Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Tavrid написав:Приват-гоп-стоп уже давно подключен для всех карт Приватбанка - называется "экстренные деньги", можно хоть 10 тысяч грн снять, и карта не нужна, только пин-код который приходит на телефон. Целые колл-центры мошенников выуживают информацию у доверчивых граждан по телефону под предлогом подарка от приватбанка, покупки товаров с аукционов, помощи голодающим поволжья - а люди сами диктуют им пин-код для снятия денег с банкомата без карты. Позиция Приватбанка - клиент(лох) за все платит. А вот хотя бы проверить соответствие фото человека стоящего у банкомата с фото в базе при выдаче экстренных денег у них времени нет.
Уважаемый Tavrid, услуга Экстренные деньги имеет несколько уровней защиты безопасности, что сводит к минимуму все риски несанкционированного доступа к счету. Суммы снятия ограничены разумными лимитами, а в банкоматах постоянно работают видеокамеры.
Во избежание мошеннических действий и несанкционированного использования Ваших средств, ни кому не передавайте ПИН код, CVV код и код из SMS, в целях Вашей безопасности. С уважением, ПриватБанк.
PrivatBank написав:Уважаемый Tavrid, услуга Экстренные деньги имеет несколько уровней защиты безопасности, что сводит к минимуму все риски несанкционированного доступа к счету.
Ага:
З банківських рахунків мешканців Донецької області пропадають гроші. З подібними заявами в управління по боротьбі з кіберзлочинністю за останні два місяці звернулися 10 осіб, – повідомляє maanimo.com. Суми викраденого коливаються від кількох до десятків тисяч гривень. У міліції кажуть, що це новий вид шахрайства. Якщо раніше для зняття грошей з рахунку злочинці використовували спеціальний пристрій для зчитування даних з пластикових карт і ПІН-коду, то тепер їм достатньо мобільного телефону. Схема шахрайства проста. Щоб зняти гроші з рахунку, аферистам достатньо знати номер банківської карти, прізвище, ім’я її власника і привласнити собі номер мобільного телефону майбутньої жертви. «У неділю було кілька дзвінків. Представлялися оператором мобільного зв’язку та службою безпеки банку. Просили назвати свої дані і номер карти. Одні – для того, щоб нарахувати бонуси, інші говорили, що була спроба зняття грошей і потрібно вжити заходів безпеки. Після цього моя сім-карта на телефоні виявилася заблокована, а з рахунку пропали 16 тисяч гривень», – розповіла постраждала на ім’я Ірина.
Tavrid написав:Приват-гоп-стоп уже давно подключен для всех карт Приватбанка - называется "экстренные деньги", можно хоть 10 тысяч грн снять, и карта не нужна, только пин-код который приходит на телефон. Целые колл-центры мошенников выуживают информацию у доверчивых граждан по телефону под предлогом подарка от приватбанка, покупки товаров с аукционов, помощи голодающим поволжья - а люди сами диктуют им пин-код для снятия денег с банкомата без карты. Позиция Приватбанка - клиент(лох) за все платит. А вот хотя бы проверить соответствие фото человека стоящего у банкомата с фото в базе при выдаче экстренных денег у них времени нет.
Уважаемый Tavrid, услуга Экстренные деньги имеет несколько уровней защиты безопасности, что сводит к минимуму все риски несанкционированного доступа к счету. Суммы снятия ограничены разумными лимитами, а в банкоматах постоянно работают видеокамеры.
Во избежание мошеннических действий и несанкционированного использования Ваших средств, ни кому не передавайте ПИН код, CVV код и код из SMS, в целях Вашей безопасности. С уважением, ПриватБанк.
Ответа на прямо поставленный "неудобный" вопрос так и нет...
Приватбанк "Интересно, а как Вы сведете к "минимуму" попадание мобильного телефона в третьи руки? Таких путей может быть много... И, кто, и как, потом клиент будет возвращать деньги снятые в банкомате третьим лицом? И, ГЛАВНОЕ, почему клиент НЕ МОЖЕТ ЗАБЛОКИРОВАТЬ ЭТУ "услугу" для своей карты?"
Pablitto написав:Уважаемый ПриватБанк! Подскажите, а что курил автор этой "гениальной" разработки, как смена пин-кода карты по смс? Вы хоть представляете себе возможные последствия? Идет себе человек, в карманах карты и мобильник, на него нападают "фулюганы", знающие об этой "технологии", проламывают череп, меняют пин с мобильного пострадавшего,и спокойно снимают денежку. И это я худший вариант обрисовал! А где же Ваша хваленая защита средств клиента? Или вы создаете новое подразделение, скажем, Приват-гоп-стоп, в котором будут работать вот такие "фулюганы"? Хоть и работаю с Приватом 9 лет, но такого идиотизма я от него не ожидал (прошу прощения за грубость речи).
Сколько уже говорено о том, что эта "услуга" яркий пример наплевательского отношения к потребностям клиентов и способствованию махинаций. Я с дня введения об этом говорю, а толку? Дело в том, что тот "профффесссоррр" который под кайфом это придумал, за что был вознагражден, до сих пор находится при руле. Снять услугу или признать ее сомнительной, значит ему самому себе зажать я.ца в двери. Так что граждане, имеющие несчастье быть клиентами главного спонсора гопоты, мужайтесь. А лучший способ предохранить себя от хищения с карты это держать там столько, сколько не боишся потерять.
Tavrid написав:Приват-гоп-стоп уже давно подключен для всех карт Приватбанка - называется "экстренные деньги", можно хоть 10 тысяч грн снять, и карта не нужна, только пин-код который приходит на телефон. Целые колл-центры мошенников выуживают информацию у доверчивых граждан по телефону под предлогом подарка от приватбанка, покупки товаров с аукционов, помощи голодающим поволжья - а люди сами диктуют им пин-код для снятия денег с банкомата без карты. Позиция Приватбанка - клиент(лох) за все платит. А вот хотя бы проверить соответствие фото человека стоящего у банкомата с фото в базе при выдаче экстренных денег у них времени нет.
Уважаемый Tavrid, услуга Экстренные деньги имеет несколько уровней защиты безопасности, что сводит к минимуму все риски несанкционированного доступа к счету. Суммы снятия ограничены разумными лимитами, а в банкоматах постоянно работают видеокамеры.
Во избежание мошеннических действий и несанкционированного использования Ваших средств, ни кому не передавайте ПИН код, CVV код и код из SMS, в целях Вашей безопасности. С уважением, ПриватБанк.
Ответа на прямо поставленный "неудобный" вопрос так и нет...
Приватбанк "Интересно, а как Вы сведете к "минимуму" попадание мобильного телефона в третьи руки? Таких путей может быть много... И, кто, и как, потом клиент будет возвращать деньги снятые в банкомате третьим лицом? И, ГЛАВНОЕ, почему клиент НЕ МОЖЕТ ЗАБЛОКИРОВАТЬ ЭТУ "услугу" для своей карты?"
Уважаемый Mykola, услуга "Экстренные деньги" является базовой и доступна всем клиентам по умолчанию. Возможность отключения этой услуги исключительно для отдельного пользователя невозможна. Все мошеннические случаи расследуются службой безопасности и находятся на контроле. Количество клиентов, которое столкнулось с недобросовестными действиями 3-х лиц, минимально. По каждому заявлению проводилось отдельное расследование и информация о многочисленности пострадавших не соответствует действительности. При соблюдении данных рекомендаций исключает возможность использования средств 3-ми лицами. С уважением, ПриватБанк.
PrivatBank написав:Все мошеннические случаи расследуются службой безопасности и находятся на контроле. Количество клиентов, которое столкнулось с недобросовестными действиями 3-х лиц, минимально. По каждому заявлению проводилось отдельное расследование и информация о многочисленности пострадавших не соответствует действительности.
Уважаемый представитель, Вы беспардонно лжете либо не владеете информацией, судя по постам в этой ветке, о которой Вы не можете не знать: http://kichrum.org.ua/pb-extra-money-28-08-2012.html последнее сообщение датировано 23.01.2013
Также сообщите о рекомендациях службы безопасности по результатам расследования, кроме ваших заготовок, которые вставляете во всех ветках.
Востаннє редагувалось apstranger в П'ят 25 січ, 2013 15:12, всього редагувалось 1 раз.