|
Приватбанк 2010-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 01 гру, 2010 17:51
Философ написав:Кто обьяснит, в чем проблемность иметь дело с "Кредиткой" ? (если погашать кредит в течении льготного времени, т.к. не думаю погашать существенную сумму долго). Какие есть "подводные камни" ? И в каких банках есть подобные предложение. Можно в личку.
Подобные предложения есть в разных банках, с Кредиткой никаких проблем, - сегодня рассчитывался в универсаме.
-
NN
-
-
- Повідомлень: 1229
- З нами з: 23.04.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 42 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 01 гру, 2010 18:58
Философ написав:Кто обьяснит, в чем проблемность иметь дело с "Кредиткой" ?
http://www.privatbank.ua/#action=topic_ ... 16&r=63287
Новый развод от Приват - я не я и лошадь не моя:
"пришло новое смс в "разговорном" стиле с просьбой активировать чужую карту.
Во-первых лишнее смс это лишний звук, во-вторых это лишняя нагрузка по её прочтению, в третьих - что это за сырая система которая на мой номер присылает ошибочные смс? Я из-за этого СМС не на шутку распереживался не открыто ли на мой паспорт каких то еще кредиток, а это знаете ли нервы и так называемый моральный ущерб.
В банке ответ почти такой же как и в чате - "ошибочное смс", как буд-то так и должно быть.
Кстати пин-код по уже активированной карте мне так в банке и не нашли. Сначала задержка с приходом карты, потом не найденная бумажка с пином, теперь снова не нашли и сказали что может надо будет переоформлять. Это при том что целевой картой была пенсионная, а проблемы по кредитной.
Когда речь идёт о деньгах, НИКАКИХ ОШИБОЧНЫХ СМС БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО! Как я могу быть уверен в надёжности своих денег и конфиденциальных данных?"
Суть в чем: конверт с пин потеряли либо умышленно выбросили в мусор. Мелочи жизни. Но дальше следуют отнюдь не мелочи жизни: приходит смс на активацию левой Кредитки!
То-есть клиента просят посредством смс активировать некую карту, о которой он клиент ничего не знает. Просто подставляют уже имеющийся в наличии номер активного клиента для активации карты пассивного клиента. И втирают потом об "ошибочном смс". Вот для чего необходимо получить карту и тут же написать Заявление, что Кредитка может быть активирована только с такого то номера мобильного и больше ни с какого. Пассивным клиентам это не поможет если они не читают этот форум.
-
NN
-
-
- Повідомлень: 1229
- З нами з: 23.04.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 42 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 01 гру, 2010 20:25
В Ставищенском отделении Киевского управления ПАТ КБ Приват Банк у клиента был пенсионный карточный счет.
Клиент умер. Карточка была утеряна. Карточный счет был заблокирован наследником - путем предъявления свидетельства о смерти.
Имея на руках свидетельство о праве наследования от нотариуса наследник хочет забрать деньги.
(У нотариуса в течении 6 месяцев было открыто дело о завещании, других наследников нет. Свидетельство о праве собственности было написано на основании ответа на запрос о счетах от нотариуса Приватбанку).
В отделении никто не может объяснить как получить деньги. Консультируясь с Киевским управлением и главным офисом в г. Днепропетровск - ничего не могли ответить.
Зачем-то фотографировали. заставили заполнять идиотскую анкету с указанием наличия автомобиля, собственной квартиры и тд.. зачем?
Очень странно поскольку банк вплотную занимается пенсионными счетами.
Уважаемые сотрудники Приватбанка, как решается этот вопрос?
P.S. На вопрос, а если бы это был бы депозитный вклад, который закончился, ответили, что вам надо было бы писать заявление и ждать несколько недель.
В ПРАВЕКС-БАНКЕ - выдали в тот же день. без заявлений.
-
Gold-ua11
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 02 гру, 2010 12:29
7532 написав:Где сейчас гражданин России Гиленко (Надра банк) - правильно в России. А Россия своих не выдает. Где будут со временем граждане* Коломойский и Боголюбов (Привет банк) отгадайте с одного раза?
"Нельзя делить на украинские и иностранные", - говорит председатель правления банка "Форум" Ярослав Колесник. - "Нужно прежде всего ответить себе на вопрос - а готов ли я доверить свои деньги владельцам этого банка? Одолжил бы я им свои сбережения, если бы они были моими соседями? Если ответ отрицательный - лучше искать другой банк"
http://news.finance.ua/ru/~/1/0/all/2010/12/02/219057
* граждане Израиля
-
Garick
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 03 гру, 2010 16:59
С одной стороны Приват старается технологически гнаться за временем, но как-то получается не сразу )
-
Maximum
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 03 гру, 2010 20:24
Maximum написав:С одной стороны Приват старается технологически гнаться за временем, но как-то получается не сразу )
Тут надо следить по динамике. Если бы он постоянно приближался, а так - разрыв все нарастает. "Время не ждет!" 
-
Garick
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 03 гру, 2010 22:00
Философ
Я просто не хочу кредитку, принципиально! А зарплатная карта активируется только после активации кредитной! Вообщем полный развод, вернее лохотрон и игра в наперстки. Плюс накопительная карта на которую банк автоматом сбрасывает часть зарплаты, которую ты можешь забрать лишь через месяц! Как сказала начальница Печерского отделения - одну зарплатную карту мы дать не можем это работать себе в убыток.Так нафиг такой долбаный Привет Банк!
-
7532
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 04 гру, 2010 14:45
Не однократно приходилось сталкиваться с ПРИВАТБАНКОМ, защищая интересы клиентов. Вывод - беспредельщики. На законы плевать хотели. По одному клиенту направили пять запросов с просьбой сообщить, какой остаток по кредиту, какие начисляются проценты, откуда штрафы - ответа не последовало. Идем в суд. По другой клиентке удалось через суд отменить односторонее повышение банком процентов, так они прислали уведомление с требованием расторгнуть договор, ну и, соответсвенно, вернуть весь остаток по кредиту. Но скромно умолчали, какой он, остаток, сколько надо вернуть. А основания для расторжения - клиентка якобы не подавала справки о доходах. При этом человек платит по кредиту исправно, копейка в копейку как в договоре, что и было установлено в суде. Так вот придумали такой ход, раз такая умная, не хочешь переплачивать в два раза проценты - вообще давай возвращай все денежки, а не то домик твой отберем. И таких примеров - не один десяток. Резюме - от ПРИВАТБАНКА можно добиться чего-нибудь только через суд. Жалобы в Нацбанк и т.п. ничего не дают. А вот положительная судебная практика есть.
-
protiv
-
-
-
-
-
-
Додано: Нед 05 гру, 2010 01:41
_Mykola_ написав:А в чем смысл? 1. Зачем клиенту которому оформили зарплатную карту, еще заполнять анкету НА ВЫДАЧУ кредитки? 2. Зачем клиенту в пакете навязанная кредитка и копилка?
С пенсионными счетами происходит точно такая же история. Пенсионная карта + кредитка + копилка... И еще циничное автоматическое перечисление на открытую копилку 50 грн с ПЕНСИИ? Int13, Вы тоже таким же у себя занимаетесь? И Вы считаете это нормальным???
1. Анкета не на выдачу кредитки, а на идентификацию клиента. На кредитку - только один листик с датой и подписью. 2. Потому что пакет - причем бесплатный. Перечисление на копилку - как договорятся с клиентом при оформлении пакета - от 0 и до ... Копилку предлагаю всем - с регулярным платежом обычно соглашается ~ 30% - считаю вполне нормальным результатом. NN написав:"пришло новое смс в "разговорном" стиле с просьбой активировать чужую карту. Во-первых лишнее смс это лишний звук, во-вторых это лишняя нагрузка по её прочтению, в третьих - что это за сырая система которая на мой номер присылает ошибочные смс? Я из-за этого СМС не на шутку распереживался не открыто ли на мой паспорт каких то еще кредиток, а это знаете ли нервы и так называемый моральный ущерб. В банке ответ почти такой же как и в чате - "ошибочное смс", как буд-то так и должно быть. Кстати пин-код по уже активированной карте мне так в банке и не нашли. Сначала задержка с приходом карты, потом не найденная бумажка с пином, теперь снова не нашли и сказали что может надо будет переоформлять. Это при том что целевой картой была пенсионная, а проблемы по кредитной. Когда речь идёт о деньгах, НИКАКИХ ОШИБОЧНЫХ СМС БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО! Как я могу быть уверен в надёжности своих денег и конфиденциальных данных?"
Суть в чем: конверт с пин потеряли либо умышленно выбросили в мусор. Мелочи жизни. Но дальше следуют отнюдь не мелочи жизни: приходит смс на активацию левой Кредитки! То-есть клиента просят посредством смс активировать некую карту, о которой он клиент ничего не знает. Просто подставляют уже имеющийся в наличии номер активного клиента для активации карты пассивного клиента. И втирают потом об "ошибочном смс". Вот для чего необходимо получить карту и тут же написать Заявление, что Кредитка может быть активирована только с такого то номера мобильного и больше ни с какого. Пассивным клиентам это не поможет если они не читают этот форум.
Был несколько раз подобный случай, а причина очень проста - клиент при заполнении анкеты случайно или умышленно указал неверный номер телефона. Потом получил карту (а сейчас активируются не только кредитки - практически все карты банка, кроме пенсионных). Банк рассылает СМС с предложением активации после выдачи карты и СМС приходят на этот самый неверный номер, у которого вполне может быть владелец. Gold-ua11 написав:В Ставищенском отделении Киевского управления ПАТ КБ Приват Банк у клиента был пенсионный карточный счет. Клиент умер. Карточка была утеряна. Карточный счет был заблокирован наследником - путем предъявления свидетельства о смерти. Имея на руках свидетельство о праве наследования от нотариуса наследник хочет забрать деньги. (У нотариуса в течении 6 месяцев было открыто дело о завещании, других наследников нет. Свидетельство о праве собственности было написано на основании ответа на запрос о счетах от нотариуса Приватбанку).
В отделении никто не может объяснить как получить деньги. Консультируясь с Киевским управлением и главным офисом в г. Днепропетровск - ничего не могли ответить. Зачем-то фотографировали. заставили заполнять идиотскую анкету с указанием наличия автомобиля, собственной квартиры и тд.. зачем? Очень странно поскольку банк вплотную занимается пенсионными счетами.
Уважаемые сотрудники Приватбанка, как решается этот вопрос?
P.S. На вопрос, а если бы это был бы депозитный вклад, который закончился, ответили, что вам надо было бы писать заявление и ждать несколько недель. В ПРАВЕКС-БАНКЕ - выдали в тот же день. без заявлений.
Как то сложно все в этом Киевском офисе. Примерно год назад выдавал деньги по наследству с 2-х карт двум наследникам - часа в 3 уложился со всей бюрократией . По очень старым депозитам возня может быть дольше - до недели. Фотографировать вполне могут по новым правилам, а анкета - возможно оформляли переброску средств на вновьоткрытый счет-карту наследника - там без идентификации не обойтись. Поля с авто и квартирой в таком случае не обязательны для заполнения.
-
int13
-
-
-
-
-
-
Додано: Нед 05 гру, 2010 02:11
Философ написав:Упс. Давно не имел дел с Приватом. Прочитал последние n-листов. Не все понял насчет "Кредитки". Понятно, что любое навязывание - это не есть "гуд". Кто обьяснит, в чем проблемность иметь дело с "Кредиткой" ? (если погашать кредит в течении льготного времени, т.к. не думаю погашать существенную сумму долго). Какие есть "подводные камни" ? И в каких банках есть подобные предложение. Можно в личку.
В двох словах - не надійний платіжний інструмент. При оплаті, багато відмов з різних причин, якщо порівнювати з картами інших банків.
-
Mirax
-
-
- Повідомлень: 6649
- З нами з: 04.06.09
- Подякував: 872 раз.
- Подякували: 876 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
18025 |
357312 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
159 |
106359 |
П'ят 31 гру, 2021 21:56 harry_
|
|
90371 |
21175268 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|