Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
IMPRINTER написав:ПриватБанк - наш наркотик ... наша любовь и ненавиcть ))) ... нет человека, который не говорил как он его ненавидит и что больше с ним никогда ни за что ... но всё равно спрятаться от него нельзя ... ))) это факт ... по себе знаю ))) ... при всех нареканиях Приват24 - одна из самых лучших систем интернет-банкинга бесспорно ... и тарифы хорошие ... (пока у Дельты не появились бесплатные переводы в другой банк - финансово Дельта выгоднее сейчас) ... но Приват 24 - тоже весьма неплохо ...
// вследствии этого вопрос к ПРИВАТБАНКУ ... почему в поле "плательщик" при формировании квитанции после осуществления платежа ПУСТО ?
... мне в чате сказали, что виртуальный счет неперсонализированный - поэтому так ... НО ... поле плательщик обязательный элемент любого платежного документа ... !!!! и мне нужно чтоб я там фигурировал как плательщик ... действительно когда я плачу с карты - написана моя фамилия ... почему так?
Уважаемый IMPRINTER, ранее при регистрации в системе Приват24 открывалось 3 виртуальных счета в UAH, USD, EUR автоматически. Данные счета были неперсонализированы. Если Вы сделали оплату с такого счета, то в платежном поручении ФИО отправителя указано не будет. Рекомендуем Вам написать письмо операционисту ("конвертик" в правом верхнем углу системы Приват24) с просьбой открыть Вам персонализированный виртуальный счет и перевести средства со старого на новый. При оплате с нового счета Ваши ФИО будут указаны в платежном поручении. С уважением, ПриватБанк
pete написав:вы правильно предполагаете - он там и работает (причем не обычным операционистом за 1500 грн., а большой насяльника) Причем в Киев.Главном Регион.Управлении работают не простые тупые клерки, а нормальные сотрудники с гораздо большей зарплатой - там же начальство. Все остальное - про стулья и мониторы - банку начхать. Они дают откаты кому надо и биомасса ВЫНУЖДЕНА сидеть там, и платить 1% за снятие своей кровной зарплаты. Это же рейдеры и жулики, как и их владелец.
Ну рассмешил! Я не работаю в Приватбанке! и никогда там не работал!... соответственно и никакой зарплаты там не получаю. но, как нормального адекватного клиента Приватбанка (а не сотрудника - почувствуйте разницу!) меня не оставляет равнодушным та откровенная ложь, которую тут пытаются лить "профессиональные критики"... Тут тебе и "биомасса" и "начхать", "откаты кому надо" и "рейдеры и жулики" - яркий пример истеричной брани. Рассмешила фраза "платить 1% за снятие своей кровной зарплаты" - ну полный бред!!! Относительно Привата - это лучший банк Украины - ОБЪЕКТИВНО (я могу долго перечислять банки которые хорошо знавал и знаю изнутри и снаружи - как наши так и зарубежные). Так же, как братья Кличко лучшие боксеры Украины (и не только Украины). Очевидно, что проблемы и внутренние противоречия есть и в Привате ( а где их нет). Но, по моему уже 3-х летнему наблюдению за Приватом - ему удается их решать, причем решать достаточно динамично... Даже если его и "заносит", он находит в себе силы самокритично исправлять ошибки, выходить из заноса и в хорошем темпе идти вперед... Как и в любой большой компании - творческих позиций там не много...а черновой пахоты очень много. Рядовым и не очень рядовым сотрудникам там приходится нелегко, работа изнурительная, высокий темп постоянных инноваций - это правда. Но и в успешных японских, американских концернах условия работы тоже не сахар!
Что-то вы уважаемый Alex777, мягко сказать заговорились... Цитата из ваших же сообщений от 11.02.11 : "Да, я агент ПРИВАТБАНКА! Этого никогда не скрывал и тем горжусь! это не приносит мне серьезных денег, но дает возможность расширить круг общения (когда есть свободное время), быть полезным и клиентам и менеджерам банка."
Так что нечего ...
А что Клиент банка не может быть его агентом? Здесь нет никаких противоречий. Я действительно клиент Привата (ВИП отделения в центре Киева и обычного отделения не в центре Киева). Кстати, в "обычном" отделении мне комфортнее, может потому что ближе к дому, и девчонки помоложе и пошустрее Для меня Агентство - это не более чем хобби - я об этом тут неоднократно писал - это возможность общаться с людьми, помогать и получать положительные эмоции (хотя встречаются и уникумы...но их абсолютное меньшинство). Кстати, серьезных денег оно не приносит и в нормальной ситуации принести не может (эт как по мне) - но сеять доброе, умное - оч даже не плохо получается, своего рода просветительство, да и сам кое что новое для себя узнаешь, с чем, будучи только клиентом, вряд ли бы столкнулся. Те же Юниорки во Франции, например - сам я уже давно вышел из этого возраста
Alex777 "Ну рассмешил! Я не работаю в Приватбанке! и никогда там не работал!... соответственно и никакой зарплаты там не получаю."
"Да, я агент ПРИВАТБАНКА! Этого никогда не скрывал и тем горжусь!"
Вам не кажется, что цитаты ваших же постов противоречат друг другу. Ваша финансовая заинтересованность, лишает ваши посты объективного взгляда на реальное положение вещей в банке. На вашем месте, я б воздержался от обвинений в обмане и лжи, когда у самого лицо в пушку. Тем более что люди в основном, описывают реальное положение вещей. Да и от "юниорок", вы тоже откатик получите, как агент.
У меня мультивалютный депозит.Сегодня хотел перевести гривны в евро. Отказали.Сказали , что где-то там перезагрузка чего-то.Правда ответили вежливо-за что спасибо Приват банку!!!!!!!!!!!!!!!!
PrivatBank написав:Уважаемый IMPRINTER, ранее при регистрации в системе Приват24 открывалось 3 виртуальных счета в UAH, USD, EUR автоматически. Данные счета были неперсонализированы. Если Вы сделали оплату с такого счета, то в платежном поручении ФИО отправителя указано не будет. Рекомендуем Вам написать письмо операционисту ("конвертик" в правом верхнем углу системы Приват24) с просьбой открыть Вам персонализированный виртуальный счет и перевести средства со старого на новый. При оплате с нового счета Ваши ФИО будут указаны в платежном поручении. С уважением, ПриватБанк
Ответ из серии "сам дурак". Это что же получается - чтобы всем клиентам ПриватБанка получить нормальную платежку - им надо написать какое-то письмо, открыть новые счет, перевести туда деньги и только тога в поле "Платильщик" появятся буквы?
А что делать со старыми платежками? Счет "персонализирован" или нет - какое до этого дело клиенту? Это личные проблеммы ПриватБанка, платежку он должен показывать ПРАВИЛЬНО.
И писать или ФИО клиента или "Виртуальный рахунок" или "ПриватБанк" в том поле, а не неправильный с точки зрения инструкции НБУ документ!
PrivatBank написав:Уважаемый IMPRINTER, ранее при регистрации в системе Приват24 открывалось 3 виртуальных счета в UAH, USD, EUR автоматически. Данные счета были неперсонализированы. Если Вы сделали оплату с такого счета, то в платежном поручении ФИО отправителя указано не будет. Рекомендуем Вам написать письмо операционисту ("конвертик" в правом верхнем углу системы Приват24) с просьбой открыть Вам персонализированный виртуальный счет и перевести средства со старого на новый. При оплате с нового счета Ваши ФИО будут указаны в платежном поручении. С уважением, ПриватБанк
Написал Операционисту 2 раза ... в ответ как в песне Высоцкого ... ТИШИНА ... какие мои должны быть дальнейшие действия ? ... 1) ждать 2) смириться 3) осуществить платеж через другой банк, где в поле плательщик указывается кто плательщик 4) написать в Госфинмониторинг, что в ПАО КБ "ПриватБанк" можно гонять деньги с неперсонифицированных счетов? ... ?
Здравствуйте!Обращаюсь к дирекции Приват 24 по вопросу копии свифт платежа.Столкнулась с проблемой,но никогда не думала,что это может быть проблемой.Уже и не знаю к кому обращаться.Создала платеж еще 02.03.2011 сразу подала заявку на копию платежа и вот уже 15.03.2011 а копии нет.Что самое интересное она должна быть в течении суток.Но и это еще не все.Каждый день я связывалась с сотрудниками чата,кидали меня от оператора к оператору(при этом заполняя форму на заявку по 3-4 раза) и каждый оператор задавал одни и те же вопросы.Складывается такое впечатление,что они тупо отсиживают свое время и заявки им до фени.В последний раз(11.03.2011)звонила по скайпу в службу поддержки приват 24,мне пообещали в течении суток либо прислать либо позвонить,но до сих пор ни ответа ни привета.Может кто нибудь мне объяснит в чем проблема?У меня проблема в том ,что если я не отправлю копию платежа,то я могу лишиться ни много ни мало 818$,потому как получатель может тупо отморозиться,а документа подтверждающего отправку денег у меня нет.Очень" хороший" банк,"заботится" о своих клиентах.!!!!!!!!!!!!!!!!
Dbaspov написав:Alex777 "Ну рассмешил! Я не работаю в Приватбанке! и никогда там не работал!... соответственно и никакой зарплаты там не получаю."
"Да, я агент ПРИВАТБАНКА! Этого никогда не скрывал и тем горжусь!"
Вам не кажется, что цитаты ваших же постов противоречат друг другу. Ваша финансовая заинтересованность, лишает ваши посты объективного взгляда на реальное положение вещей в банке. На вашем месте, я б воздержался от обвинений в обмане и лжи, когда у самого лицо в пушку. Тем более что люди в основном, описывают реальное положение вещей. Да и от "юниорок", вы тоже откатик получите, как агент.
Вас что "жаба давит"...? Да зарегистрируйся на сайте в качестве агента - а вперед! кто ж против? когда человек за РАБОТУ получает материальное вознаграждение (пусть даже символическое)- то это совершенно нормально! относительно объективности взгляда и пр. - все это ну очень субъективно.все остальные "подозрения и предположения " считаю не достойными своего внимания. относительно реальных проблем и недостатков - то по моему опыту борьбы с ними - самый эффективный путь - "обратная связь" на сайте банка (не чат и не горячая линия и не толкотня на этой ветке finance.ua).