У меня перевыпуск симки осуществлялся с ксерокопированием паспорта.
|
|
![]() Как обезопаситься от мошенничества с "Экстренными деньгами"Вариант такой: обратиться в чат с просьбой полностью заблокировать смс-банкинг. При этом не будут работать никакие смс-команды, в том числе и экстренные деньги. В жертву приносятся все остальные смс-услуги. Лично мне они даром не нужны и для меня такой способ приемлемый.
Странно, что такого не предложил Privatbank. Он заявил, что отключиться в принципе невозможно. forum.finance.ua/topic74.html?p=1594406#p1594406 Privatbank, учите матчасть и не вводите в клиентов в заблуждение. Когда наконец сотрудники будут компетентнее клиентов?
![]()
Чтобы получить проавильный ответ, нужно правильно задать вопрос. Было спрошено о возможности отключения услуги "Экстренные деньги". И отвечено, что отключение такой услуги не предусмотрено. Если бы вопрос касался не отключения самой услуги, а обеспечения невозможности ее использования (как клиентом банка, так и посторонними лицами), ответ бы был соответствующий. Кстати, просто подумайте, прочтите детальное описание алгоритма работы самой услуги и вам многое станет ясно. Пример. Для использования услуги "Экстренные деньги" нужно сперва отправить СМС (1 !!)с зарегистрированного (2 !!) номера телефона. Если обеспечить невозможность либо (1) либо (2) пользоваться услугой невозможно. Как? - Изучайте матчасть. Перечислены только 2 способа из десятков )). ![]() кассовое обслуживаниеДобрый день, хочу услышать официальную позицию Приватбанка.
Часто пользуюсь кассовым обслуживанием в Приватбанке (оплачиваю коммунальные платежи), кроме того имеется кредитная карта. Ближайшее ко мне отделение: Донецкая обл., Макеевка г., ул. Малиновского, 40/1. В данном отделении и ранее были проблемы с оплатой платежей через кассу: требование наличия карты, откровенное "доброжелательное" отношение персонала, однако платежи со скрипом принимались кассиром. 04.02 кассир с порога заявила, что ВСЕ коммунальные платежи принимаются ТОЛКО ЧЕРЕЗ терминал. Хочу получить ответ на вопрос: возможна ли оплата коммунальных платежей по полным реквизитам, а так же по "единой квитанции" в данном отделении без отфутболивания в терминалы (которые к тому же перестали принимать мелкие купюры)??? Если такая возможность имеется, то сообщите об этом и сотрудникам данного отделения, чтобы для них этот факт не был полной неожиданностью при очередном обращении... ![]()
![]() Re: ПриватбанкМеню/алгоритм в банкомате и пояснения представителя ПБ на форуме говорят о том, что "заказ" услуги "Экстренные деньги" не осуществляется. Эта услуга по умолчанию доступна всем пользователям кредитных карт. Для ИСПОЛЬЗОВАНИЯ (а не ЗАКАЗА) услуги необходимо подойти к банкомату ПБ, ввести вручную № карты (1), получить СМС с паролем на подвязанный к № карты телефона (2), ввести полученный в СМС пароль в банкомат (3), получить деньги (4). Главный баг содержится в шаге №2. О чём клиенты ПБ банку непрозрачно и неоднократно намекают. При условии "потери" доступа к номеру телефона (напр. получение клона симкарты), получение "экстренных денег" превращается в дело техники. Так вопрос понятен? ![]() Re: ПриватбанкФормально вы и Privatbank конечно правы, какой вопрос такой и ответ. Но из вопроса клиента явно просматривается суть вопроса: как не влететь в случае утери телефона+карты и(или) мошеннического восстановления симки. Стоило дать конкретное решение для тех, кто боится и в этой ветке было бы помоев поменьше раз в 10. Можно подробнее по этим способам? Отключить возможность отправки смс с телефона? Но, если можно отключить, то можно и включить опять? Второй способ чатовец предлагал: убить в базе привата номер телефона. Но тогда не войдешь в п24. Если не секрет, а какие еще десятки способов есть?
![]() Вот так пополнил сегодня картуПополнял как обычно через терминал.
Вы, навреное, подумали, что деньги взяли, а на карту не положили? Нет, с этим как раз всё в порядке. Но некоторые нововведения несколько озадачивают. Первое: после внесения денег и перед распечаткой чека мне предложили ознакомится с какой-то чрезвычайно важной информацией от "Украинского бюро кредитных историй", причём кнопка "не интересно" на экране присутствовала, но была не активна, то есть не нажималась. Нажать можно было только "далее". Поскольку ознакомление с какой-нибудь информацией, вроде бы, ничем не грозит, а чек получить хотелось - нажал "далее". После этого меня уведомили, что мне подключено какое-то СМС-информирование от "Украинского бюро кредитных историй", от которого каким-то образом можно отключится. Теперь уже на экране осталась только кнопка "Ознакомлен", без вариантов. "Ознакамливаться" с чем бы то ни было у меня желания не было, поэтому я пригласил администратора с просьбой повлиять на этот агрегат, и закончить процедуру пополнения счета. Оказалось, что повлиять на агрегат невозможно в принципе, поскольку страничка с текстом про СМС-информирование зависла, и даже на нажатие администратором кнопки "ознакомлен" не реагировала. А вот если бы она нажала таки эту кнопку, как бы потом я объяснил, что это не я нажал, а сотрудник банка, если вдруг что? В общем, оказалось, что нужно подождать 40 секунд таймера неактивности, после чего сеанс завершится, и напечатается чек. Он и напечатался. Я понимаю - секретность там, конфиденциальная информация, и т.д. Номер карты полностью не печатается уже давно, в случае чего опять же не понятно как доказывать, без номера, что пополнял я именно эту карту? Но теперь пошли ещё дальше: на чеке нет суммы пополнения! Ну и куда этот "чек" теперь прикажете засунуть? Зато на чеке есть согласие на "обробку банком будь-яких моїх персональніх даних", во. Чек печатается банком, поэтому, как я понимаю, это означает, что банк согласен на обработку самим собой своих же персональных данных. Я как-бы тоже не против, но зачем об этом сообщать мне, да ещё и на чеке?
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|