Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 128129130131132 ... 2296>
Повідомлення Додано: Суб 12 бер, 2011 15:56

Решил посетить кассу Приват Банка ..... У Ж А С . Дело было 8 марта 2011 г , ТЦ Метро , г Одесса . Простоял 35 минут в кассе , помимо того что из двух кассовых окон работает одно а очередь 15 - 17 человек , так ещё то "программа зависнет" , то компьютер . Стойко выдержав это мучение и наконец то приблизившись к кассе что же я в ней увидел : грязную кассу , кассира на которого без слёз не взглянешь - такое ощущение что ты пришёл не в Банк а на вокзал .... Но это ещё пол беды - на самом интересном месте : Кассир - Ваш номер телефона , Я - зачем ? , Кассир - при обмене свыше 100$ тел обязателен !!!! Бред чистой воды !!!! Второй нонсонс : Кассир : на основании НАШЕГО (!!!!) приказа мы не будем обслуживать клиентов без наличия кредитной карты !!!! Дома первым делом залез в инет мне стало интересно на каком же месте в общем рейтинговании банков в Украине может быть Приват Банк после такого обслуживания своих клиентов ... Вы не поверите на первом ... Так вот резюмируя : Любая организация а тем более банк (которому Мы доверяем свои кровные ) обслуживая таким образом своих клиентов , подобен мыльному пузырю который вот - вот лопнет ... :? :? :?
SH1488
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 12 бер, 2011 17:12

браво SH1488. Все затруханое, работники полудеб..ильные, получают копейки за свое "окучивание" клиентов на всякие лохотроны. А топ менеджмент наживается (впрочем как и в других банках, только там кадры больше ценят). Когда-то не так было-лет 8 назад, а сейчас......
pete
 
Повідомлень: 2490
З нами з: 22.07.10
Подякував: 110 раз.
Подякували: 720 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 12 бер, 2011 17:39

Приватбанк на Тулузы, 3Б

В отделении на ул. Тулузы, 3 творится бардак. Прошу сделать что-то с этим.

Очереди - ладно. Во многих отделениях Привата эта проблема.

Но это отделение работает по своим законам и своему графику.

Живу рядом и регулярно наблюдаю картину.

Стабильно, каждый будний день за в 16:15, за ~45 мин до окончания рабочего времени кассы на вход отделения вешается табличка "технический перерыв 30минут" и в отделение не попасть. Перерыв, конечно, затягивается еще минут на 15. А в 17:00 касса уже официально не работает. Первый раз по незнанию системы этого отделения прождал полчаса.

Сегодня, 12.03 - официальный рабочий день. Но уже в 15:20 касса закрыта. На окошке - бумажка - "Касса работает до 15:30."

Это инициатива сотрудников на местах, начальника отделения?
AndreusKiev
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 12 бер, 2011 21:28

Судя по тому что я прочитал на этом форуме мой случай не единичен,не ужели руководство банка не заинтересовано в решении этих вопросов ??? А ведь эти "недороботки" в первую очередь характеризуют - Высшее руководство . Ведь эти убогие кассы , эти затасканные стены , черные от грязи мониторы у сотрудников , засаленные мышки , стулья на которые страшно садиться это же Ваше лицо .... :!: :!: :!:
SH1488
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 13 бер, 2011 10:34

Сегодня при однократном пополнении телефона через банкомат на сумму 10 грн выдало чек, при этом платёж с интервалами в несколько минут повторился сам еще два раза (на текущий момент). Деньги пришли все, но зачем??? Соответственно, с карты списались тоже лишние 20 грн.
Malky
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1815
З нами з: 08.08.07
Подякував: 189 раз.
Подякували: 129 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 13 бер, 2011 15:38

  SH1488 написав:Судя по тому что я прочитал на этом форуме мой случай не единичен,не ужели руководство банка не заинтересовано в решении этих вопросов ??? А ведь эти "недороботки" в первую очередь характеризуют - Высшее руководство . Ведь эти убогие кассы , эти затасканные стены , черные от грязи мониторы у сотрудников , засаленные мышки , стулья на которые страшно садиться это же Ваше лицо .... :!: :!: :!:

У Вас столько ядовитого пафоса - УКАЖИТЕ КОНКРЕТНЫЙ АДРЕС
- "убогих касс, затасканных стен, черных мониторов, стульев на которых Вы так неудачно "присели"!!!
Иначе все это напоминает кликушескую "истерию" очередного тролля.
Может это Вы свою квартиру с бодуна приняли за отделение Привата... :D :D :D
В отделении где обслуживаюсь (КГРУ) - все ОК!
кстати, дней 10 назад кучу новых стульев завезли "для удобства посетителей"...хотя и явно перестарались...бывает :P
Alex777
 
Повідомлень: 1778
З нами з: 29.01.09
Подякував: 30 раз.
Подякували: 194 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 13 бер, 2011 21:58

Ув. Alex777 судя по тому с каким упорством Вы защищаете честь Приват Банка , а также судя по тому что Вы используете в своей лексики по видимому Ваш профессиональный сленг ("КГРУ") могу предположить что Вы являетесь одним из сотрудников Приват Банка . Скажите пож на раб месте Вы также с клиентами себе позволяете общаться как на форуме ???
SH1488
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 13 бер, 2011 23:59

Штраф ДАІ заплатити можу?

Вітаю всіх! Чув, що в касах Вашого банку можу заплатити штраф ДАІ без особистого заповнення реквізитів - реквізити заповнює сам банк. Це так чи ні? Є в когось позитивний досвід?
sto11111
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 14 бер, 2011 10:46

  sto11111 написав:Вітаю всіх! Чув, що в касах Вашого банку можу заплатити штраф ДАІ без особистого заповнення реквізитів - реквізити заповнює сам банк. Це так чи ні? Є в когось позитивний досвід?


Штрафы можно платить в ЛЮБОМ банке в любой кассе, даже в онлайне.

У нормального банка есть даже инструкция как
https://www.otpbank.com.ua/secure/ua/otpdirekt/manuals/example/payment-fines.php
а реквизиты вот тут
http://www.treasury.gov.ua/main/uk/publish/article/95282

В ПриватБанке - не рекомендую. Почему?
Во первых - постоянные очереди.
Во вторых - Вам квитанцию на термобумаге распечатают - которая выцветает за пол-года.
Будете ТО проходить через год-полтора и уже никак не докажете что таки оплатили.

Если уже угораздило оплатить через ПриватБанк - то сделайте ее ксерокопию пока не поздно!
TAG
 
Повідомлень: 1149
З нами з: 04.02.10
Подякував: 159 раз.
Подякували: 87 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 14 бер, 2011 11:38

не обслужили

Пришла в Приватбанк поменять 5 тыс рублей.Было 18:40.А работают они до 19:00.Пока я ждала,пока касиир пообщается по телефону-прошло еще 7 минут.После чего она мне говорит-Я менять ничего не буду,т.к. Уже распечатала реестры и закрыла день.Я ей говорю-так у вас же рабочий день еще не закончился,а она мне-ой,а у меня программа поломалась.Ни фамилии кассира ,ни книги жалоб я не добилась,а в контакт -центр фиг дозвонишся..вот так динамят так клиентов. :roll:
ukrsib_kassa
 
 
 
  #<1 ... 128129130131132 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 366052
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 106892
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21250555
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама