Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Вован написав:МОШЕННИЧЕСТВО ПРИВАТБАНКА ИЛИ ОШИБКА ПРОГРАММИСТОВ? Много лет пользуюсь услугами Привата: от депозитов до различных платежей за телефон, бюджет, покупки в интернет – магазинах, за это время не было никаких проблем. Последний раз платил в кассе, на первый взгляд всё выглядело норм: в квитанции была отображена сума платежа + комиссия = общая сума. Но когда вечером через Приват24 проверил платёж, по нему помимо комиссий указанной, в квитанции было снято ещё 3 %, которые не отображены в квитанции и я не ставил свою подпись. На следующий день в отделении Привата где был произведен платеж, мне объяснили что у них: «ПРОГРАММА ТАКАЯ» и кассир не видит по какому платежу снимается дополнительная комиссия, то есть по одному платежу может взиматься по другому нет Если это так, то по - моему – это ПОЛНЕЙШИЙ БРЕД! Я до сих пор считал, что квитанция которую я подписал является главным достоверным документом, подтверждающий платеж, и в ней должна отображаться вся сума. А так ПриватБанк создает ОПАСНЫЙ ПРЕЦЕДЕНТ, по которому он не признает свою собственную квитанцию выданную в кассе, а для плательщика – это грозит тем: 1. Клиент, если сам не перепроверит платежи через Приват24, не будет знать что была снята дополнительная комиссия, и при погашении кредита естественно её не заплатит, а через время ПриватБанк насчитает дополнительную комиссию, штрафные санкции за прострочку по так называемому кредиту, и это может вылезти в совершенно другие сумы. 2. Так в следующий раз можно повесить любую дополнительную комиссию 3% – 100%, хоть до бесконечности, и спокойно аргументировать – это тем, что у них «ПРОГРАММА ТАКАЯ», клиент всё равно не будет во время проведения платежа ничего знать и сделается вечным должником . 3. Можно даже при заключении депозита, клиент внесет суму депозита в кассу, ему выдадут квитанцию, а на сам депозит могут зачислить гораздо меньшую суму и тоже ответ будет: «У НАС ПРОГРАММА ТАКАЯ», и до времени завершения срока депозита, клиент не будет знать что его кинули. Прошу не рассматривать это как руководство к действию. Моё мнение: ПриватБанк должен внести изменение в программу, чтобы в кассе клиент перед платежом был уведомлён, о полной сумме платежа вместе со всеми комиссиями. А иначе платежи через приват будут не столько бессмысленными, а чреваты опасными последствиями, я уже неделю платежи пока делаю через другой банк, а через Приват только за нал., а кредитка пусть пока отдыхает как говорится от греха подальше.
Вован, доброе утро! Мы бы хотели разобраться в Вашей ситуации. Вышлите, пожалуйста, контактный номер телефона, удобное время для связи с Вами, номер карты на которую было зачисление и отсканиронанную квитанцю, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. С уважением, ПриватБанк.
Saltan написав:Петрович, но вопрос то не в 3%, а в том, что клиенту эти 3% нигде не показали и сняли без его ведома. Если Вы в магазине заплатите с карты сумму за покупку и в чеке будет указана эта сумма, а с карты снимется на 3% больше, то что Вы скажете об этом магазине? Имхо это чистой воды обман клиента.
Так я согласен. Просто в П24 это есть в тарифах. Причем 3% в счет кредитных средств снимается если в П24 платить. Если в кассе оплачивать в счет лимита, то комиссия не берется. По крайней мере в этом меня клятвенно уверяет мой руководитель направления платежи населения.
Сотрудникам в кассой пользоваться запрещено, так что я проверить не могу лично.
Deutsch написав:Правда ли, что теперь депозит, открытый в одном отделении банка, можно по окончанию срока забрать в другом отделении (в одном городе)?
3 Deutsch, добрый день! Да, все верно. Вы можете забрать депозит в любом удобном для Вас отделении. А также хотим обратить Ваше внимание на новые возможности дистанционного управления Вашими деньгами. Открытие депозитов не выходя из дома в Приват24, более подробно можете ознакомиться по ссылке http://www.privatbank.ru/depozity/depozity-v-privat24/. С уважением, ПриватБанк.
Вопрос по услуге оплата частями. Если можно, гипотетический пример. Сумма за товар - 5000 грн. Оплата разбивается на 4 месяца + первый платеж. Сколько будет реально снято с кредитной карты средств?
Setta посчитайте Размер комиссии будет взиматься с картодержателя за сервис "Оплата частями": 0% в случае списания регулярного платежа с собственных средств клиента; 4% в случае списания регулярного платежа с кредитных средств клиента
Вопрос по услуге оплата частями. Если можно, гипотетический пример. Сумма за товар - 5000 грн. Оплата разбивается на 4 месяца + первый платеж. Сколько будет реально снято с кредитной карты средств?
Вот что рассказывают шпиЁны:
Вообще "Оплата частями" - это инструмент, который дает банк предприятию-торговцу. Дальше уже сам торговец придумывает подвохи. Со стороны банка может быть только 1 подвох. Части списываются с карты "Универсальной" клиента регулярным платежом в определенный день. Если списание регулярного платежа происходит в счет собственных средств клиента, т.е. клиент внес денег на карту выше лимита на сумму платежа, то комиссия 0% и все именно так, как написано... Если же списание происходит в счет кредитных средств клиента, то комиссия 4% (стандарт по "Универсальной", как за снятие наличных с кредитных средств) - это, в принципе, тоже лучше любых предлагаемых кредитов в магазинах. Ну про варианты, когда средств для списания вообще нет, думаю, говорить не надо - это просрочка с вытекающими отсюда санкциями.
Имеются 4 схемы "Оплаты частями", которые предлагаются магазинам. И - в зависимости от выбора магазина - могут быть свои "подводные камни" уже на стороне магазина. 1 схема. Магазин согласен получать возмещение от банка суммы покупки частями. Т.е. клиент платит банку частями и магазин получает деньги тоже частями. Стоимость такой услуги для магазина - 1,5%. Но на эту схему мало кто соглашается, т.к. у магазина, который на нее согласится, должно быть полно оборотных средств или в цене товара низка доля цены материалов, а продаются услуги. Если торговец выбрал эту схему, то вряд ли будут какие-то скрытые приколы... Но, как отмечалось - таких мало. 2 схема. Когда торговец получает от банка возмещение всего товара/услуги сразу. Стоимость этой схемы для магазина зависит от срока кредита. Если речь о 12 месяцах, то стоимость около 15% от суммы покупки, если речь о 3 месяцах, то около 5%. Соответственно, торговец пытается переложить эту комиссию на покупателя, т.е. склоняет приобретать разные страховки, уменьшает скидку, говорит просто, что товар в рассрочку будет дороже на 20% и т.д. 3 схема. Торговец получает всю сумму сразу и ничего не платит. Но клиент платит банку комиссию 2% от суммы кредита (не от остатка задолженности) в месяц. Более менее честная схема обычной традиционной рассрочки. Эта схема называется не "Оплата частями", а "Мгновенная рассрочка". 4 схема. На одном из последних совещаний озвучена новая схема - торговец получает все сразу, покупатель не платит ничего. Срок кредита - 6 месяцев. Но чтобы получить такое чудо, в котором банк берет все расходы на себя, торговец, как юридическое лицо, должен доказать свою лояльность банку. Т.е., кроме терминала и бонус+, у него должны быть другие продукты банка - расчетный счет, карта-ключ, зарплатный проект, депозит и т.д. (естественно не всё, а на выбор). Сейчас активно идет переподключение старых лояльных клиентов на эту схему безо всяких "подводных камней".
Вопрос по услуге оплата частями. Если можно, гипотетический пример. Сумма за товар - 5000 грн. Оплата разбивается на 4 месяца + первый платеж. Сколько будет реально снято с кредитной карты средств?
Setta, добрый день! Общая сумма списанных средств за 4 месяца зависит от того, личные или кредитные средства будут списываться: - 0% в случае списания регулярного платежа с собственных средств клиента; - 4% в случае списания регулярного платежа с кредитных средств клиента. С уважением, ПриватБанк.