|
Приватбанк 2010-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Нед 02 чер, 2013 11:24
Козак-характерник бесплатно, и если карта не чипованая то можно послав смс :
Чтобы сменить ПИН-код Вашей карты, отправьте на номер 10060 SMS с текстом PIN+XXXX, где ХХХХ – последние 4 цифры номера карты.
-
Sean
-
-
- Повідомлень: 2278
- З нами з: 09.02.13
- Подякував: 334 раз.
- Подякували: 251 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 02 чер, 2013 11:25
Sean написав:Козак-характерник бесплатно, и если карта не чипованая то можно послав смс : Чтобы сменить ПИН-код Вашей карты, отправьте на номер 10060 SMS с текстом PIN+XXXX, где ХХХХ – последние 4 цифры номера карты.
Дякую! 
-
Козак-характерник
-
2
-
- Повідомлень: 28840
- З нами з: 09.10.12
- Подякував: 2246 раз.
- Подякували: 2360 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 02 чер, 2013 11:28
avm написав:Однако, судя по всему, striped часто пользуется кассой, для пополнения-снятия наличных. В этой части его отзыв вполне правдивый.
не видел, захожу после работы где-то в 18:30, никого в отделении, дал кассиру деньги, чиркнул картой и ушел (это про валюту), гривны ложу через кеш-ин банкомат, и самое главное - никаких комиссиий
-
Sean
-
-
- Повідомлень: 2278
- З нами з: 09.02.13
- Подякував: 334 раз.
- Подякували: 251 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 02 чер, 2013 11:44
avm написав:Аналогов ОК1 у Привата нет и в помине.
Есть Deposit Card - аналог ОК1. Но Привет прекратил выдачу этих карточек.. ибо всё на шару давать клиенту - это уже не в планах Привата... До конца 2014 года они все сойдут в небытиё  ... Статистика депозитов по 1 кварталу украинских банков говорит, что Приват уже не на первых ролях по привлечению депозитов. В абсолютных величинах - на первом, но по динамике прироста - далеко не на первых ролях. Лёд тронулся, господа...
-
jay2004
-
-
- Повідомлень: 3224
- З нами з: 19.02.09
- Подякував: 98 раз.
- Подякували: 407 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 02 чер, 2013 12:09
striped немного не в той ветке, но пусть это посчитают рекламой привета
"...потому что Дельта = Приват №2. у этих г*** нет отделений, поэтому в любом отделении ты будешь стоять в очередях, потом ты столкнешься с некомпетентностью менеджеров дельты. это про отделения. и стоять не просто в очередях, а ждать пока все алкаши и колхозаны перед тобой выяснят почему с них по кредиту платить не 199 грн, а 201 в месяц. это их клиентура. они надавали кредитов - я ибу. причем контингент тоже - я ибу. потом ты ***** с того что у них нет банкоматов, в кассах тоже очередя, тк все платят черезх кассы - ну а как же Атмосфера? потом ты поймешь что 0-800- постоянно перегруженный и тебе придется звонить все время на 044-... Атмосфера = КОМИССИЯ короче - банк дельта - унылое ****, с таким же сервисом как и у примата, при этом они такие же жадные как и приматы."
Хоть и не в той ветке,но не могу не прокомментировать явно некорректное сравнение с Дельтой. Хотя озвученные проблемы у Дельты с очередями и некомпетентностью отдельных (но далеко не всех) сотрудников имеются, но на этом все "сходство" заканчивается.Я работаю с ними года 3-4 и абсолютно ими доволен, особенно после того, как появилась возможность максимально все делать без посещения отделения через ИБ. У Привата же имел Универсальную больше 10 лет, лимит доходил до 10 тысяч грн., ни одной просрочки за весь период пользования не было, причем всегда гасил долг в грейс-период. Приват же не утруждает себя выполнением обязательств со своей стороны:хочет лимит увеличивает, хочет снижает до нуля (причем последнее неоднократно и без какого либо предупреждения и объяснений причин). Вот совсем недавно попытался расплатиться кредиткой-по терминалу отказ без причин. В банкомате выглядит все нормально-долга нет, лимит установлен. звоню на поддержку -говорят видят какое-то ограничение , но ни причин его установления , ни откуда оно взялось сказать не могут.Говорят идите в отделение.Я пришел-там понятия не имеют, что с этим делать и само ограничение не видят. Состыковал сотрудника отделения с колл-центром, последние объяснили сотруднику, какую заявку нужно отослать, чтоб ограничение снять. Более чем через неделю (!) приходит смс-ка типа ваш лимит снижен до нуля, можете использовать карту для накопления личных денег и бонусов. Размечтались! Пошел закрыл нафиг их карту. И о какой одинаковой жадности Вы говорите? У Дельты реальные депозитные ставки выше в среднем процента на 4 (по гривне),ИБ АБСОЛЮТНО бесплатный, нет никакого идиотизма типа выплаты части процентов не живыми деньгами, а на бонусный счет , нет навязывания кучи ненужных услуг и т.п. Так что не вводите народ в заблуждение...
-
Rentier
-
-
- Повідомлень: 408
- З нами з: 26.02.13
- Подякував: 17 раз.
- Подякували: 116 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 02 чер, 2013 12:19
Rentier написав:striped немного не в той ветке, но пусть это посчитают рекламой привета
"...потому что Дельта = Приват №2. у этих г*** нет отделений, поэтому в любом отделении ты будешь стоять в очередях, потом ты столкнешься с некомпетентностью менеджеров дельты. это про отделения. и стоять не просто в очередях, а ждать пока все алкаши и колхозаны перед тобой выяснят почему с них по кредиту платить не 199 грн, а 201 в месяц. это их клиентура. они надавали кредитов - я ибу. причем контингент тоже - я ибу. потом ты ***** с того что у них нет банкоматов, в кассах тоже очередя, тк все платят черезх кассы - ну а как же Атмосфера? потом ты поймешь что 0-800- постоянно перегруженный и тебе придется звонить все время на 044-... Атмосфера = КОМИССИЯ короче - банк дельта - унылое ****, с таким же сервисом как и у примата, при этом они такие же жадные как и приматы."
Хоть и не в той ветке,но не могу не прокомментировать явно некорректное сравнение с Дельтой. Хотя озвученные проблемы у Дельты с очередями и некомпетентностью отдельных (но далеко не всех) сотрудников имеются, но на этом все "сходство" заканчивается.Я работаю с ними года 3-4 и абсолютно ими доволен, особенно после того, как появилась возможность максимально все делать без посещения отделения через ИБ. У Привата же имел Универсальную больше 10 лет, лимит доходил до 10 тысяч грн., ни одной просрочки за весь период пользования не было, причем всегда гасил долг в грейс-период. Приват же не утруждает себя выполнением обязательств со своей стороны:хочет лимит увеличивает, хочет снижает до нуля (причем последнее неоднократно и без какого либо предупреждения и объяснений причин). Вот совсем недавно попытался расплатиться кредиткой-по терминалу отказ без причин. В банкомате выглядит все нормально-долга нет, лимит установлен. звоню на поддержку -говорят видят какое-то ограничение , но ни причин его установления , ни откуда оно взялось сказать не могут.Говорят идите в отделение.Я пришел-там понятия не имеют, что с этим делать и само ограничение не видят. Состыковал сотрудника отделения с колл-центром, последние объяснили сотруднику, какую заявку нужно отослать, чтоб ограничение снять. Более чем через неделю (!) приходит смс-ка типа ваш лимит снижен до нуля, можете использовать карту для накопления личных денег и бонусов. Размечтались! Пошел закрыл нафиг их карту. И о какой одинаковой жадности Вы говорите? У Дельты реальные депозитные ставки выше в среднем процента на 4 (по гривне),ИБ АБСОЛЮТНО бесплатный, нет никакого идиотизма типа выплаты части процентов не живыми деньгами, а на бонусный счет , нет навязывания кучи ненужных услуг и т.п. Так что не вводите народ в заблуждение...
+100500.
-
jay2004
-
-
- Повідомлень: 3224
- З нами з: 19.02.09
- Подякував: 98 раз.
- Подякували: 407 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 02 чер, 2013 12:32
jay2004 не словом а делом, правый нижний угол +1 
-
Sean
-
-
- Повідомлень: 2278
- З нами з: 09.02.13
- Подякував: 334 раз.
- Подякували: 251 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 02 чер, 2013 12:34
Rentier спасибо, ребята. Вообще никого не хотел и не собираюсь вводить в заблуждение - я здесь не для этого  заеду тогда к ним на днях - посмотрю может все не так уж и плохо
-
striped
-
-
- Повідомлень: 1765
- З нами з: 10.12.08
- Подякував: 3627 раз.
- Подякували: 733 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 02 чер, 2013 15:19
Sean написав:Козак-характерник бесплатно, и если карта не чипованая то можно послав смс : Чтобы сменить ПИН-код Вашей карты, отправьте на номер 10060 SMS с текстом PIN+XXXX, где ХХХХ – последние 4 цифры номера карты.
при таком варианте, я так понимаю, код меняется не на желаемый клиентом, а просто на новый случайных, сгенерированный банком ))) а народ хоче задать желаемый ПИН )
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Нед 02 чер, 2013 15:21
IMPRINTER написав: Sean написав:Козак-характерник бесплатно, и если карта не чипованая то можно послав смс : Чтобы сменить ПИН-код Вашей карты, отправьте на номер 10060 SMS с текстом PIN+XXXX, где ХХХХ – последние 4 цифры номера карты.
при таком варианте, я так понимаю, код меняется не на желаемый клиентом, а просто на новый случайных, сгенерированный банком ))) а народ хоче задать желаемый ПИН )
Меня изменение в банкомате интересовало... 
-
Козак-характерник
-
2
-
- Повідомлень: 28840
- З нами з: 09.10.12
- Подякував: 2246 раз.
- Подякували: 2360 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
18025 |
367011 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
159 |
106914 |
П'ят 31 гру, 2021 21:56 harry_
|
|
90371 |
21262287 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|