Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
oye написав:Petrovich все вірно... але... на практиці, мені мої клієнти присилали скани платіжок з П24, де стояв штамп "проведено банком" вихідним днем... але це так... можливо був глюк системи... не важливо... головне, що ми з Вами розуміємо, як має бути правильно...
не в штампе счастье!
есть много операций, которые ПРИВАТ В СОСТОЯНИИ ПРОВОДИТЬ мгновенно, НЕ ПЕРЕНОСЯ ИХ С СУББОТЫ ИЛИ ВОСКРЕСЕНЬЯ НА ПОНЕДЕЛЬНИК. НАПРИМЕР, ПОПОЛНЕНИЕ КАРТ В в своих ТЕРМИНАЛАХ, денежные переводы в т.ч. международные, в т.ч. выполненные в П24 (отправиви перевод Приватмани в субботу, получатель может его получить через 3-5 минутпосле отправки), пополнение мобильной связи, покупка билетов, оплата в билинговых системах и т.п. "внутренние операции".
Например, многократно выполнял оплату услуг Пиплнета - с помощью мобайлбанкинга привата и в П24 из дому... даже в воскресенье или в праздничный день и через 20-30 минут происходило пополнение моего счета.
Плавно подталкиваю одного местного, но достаточно крупного - несколько тысяч клиентов - интернет-провайдера к построению его онлайн-биллинга в П24 и Ликпее...
Alex777 написав:2)можно пополнять в БАСС_терминале кредитку (карту универсальную) по номеру пейпаса, равно как и по номеру миникредитки. Иногда это может пригодиться - пользуйтесь
Невже? Вже місяць маю PayPass й його номер BASS-термінал небачить.
apstranger написав:Осталось только это виртуальное счастье куды-то применить... тот же Metro Cash&Carry чё-то как-то не торопиться на суперприбыльный Бонус+ подключаться, всё по баночкам с икрой да по мелким подаркам заезжает... Мабуть, не всё чудесно в датском королевстве, как бы тетрапаки здесь не трубили...
Также согласно условиям и правилам предоставления банковских услуг при проведении валютообменных операций, необходимо указывать номер мобильного телефона, на который высылается цифровой пароль.
І як це я в Укрексімі валюту міняю без мобільних номерів та СМС-ок? А, зрозумів, Укрексім порушує правила валютообмінних операцій! Чи то в Приваті свої правила - "отлічниє от другіх"
ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ И НЕ ХОТИТЕ ЗНАТЬ И ПОНИМАТЬ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО! и не вы один такой "вумный"! тут целая стайка "вумников" активно "качает права" на форуме и голосит о "нарушении" их "законных" прав. ПРИ ЭТОМ "СТРАДАЛЬЦЫ" - НЕ ЗНАЮТ, и НЕ ХОТЯТ ЗНАТЬ это самое законодательство, которое, как им чудится, нарушает банк. рекомендую Вам, Тупуму и Ко почитать на досуге: - Закон України від 18.05.2010 N 2258-VI ( 2258-17 ) "Про внесення змін до Закону України "Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом" - П О С Т А Н О В У НБУ N 22 "Про внесення змін до Положення про здійснення банками фінансового моніторингу". Особенно следующие пункты Постанови : - п 2.9, 5.16, 5.17, - Телеграмму НБУ N18-311/4607-7991, которая, в частности гласит "Рекомендуем банкам в своих внутренних документах касательно осуществления финансового мониторинга самостоятельно определять документы, удостоверяющие личность, из которых можно получить сведения, необходимые для идентификации клиентов банка в соответствии с требованиями пункта 1 части одиннадцатой статьи 9 Закона «О легализации". ТАКИМ ОБРАЗОМ, КАЖДЫЙ БАНК ВПРАВЕ ПРИМЕНЯТЬ СВОЮ СИСТЕМУ ИДЕНТИФИКАЦИИ КЛИЕНТОВ! Это его ПРАВО! Приватбанк применяет идентификацию клиентов с помощью карт приватбанка (любых - зарплатных, кредитных, пенсионных, ...). ПОВТОРЯЮ - ЭТО ПРАВО БАНКА! которое НЕ НАРУШАЕТ ПРАВ КЛИЕНТОВ! Иное дело, что многие наши банки НЕ ИМЕЮТ развитой системы электронной идентификации клиентов и вынуждены использовать бумажки - а-ля копии паспортов, водит.прав и пр и пр... Скажу больше, при этом на основании "бумажек" не возможно в принципе реализовать ограничения нормативов НБУ, в частности по валютообмену физлиц.
ВЫВОД - и у банков есть выбор, какую систему идентификации использовать, и у Вас есть выбор - услугами какого банка и какой системы идентификации пользоваться. СЕ Ля Ви, господа
и еще одно важное замечание - при электронной идентификации клиента по карте - кассиру не надо вбивать Ваши ФИО, паспортные данные и т.п. - все эти данные мгновенно АВТОМАТИЧЕСКИ "подтягиваются" из базы данных клиентов по "чирку" карты. Скорость обслуживания клиента растет, вероятность ошибки кассира снижается... кстати, кассир видит и цветное фото клиента...может провести мгновенное визуальное сравнение. На моих глазах так завернули "товариСЧа" - пытался обслужиться по женской карте... фейс-контроль не прошел ...
Востаннє редагувалось Alex777 в Пон 31 гру, 2012 01:58, всього редагувалось 2 разів.
Alex777 написав:2)можно пополнять в БАСС_терминале кредитку (карту универсальную) по номеру пейпаса, равно как и по номеру миникредитки. Иногда это может пригодиться - пользуйтесь
Невже? Вже місяць маю PayPass й його номер BASS-термінал небачить.
У Вас все Не Слава Богу ! вчера проэкспериментировал на своем пейпасе - все прошлоо на УРА! у Вас должен быть номер - пейпас выдают в виде карты-наклейки с номером сверху -см 16 цифр... а саму наклейку (небольшой прямоугольник снизу справа)- можно вырезать, а можно и не вырезать из пейпас-карточки. подходите к терминалу и пополняете карту "по номеру"...вводите номер - 16 цифр - из пейпаскарты и далее, как при пополнении обычной карты... кстати, и в П24 пейпас виден как отдельная карта среди Ваших счетов с тем же остатком, что и кредитка (карта универсальная), к которой он привязан.
Сегодня знакомая уволилась из Привата. Работала кассиром. Хватило ее на 2 месяца. Единственный плюс - то, что она ушла оттуда так быстро и без боевых потерь. Минусы: 1. 1900 грн. чистыми, из которых 2. 100 грн. в мес. надо отдать уборщице, которую супер-пупер банк не может себе позволить ("или мойте полы сами" - конец цитаты) 3. +полтора внеурочных часа работы КАЖДЫЙ ДЕНЬ, в основном из-за того что 4. Постоянно виснет софт. 5. Необходимость покупать недешевый андроид-девайс для ведения учета рабочего времени
В общем, я думал, только к физикам в привате скотское отношение, оказалось - нет, к низовому персоналу еще хуже.
cellfish79 написав:Сегодня знакомая уволилась из Привата. Работала кассиром. Хватило ее на 2 месяца. Единственный плюс - то, что она ушла оттуда так быстро и без боевых потерь. Минусы: 1. 1900 грн. чистыми, из которых 2. 100 грн. в мес. надо отдать уборщице, которую супер-пупер банк не может себе позволить ("или мойте полы сами" - конец цитаты) 3. +полтора внеурочных часа работы КАЖДЫЙ ДЕНЬ, в основном из-за того что 4. Постоянно виснет софт. 5. Необходимость покупать недешевый андроид-девайс для ведения учета рабочего времени
В общем, я думал, только к физикам в привате скотское отношение, оказалось - нет, к низовому персоналу еще хуже.
Так держать, св*лочи!
кто как работает - тот так и зарабатывает! из моих знакомых - кассир зарабатывает не менее 4 тыс.грн чистыми в месяц - с учетом премиальных. И нет там никаких поборов на содержание уборщицы! задерживаться девчонкам приходится (окна отделения горят и до 20-00 и позже) - частенько опаздывают инкассаторы - это правда. Да, в Привате надо пахать! это не бюджетная богодельня, где можно "договориться" и пол дня бегать по магазинам... и чесать языки с кумушками за чашкой чая...
cellfish79 написав:Сегодня знакомая уволилась из Привата. Работала кассиром. Хватило ее на 2 месяца. Единственный плюс - то, что она ушла оттуда так быстро и без боевых потерь. Минусы: 1. 1900 грн. чистыми, из которых 2. 100 грн. в мес. надо отдать уборщице, которую супер-пупер банк не может себе позволить ("или мойте полы сами" - конец цитаты) 3. +полтора внеурочных часа работы КАЖДЫЙ ДЕНЬ, в основном из-за того что 4. Постоянно виснет софт. 5. Необходимость покупать недешевый андроид-девайс для ведения учета рабочего времени
В общем, я думал, только к физикам в привате скотское отношение, оказалось - нет, к низовому персоналу еще хуже.
Так держать, св*лочи!
кто как работает - тот так и зарабатывает! из моих знакомых - кассир зарабатывает не менее 4 тыс.грн чистыми в месяц - с учетом премиальных. Да, в Привате надо пахать! это не бюджетная богодельня, где можно пол дня бегать по магазинам... и чесать языки с кумушками...
Да, да, рассказывай, ей тоже рисовали золотые горы "с учетом премиальных", слово в слово. Только у ее подруги, которая работает в другом районе и в более оживленном отделении, фин. результат точно такой же - те же нищенские 1900грн.
И вообще, какую разницу работяга-кассир может сделать на кассе - деньги тырить по-тихому? Или освоить специальность сисадмина, чтобы софт не вис поминутно??
PS Как я вижу, Вы на этой ветке все дырки затыкаете, небось чуть больше двух кусков в месяц от прихватов имеете?
Востаннє редагувалось cellfish79 в Пон 31 гру, 2012 02:20, всього редагувалось 3 разів.
Alex777 написав:вчера проэкспериментировал на своем пейпасе - все прошлоо на УРА! у Вас должен быть номер - пейпас выдают в виде карты-наклейки с номером сверху -см 16 цифр... а саму наклейку (небольшой прямоугольник снизу справа)- можно вырезать, а можно и не вырезать из пейпас-карточки. подходите к терминалу и пополняете карту "по номеру"...вводите номер - 16 цифр - из пейпаскарты и далее, как при пополнении обычной карты... кстати, и в П24 пейпас виден как отдельная карта среди Ваших счетов с тем же остатком, что и кредитка (карта универсальная), к которой он привязан.
Ви гадаєте про це мені невідомо? Спробую ще раз В Приват 24 всі карти й справді видно, а наклейку не виймав, нема потреби. P.S. у Вас банкомати завжди з грошима й з терміналами Привата (торговими й BASS)нема проблем, у касирів програма не висне й доброзичливе відношення до клієнтів... Фантастика, одним словом. А у мене й справді з Приватом купа труднощів, починаючи від поповнення "по номеру" до двох днів й закінчуючи відмовами термінала Привата по картам Привата... Вірно підмічено "У Вас все Не Слава Богу ! "
Alex777 написав:- Телеграмму НБУ N18-311/4607-7991, которая, в частности гласит "Рекомендуем банкам в своих внутренних документах касательно осуществления финансового мониторинга самостоятельно определять документы, удостоверяющие личность, из которых можно получить сведения, необходимые для идентификации клиентов банка в соответствии с требованиями пункта 1 части одиннадцатой статьи 9 Закона «О легализации".
Читаем дальше: При цьому слід взяти до уваги, що офіційним документом, який містить найбільш повну інформацію для ідентифікації фізичної особи - резидента, є паспорт громадянина України, який відповідно до пункту 1 Положення про паспорт громадянина України, затвердженого Постановою Верховної Ради України N 2503-XII від 26.06.92, є дійсним для укладання цивільно-правових угод, здійснення банківських операцій. Також для ідентифікації клієнта - фізичної особи - резидента можуть використовуватись паспорт громадянина України для виїзду за кордон, службовий та дипломатичний паспорти.
2.14.2.ИДЕНТИФИКАЦИЯ КЛИЕНТОВ В КАССАХ БАНКА При совершении валютообменной операции на сумму до 150 000 гривен, и по операциям покупки/продажи банковских металлов на сумму до 150 000 грн клиент обязан предъявить паспорт или документ, удостоверяющий его личность и подтверждающий его резидентность. Работник банк обязан указать в справках и квитанциях имя, фамилию, отчества (при наличии) лица, которое осуществляет валютообменную операцию, серию и номер паспорта (иного документа, который удостоверяет личность), дату выдачи и орган, который его выдал. Валютообменные и кассовые операции с наличными средствами без открытия счета на сумму, которая равна либо превышает 150 000 гривен или эквивалент этой суммы в иностранной валюте, осуществляется с идентификацией физического лица в соответствии с законодательством Украины. Банк вправе не проводить идентификацию по каждой операции, если клиент ранее был идентифицирован. В случае получения клиентом наличных средств по доверенности – проверяется правильность оформления доверенности, полномочия представителя, осуществляется его идентификация.
О каких обязательных предъявлениях карты идет речь, если даже в Коране написано, что пачпорт канает?
Скажу больше, при этом на основании "бумажек" не возможно в принципе реализовать ограничения нормативов НБУ, в частности по валютообмену физлиц.
Ну тут, вообще, днище. Т.е., по серии-номеру паспорта, который предъявляется во всех банках реализовать ограничение технически ну никак нельзя. А по картам одного из банков, предъявляемых только в нем, значит, можно?