|
Приватбанк 2010-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 23 січ, 2013 10:38
Пора уже принимать закон или хоть какую-то постанову НБУ "О защите и охране Бени Коломойского и его гешефта"
-
vasiliy1901
-
-
- Повідомлень: 798
- З нами з: 27.07.12
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 209 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 23 січ, 2013 10:44
robbot написав:Долгое время позьзуюсь интернет-банкингом. И вообще я СПД, обслуживаюсь в ПБ. В понедельник не смог попасть в интернет банкинг. После ввода логина и пароля красуется заставка с рекламой услуг банка, и всеми прелестями жизни которые неминуемо постигнут вас будь в случае союза с оным. На страничке в углу коряво (во всех браузерах) написано "Выберите телефон для входа: Для входа в Приват24 у Вас не зарегистрировано ни одного ном" - именно так, сокращенно. Ну, можно догадаться, что нужен какой-то номер телефона. Звоню с службу поддержки, квалифицированная девочка отвечает что-то вроде "ну вы там понажимайте - все получится". Жму зеленую кнопку "отправить", ничего не происходит. Лезу в регистрацию - тоже фигня какая-то. Ну я же не дурак, может в опере не функционирует сайт как надо. Захожу чере ИЭ - те же песни. В этой ветке нашел рекомендации лица с аватаркой приват-банка что лучше установить мозилу-файрфокс и фву обновить. Делаю. Опять ничего не выходит. Пишу в чат службы поддержки. Отвечают в 3 часа ночи - похвально! Диалог, после озвучивания проблемы: Евтушенко Семен: Номер телефона выбрали? guest: Где? В смысле какой номер телефона я хочу использовать? guest: Да, я конечно же знаю какой номер я хочу использовать. guest: Но на странице, на которую осуществляется переход после ввода логина и пароля, нет полей для ввода номера телефона. Только зеленая кнопка "отправить". guest: При нажатии на которую, ничего не происходит. guest: Пытался в Опере, ИЭ, Мозилле. ) guest: Установил послуднюю джаву. Евтушенко Семен: Вам нужно написать нам после 08:30 Евтушенко Семен: 1:43 сможем привязать номер к Вашему аккаунту Евтушенко Семен: после чего сможете входить в приват24 guest: Т.е. через сайт и интернет привязать этот номер невозможно? Евтушенко Семен: да guest: Понятно, спасибо. Евтушенко Семен: Я могу быть Вам еще чем-то полезен? guest: Вряд ли Вы сможете мне ответить, зачем там нужна эта кнопка "отправить" и почему нигде не написано что нужно обращаться в банк... Поэтому, скорее всего все Евтушенко Семен: Спасибо Вам за обращение! Если возникнут вопросы, обязательно обращайтесь! Всего доброго! Такая вот история. Жду 8.30 и попробую снова... Если у кого возикнет такая же проблема, думаю, мой пост будет полезен.
Уважаемый robbot, на данный момент, система Приват24 работает корректно. Для успешного входа в систему, рекомендуем использовать последнею версию браузера Mozilla-firefox, а также страницы privatbank.ua или privat24.ua. С уважением, ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 23 січ, 2013 11:55
Лет 5 назад ПриватБанком была более-менее довольна и прощала промахи и недостатки. Но в последнее время всё больше и больше нахожу причин для закрытия всех своих карт (особенно, с тех пор как стала клиентом другого банка): 1) Навязчивая политика банка: ненавижу понты и когда "впаривают" что-либо помимо моего желания (как это делают с Копилкой и Универсальной картами). 2) Неудовлетворительная работа Приват24: бета-тестирование нужно осуществлять собственными силами, а не на тысячах своих клиентов! Юзабилити банкинга - лишь немногим выше нуля. Выписки обновляются как попало. 3) Неполная информация по тарифам на веб-сайте: приходится связываться с "высококвалифицированной" техподдержкой (см.пункт 5). 4) Неубедительные меры по обеспечению банковской безопасности: - по украденному паспорту моей матери с переклееной фотографией был взят кредит, о котором мы не подозревали три года(!) и который потом был "погашен" маминой пенсией, когда она открыла у них карту. Разбирательство длилось более полугода и закончилось только после того, как был привлечен админ-ресурс. Мама, только-только оправившаяся после операции, опять похудела на 5 кг. - неперсонифицированные карты, которыми в большинстве точек можно расчитаться без pin-кода. - снятие наличных по смс (пытались "развести" моего друга, но у него-то хоть мозги соображают, а многие безграмотные товарищи вполне могут повестись на "развод"). - и т.д., и т.п. 5) Некомпетентные сотрудники (как в отделениях, так и онлайн-поддержка). Вот это вообще отдельная ПЕСНЯ! - За последние пять лет обращалась в онлайн-поддержку более 10 раз, а вменяемый сотрудник попался только один. Обычное дело когда по моему вопросу отфутболивают ко второму, а то и к третьему сотруднику. На выяснение самого простенького вопроса приходится потратить более часа. - Низкоквалифицированный персонал с бараньими глазами, который знает несколько абзацев из пособия по работе с клиентами. Понятие "дебетовая карта" ввела одну работницу в ступор! Девочка вытаращила глаза и заявила: "А мы только кредитные карты выдаем". Аут... - Обычное дело когда задаешь вопрос операционисту, а он начинает бегать по всему отделению и переспрашивать своих коллег для того, чтобы ответить мне. - Низкая дисциплина. До конца рабочего дня остается около 20 минут. Две операционистки сидят и обсуждают свою личную жизнь. Еще одна достает пирожок и начинает жевать. И всё это - в зале, где полно клиентов. - Карту по зарплатному проекту закрывали полгода и только после третьего посещения отделения, когда поняли, что сейчас им будет "жарко". - В кассе одного из отделений кассирша заявила, что к оплате коммунальных услуг они принимают только "приватовские" карты. И еще масса подобных инцидентов, которых слишком много, чтобы вспомнить за один "присест".
-
adel_dream
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 23 січ, 2013 12:49
Ulmanis написав:какой бы ни был Приватбанк, хороший или плохой, вы будете вспоминать о сотрудничестве с ним сейчас с любовью и ностальгией, если вдруг с Приватом случится катаклизма, как с ЕРДЕ или Таврикой. сравните- что хуже, часик-другой потратить на выяснение глупого вопросика или месяцок-другой дожидаться своих денег из Фонда Гарантования, с перспективой не получить ничего 
я Вас немного поправлю: месяц-другой потратить на выяснение глупого вопросика, с перспективой не получить ничего так будет точнее
-
dym
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 23 січ, 2013 12:55
Только что общался в чате со специалистами Приватбанка. Получил 26 минут несказанного удовольствия.Наш диалог напоминал общение глухого с идиотом.
-
taon
-
-
- Повідомлень: 72
- З нами з: 07.05.07
- Подякував: 12 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 23 січ, 2013 13:00
Цель любого нормального банка - получение прибыли, в том числе и за счет клиентов. Просто в Привате, если его сравнивать с другими, эта цель выражена чересчур гипертрофировано, типа, "рубим бабло, не гнушаясь никакими методами". Если описывать ситуацию образно, то Приват я вижу эдаким небритым гопником, подходящим с вопросом: "Есть чо? А если найду?" ) Можно дать ему отпор и остаться при своих, а можно дать слабину и попасть на бабки. Как-то так )
-
Yfyrf
-
-
- Повідомлень: 140
- З нами з: 22.10.07
- Подякував: 17 раз.
- Подякували: 12 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 23 січ, 2013 13:10
amtrans написав: Yfyrf написав:Можно дать ему отпор и остаться при своих, а можно дать слабину и попасть на бабки. Как-то так )
А можно дать ему в рожу и в дальнейшем более тщательно подбирать круг общения:) Вас кто-то принуждает иметь дела с гопниками?
вы наверное удивитесь, но много клиентов примата именно привязанны к нему через ЗКП 
-
dym
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 23 січ, 2013 13:31
И чем так глубока эта привязанность? Сняли 2 раза в месяц з/п с навязанной карты и все. А для расчетов, депозитов используем продукты других, более человечных банков.
-
amtrans
-
-
- Повідомлень: 751
- З нами з: 20.10.08
- Подякував: 336 раз.
- Подякували: 268 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 23 січ, 2013 13:38
amtrans написав:И чем так глубока эта привязанность? Сняли 2 раза в месяц з/п с навязанной карты и все. А для расчетов, депозитов используем продукты других, более человечных банков.
Предположу что Вы не слышали о активации зарплатной карты через кредитку и навязанную копилку. А учитывая уровень фин.грамотности обычного работяги на заводе - попандосы бывают на ровном месте
-
dym
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 23 січ, 2013 13:39
germash007 написав:В случае,не дай БОГ, проблем с Приватом, о ФГВФЛ можно сразу забыть!!!
Ну так и не размещайте там деньги чтобы не вспоминать о ФГВФЛ. Непонятна причина истерики.
-
amtrans
-
-
- Повідомлень: 751
- З нами з: 20.10.08
- Подякував: 336 раз.
- Подякували: 268 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
18025 |
357506 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
159 |
106391 |
П'ят 31 гру, 2021 21:56 harry_
|
|
90371 |
21176699 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|