


|
|
![]() Решил посетить кассу Приват Банка ..... У Ж А С . Дело было 8 марта 2011 г , ТЦ Метро , г Одесса . Простоял 35 минут в кассе , помимо того что из двух кассовых окон работает одно а очередь 15 - 17 человек , так ещё то "программа зависнет" , то компьютер . Стойко выдержав это мучение и наконец то приблизившись к кассе что же я в ней увидел : грязную кассу , кассира на которого без слёз не взглянешь - такое ощущение что ты пришёл не в Банк а на вокзал .... Но это ещё пол беды - на самом интересном месте : Кассир - Ваш номер телефона , Я - зачем ? , Кассир - при обмене свыше 100$ тел обязателен !!!! Бред чистой воды !!!! Второй нонсонс : Кассир : на основании НАШЕГО (!!!!) приказа мы не будем обслуживать клиентов без наличия кредитной карты !!!! Дома первым делом залез в инет мне стало интересно на каком же месте в общем рейтинговании банков в Украине может быть Приват Банк после такого обслуживания своих клиентов ... Вы не поверите на первом ... Так вот резюмируя : Любая организация а тем более банк (которому Мы доверяем свои кровные ) обслуживая таким образом своих клиентов , подобен мыльному пузырю который вот - вот лопнет ...
![]() ![]() ![]()
![]() Приватбанк на Тулузы, 3БВ отделении на ул. Тулузы, 3 творится бардак. Прошу сделать что-то с этим.
Очереди - ладно. Во многих отделениях Привата эта проблема. Но это отделение работает по своим законам и своему графику. Живу рядом и регулярно наблюдаю картину. Стабильно, каждый будний день за в 16:15, за ~45 мин до окончания рабочего времени кассы на вход отделения вешается табличка "технический перерыв 30минут" и в отделение не попасть. Перерыв, конечно, затягивается еще минут на 15. А в 17:00 касса уже официально не работает. Первый раз по незнанию системы этого отделения прождал полчаса. Сегодня, 12.03 - официальный рабочий день. Но уже в 15:20 касса закрыта. На окошке - бумажка - "Касса работает до 15:30." Это инициатива сотрудников на местах, начальника отделения?
![]() Судя по тому что я прочитал на этом форуме мой случай не единичен,не ужели руководство банка не заинтересовано в решении этих вопросов ??? А ведь эти "недороботки" в первую очередь характеризуют - Высшее руководство . Ведь эти убогие кассы , эти затасканные стены , черные от грязи мониторы у сотрудников , засаленные мышки , стулья на которые страшно садиться это же Ваше лицо ....
![]() ![]() ![]()
![]()
У Вас столько ядовитого пафоса - УКАЖИТЕ КОНКРЕТНЫЙ АДРЕС - "убогих касс, затасканных стен, черных мониторов, стульев на которых Вы так неудачно "присели"!!! Иначе все это напоминает кликушескую "истерию" очередного тролля. Может это Вы свою квартиру с бодуна приняли за отделение Привата... ![]() ![]() ![]() В отделении где обслуживаюсь (КГРУ) - все ОК! кстати, дней 10 назад кучу новых стульев завезли "для удобства посетителей"...хотя и явно перестарались...бывает ![]() ![]() Ув. Alex777 судя по тому с каким упорством Вы защищаете честь Приват Банка , а также судя по тому что Вы используете в своей лексики по видимому Ваш профессиональный сленг ("КГРУ") могу предположить что Вы являетесь одним из сотрудников Приват Банка . Скажите пож на раб месте Вы также с клиентами себе позволяете общаться как на форуме ???
![]() Штраф ДАІ заплатити можу?Вітаю всіх! Чув, що в касах Вашого банку можу заплатити штраф ДАІ без особистого заповнення реквізитів - реквізити заповнює сам банк. Це так чи ні? Є в когось позитивний досвід?
![]() Штрафы можно платить в ЛЮБОМ банке в любой кассе, даже в онлайне. У нормального банка есть даже инструкция как а реквизиты вот тут В ПриватБанке - не рекомендую. Почему? Во первых - постоянные очереди. Во вторых - Вам квитанцию на термобумаге распечатают - которая выцветает за пол-года. Будете ТО проходить через год-полтора и уже никак не докажете что таки оплатили. Если уже угораздило оплатить через ПриватБанк - то сделайте ее ксерокопию пока не поздно! ![]() не обслужилиПришла в Приватбанк поменять 5 тыс рублей.Было 18:40.А работают они до 19:00.Пока я ждала,пока касиир пообщается по телефону-прошло еще 7 минут.После чего она мне говорит-Я менять ничего не буду,т.к. Уже распечатала реестры и закрыла день.Я ей говорю-так у вас же рабочий день еще не закончился,а она мне-ой,а у меня программа поломалась.Ни фамилии кассира ,ни книги жалоб я не добилась,а в контакт -центр фиг дозвонишся..вот так динамят так клиентов.
![]()
|
|