|
Приватбанк 2010-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 27 чер, 2013 11:58
cdjbkru написав:Смело устраивайтесь. Там в течении месяца обучат. Есть там такой комплекс удалённого обучения. Читать не перечитать. И по три контрольных в сутки будете сдавать. По продуктам, и по законодательству. Заодно сдадите тест на IQ, диктант и ещё что то там, уже не помню что именно. Если IQ будет низким - на третий день отправитесь на исходящий обзвон. Если диктант отличный и IQ высокий - Вам дорога в чат. Далее по нисходящей горячая линия корп. сектора, ВИП сектор и обычный 0-800. Потом поработаете с месяц и там решат что с Вами делать дальше - направить выше или отправить лесом. Даже не смотря на очень жёсткий график, переработку и постоянный стресс - коллектив там хороший. За исключением одной личности.
Чего вы решили что он/она хочет в кол-центр? Может человек в отделении работать хочет.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 27 чер, 2013 11:59
Petrovich написав:У меня вообще ни паролей ни смс не запрашивало, сразу пустило. Только я там не нашел пополнения номера телефона, там только на номер ликпей есть и на карты.
Так и я ж про что!!! Не требует никаких паролей! Если для браузерного приложения требуется пароль из СМС которая приходит на телефон, то в приложении НА ТЕЛЕФОНЕ пароль не нужен, так как сам телефон УЖЕ в руке. И вот после этого почитайте ЧТО советует ваш офф.пред. 
-
big539
-
-
- Повідомлень: 7923
- З нами з: 05.12.08
- Подякував: 1622 раз.
- Подякували: 1405 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 27 чер, 2013 12:00
cdjbkru написав:А у меня сегодня квест с приватом снова приключился. Пришёл я значит закрывать копилку. Везде таблички что депозитчики и голды обслуживаются вне очереди. Пришлось воевать с очередью из тридцати+ человек, что бы пробиться к экономисту. Копилку закрыли. Остаток выдали. Открыл новую, что бы не было привязки к кредитке. Но эта зараза каким то магическим образом снова привязалась к кредитке в качестве счёта для возврата тела и %% по копилке. Вопрос: Какие мои действия для смены счёта возврата денег с копилки? Как мне её закрыть/открыть что бы установилась правильная карта в качестве основной? P. S. Никаких условий накопления с кредитки не подключал. Экономист попался отличный. На войну с очередью ушло 20 минут.
В п24 можно отключить в меню "мои депозиты"
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 27 чер, 2013 12:05
cdjbkru написав:А счёт для возврата тела вклада и %% менять можно? Отвечу - НЕТ.
Кто сказал? Вы ж в банке не работаете, зачем человека обманываете? Если у клиента есть "карта для выплат" для расторжения в приоритете она. Если карты для выплат нет, то в приоритете универсалка. Если на универсалку или карту для выплат не хочется, можно в кассе налом. p.s. Хотя меня лично очень не устраивает, что я в мобильном приложении "копилка" не могу выбрать карту на которую хочу перекинуть деньги с копилки, у меня там вообще голд-карта подтянулась. Писал куратору, морозится гад. Ну ниче, в июле селектор с Гороховским О.В., в контроли ему проставим задачу. От Гороховского уже не отморозится. 
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 27 чер, 2013 12:09
Rentier написав:visitor Иначе нужна ксерокопия и данные паспорта для обмена валюты.
Иначе, они просто не меняют, о чем даже явно на кассе висит объявление.Паспорт для них не документ. Идентифицируют только по карточке.Это Приват, им на законы плевать с высокой колокольни, у них законы свои....
Идентификация это наличии в Единой Клиентской Базе банка - ваших паспортных данных. Для того, что бы эти данные туда добавить карта не нужна, нужен паспорт. Просто если добавлять без оформления продукта или карты, для сотрудника это пустая трата времени, он за это денег не получит. А с учетом того, что время на операцию по добавлению данных в ЕКБ без оформления карты и с оформлением карты НЕ меняется, то все стараются, с идентификацией что нибудь продать. Я кстати это поддерживаю, мы все таки коммерческая организация. Но я так же не поддерживаю втухивание и обязаловку, не хватило мозгов и харизмы убедить клиента - работай бесплатно.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 27 чер, 2013 12:16
big539 написав: Petrovich написав:У меня вообще ни паролей ни смс не запрашивало, сразу пустило. Только я там не нашел пополнения номера телефона, там только на номер ликпей есть и на карты.
Так и я ж про что!!! Не требует никаких паролей! Если для браузерного приложения требуется пароль из СМС которая приходит на телефон, то в приложении НА ТЕЛЕФОНЕ пароль не нужен, так как сам телефон УЖЕ в руке. И вот после этого почитайте ЧТО советует ваш офф.пред. 
Я как-то потерял мысль, а что надо было сделать? Я вот со старой интернет карты кинул 3грн на зарплатку себе, причем номер карты не вводил а фоткал, клево придумали. Написало, что все успешно  Никаких паролей не вводил.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 27 чер, 2013 12:21
Petrovich написав:Я как-то потерял мысль, а что надо было сделать? .... Никаких паролей не вводил.
напоминаю суть проблемы: не получается пополнить мобилку. Требует пароль статический. Которого, как вы сами заметили, нету.
-
big539
-
-
- Повідомлень: 7923
- З нами з: 05.12.08
- Подякував: 1622 раз.
- Подякували: 1405 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 27 чер, 2013 13:05
Petrovich Идентификация это наличии в Единой Клиентской Базе банка - ваших паспортных данных. Для того, что бы эти данные туда добавить карта не нужна, нужен паспорт.
Учитывая, что: - у меня была оформлена карта "Универсальная"; - у меня есть РАБОЧИЙ Приват-24 , где отражается эта закрытая карта; - я оформил через Привта-24 Интернет-карту, то я уж точно должен быть в "Единой Клиентской Базе банка" , Вы так не находите? И тем не менее, кассир тупо отказывается проводить мои операции, в частности пополнение интернет-карты: говорит " не могу идентифицировать без карты" и считает это пополнением от третьего лица .Смотреть паспорт тоже отказывается. И в данном случае я не думаю, что это ее личная инициатива-это подход банка.
-
Rentier
-
-
- Повідомлень: 408
- З нами з: 26.02.13
- Подякував: 17 раз.
- Подякували: 116 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 27 чер, 2013 13:29
big539 написав: Petrovich написав:Я как-то потерял мысль, а что надо было сделать? .... Никаких паролей не вводил.
напоминаю суть проблемы: не получается пополнить мобилку. Требует пароль статический. Которого, как вы сами заметили, нету.
Так а где там мобилку пополнять, там такого нет. Вернее я не нашел.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 27 чер, 2013 14:12
Petrovich написав:Но я так же не поддерживаю втухивание и обязаловку, не хватило мозгов и харизмы убедить клиента - работай бесплатно.
Говорите умно, но персонал в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке втюхивает ненужные карточки и услуги. Когда открывал последний депозит в феврале, то пришлось 3 (ТРИ!) раза любезно обьяснить економисту, что РАЗВОДА не будет....
-
jay2004
-
-
- Повідомлень: 3224
- З нами з: 19.02.09
- Подякував: 98 раз.
- Подякували: 407 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
18025 |
365467 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
159 |
106852 |
П'ят 31 гру, 2021 21:56 harry_
|
|
90371 |
21243785 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|