|
Приватбанк 2010-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 04 лип, 2013 10:13
Faceless написав: Max_83 написав:1. У Вас нет знакомых пожилых пользователей моб телефон? тогда объясню им просто сложно разобраться какие кнопочки нажимать в этой шайтан штуке, чтобы прочитать смску.
Есть. Бабушку знаю за 78, с двумя телефонами, пишущая регулярно смс. Бабушек знаю, которые с ноутбуком на ты, и успешно переехали с Винды на Убунту. И ни одной не знаю, у которой были бы какие-то сложности с мобильным. А вы тут про сложность чтения смс...
Я Вас поздравляю, у вас такие продвинутые бабушки, это такая редкость 
-
Max_83
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 04 лип, 2013 10:22
rudnitep написав:Насколько я помню, для получения 1,4% необходимо подключить Бонус+ хотя-бы на 1%. И тут, начинается игра, может клиент и бонусы потратит, а может и нет. Но если нет, то стоимость эквайринга увеличивается до 2,4%.
Не правильно.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 04 лип, 2013 10:23
PrivatBank написав: Lotar написав:При оформлении Голд карты в Привате участие в их Голд-клубе обязательно или можно отказаться?
Уважаемый клиент! Карты «Универсальная Gold» выпускаются и обслуживаются бесплатно. Владельцы карт оплачивают ежемесячный членский взнос за участие в GoldКлубе в размере 20 грн независимо от валюты карты Gold и количества карт уровня Gold у клиента. С уважением, ПриватБанк. Ответ ни об чём..., а вопрос был можно отказаться от участия в Голд-клубе или нет. (Напомню, насильное навязывание услуг противозаконно, ст. 55 Закона Украины про банки, ст. 34 Хоз. кодекса Украины, ст. 17 Закона про защиту прав потребителей). Наверно, пользователь Приватбанк сменился, старый бы запросил допинформацию (телефон/девичью фамилию бабушки/номер карты) и потом (или сразу) промолчал бы на вопрос.
-
ЯЧитатель
-
-
- Повідомлень: 397
- З нами з: 15.03.13
- Подякував: 1579 раз.
- Подякували: 147 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 04 лип, 2013 10:24
tmp01 написав:Я долго был клиентом привата и общался с сотрудниками, в том числе в неформальной обстановке. Поэтому знаю, о чем говорю.
Я даже не представляю, что обо мне говорят сотрудники которых я увольняю как бездельников. Слушайте их и дальше. tmp01 написав:А Вам - удачи в пиаре Большого Зеленого Банка. )) Надеюсь, Вам за это хорошо платят... Раз занимаетесь такой фигней и просаживаете карму...
Я не занимаюсь пиаром, я разбиваю мифы которые вы придумываете.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 04 лип, 2013 10:26
avm написав:Петрович, только не надо переводить стрелки на обычные платежи. Коммуналка отправленная через соответствующую функцию Приват24 сегодня в любое время (даже до 16 часов), 100% проведется ЗАВТРА (смотрите в поле дата валютирования в квитанции), а с карты спишется (ну или заблокируется) сразу же, т.е. сегодня. И вообще Приват24 не мой, а ваш 
В текущем опердне комуналка проводится день в день. В любом случае мне лень разбираться ибо я не вижу проблем, что водоканал получит средства утром, а не ночью.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 04 лип, 2013 10:30
cdjbkru написав:Вопрос лично Петровичу. В связи с тем, что Ликпей отменил нормальную верификацию карт чужих банков мошенники смогли использовать Ваш сервис как посреднический для кражи денег с моей карты. Расскажите пожалуйста как мне теперь вернуть свои деньги? В возврате средств через фин. претензию ликпей отказал. Подтверждающие отказ документы у меня есть. Выходит что мне остаётся лишь подавать на ликпей в суд? Или есть ещё варианты?
Могли использовать и использовали - это разные вещи. Если ликпей использовали как посредника, т.е. мошенник перегнал украденные деньги со своей(мошенника) карты на другую карту, то как бы причем тут ликпей. Вопрос скользкий, нужно в него вникать. Если будут доказательства вины банка, то в принципе смогу ваш вопрос передать в работу толковым сотрудникам.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 04 лип, 2013 10:33
IMPRINTER написав:по кью-эр коду хоть зайти можно .. по отп - фиг вообще .. но внутри в корзину платеж не идет ...
Я андроид приложением пользовался, а жена жаловалась что тормозило жутко вчера в обычном П24. Хотя при мне она зашла по отп паролю.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 04 лип, 2013 10:49
Petrovich написав: tmp01 написав:Я долго был клиентом привата и общался с сотрудниками, в том числе в неформальной обстановке. Поэтому знаю, о чем говорю.
Я даже не представляю, что обо мне говорят сотрудники которых я увольняю как бездельников. Слушайте их и дальше. tmp01 написав:А Вам - удачи в пиаре Большого Зеленого Банка. )) Надеюсь, Вам за это хорошо платят... Раз занимаетесь такой фигней и просаживаете карму...
Я не занимаюсь пиаром, я разбиваю мифы которые вы придумываете.
Очень удобно - оставить лишь половину текста и ответить на самые удобные фразы. )) Тема дурацкого плана по продажам для сотрудников - как бы испарилась. А именно из-за этого плана втюхиваются ненужные клиенту продукты/услуги. Иногда даже с обманом, недосказанностью для неразбирающегося в этом клиента. Ну да ладно - одно радует, что люди начинают понимать, что Приват к клиентам относится как к лохам, и потихоньку уходят из вашего банка... Мифы? Ну ладно ))) Если для вас является мифом, что я забрал все свои счета (личные и ЧП с ВЭД) из привата в другой банк - то живите и дальше в своем вымышленном мире!  P.S. За последние полгода - из моего ближайшего окружения 5 человек попрощались с приватом. И вздохнули спокойно. 
-
tmp01
-
-
- Повідомлень: 982
- З нами з: 14.03.12
- Подякував: 131 раз.
- Подякували: 182 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 04 лип, 2013 11:13
Petrovich написав: cdjbkru написав:Вопрос лично Петровичу. В связи с тем, что Ликпей отменил нормальную верификацию карт чужих банков мошенники смогли использовать Ваш сервис как посреднический для кражи денег с моей карты. Расскажите пожалуйста как мне теперь вернуть свои деньги? В возврате средств через фин. претензию ликпей отказал. Подтверждающие отказ документы у меня есть. Выходит что мне остаётся лишь подавать на ликпей в суд? Или есть ещё варианты?
Могли использовать и использовали - это разные вещи. Если ликпей использовали как посредника, т.е. мошенник перегнал украденные деньги со своей(мошенника) карты на другую карту, то как бы причем тут ликпей. Вопрос скользкий, нужно в него вникать. Если будут доказательства вины банка, то в принципе смогу ваш вопрос передать в работу толковым сотрудникам.
В том то и проблема, что после новшества мошенники смогли и перегнали деньги с ЧУЖОЙ карты. Если быть очень точным - с моей карты. Раньше всё выглядело так: Кнопка оплатить->вводим реквизиты карты другого банка->Перед использованием карты авторизуйте карту->выберите валюту карты->на карте была заблокирована сумма от 1 до 5 грн. Введите эту сумму сюда->Спасибо, карта успешно добавлена. Ещё раньше всё выглядело так: Кнопка оплатить->вводим реквизиты карты другого банка->Перед использованием карты авторизуйте карту->на карте была заблокирована сумма XXX USD. Введите эту сумму сюда->Спасибо, карта успешно добавлена. В самом начале всё выглядело так: Кнопка оплатить->вводим реквизиты карты другого банка->Перед использованием карты авторизуйте карту->С Вами свяжется сотрудник приватбанка->Алло, Номер карты такой, ФИО такие, Дата рождения такая, Да я расчитывался на этом сайте на такую то сумму за такой то товар->Спасибо, карта успешно добавлена. Сейчас: Кнопка оплатить->вводим реквизиты карты другого банка->Перед использованием карты авторизуйте карту->на карте была заблокирована сумма 1 USD. Спасибо, карта успешно добавлена. То есть сейчас ликпей авторизует все карты без разбора и совершенно не проверяет имеет ли право человек расчитываться этой картой. Именно этим и воспользовались мошенники. И судя по официальному ответу эквайера (смотрим скриншот админки ликпея) мошенник украл деньги не только у меня.
Востаннє редагувалось cdjbkru в Чет 04 лип, 2013 11:38, всього редагувалось 2 разів.
-
cdjbkru
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 1401
- З нами з: 21.11.12
- Подякував: 71 раз.
- Подякували: 147 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 04 лип, 2013 11:18
був розчарований розташуванням терміналів та відділень по Києву, бо знаходяться далеко від метро та зупинок громадського транспорту. Ще прикрість не завжди точка на карті співпадає з розташуванням(Київська область). Добре було б вказувати в якому магазині чи іншому приміщенні знаходиться термінал в багатоквартирному будинку. Наприклад в районі м.Академмістечко нема точок.
-
tobias
-
-
- Повідомлень: 4239
- З нами з: 21.01.08
- Подякував: 396 раз.
- Подякували: 252 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
18025 |
367572 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
159 |
106974 |
П'ят 31 гру, 2021 21:56 harry_
|
|
90371 |
21267042 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|