Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Философ написав:Упс. Давно не имел дел с Приватом. Прочитал последние n-листов. Не все понял насчет "Кредитки". Понятно, что любое навязывание - это не есть "гуд". Кто обьяснит, в чем проблемность иметь дело с "Кредиткой" ? (если погашать кредит в течении льготного времени, т.к. не думаю погашать существенную сумму долго). Какие есть "подводные камни" ? И в каких банках есть подобные предложение. Можно в личку.
В двох словах - не надійний платіжний інструмент. При оплаті, багато відмов з різних причин, якщо порівнювати з картами інших банків.
Для основных целевых платежей (оплата в магазине, безнал по Украине) не лучше и не хуже, чем конкуренты. Для интернет-платежей (магазины и зарубеж) - не особо рекомендуется. Большое кол-во жалоб т.к. большое число самих карт, а процентное соотношение ~ =
Хана кажеться мне пришла за критику, или просто упало что-то.
Не пополняется Лайф, даже просто баланс не приходил по мобильному банкингку
05.12.2010 18:15:18, 1234, Oshibka pri vipolnenii zaprosa. Poprobujte pozzhe. Kod otveta: 05 1*34 18:10 OPLATA TOVAROV/USLUG 30UAH (Mobil. svyaz). OTKA3: 05 - Obratites v bank 2010-12-05 23:33:52, 1234, Vneshmiy otkaz. Kod otveta: 06
Вот сейчас на "золотую" Visa Gold линию 0-800 ПриватБанка звоню - баланс робот сказать не может,
а оператора 10 минут музыки и сбрасывается звонок.
В Приват24 - заблокирован вход. Со 100% правильными номером и паролем ввожу - нет ответа.
Вот такие пироги.
С 3-тей попытки дозвонился. С 2 декабря оказывается заблокирована банком карта, а причину не видно оператору. Сказали звонить персональному банкиру утром.
А причина наверное вот в чем =
forum.pravda.com.ua/read.php?2,209629462
youtube.com/watch?v=KzrTcb2emu8
Сходил в гости называется в позапрошлую субботу (27 ноября 2010) года в главный офис Дельту где Витязь и Дубилет на открытый семинар по Java.
Господа. кто подскажет, какие тарифы сейчас у Привата если мне с другого банка на Виртуальный счет в Приват 24 переведут деньгу (раньше бесплатно было, за нецелое пополнение ничего не взымут?) а я потом эту деньгу перекину на карту Виза в другом банке (если верить тарифам на сайте банка - это 3 грн.) .
int13 Как то сложно все в этом Киевском офисе. Примерно год назад выдавал деньги по наследству с 2-х карт двум наследникам - часа в 3 уложился со всей бюрократией . По очень старым депозитам возня может быть дольше - до недели. Фотографировать вполне могут по новым правилам, а анкета - возможно оформляли переброску средств на вновьоткрытый счет-карту наследника - там без идентификации не обойтись. Поля с авто и квартирой в таком случае не обязательны для заполнения.
А мне "не могут" выдать или не хотят. я просидел в отделении с 14 до закрытия. ничего путнего от них не добился: "Карта заблокирована- мы не можем снять деньги."
justit написав:сам не пользовался, но приятель регулярно пользуется кредиткой. Только он, если позавчера заплатил ею, то как минимум в течение 3-5 дней идет к терминалу и возвращает долг. При этом за многие годы говорит, что никаких проблем вообще не было.
Такой вот положительный пример. У каждого свой
Аналогічно. 10 років як є клієнтом Привата - жодних проблем!!(і кредитка, і віза електрон, і депозити в різних валютах, і рахунки підприємця)
Аж не віриться...
justit написав:сам не пользовался, но приятель регулярно пользуется кредиткой. Только он, если позавчера заплатил ею, то как минимум в течение 3-5 дней идет к терминалу и возвращает долг. При этом за многие годы говорит, что никаких проблем вообще не было.
Такой вот положительный пример. У каждого свой
Аналогічно. 10 років як є клієнтом Привата - жодних проблем!! Аж не віриться...
Все пізнається в порівнянні! Якщо в столиці є величезний вибір банків й відповідно банківських продуктів, то в провінції Привату, як правило, альтернатив бракує. Якщо порівнювати сервіс Привату й Ощадбанку, то Приват технологічно набагато попереду... Але якщо порівняти, особливо карткові продукти Привату з ВТБ, Альфою, Дельтою, ЕРДЕ, Астра банком то вони нецікаві... Call-центр Привата малоефективний, швидкість вирішення елементарних проблем складає не кілька секунд... а тижні, місяці... інколи є потреба ц повторному зверненні... Тож все пізнається в порівнянні!
Дуже не зрозумілий банк. Наша організація (невеличка) відкрила в ньому рахунок. І тепер не можемо зрозуміти, куди і на якій підставі вони щомісяця відраховують якісь відсотки. Не багато, але кожного місяця. Баланс ніколи не зходиться... лише морока з цим банком.
Персональный менеджер сказала что не может выяснить целый день - максимум что есть это "За деятельность в интернете" как причина блокировки VisaКарта оплачена до марта 2011 года - получается это 80 грн прямых убытков ПриватБанк нанес. GOLD.
А тута видео как они из офиса Дельта (в Днепропетровске) выкидывают
youtube.com/watch?v=KzrTcb2emu8