Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 11561157115811591160 ... 2296>
Повідомлення Додано: Сер 23 січ, 2013 10:38

Re: Приватбанк

Пора уже принимать закон или хоть какую-то постанову НБУ "О защите и охране Бени Коломойского и его гешефта"
vasiliy1901
 
Повідомлень: 798
З нами з: 27.07.12
Подякував: 5 раз.
Подякували: 209 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 23 січ, 2013 10:44

  robbot написав:Долгое время позьзуюсь интернет-банкингом. И вообще я СПД, обслуживаюсь в ПБ.
В понедельник не смог попасть в интернет банкинг. После ввода логина и пароля красуется заставка с рекламой услуг банка, и всеми прелестями жизни которые неминуемо постигнут вас будь в случае союза с оным. На страничке в углу коряво (во всех браузерах) написано "Выберите телефон для входа:
Для входа в Приват24 у Вас не зарегистрировано ни одного ном" - именно так, сокращенно. Ну, можно догадаться, что нужен какой-то номер телефона. Звоню с службу поддержки, квалифицированная девочка отвечает что-то вроде "ну вы там понажимайте - все получится". Жму зеленую кнопку "отправить", ничего не происходит. Лезу в регистрацию - тоже фигня какая-то. Ну я же не дурак, может в опере не функционирует сайт как надо. Захожу чере ИЭ - те же песни. В этой ветке нашел рекомендации лица с аватаркой приват-банка что лучше установить мозилу-файрфокс и фву обновить. Делаю. Опять ничего не выходит. Пишу в чат службы поддержки. Отвечают в 3 часа ночи - похвально!
Диалог, после озвучивания проблемы:
Евтушенко Семен:
Номер телефона выбрали?
guest:
Где? В смысле какой номер телефона я хочу использовать?
guest:
Да, я конечно же знаю какой номер я хочу использовать.
guest:
Но на странице, на которую осуществляется переход после ввода логина и пароля, нет полей для ввода номера телефона. Только зеленая кнопка "отправить".
guest:
При нажатии на которую, ничего не происходит.
guest:
Пытался в Опере, ИЭ, Мозилле. )
guest:
Установил послуднюю джаву.
Евтушенко Семен:
Вам нужно написать нам после 08:30
Евтушенко Семен:
1:43
сможем привязать номер к Вашему аккаунту
Евтушенко Семен:
после чего сможете входить в приват24
guest:
Т.е. через сайт и интернет привязать этот номер невозможно?
Евтушенко Семен:
да
guest:
Понятно, спасибо.
Евтушенко Семен:
Я могу быть Вам еще чем-то полезен?
guest:
Вряд ли Вы сможете мне ответить, зачем там нужна эта кнопка "отправить" и почему нигде не написано что нужно обращаться в банк... Поэтому, скорее всего все :)
Евтушенко Семен:
Спасибо Вам за обращение! Если возникнут вопросы, обязательно обращайтесь! Всего доброго!

Такая вот история. Жду 8.30 и попробую снова...
Если у кого возикнет такая же проблема, думаю, мой пост будет полезен.


Уважаемый robbot, на данный момент, система Приват24 работает корректно.
Для успешного входа в систему, рекомендуем использовать последнею версию браузера
Mozilla-firefox, а также страницы privatbank.ua или privat24.ua.
С уважением, ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 23 січ, 2013 11:55

Деградация

Лет 5 назад ПриватБанком была более-менее довольна и прощала промахи и недостатки. Но в последнее время всё больше и больше нахожу причин для закрытия всех своих карт (особенно, с тех пор как стала клиентом другого банка):
1) Навязчивая политика банка: ненавижу понты и когда "впаривают" что-либо помимо моего желания (как это делают с Копилкой и Универсальной картами).
2) Неудовлетворительная работа Приват24: бета-тестирование нужно осуществлять собственными силами, а не на тысячах своих клиентов! Юзабилити банкинга - лишь немногим выше нуля. Выписки обновляются как попало.
3) Неполная информация по тарифам на веб-сайте: приходится связываться с "высококвалифицированной" техподдержкой (см.пункт 5).
4) Неубедительные меры по обеспечению банковской безопасности:
- по украденному паспорту моей матери с переклееной фотографией был взят кредит, о котором мы не подозревали три года(!) и который потом был "погашен" маминой пенсией, когда она открыла у них карту. Разбирательство длилось более полугода и закончилось только после того, как был привлечен админ-ресурс. Мама, только-только оправившаяся после операции, опять похудела на 5 кг.
- неперсонифицированные карты, которыми в большинстве точек можно расчитаться без pin-кода.
- снятие наличных по смс (пытались "развести" моего друга, но у него-то хоть мозги соображают, а многие безграмотные товарищи вполне могут повестись на "развод").
- и т.д., и т.п.
5) Некомпетентные сотрудники (как в отделениях, так и онлайн-поддержка). Вот это вообще отдельная ПЕСНЯ!
- За последние пять лет обращалась в онлайн-поддержку более 10 раз, а вменяемый сотрудник попался только один. Обычное дело когда по моему вопросу отфутболивают ко второму, а то и к третьему сотруднику. На выяснение самого простенького вопроса приходится потратить более часа.
- Низкоквалифицированный персонал с бараньими глазами, который знает несколько абзацев из пособия по работе с клиентами. Понятие "дебетовая карта" ввела одну работницу в ступор! Девочка вытаращила глаза и заявила: "А мы только кредитные карты выдаем". Аут...
- Обычное дело когда задаешь вопрос операционисту, а он начинает бегать по всему отделению и переспрашивать своих коллег для того, чтобы ответить мне.
- Низкая дисциплина. До конца рабочего дня остается около 20 минут. Две операционистки сидят и обсуждают свою личную жизнь. Еще одна достает пирожок и начинает жевать. И всё это - в зале, где полно клиентов.
- Карту по зарплатному проекту закрывали полгода и только после третьего посещения отделения, когда поняли, что сейчас им будет "жарко".
- В кассе одного из отделений кассирша заявила, что к оплате коммунальных услуг они принимают только "приватовские" карты.
И еще масса подобных инцидентов, которых слишком много, чтобы вспомнить за один "присест".
adel_dream
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 23 січ, 2013 12:49

  Ulmanis написав:какой бы ни был Приватбанк, хороший или плохой, вы будете вспоминать о сотрудничестве с ним сейчас с любовью и ностальгией, если вдруг с Приватом случится катаклизма, как с ЕРДЕ или Таврикой.
сравните- что хуже, часик-другой потратить на выяснение глупого вопросика или месяцок-другой дожидаться своих денег из Фонда Гарантования, с перспективой не получить ничего :?: :mrgreen:

я Вас немного поправлю: месяц-другой потратить на выяснение глупого вопросика, с перспективой не получить ничего так будет точнее
dym
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 23 січ, 2013 12:55

Re: Приватбанк

Только что общался в чате со специалистами Приватбанка. Получил 26 минут несказанного удовольствия.Наш диалог напоминал общение глухого с идиотом.
taon
 
Повідомлень: 72
З нами з: 07.05.07
Подякував: 12 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 23 січ, 2013 13:00

Re: Приватбанк

Цель любого нормального банка - получение прибыли, в том числе и за счет клиентов. Просто в Привате, если его сравнивать с другими, эта цель выражена чересчур гипертрофировано, типа, "рубим бабло, не гнушаясь никакими методами". Если описывать ситуацию образно, то Приват я вижу эдаким небритым гопником, подходящим с вопросом: "Есть чо? А если найду?" ) Можно дать ему отпор и остаться при своих, а можно дать слабину и попасть на бабки. Как-то так )
Yfyrf
 
Повідомлень: 140
З нами з: 22.10.07
Подякував: 17 раз.
Подякували: 12 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 23 січ, 2013 13:10

  amtrans написав:
  Yfyrf написав:Можно дать ему отпор и остаться при своих, а можно дать слабину и попасть на бабки. Как-то так )


А можно дать ему в рожу и в дальнейшем более тщательно подбирать круг общения:) Вас кто-то принуждает иметь дела с гопниками?

вы наверное удивитесь, но много клиентов примата именно привязанны к нему через ЗКП :idea:
dym
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 23 січ, 2013 13:31

  dym написав:
  amtrans написав:вы наверное удивитесь, но много клиентов примата именно привязанны к нему через ЗКП :idea:


И чем так глубока эта привязанность? Сняли 2 раза в месяц з/п с навязанной карты и все. А для расчетов, депозитов используем продукты других, более человечных банков.
amtrans
 
Повідомлень: 751
З нами з: 20.10.08
Подякував: 336 раз.
Подякували: 268 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 23 січ, 2013 13:38

  amtrans написав:
  dym написав:
  amtrans написав:вы наверное удивитесь, но много клиентов примата именно привязанны к нему через ЗКП :idea:


И чем так глубока эта привязанность? Сняли 2 раза в месяц з/п с навязанной карты и все. А для расчетов, депозитов используем продукты других, более человечных банков.

Предположу что Вы не слышали о активации зарплатной карты через кредитку и навязанную копилку. А учитывая уровень фин.грамотности обычного работяги на заводе - попандосы бывают на ровном месте
dym
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 23 січ, 2013 13:39

  germash007 написав:В случае,не дай БОГ, проблем с Приватом, о ФГВФЛ можно сразу забыть!!!


Ну так и не размещайте там деньги чтобы не вспоминать о ФГВФЛ. Непонятна причина истерики.
amtrans
 
Повідомлень: 751
З нами з: 20.10.08
Подякував: 336 раз.
Подякували: 268 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 11561157115811591160 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 357506
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 106391
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21176699
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама