Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 16781679168016811682 ... 2296>
Повідомлення Додано: Сер 10 лип, 2013 12:33

Re: Приватбанк

Маленькая благодарочка Деснянскому отделению за адекватность решения проблем)) С коммуникацией действительно есть траблы иногда, но тут уж помогли, так помогли)
Stomer
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 10 лип, 2013 13:09

  PrivatBank написав:
  Идея написав:Да что говорить? Отвратительный банк с отвратительным обслуживанием. Я не гражданка страны, но сама из Украины. Так вот.. Чтобы перевести деньги, у меня должна быть карта. На кой она мне сдалась, скажите? Услугами банка я воспользовалась единственный и в последний раз. Чтобы отправить на счет сумму, девушка(кассир) до истерики доказывала мне, что карта мне просто жизненно необходима. И я обязана ее купить.В итоге просто какая-то женщина из очереди дала мне свою карту, и деньги ушли. Я оплачиваю на-лич-ны-ми ! Какая тебе разница, есть у меня карта, или нет? Это во-первых. Во-вторых персонал. Молодые барышни, а ведут себя как отмотавшие не по одному сроку матерые урки. Я аж растерялась )) И в третьих-обслуживание. В ходе беседы складывается впечатление, что стою на коленях, и слезно вымаливаю пощады. Если уж кассиры себе цены сложить не могут, и мнят о себе чуть ли не Господа Бога, то извините. Больше я к вам не обращусь никогда. Да и отзывы о банке самые не лестные.

Идея, добрый день!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное, квалифицированное обслуживание и помощь в решении вопросов. Мы предлагаем оформить карту ПриватБанка, что позволяет увеличить скорость обслуживания. Решение по оформлению банковского продукта всегда остается за Вами. Мы делаем все возможное, чтобы Вам было комфортно обслуживаться у нас!

Мда... конечно же банк заинтересован в дополнительном выпуске карт, пусть даже для единоразового почтового перевода. Надо план гнать. :mrgreen: Не понимаю тогда что у них с системами почтовых переводов, или по карте % меньше?
Костя
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 10 лип, 2013 13:36

  Ревизор1 написав:
  Alex777 написав:недавно побывал в Трускавце.
приятно порадовало наличие бонусных терминалов Привата в Аптеке (в центре, рядом с рынком) - 3% скидка и в местном продуктовом супермаркете "колибри" - 1%.
кто будет бывать в Трускавце - пользуйтесь... рекомендую

А меня огорчило что бонусы это "сегодня заплати больше, завтра мы вернем, если расплатишься в нужной точке" :cry:. И никакой скидки тут нет и близко.

Видать Вы не понимаете о чем речь.
- вы платите за покупку товара прейскурантную цену, а не "заплати больше".
скидка в виде бонусного % зачисляется на бонусный счет карты - за счет торговой точки.
в моем случае в аптеке - расплатился с бонусного счета, в магазине - с основного.

Вам совет - учите матчасть... :D и тогда ваши посты не будут столь бессмысленны.
Alex777
 
Повідомлень: 1778
З нами з: 29.01.09
Подякував: 30 раз.
Подякували: 194 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 10 лип, 2013 14:56

  Volodya55 написав:Подскажите, с андроида пытался сделать платежи - страница с шаблонами не открывается (в трех браузерах). Как делать перечисления, если приложение Приват24 для андроида с моим телефоном не совместимо.

Так надо п24 не в браузере телефона открывать, а скачать приложение "приват24" из гугл-плэй. :mrgreen:

p.s. Кстати в первый раз слышу, что приложение с адроидом не совместимо. Что за телефон то?
Востаннє редагувалось Petrovich в Сер 10 лип, 2013 15:09, всього редагувалось 1 раз.
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 10 лип, 2013 14:57

  dym написав:
  Volodya55 написав:Подскажите, с андроида пытался сделать платежи - страница с шаблонами не открывается (в трех браузерах). Как делать перечисления, если приложение Приват24 для андроида с моим телефоном не совместимо.

ну, по логике приматбота, нужно сменить умнофон :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Типичный тролль. Уже не одно ваше сообщение читаю, ни одной полезной мысли. Одно желание развести никчемные споры.
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 10 лип, 2013 15:02

  Читатель11 написав:Petrovich
Это не значит, что такой банк должен пренебрегать клиентами, он их будет просто терять все больше и больше, как произошло с UMC, когда сеть у них падала и по 40 мин. нельзя было в кол-центр дозвониться, был большой отток к другим провайдерам.
Пример с Воля-кабель тоже показателен, когда были перегрузки в сети и кол-центр часами трубку не брал, указывая на занятость после 20 ч. был массовый отток клиентов.

По вопросу качества обслуживания, я на 100% на стороне клиента.
Без качественного обслуживания ни одна компания в наше время уже не выстоит.

  Читатель11 написав:И тот и другой быстро исправились, поняли, что такими темпами не видать им увеличение прибыли, бонусов. Так и Приват обязан реагировать, ибо уже по всей стране народ постепенно выбирает Сбербанк России, в котором обслуживание, кредитные программы и банкоматная сеть с филиами растет очень быстро, подвинуться прийдется, если так по свински в отделениях ведут себя сотрудники привата.

Мы уже поменяли стратегию банка, теперь цель качественное обслуживание и удержание клиента.
Согласен, что все меняется не так быстро как нам хочется. Но меняться будет и в лучшую сторону.

  Читатель11 написав:А мой пост тоже затрут? МОжет ответите почему не могут родственники пополнять из других городов Украины валютный депозит? Что за тупое ограничение. Мать не может пополнить дочери в другом городе валютный депозит...идиотизм

Я не спец. по этому вопросу, но знаю что по требованию регулятора валютные переводы внутри Украины запрещены. Возможно проблема в этом.
Разве есть банки которые разрешают пополнять валютные депозиты третьим лицам?
Востаннє редагувалось Petrovich в Сер 10 лип, 2013 15:09, всього редагувалось 1 раз.
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 10 лип, 2013 15:05

  DENVER_S написав:
Не диктовать пароль из смс-ки ввиде

Да, но если было сказано, что при получении кредитки страховка обязательна. Как это понимать?

Версий много.
Скорее всего, ленивый сотрудник который таким образом решил выполнить план.
Для понимания, руководство банка - категорически против насильного оформления продуктов банка клиентам.
Например, если сотрудник в течении 3-х месяцев, 3 раза получит жалобу от клиентов на то, что их заставили оформить какой-либо продукт, сотрудник будет уволен.
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 10 лип, 2013 15:38

  Petrovich написав:... Я не спец. по этому вопросу, но знаю что по требованию регулятора валютные переводы внутри Украины запрещены. ...


Мда, последнее время Вам лучше жевать, чем говорить. Вот когда "не спец., но знаю" такие ляпосы и выходят :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
dym
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 10 лип, 2013 15:43

  dym написав:
  Petrovich написав:... Я не спец. по этому вопросу, но знаю что по требованию регулятора валютные переводы внутри Украины запрещены. ...


Мда, последнее время Вам лучше жевать, чем говорить. Вот когда "не спец., но знаю" такие ляпосы и выходят :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Я думаю поступлю проще, я вас в игнор-лист добавлю, все равно от ваших постов никакой пользы.

p.s. Очень хотелось вам ответить по мужски, но сдержусь. :mrgreen:
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 10 лип, 2013 15:44

Re: Приватбанк

  Petrovich написав:По вопросу качества обслуживания, я на 100% на стороне клиента.Без качественного обслуживания ни одна компания в наше время уже не выстоит.

гггггггггг...........в американских фильмах такое переводят как "blah-blah-blah" :mrgreen:

Или под ником Петрович пишет другой пользователь? Надо же, то с 2008 года поливал всех в Привата манере - "клиент - тупой, банк - лучший" и тут на тебе такое. Полнолуние шоле? )))))))))))
apollo
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1434
З нами з: 17.08.12
Подякував: 12 раз.
Подякували: 373 раз.
 
Профіль
 
1
  #<1 ... 16781679168016811682 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 366090
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 106892
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21251420
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама