Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Вопрос к представителю банка: Почему при обращении в чат постоянно обрывается соединение, вылазит сообщение "The dialogue server closed"! Такая ситуация в Приват-24 и через главную страницу Приватбанка. Верните, пожалуйста, старый чат, т.к. обновленные не работает.
morino написав:Два часа времени и пять операторов чата, понадобилось для того, что бы узнать, что в приват24, с карты Привата на карту А-банка можно делать (и делался) перевод как между своими счетами, а обратно с карты А-Банка на карту Привата - нельзя. )
Насколько понимаю, обратный перевод осуществляется просто как снятие денег с Вашего счета через Интернет. Если банк, где открыт Ваш второй счет, не позволяет Вам делать этого, то и Приват ничем помочь не сможет. Например, Дельта не позволяет этого делать с текущих счетов физических лиц, хотя на карточке и код CVV имеется. Вот прямой платеж, - это делает именно Приват, здесь он что обещал, то и выполнил.
Я потом легко перевёл в Приват24 гривну с карты А-банка на живую карту Привата. Проблема в пополнении именно виртуальной инет. карты Привата. Потому что потом, я не смог её пополнить и с "живой" карты Привата. 8 человек чата. оператор колцентра. и 3.5 часа времени, потребовалось, что бы выяснить, что проблема не в А-банке. Информация о том, что в Приват24 нельзя перегнать деньги с карты А-Банк на карту Приват (как перевод между своими счетами ) не отвечает действительности. А что бы у меня не возникало вопросов, по поводу таких переводов, оператор чата предложил мне карту А-Банка просто удалить с привата24. Ото поддержка.
Уважаемый ПриватБанк, 16.12.12г. я обращалась к Вам с просьбой пересмотреть ситуацию с моей картой. В результате в декабре мне позвонил Ваш менеджер и сообщил, что блокировка произошла вовремя,а вот почему сняты были деньги после блокировки будет разбираться служба безопасности. На сегодняшний момент я не могу добиться от Вас результата. Будьте добры дайте мне ответ. Желательно в ЛС.
hxbbgaf написав:Есть решение Киевского суда не залоговое не забирать. А по поводу того случая, зачем мне будут врать. Договор на 3 года, уже давно истек.
У нас прецедентное законодательство? Сегодня одно решения - завтра другое. Ипотека на 3 года? Из которых 2 года платил? Больше похоже что он просто ее выплатил и все.
Есть существеная разница - исполнительный лист к производству можно в течении ограниченого законом срока предьявить только. 3 года вроде как, после - смысла в нём нет.
Но! А вот право подавать в суд - ПриватБанк по ипотеке себе продлил часто до 5 лет, а по кредитках и потребкредитами - до 50 лет.
Причем это включает пени, по которым по закону по-умолчанию 1 год был, а стало 5/50.
Проблемы в ПРИМАТе вполне очевидны. 27 декабря 2012г. скопировал, отредактировал платежку и отправил со счета юрлица деньги своим партнерам(другому юрлицу). Через время - проверил - плетеж успешно был принят банком в обработку. После этого выключил комп. и больше его не вкл. Спокойно отмечал Новый Год. В начале января с удивлением обнаружил, что ПЛАТЕЖ НЕ ПРОВЕДЕН... Операционистка сказала, что на платеже был поставлен статус информационного платежа. (интересно кем? Предприятие существует более 10 лет и до конца 2011г. вело интенсивную деятельность, кол-во платежей исчисляется многими тысячами. Платил только глав.бух или я. За это время это 1-й случай такого оборота событий. Благо партнерам эта сумма в несколько тысяч грн. не критична. 25 января повторил платеж - результат тот же. При этом сразу после отправки попытался связаться по личному тел с операционисткой - не брала трубку. Позвонил в Днепр, после долгих выяснений сказали, что она заболела и повесили трубку. Обслуживается предприятие в ГРУ Харькова. После звонка на 0-800... "ласковый голос" сообщил, что все операторы заняты и с "Вами свяжутся в ближайшее время" . Естественно "Хельмут Балдерис" т.е. глухо как в танке. Сегодня еще раз отправил платежку - и ЧУДО СВЕРШИЛОСЬ!!!! Провели через 30 мин. Теперь вопрос ПРИМАТботу - что изменилось и почему мне пришлось 3 раза отправлять платежку для перевода МОИХ денег из этого ГОВНОБАНКА???
hxbbgaf написав:Есть решение Киевского суда не залоговое не забирать. А по поводу того случая, зачем мне будут врать. Договор на 3 года, уже давно истек.
У нас прецедентное законодательство? Сегодня одно решения - завтра другое. Ипотека на 3 года? Из которых 2 года платил? Больше похоже что он просто ее выплатил и все.
Есть существеная разница - исполнительный лист к производству можно в течении ограниченого законом срока предьявить только. 3 года вроде как, после - смысла в нём нет.
Но! А вот право подавать в суд - ПриватБанк по ипотеке себе продлил часто до 5 лет, а по кредитках и потребкредитами - до 50 лет.
Причем это включает пени, по которым по закону по-умолчанию 1 год был, а стало 5/50.
Не, ипотека там, конечно, не на 3 года, я не знаю, насколько, я по поводу потрб. кредита на 3 года, взятого 5 лет назад. За 5 лет никто ничего не может сделать, и даже решение суда взыскать ничего не значит, механизмов нет, вот так-то... А по поводу случая с ипотекой тоже непонятно. ИМХО, если банк мог поставить в позу заемщика, он бы это уже давно сделал и не ждал бы целых 5 лет. Зачем лишние убытки и время, если, кроме той квартиры, с заемщика все равно больше нечего взять?
Востаннє редагувалось hxbbgaf в Пон 28 січ, 2013 14:42, всього редагувалось 3 разів.
Атэй написав:27 декабря 2012г. скопировал, отредактировал платежку и отправил со счета юрлица деньги своим партнерам(другому юрлицу). Через время - проверил - плетеж успешно был принят банком в обработку. После этого выключил комп. и больше его не вкл. Спокойно отмечал Новый Год.
Не поверите - банк тоже спокойно отмечал Новый год. Кто ж Вам доктор, что Вы не читаете регламент перечислений в П24 и письма НБУ относительно особенностей банков 27 декабря 2012 - 03 января 2013. 28 декабря СЭП полностью обрубается (заканчиваются транзакции клиентов), 29 только экстренные расчёты между казначейством и НБУ, и то только до 12-30. Ваш платёж может исполнятся до 3-х БАНКОВСКИХ дней. Если Вы его набрали 27/12/12 в последний день работы всех систем в 15-50 (за 10 мин. до конца операци. времени), то скажите спасибо, что платёж провёлся после праздников.
Атэй написав:27 декабря 2012г. скопировал, отредактировал платежку и отправил со счета юрлица деньги своим партнерам(другому юрлицу). Через время - проверил - плетеж успешно был принят банком в обработку. После этого выключил комп. и больше его не вкл. Спокойно отмечал Новый Год.
Не поверите - банк тоже спокойно отмечал Новый год. Кто ж Вам доктор, что Вы не читаете регламент перечислений в П24 и письма НБУ относительно особенностей банков 27 декабря 2012 - 03 января 2013. 28 декабря СЭП полностью обрубается (заканчиваются транзакции клиентов), 29 только экстренные расчёты между казначейством и НБУ, и то только до 12-30. Ваш платёж может исполнятся до 3-х БАНКОВСКИХ дней. Если Вы его набрали 27/12/12 в последний день работы всех систем в 15-50 (за 10 мин. до конца операци. времени), то скажите спасибо, что платёж провёлся после праздников.
Я не первые 10 лет бизнесом руковожу. ПРИМАТ24 - даже не знаю, что это. С банком модемная связь(НЕ ИНТЕРНЕТ). Платеж отправлен в первой половине дня т.е. до 13-00. Так что Ваша версия не подходит. И Вы забыли мне еще объяснить, что отмечали в ПРИМАТе в четверг 24 января 2013г и почему не провели платеж в этот день?
kuznetsov1001 написав:PrivatBank У меня есть Кредитка, но не Универсальная, а с другим тарифом - грейсовый период был 30 дней от дня покупки. Действительна она по 2016 год. Вопрос: этот тариф остался в силе, или на нее тоже сейчас распространяется тариф Универсальной - 55 дней от первого числа? Мне также пришло предложение открыть Универсальную. Это подразумевает еще одну дополнительную карту, или обменять имеющуюся на новую?
Уважаемый kuznetsov1001, для уточнения информации, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 0800 500 003 или написав в онлайн-чат на сайте http://privatbank.ua , где Вам будет предоставлена консультация. С уважением, ПриватБанк.