Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 1112131415 ... 2296>
Повідомлення Додано: Сер 01 гру, 2010 17:51

Философ написав:Кто обьяснит, в чем проблемность иметь дело с "Кредиткой" ?
(если погашать кредит в течении льготного времени, т.к. не думаю погашать существенную сумму долго).
Какие есть "подводные камни" ?
И в каких банках есть подобные предложение.
Можно в личку.
Подобные предложения есть в разных банках, с Кредиткой никаких проблем, - сегодня рассчитывался в универсаме.
NN
 
Повідомлень: 1229
З нами з: 23.04.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 42 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 01 гру, 2010 18:58

Философ написав:Кто обьяснит, в чем проблемность иметь дело с "Кредиткой" ?

http://www.privatbank.ua/#action=topic_ ... 16&r=63287
Новый развод от Приват - я не я и лошадь не моя:
"пришло новое смс в "разговорном" стиле с просьбой активировать чужую карту.
Во-первых лишнее смс это лишний звук, во-вторых это лишняя нагрузка по её прочтению, в третьих - что это за сырая система которая на мой номер присылает ошибочные смс? Я из-за этого СМС не на шутку распереживался не открыто ли на мой паспорт каких то еще кредиток, а это знаете ли нервы и так называемый моральный ущерб.
В банке ответ почти такой же как и в чате - "ошибочное смс", как буд-то так и должно быть.
Кстати пин-код по уже активированной карте мне так в банке и не нашли. Сначала задержка с приходом карты, потом не найденная бумажка с пином, теперь снова не нашли и сказали что может надо будет переоформлять. Это при том что целевой картой была пенсионная, а проблемы по кредитной.
Когда речь идёт о деньгах, НИКАКИХ ОШИБОЧНЫХ СМС БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО! Как я могу быть уверен в надёжности своих денег и конфиденциальных данных?"

Суть в чем: конверт с пин потеряли либо умышленно выбросили в мусор. Мелочи жизни. Но дальше следуют отнюдь не мелочи жизни: приходит смс на активацию левой Кредитки!
То-есть клиента просят посредством смс активировать некую карту, о которой он клиент ничего не знает. Просто подставляют уже имеющийся в наличии номер активного клиента для активации карты пассивного клиента. И втирают потом об "ошибочном смс". Вот для чего необходимо получить карту и тут же написать Заявление, что Кредитка может быть активирована только с такого то номера мобильного и больше ни с какого. Пассивным клиентам это не поможет если они не читают этот форум.
NN
 
Повідомлень: 1229
З нами з: 23.04.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 42 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 01 гру, 2010 20:25

Получение денег наследником после смерти клиента

В Ставищенском отделении Киевского управления ПАТ КБ Приват Банк у клиента был пенсионный карточный счет.
Клиент умер. Карточка была утеряна. Карточный счет был заблокирован наследником - путем предъявления свидетельства о смерти.
Имея на руках свидетельство о праве наследования от нотариуса наследник хочет забрать деньги.
(У нотариуса в течении 6 месяцев было открыто дело о завещании, других наследников нет. Свидетельство о праве собственности было написано на основании ответа на запрос о счетах от нотариуса Приватбанку).

В отделении никто не может объяснить как получить деньги. Консультируясь с Киевским управлением и главным офисом в г. Днепропетровск - ничего не могли ответить.
Зачем-то фотографировали. заставили заполнять идиотскую анкету с указанием наличия автомобиля, собственной квартиры и тд.. зачем?
Очень странно поскольку банк вплотную занимается пенсионными счетами.

Уважаемые сотрудники Приватбанка, как решается этот вопрос?

P.S. На вопрос, а если бы это был бы депозитный вклад, который закончился, ответили, что вам надо было бы писать заявление и ждать несколько недель.
В ПРАВЕКС-БАНКЕ - выдали в тот же день. без заявлений.
Gold-ua11
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 02 гру, 2010 12:29

7532 написав:Где сейчас гражданин России Гиленко (Надра банк) - правильно в России. А Россия своих не выдает. Где будут со временем граждане* Коломойский и Боголюбов (Привет банк) отгадайте с одного раза?

"Нельзя делить на украинские и иностранные", - говорит председатель правления банка "Форум" Ярослав Колесник. - "Нужно прежде всего ответить себе на вопрос - а готов ли я доверить свои деньги владельцам этого банка? Одолжил бы я им свои сбережения, если бы они были моими соседями? Если ответ отрицательный - лучше искать другой банк"

http://news.finance.ua/ru/~/1/0/all/2010/12/02/219057

* граждане Израиля
Garick
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 03 гру, 2010 16:59

С одной стороны Приват старается технологически гнаться за временем, но как-то получается не сразу )
Maximum
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 03 гру, 2010 20:24

Maximum написав:С одной стороны Приват старается технологически гнаться за временем, но как-то получается не сразу )

Тут надо следить по динамике. Если бы он постоянно приближался, а так - разрыв все нарастает. "Время не ждет!" :)
Garick
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 03 гру, 2010 22:00

Философ
Я просто не хочу кредитку, принципиально! А зарплатная карта активируется только после активации кредитной! Вообщем полный развод, вернее лохотрон и игра в наперстки. Плюс накопительная карта на которую банк автоматом сбрасывает часть зарплаты, которую ты можешь забрать лишь через месяц! Как сказала начальница Печерского отделения - одну зарплатную карту мы дать не можем это работать себе в убыток.Так нафиг такой долбаный Привет Банк!
7532
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 04 гру, 2010 14:45

НЕ мытьем, так катаньем (о Приватбанке)

Не однократно приходилось сталкиваться с ПРИВАТБАНКОМ, защищая интересы клиентов. Вывод - беспредельщики. На законы плевать хотели. По одному клиенту направили пять запросов с просьбой сообщить, какой остаток по кредиту, какие начисляются проценты, откуда штрафы - ответа не последовало. Идем в суд. По другой клиентке удалось через суд отменить односторонее повышение банком процентов, так они прислали уведомление с требованием расторгнуть договор, ну и, соответсвенно, вернуть весь остаток по кредиту. Но скромно умолчали, какой он, остаток, сколько надо вернуть. А основания для расторжения - клиентка якобы не подавала справки о доходах. При этом человек платит по кредиту исправно, копейка в копейку как в договоре, что и было установлено в суде. Так вот придумали такой ход, раз такая умная, не хочешь переплачивать в два раза проценты - вообще давай возвращай все денежки, а не то домик твой отберем. И таких примеров - не один десяток. Резюме - от ПРИВАТБАНКА можно добиться чего-нибудь только через суд. Жалобы в Нацбанк и т.п. ничего не дают. А вот положительная судебная практика есть.
protiv
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 05 гру, 2010 01:41

Re: Получение денег наследником после смерти клиента

_Mykola_ написав:А в чем смысл?
1. Зачем клиенту которому оформили зарплатную карту, еще заполнять анкету НА ВЫДАЧУ кредитки?
2. Зачем клиенту в пакете навязанная кредитка и копилка?

С пенсионными счетами происходит точно такая же история.
Пенсионная карта + кредитка + копилка... И еще циничное автоматическое перечисление на открытую копилку 50 грн с ПЕНСИИ?
Int13, Вы тоже таким же у себя занимаетесь?
И Вы считаете это нормальным???

1. Анкета не на выдачу кредитки, а на идентификацию клиента. На кредитку - только один листик с датой и подписью.
2. Потому что пакет - причем бесплатный.
Перечисление на копилку - как договорятся с клиентом при оформлении пакета - от 0 и до ...
Копилку предлагаю всем - с регулярным платежом обычно соглашается ~ 30% - считаю вполне нормальным результатом.

NN написав:"пришло новое смс в "разговорном" стиле с просьбой активировать чужую карту.
Во-первых лишнее смс это лишний звук, во-вторых это лишняя нагрузка по её прочтению, в третьих - что это за сырая система которая на мой номер присылает ошибочные смс? Я из-за этого СМС не на шутку распереживался не открыто ли на мой паспорт каких то еще кредиток, а это знаете ли нервы и так называемый моральный ущерб.
В банке ответ почти такой же как и в чате - "ошибочное смс", как буд-то так и должно быть.
Кстати пин-код по уже активированной карте мне так в банке и не нашли. Сначала задержка с приходом карты, потом не найденная бумажка с пином, теперь снова не нашли и сказали что может надо будет переоформлять. Это при том что целевой картой была пенсионная, а проблемы по кредитной.
Когда речь идёт о деньгах, НИКАКИХ ОШИБОЧНЫХ СМС БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО! Как я могу быть уверен в надёжности своих денег и конфиденциальных данных?"

Суть в чем: конверт с пин потеряли либо умышленно выбросили в мусор. Мелочи жизни. Но дальше следуют отнюдь не мелочи жизни: приходит смс на активацию левой Кредитки!
То-есть клиента просят посредством смс активировать некую карту, о которой он клиент ничего не знает. Просто подставляют уже имеющийся в наличии номер активного клиента для активации карты пассивного клиента. И втирают потом об "ошибочном смс". Вот для чего необходимо получить карту и тут же написать Заявление, что Кредитка может быть активирована только с такого то номера мобильного и больше ни с какого. Пассивным клиентам это не поможет если они не читают этот форум.

Был несколько раз подобный случай, а причина очень проста - клиент при заполнении анкеты случайно или умышленно указал неверный номер телефона. Потом получил карту (а сейчас активируются не только кредитки - практически все карты банка, кроме пенсионных). Банк рассылает СМС с предложением активации после выдачи карты и СМС приходят на этот самый неверный номер, у которого вполне может быть владелец.

Gold-ua11 написав:В Ставищенском отделении Киевского управления ПАТ КБ Приват Банк у клиента был пенсионный карточный счет.
Клиент умер. Карточка была утеряна. Карточный счет был заблокирован наследником - путем предъявления свидетельства о смерти.
Имея на руках свидетельство о праве наследования от нотариуса наследник хочет забрать деньги.
(У нотариуса в течении 6 месяцев было открыто дело о завещании, других наследников нет. Свидетельство о праве собственности было написано на основании ответа на запрос о счетах от нотариуса Приватбанку).

В отделении никто не может объяснить как получить деньги. Консультируясь с Киевским управлением и главным офисом в г. Днепропетровск - ничего не могли ответить.
Зачем-то фотографировали. заставили заполнять идиотскую анкету с указанием наличия автомобиля, собственной квартиры и тд.. зачем?
Очень странно поскольку банк вплотную занимается пенсионными счетами.

Уважаемые сотрудники Приватбанка, как решается этот вопрос?

P.S. На вопрос, а если бы это был бы депозитный вклад, который закончился, ответили, что вам надо было бы писать заявление и ждать несколько недель.
В ПРАВЕКС-БАНКЕ - выдали в тот же день. без заявлений.

Как то сложно все в этом Киевском офисе. Примерно год назад выдавал деньги по наследству с 2-х карт двум наследникам - часа в 3 уложился со всей бюрократией . По очень старым депозитам возня может быть дольше - до недели. Фотографировать вполне могут по новым правилам, а анкета - возможно оформляли переброску средств на вновьоткрытый счет-карту наследника - там без идентификации не обойтись. Поля с авто и квартирой в таком случае не обязательны для заполнения.
int13
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 05 гру, 2010 02:11

Философ написав:Упс.
Давно не имел дел с Приватом.
Прочитал последние n-листов.
Не все понял насчет "Кредитки".
Понятно, что любое навязывание - это не есть "гуд".
Кто обьяснит, в чем проблемность иметь дело с "Кредиткой" ?
(если погашать кредит в течении льготного времени, т.к. не думаю погашать существенную сумму долго).
Какие есть "подводные камни" ?
И в каких банках есть подобные предложение.
Можно в личку.

В двох словах - не надійний платіжний інструмент. При оплаті, багато відмов з різних причин, якщо порівнювати з картами інших банків.
Mirax
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6649
З нами з: 04.06.09
Подякував: 872 раз.
Подякували: 876 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 1112131415 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 357312
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 106359
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21175268
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама