|
|
![]() Приват Депозит стандарт на 12м Киевна 1 год ,как происходит конверсия?!ограничения на пополнения ,капитализация ? прокоментируйте
![]()
В отделении "милая девушка", работающая его начальником, проверила по базе и вынесла вердикт - " не активна".
![]()
Этапять!!! Пока примат сам всучивал много разных карт - было хорошо. Как только оставил только две - сразу стало нехорошо ![]() ![]() Конвертация по коммерческому курсу банка, ограничение в пределах суммы на вкладе. Новый стандарт - это стандарт открытый после 19,03,2013г. Востаннє редагувалось Petrovich в Вів 19 бер, 2013 18:29, всього редагувалось 1 раз.
![]() В отделении "милая девушка", работающая его начальником, проверила по базе и вынесла вердикт - " не активна".[/quote] То, что у вас пластик просрочен, еще не значит, что не активен договор и где-то в отделении не лежит перевыпущенная карта. ![]() Слишком мало информации, что бы что-то точно говорить. Я ж даже не знаю, что за карта у вас. ![]() Как-то много вопросов по депозитам... Чуть подробнее распишу.
1. Вклад «Стандарт» Суть вклада: Вклад с максимально простыми и понятными условиями: ежемесячная выплата процентов, возможность пополнения. Валюта вклада: гривна, доллар США, евро, российский рубль Срок размещения средств: в гривне: 1, 3, 6, 12 месяцев; в долларах и евро: 1, 3, 6, 12 месяцев; в рублях РФ: 3, 6, 12 месяцев. Минимальная сумма для открытия вклада: 1000 грн, 100 долларов США, 100 евро, 5000 рублей РФ. Условия вклада: - Предусмотрена возможность пополнения. - Проценты ежемесячно зачисляются на любую карту ПриватБанка либо по желанию клиента прибавляются к сумме вклада (процедура капитализации процентов). - Предусмотрена возможность автоматического продления. - Мультивалютное свойство - возможность расторгнуть вклад без потери процентов при досрочном расторжении (по инициативе банка) с переводом всей суммы на новый вклад в другой валюте на срок 6 месяцев и более. ===== Депозит+ - то же самое, только выше ставка и бонус+ ![]() ![]() ![]() ![]() По эксперименту наврал, вклады уже по всей системе работают. Эксперимент проводится по новому сервису оформления депозитов. Так, что звыняйте. ![]() ![]() Приват займется «перевоспитанием» чужих проблемных заемщиковКрупнейший банк страны предложил коллекторам продать ему портфели "плохих" кредитов - источники
В декабре 2012 года ПриватБанк провел с представителями десяти крупнейших коллекторских компаний переговоры о продаже банку портфелей их проблемных кредитов. Об этом рассказали два топ-менеджера коллекторских компаний, присутствовавших на встрече. В самом ПриватБанке подтвердили факт переговоров, но детали предложенной коллекторам схемы сотрудничества и параметры проекта сообщить отказались. По словам двух участников встречи, суть предложения заключалась в следующем: коллекторы по договору комиссии передают банку базы данных своих должников, «Приват» пытается наладить контакт с проблемным заемщиком и предлагает ему стать клиентом банка. Если заемщик соглашается, то должен прибыть в одно из отделений финучреждения и заключить с ним кредитный договор. Банк перекредитовывает такого клиента и выкупает его долги у коллектора примерно за 35% от номинала. Такому заемщику будет предложена программа реструктуризации кредита, а сам он должен сразу внести в кассу банк около 20% долга. «В итоге ПриватБанк покупает задолженность за счет собственных ресурсов примерно за 15% от номинала и получает платежеспособного клиента, который, скорее всего, вернет все 100% задолженности», – поясняет представитель иностранной коллекторской компании. Процесс переговоров в самом разгаре, сообщили представители двух коллекторских компаний, которые были приглашены на встречу. Их компании получили от ПриватБанка договоры, которые сейчас изучаются. Как сообщается, кредитные портфели коллекторов – это, в основном, небольшие беззалоговые кредиты, купленные у банков в среднем за 10% от номинала. «Речь идет о маленьких кредитах до 20 тыс. гривен. Многие клиенты, допустившие просрочку по кредитным обязательствам, готовы закрывать свою задолженность, и главное, исправлять свою кредитную историю», – говорит председатель правления ПриватБанка Александр Дубилет . Для этого в банке обещают предложить потенциальным клиентам удобный и понятный механизм погашения задолженности. По словам Дубилета, речь не идет о списании всей пени и штрафов, но он уточняет: добросовестный заемщик всегда платит намного меньше, чем тот, кто просрочил обязательства. Основной козырь ПриватБанка – его база данных клиентов с актуальными адресами и номерами мобильных телефонов, которая позволит ему разыскать должников, отмечают представители коллекторских компаний. Большая часть кредитных договоров, которые находятся в работе у коллекторов, были заключены свыше четырех-пяти лет назад. С тех пор многие проблемные заемщики сменили свои координаты и номера телефонов. При этом многие из них после кризиса успели стать клиентами «Привата». «У них почти все операции проводятся через коды, которые отправляются клиенту телефонным смс-сообщением. Кроме того, они накопили много данных о людях за счет «паспортизации» валютно-обменных операций», – подчеркивает председатель правления крупного банка. Он констатирует, что «Приват» обладает самой большой клиентской базой в стране. «Если человек делал через ПриватБанк денежные переводы, то банк легко сможет вычислить и его родственников», – отмечает банкир. Также банкиры отмечают умение ПриватБанка работать со злостными неплательщиками. «С начала кризиса они были самыми жесткими на рынке относительно клиентов-физлиц – неплательщиков по кредитам», – вспоминает бывший председатель правления банка «Форум » Ярослав Колесник . Это подтверждает и старший партнер адвокатской компании «Кравец и Партнеры» Ростислав Кравец: «Они умеют отжимать своих проблемных должников». Еще в 2005 году ПриватБанк создал Украинское бюро кредитных историй, а в 2008-м – зарегистрировал собственную коллекторскую компанию «Верус». В бюро уже накоплено 29 млн кредитных историй, из которых 2,3 млн – «негативные». По оценке компании «УкрБорг», в управлении коллекторских компаний находится более 10 млрд гривен банковских кредитов. Около 80% из них – выкупленные, оставшаяся часть – на аутсорсинге. Не исключено, что новый проект банка связан с желанием восстановить свои розничные позиции, считают банкиры. «Они могут таким образом нарастить клиентскую базу», – полагает первый зампредседателя правления банка «Контракт » Павел Крапивин. По его словам, у кредитного учреждения гораздо больше инструментов для возврата долгов, чем у коллектора. Людмила Мищук, зампредседателя правления банка «Национальный кредит », напротив, считает, что из проблемных портфелей сформировать новую клиентскую базу невозможно. Востаннє редагувалось apstranger в Вів 19 бер, 2013 18:34, всього редагувалось 1 раз.
![]() Re: ПриватбанкГоворили пару часов назад про оплату коммуналки в столице. часто ли висит система, что приходится несколько раз ходить туда-сюда? в чем зависимость? и будет ли устранение в дальнейшем?
![]() То, что у вас пластик просрочен, еще не значит, что не активен договор и где-то в отделении не лежит перевыпущенная карта. ![]() Слишком мало информации, что бы что-то точно говорить. Я ж даже не знаю, что за карта у вас.[/quote] Я бы тоже не верил на слово милой девушки-зав.отделением...Я не бросаю камни в сторону ПриватБанка,часто сами не вполне добросовестные сотрудники делают все для этого.Как впрочем,в любом другом банке,или организации. Там же в отделении банка менеджер говорит-Вам на мобильный сейчас придет смска,назовите мне ее.И люди называют,не зная,что это коды активации кредитки или страховки.А менеджер даже не удосуживаеться объяснять,что это,и для чего.Может и Вы так же,не помните этих слов менеджера-есть ли у Вас мобильный,и сейчас Вам на него придут цифры,а Вы скажите мне...Так что я бы на Вашем месте перепроверился.Вот ПЕТРОВИЧ благосклонно с Вами общается,Вы бы с ним и выяснили в личке этот вопрос.А там,конечно,как Вы решите сами...
|
|