Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
TAG написав:Потому как полномочий и доступа к банковской информации всех его клиентов у него не должно быть, так как это не входит в круг обязаностей. Принцип "Need to know" в действии, не должен любой сотрудник иметь доступа к выпискам и другой информации клиента.
Совершенно верно. Радикально отличающийся подход и отношение к клиенту. И это обычное приоритетное обслуживание, которое по большому счету в Дельте довольно распространено, т.к. входной билет туда сравнительно невысок и дается на депозиты от 100К и за ряд сравнительно недорогих других продуктов. В сервисе, который действительно ориентирован на настоящих VIP - Delta Premier, очевидно стандарты и уровень сервиса еще выше.
Беглый просмотр сайтов дает полное представление что являет собой поддержка в понимании каждого из банков:
Т.е. по мнению Привата у владельцев крутых карт Приватбанка просто нет никаких других нужд, кроме как через консьержа заказывать авиабилеты, отели, цветы или брать машины в рент. Ну это же ерунда и абсолютно неверная расстановка приоритетов. Реально все заточено только на продажу продуктов приватбанка и прочего балласта, а не поддержку клиента собственно говоря.
Я уже молчу что входной билет в VIP клуб стоит в десять раз дешевле (16 гривен в месяц в Дельте против минимум 160 в Привате).
У меня еще есть консьерж к золотой карте от РСБ и этой конторы - http://smartline.ua/. Честно говоря ни разу не возникало задач туда звонить. Но, попробую при случае и поделюсь.
cdjbkru написав:Такую надпись практически нереально заметить сразу
И масштаб менял вроде... Знаете, согласен, в глаза не сильно бросается, но чтобы говорить "практически нереально заметить сразу" - это как-то слишком.
Ключевая фраза нереально заметить сразу, если ранее оплата была без комиссии. Часто все поля платёжек заполнены автоматически, мне остаётся только жать кнопку далее, именно в этот момент можно лохануться. Обидно то, что приват ввёл на этом сайте комиссию, вместо исправления грамматической ошибки на старой версии. После этого все платежи переместились на портмоне.
Вот второе место где Приватбанк скрывает комиссию. В реальности комиссия 1 грн с зарплаток/расчётных/пенсионных. 1.01 грн + 1% с других дебетных карт и универсальной за счёт собственных средств. 1.03 грн + 3% за кредитные средства.
Я знаю ещё кучу мест, где не указывается комиссия при оплате, и уверен есть так же масса мест, о которых я не знаю.
BBC написав:В Приваті немає цікавих продуктових лінійок Банки якими я користуюсь мене повністю задовольняють, тому Ви мене рідко бачите на вашій гілці. Та й гроші тепер знімаю не в банкоматі Привату (єдина корисна інновація) P.S. Альфа, Дельта, Київська Русь, АСТРА, Руский стандарт, Платинум, ВТБ - банки яким надаю перевагу, вони не є ідеальними, доповнюють один одного й надають весь спектр банківських послуг якісніше за Приват.
И смех и грех - я вас уже столько раз ловил на лжи и не знании продуктовой линейки банка. Помнится, вы утверждали, что карточки пополняются в терминале на 6-й день, то Вам причудилась комиссия по всем кредиткам привата... по поводу ваших "отдаваний переваг" - да ради Бога! - без таких как вы "клиентов" - будет легче дышаться и клиентам и сотрудникам банка. Миллионы клиентов успешно пользуются услугами Привата и число их только растет. каждому - свое!
avm написав:PS. К слову. Прошло уже 28 часов с момента отправки сообщения посредством формы http://privatbank.ua/voprosi-jalobi-predlojeniya/. Я на месте г-на Дубилета осторожнее размещал бы свою фотографию под такого рода "сервисом". Не лучшим образом транслируется на его личную репутацию.
Я лично в упор не понимаю, какой Вы владелец платины, если боитесь позвонить своему персональному менеджеру, консьержу, начальнику своего персонального менеджера или директору филиала в конце концов. Вы за карту отдали 1500грн + 160грн. в месяц платите, а элементарно не понимаете зачем.
Я сам владелец платины и более того платины клиентам лично вручаю, и свою визитку каждому платиновому клиенту даю со словами - "звоните в любое время, если консьержи помочь не смогут."
я также владелец платины с начала этого года. Все там совершенно нормально - и с качеством обслуживания и с оперативность и с функционалом (экстренное проведение платежей клиента и т.п.). читать опусы местных кликуш без улыбки нельзя. По тексту страдальцев видно, что платину они видели только на экране монитора.
BBC написав:В Приваті немає цікавих продуктових лінійок Банки якими я користуюсь мене повністю задовольняють, тому Ви мене рідко бачите на вашій гілці. Та й гроші тепер знімаю не в банкоматі Привату (єдина корисна інновація) P.S. Альфа, Дельта, Київська Русь, АСТРА, Руский стандарт, Платинум, ВТБ - банки яким надаю перевагу, вони не є ідеальними, доповнюють один одного й надають весь спектр банківських послуг якісніше за Приват.
И смех и грех - я вас уже столько раз ловил на лжи и не знании продуктовой линейки банка. Помнится, вы утверждали, что карточки пополняются в терминале на 6-й день, то Вам причудилась комиссия по всем кредиткам привата... по поводу ваших "отдаваний переваг" - да ради Бога! - без таких как вы "клиентов" - будет легче дышаться и клиентам и сотрудникам банка. Миллионы клиентов успешно пользуются услугами Привата и число их только растет. каждому - свое!
Уважаемый. Скриншотик прокомментировать не желаете?
Alex777 написав:я также владелец платины с начала этого года. Все там совершенно нормально
Я рад за вас, вот только верится с большим трудом, ибо бегло посмотрев ваши прошлые сообщения укрепился в своем выводе, что вы сотрудник банка или какой-то агент, следовательно лицо заинтересованное. Не утверждаю что вы систематически лжете, но очевидно что многое вы приукрашаете, а на многое просто закрываете глаза.
Alex777 написав:я также владелец платины с начала этого года. Все там совершенно нормально
... но очевидно что многое вы приукрашаете, а на многое просто закрываете глаза.
такова тяжкая ноша агента примата ну очень я был бы удивлён, прочитав от трёхтопорного, что таки есть косяки системные А на моменте его основной девиз:
Alex777 написав:без таких как вы "клиентов" - будет легче дышаться и клиентам и сотрудникам банка
avm написав:PS. К слову. Прошло уже 28 часов с момента отправки сообщения посредством формы http://privatbank.ua/voprosi-jalobi-predlojeniya/. Я на месте г-на Дубилета осторожнее размещал бы свою фотографию под такого рода "сервисом". Не лучшим образом транслируется на его личную репутацию.
Я лично в упор не понимаю, какой Вы владелец платины, если боитесь позвонить своему персональному менеджеру, консьержу, начальнику своего персонального менеджера или директору филиала в конце концов. Вы за карту отдали 1500грн + 160грн. в месяц платите, а элементарно не понимаете зачем.
Я сам владелец платины и более того платины клиентам лично вручаю, и свою визитку каждому платиновому клиенту даю со словами - "звоните в любое время, если консьержи помочь не смогут."
я также владелец платины с начала этого года. Все там совершенно нормально - и с качеством обслуживания и с оперативность и с функционалом (экстренное проведение платежей клиента и т.п.). читать опусы местных кликуш без улыбки нельзя. По тексту страдальцев видно, что платину они видели только на экране монитора.
"Будем стойки в клеймении шантажистов. Будем непреклонны в разборе малейших сомнений судом сознательных рабочих, судом своей партии, ей мы верим, в ней мы видим ум, честь и совесть нашей эпохи..." 1917 год, слово "партии" можно заменить на Приват