Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 169170171172173 ... 2296>
Повідомлення Додано: П'ят 08 кві, 2011 16:14

  pete написав:а че там описывать - Коломойский тоже хочет вертолет. А заплатить должны лохи и пенсионеры. Надо было с начальником говорить, и жалобу катать в НБУ и прокуратуру. Хотя в гАндурасе Бене Коломойскому все пофиг. :!:


Точнее говоря, в гАндурасе всем все пофиг. Начиная от верхушки в лицах чивокуни и кровосиси, через хозяев банков-заводов-пароходов, вплоть до директоров жэков и даже самых распоследних бомжей на мусорках.
bolex
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6750
З нами з: 27.02.09
Подякував: 1902 раз.
Подякували: 1509 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 08 кві, 2011 16:33

jeka144
А что именно сказано в "новом" договоре (который якобы вступил в силу без Вашей подписи) по поводу досрочного расторжения?
Потому как можна вписать туда что угодно, типа "завещаю банку свою квартиру в случае если насмелюсь забрать свои деньги".
nazaralli
 
Повідомлень: 618
З нами з: 09.07.08
Подякував: 23 раз.
Подякували: 94 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 08 кві, 2011 17:22

  nazaralli написав:jeka144
А что именно сказано в "новом" договоре (который якобы вступил в силу без Вашей подписи) по поводу досрочного расторжения?
Потому как можна вписать туда что угодно, типа "завещаю банку свою квартиру в случае если насмелюсь забрать свои деньги".


Так уже и так есть. ПриватБанк написал что % по депозитам после смерти вкладчика - в пользу акционеров банка идет.
И 6 месяцев или 2 года оформляют наследство наследники % не будут насчитываться все это время.
TAG
 
Повідомлень: 1149
З нами з: 04.02.10
Подякував: 159 раз.
Подякували: 87 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 08 кві, 2011 18:19

  Neverlast написав:2 alex lem
Абсолютно согласен, что у каждого отделения свои приколы. Сам как работник (не Привата) иногда в шоке от своих коллег. Такое же было и в предыдущем месте работы (эпизоды).
Однако вернемся. Весь Ваш предыдущий пост был по поводу "ТАГ не прав". В адвокаты ему не записывался, но расшифровкой слова "просьба" пытался показать, что мнение ТАГа о двух листках - не так уж и лишено смысла: в одном - требование, во втором - просьба. Просто, как вариант. Хотя, истину знают лишь писавшие:)


Верно. В одном чотко требуется карта, а в другом - просьба предоставить ее.

Если такие два объявления кто-то повесил рядом - то умысел в этом имеется или нет?
TAG
 
Повідомлень: 1149
З нами з: 04.02.10
Подякував: 159 раз.
Подякували: 87 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 10 кві, 2011 07:58

  jeka144 написав:...
Потом на мою просьбу показать штраф в моем договоре уже другая менеджер, повертев договор, растолковала, что новые правила наступили после автоматического переоформления договора на новый срок. Странно, что они не решили забирать всю сумму при расторгании договора, а только 65$.
...
Так что читайте договора и будьте осторожны с автоматическими перекладываниями!


Специально полез в тарифы Приватбанка и нашел только это:
За оформление документов на досрочное расторжение вклада по инициативе клиента до истечения 1 месяца с даты оформления вклада. 10 грн.

Вы забирали вклад через 1,5 мес., т.е. и 10 грн. не должны были взять. За что содрали 65 баксов, остается загадкой.
riwalir
Аватар користувача
 
Повідомлень: 730
З нами з: 28.04.08
Подякував: 88 раз.
Подякували: 64 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 10 кві, 2011 10:39

  riwalir написав:Специально полез в тарифы Приватбанка и нашел только это:
За оформление документов на досрочное расторжение вклада по инициативе клиента до истечения 1 месяца с даты оформления вклада. 10 грн.

Вы забирали вклад через 1,5 мес., т.е. и 10 грн. не должны были взять. За что содрали 65 баксов, остается загадкой.

"З дати оформлення вкладу", а не пролонгації! Різницю відчуваєте? Тобто взагалі 10 грн не мали би брати після пролонгації, бо в Привату нема вкладів коротших за місяць. :wink:
Mirax
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6649
З нами з: 04.06.09
Подякував: 872 раз.
Подякували: 876 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 10 кві, 2011 17:25

  _Mykola_ написав:Обнаружилась очень "интересная" фишка при использовании клиент-банка от Приватбанка, а конкретнее... оччень интересная функция КЕШИРОВАНИЯ ПАРОЛЯ на ВСЕ операции подписи платежек за сессию.

По пониманию безопасных платежей через интернет с использованием ключей Приватбанк на полном серьезе (что с полным непониманием, в чем же собственно состоит проблема с БЕЗУСЛОВНЫМ кешированием ключа и пароля на ключ на ВСЮ сессию в клиент-банке(!) подтвердили в чате Приватбанка, и еще хвастаясь что это сделано специально для удобства клиента (!))

"Достоинство" состоит в том, что если выбрать для подписи ОДНУ платежку, и ввести пароль на ключ и каталог, то потом для подписи любой другой платежки, например, подготовленных, новых... вводить пароли совсем не обязательно, т.к. подпись для всех последующих ставится просто щелчком мыши.

Вот такое понимание безопасности по-Приватбанковски.

И, конечно же помним, что платежи с использованием ключа являются правильными и ответственность за них 100% несет клиент, т.е. если на компьютере будет, скажем, троян, то обнулить счет пока будет открыта сессия, становится не таким уж и невозможным занятием, и отвечать своими деньгами 100% будет клиент, а Приватбанк тут совершенно не причем.

ЗЫ. Да, чтобы сразу отмести вопросы и нападки "типа сам дурак", в браузере кеширование паролей полностью отключено.

Сама сессия длится 20 или 30 мин - разорвать ее можно кнопкой выход во вкладке сервис. Обычная схема пользования П24 корп. набросать платежей, подписать скопом и выйти. Если Вы считаете, что кэширование пароля на время сессии не удобство для клиента, а нарушение безопасности - подайте заявку на сайте - деньги там платят - сам по внутренним докам видел.

  jeka144 написав:Masloe Так как они не дают никаких стационарных городских телефонов, для решения вопросов по телефону (не считая 8(800)...), я решил пойти и заказать закрытие счета лично. Эти деньги пролежали один срок в пол года и перебросились автоматически на следующий срок, пролежав 1,5 месяца. В банке мне менеджер заявила, что с меня сдерут штраф 65$ и, так как я пришол после обеда, заказанная сумма прийдет послезавтра после 11-ти часов. Но успокоила, что позвонит, если деньги в кассе появятся раньше. Пройдя половину пути домой, она звонком вернула меня, сказав что деньги уже есть. Ожидая ее в прихожей почитал договор и нашол там упоминание о пене только, если депозит пролежал меньше месяца на новом сроке, а в остальных случаях просто возвращалось меньше процентов.
Потом на мою просьбу показать штраф в моем договоре уже другая менеджер, повертев договор, растолковала, что новые правила наступили после автоматического переоформления договора на новый срок. Странно, что они не решили забирать всю сумму при расторгании договора, а только 65$. Но у них наверно все впереди :) Потом выстояв непосильные две очереди, деньги я всеже получил. Кстати до этого 4 года только докладывал в этот банк деньги и ниразу не забирал.
Так что читайте договора и будьте осторожны с автоматическими перекладываниями!

Ну да - с начисленных Вам процентов за полтора месяца нового срока сняли две трети за досрочное расторжение - все в соответствии с договором - в комплексе эта сумма и называется штрафом.
Копилка - достаточно лояльный к досрочному расторжению продукт.

  TAG написав:
  Neverlast написав:2 alex lem
Абсолютно согласен, что у каждого отделения свои приколы. Сам как работник (не Привата) иногда в шоке от своих коллег. Такое же было и в предыдущем месте работы (эпизоды).
Однако вернемся. Весь Ваш предыдущий пост был по поводу "ТАГ не прав". В адвокаты ему не записывался, но расшифровкой слова "просьба" пытался показать, что мнение ТАГа о двух листках - не так уж и лишено смысла: в одном - требование, во втором - просьба. Просто, как вариант. Хотя, истину знают лишь писавшие:)


Верно. В одном чотко требуется карта, а в другом - просьба предоставить ее.

Если такие два объявления кто-то повесил рядом - то умысел в этом имеется или нет?

Повешены в разное время - согласно изменений политики банка - в настоящий момент актуальна просьба.
int13
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 10 кві, 2011 21:27

  int13 написав:
  TAG написав:Верно. В одном чотко требуется карта, а в другом - просьба предоставить ее.

Если такие два объявления кто-то повесил рядом - то умысел в этом имеется или нет?

Повешены в разное время - согласно изменений политики банка - в настоящий момент актуальна просьба.


То, что они спущены сверху - это ясно хотя бы по тому, что распечатаны на зеленом листике. В отделении такое вроде не смогут напечатать.

Но проблема то в чем - сейчас висят ОБА объявления. Причем РЯДОМ.
Т.е. указание повесить новую "рекламу" вышло, а вот убрать старую не выходили указания??
TAG
 
Повідомлень: 1149
З нами з: 04.02.10
Подякував: 159 раз.
Подякували: 87 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 11 кві, 2011 02:55

  hp519 написав:Тфу-тфу работают отлично. По чату решаю все проблемы и вопросы с моей картой.
Даже звонить не нужно, очень удобно.


Согласен, но когда речь идет о том, чтоб явиться в к ним отделение, там могут начаться проблемы. На прошлой неделе:

1) заказал карточку Gold, при офорлмении заявки уточнил или депозит подойдет обеспечением для кредитного лимита - сказали "да, подойдет". при получении карты оказалось, что кредитный лимит не установлен.
погуглив про кредитные лимиты и пообщавшись со знакомой, которая работает в киевском отделении, узнать много интересного - бывает бомжеватым личностям сходу дают лимит 5000-8000 грн., а людям с большой з/п всего 1500-2000 грн.
жена моего брата имела в Привате депозит на смешную сумму, так ей кредитку дали с лимитом 15000 грн., мне же под депозит с 5-значной суммой в грн. не дали ничего.

2) деньги, положенные на карточку, видны только на следующий день, когда заказывается справка о состоянии счета. дали неверную информацию, что справку можно получить в субботу, но оказалось что в субботу начальники отделений выходные и печать на справку никто не поставит.
sselev
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 11 кві, 2011 10:30

  int13 написав:Сама сессия длится 20 или 30 мин - разорвать ее можно кнопкой выход во вкладке сервис. Обычная схема пользования П24 корп. набросать платежей, подписать скопом и выйти. Если Вы считаете, что кэширование пароля на время сессии не удобство для клиента, а нарушение безопасности - подайте заявку на сайте - деньги там платят - сам по внутренним докам видел.

Как разорвать сессию, не надо рассказывать. :D
Сначала создаем проблему, потом успешно с ней боремся... за счет клиента.

А как быть если из кеша будет скопирован ключ и пароль?
Кеширование ключей и паролей, это нонсес для банковских систем.
И это прямое нарушение безопасности платежей.
За любые проколы в безопасности, по правилам Приватбанка, будет отвечать клиент. Ибо подписанные правильным ключом платежки уже не оспорить... а оно клиенту надо?
_Mykola_
 
Повідомлень: 5638
З нами з: 09.02.09
Подякував: 689 раз.
Подякували: 726 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 169170171172173 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 362553
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 106790
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21218518
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама