Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 12011202120312041205 ... 2296>
Повідомлення Додано: Пон 04 лют, 2013 18:57

  Сашун написав:
  clientage написав:Я считал, что для перевыпуска симки как мин. нужен еще и паспорт

Зачем Ваш паспорт тому индивиду-жулику - работнику мобильного оператора, чьи служебные обязанности - "перевыпуск симок"?

У меня перевыпуск симки осуществлялся с ксерокопированием паспорта.
LEZVIE
 
Повідомлень: 539
З нами з: 17.04.11
Подякував: 1 раз.
Подякували: 46 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 04 лют, 2013 19:00

  LEZVIE написав:
  Сашун написав:
  clientage написав:Я считал, что для перевыпуска симки как мин. нужен еще и паспорт

Зачем Ваш паспорт тому индивиду-жулику - работнику мобильного оператора, чьи служебные обязанности - "перевыпуск симок"?
У меня перевыпуск симки осуществлялся с ксерокопированием паспорта.
А Одесские шниферы, почему-то, перед тем как вскрыть дверь и вынести квартиру паспорт у хозяина квартиры не проверяют :D :D
Сашун
 
Повідомлень: 4538
З нами з: 09.11.08
Подякував: 0 раз.
Подякували: 259 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 04 лют, 2013 19:13

  Сашун написав:
А Одесские шниферы, почему-то, перед тем как вскрыть дверь и вынести квартиру паспорт у хозяина квартиры не проверяют :D :D[/quote]
А умные проверяют,прежде чем...поживиться в квартире...живет там директор института вооружений,как Вы.Или нищеброд,как я.
LEZVIE
 
Повідомлень: 539
З нами з: 17.04.11
Подякував: 1 раз.
Подякували: 46 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 04 лют, 2013 20:01

Как обезопаситься от мошенничества с "Экстренными деньгами"

Вариант такой: обратиться в чат с просьбой полностью заблокировать смс-банкинг. При этом не будут работать никакие смс-команды, в том числе и экстренные деньги. В жертву приносятся все остальные смс-услуги. Лично мне они даром не нужны и для меня такой способ приемлемый.

Странно, что такого не предложил Privatbank. Он заявил, что отключиться в принципе невозможно. forum.finance.ua/topic74.html?p=1594406#p1594406
Privatbank, учите матчасть и не вводите в клиентов в заблуждение. Когда наконец сотрудники будут компетентнее клиентов?
kolomatic
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 04 лют, 2013 21:03

  kolomatic написав: Странно, что такого не предложил Privatbank. Он заявил, что отключиться в принципе невозможно. Приватбанк


Чтобы получить проавильный ответ, нужно правильно задать вопрос.
Было спрошено о возможности отключения услуги "Экстренные деньги". И отвечено, что отключение такой услуги не предусмотрено.
Если бы вопрос касался не отключения самой услуги, а обеспечения невозможности ее использования (как клиентом банка, так и посторонними лицами), ответ бы был соответствующий.

Кстати, просто подумайте, прочтите детальное описание алгоритма работы самой услуги и вам многое станет ясно.
Пример.
Для использования услуги "Экстренные деньги" нужно сперва отправить СМС (1 !!)с зарегистрированного (2 !!) номера телефона. Если обеспечить невозможность либо (1) либо (2) пользоваться услугой невозможно. Как? - Изучайте матчасть. Перечислены только 2 способа из десятков )).
Сашун
 
Повідомлень: 4538
З нами з: 09.11.08
Подякував: 0 раз.
Подякували: 259 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 04 лют, 2013 21:23

кассовое обслуживание

Добрый день, хочу услышать официальную позицию Приватбанка.
Часто пользуюсь кассовым обслуживанием в Приватбанке (оплачиваю коммунальные платежи), кроме того имеется кредитная карта.
Ближайшее ко мне отделение: Донецкая обл., Макеевка г., ул. Малиновского, 40/1.
В данном отделении и ранее были проблемы с оплатой платежей через кассу: требование наличия карты, откровенное "доброжелательное" отношение персонала, однако платежи со скрипом принимались кассиром.
04.02 кассир с порога заявила, что ВСЕ коммунальные платежи принимаются ТОЛКО ЧЕРЕЗ терминал.
Хочу получить ответ на вопрос: возможна ли оплата коммунальных платежей по полным реквизитам, а так же по "единой квитанции" в данном отделении без отфутболивания в терминалы (которые к тому же перестали принимать мелкие купюры)???
Если такая возможность имеется, то сообщите об этом и сотрудникам данного отделения, чтобы для них этот факт не был полной неожиданностью при очередном обращении... :shock:
cyber
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 04 лют, 2013 21:24

Re: Приватбанк

  Сашун написав:Для использования услуги "Экстренные деньги" нужно сперва отправить СМС (1 !!)с зарегистрированного (2 !!) номера телефона


Меню/алгоритм в банкомате и пояснения представителя ПБ на форуме говорят о том, что "заказ" услуги "Экстренные деньги" не осуществляется. Эта услуга по умолчанию доступна всем пользователям кредитных карт.
Для ИСПОЛЬЗОВАНИЯ (а не ЗАКАЗА) услуги необходимо подойти к банкомату ПБ, ввести вручную № карты (1), получить СМС с паролем на подвязанный к № карты телефона (2), ввести полученный в СМС пароль в банкомат (3), получить деньги (4).

Главный баг содержится в шаге №2. О чём клиенты ПБ банку непрозрачно и неоднократно намекают.

При условии "потери" доступа к номеру телефона (напр. получение клона симкарты), получение "экстренных денег" превращается в дело техники.

Так вопрос понятен?
apollo
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1434
З нами з: 17.08.12
Подякував: 12 раз.
Подякували: 373 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Пон 04 лют, 2013 21:31

Re: Приватбанк

  Сашун написав:Чтобы получить проавильный ответ, нужно правильно задать вопрос.
Было спрошено о возможности отключения услуги "Экстренные деньги". И отвечено, что отключение такой услуги не предусмотрено.

Формально вы и Privatbank конечно правы, какой вопрос такой и ответ. Но из вопроса клиента
Есть ли в принципе такая возможность - чтобы обезопасить себя от мошенников, поскольку данная услуга является ДЫРОЙ, через которую возможно (и успешно практикуется) воровство денег с картсчетов Ваших клиентов?
явно просматривается суть вопроса: как не влететь в случае утери телефона+карты и(или) мошеннического восстановления симки. Стоило дать конкретное решение для тех, кто боится и в этой ветке было бы помоев поменьше раз в 10.

  Сашун написав:Для использования услуги "Экстренные деньги" нужно сперва отправить СМС (1 !!)с зарегистрированного (2 !!) номера телефона. Если обеспечить невозможность либо (1) либо (2) пользоваться услугой невозможно. Как? - Изучайте матчасть. Перечислены только 2 способа из десятков )).

Можно подробнее по этим способам? Отключить возможность отправки смс с телефона? Но, если можно отключить, то можно и включить опять?

Второй способ чатовец предлагал: убить в базе привата номер телефона. Но тогда не войдешь в п24.

Если не секрет, а какие еще десятки способов есть?
kolomatic
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 04 лют, 2013 21:35

Вот так пополнил сегодня карту

Пополнял как обычно через терминал.

Вы, навреное, подумали, что деньги взяли, а на карту не положили? Нет, с этим как раз всё в порядке. Но некоторые нововведения несколько озадачивают.

Первое: после внесения денег и перед распечаткой чека мне предложили ознакомится с какой-то чрезвычайно важной информацией от "Украинского бюро кредитных историй", причём кнопка "не интересно" на экране присутствовала, но была не активна, то есть не нажималась. Нажать можно было только "далее". Поскольку ознакомление с какой-нибудь информацией, вроде бы, ничем не грозит, а чек получить хотелось - нажал "далее". После этого меня уведомили, что мне подключено какое-то СМС-информирование от "Украинского бюро кредитных историй", от которого каким-то образом можно отключится. Теперь уже на экране осталась только кнопка "Ознакомлен", без вариантов. "Ознакамливаться" с чем бы то ни было у меня желания не было, поэтому я пригласил администратора с просьбой повлиять на этот агрегат, и закончить процедуру пополнения счета. Оказалось, что повлиять на агрегат невозможно в принципе, поскольку страничка с текстом про СМС-информирование зависла, и даже на нажатие администратором кнопки "ознакомлен" не реагировала. А вот если бы она нажала таки эту кнопку, как бы потом я объяснил, что это не я нажал, а сотрудник банка, если вдруг что?
В общем, оказалось, что нужно подождать 40 секунд таймера неактивности, после чего сеанс завершится, и напечатается чек. Он и напечатался.

Я понимаю - секретность там, конфиденциальная информация, и т.д. Номер карты полностью не печатается уже давно, в случае чего опять же не понятно как доказывать, без номера, что пополнял я именно эту карту? Но теперь пошли ещё дальше: на чеке нет суммы пополнения! Ну и куда этот "чек" теперь прикажете засунуть?

Зато на чеке есть согласие на "обробку банком будь-яких моїх персональніх даних", во. Чек печатается банком, поэтому, как я понимаю, это означает, что банк согласен на обработку самим собой своих же персональных данных. Я как-бы тоже не против, но зачем об этом сообщать мне, да ещё и на чеке?
M-Audio
 
Повідомлень: 3404
З нами з: 23.03.11
Подякував: 632 раз.
Подякували: 501 раз.
 
Профіль
 
1
2
Повідомлення Додано: Пон 04 лют, 2013 21:41

  kolomatic написав: Если не секрет, а какие еще десятки способов есть?




Просто подумайте, как ФИЗИЧЕСКИ заблокировать ОДИН ЛЮБОЙ шаг алгоритма работы услуги "Экстренные деньги".
Сашун
 
Повідомлень: 4538
З нами з: 09.11.08
Подякував: 0 раз.
Подякували: 259 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 12011202120312041205 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 337178
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 104106
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21129409
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама