Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Рад что только для новых покупок такое, иначе стал бы гораздо меньше пользоваться кредиткой, чтобы не накапливать долг который все равно раз в месяц пришлось бы гасить в полном объеме.
ЗЫ. и так сперепугу в этом месяце выходил в +, на всякий случай
Petrovich написав:... Есть еще один важный и решающий плюс данной схемы. А именно, если раньше продавец при продаже клиенту товара по сервису "оплата частями" платил нам комиссию, то теперь он этого делать не будет.
Petrovich По причине имеющей место "недосказанности", присущей Привату, позвольте уточнить: это, что выше, с 1 августа будет касаться всех без исключения продавцов или избранных?
Faceless написав:Какой неполиткорректный вопрос Сама постановка такого вопроса представителем банка по поводу сотрудников банка выглядит, будто сотрудники там на голодном пайке.
Как раз наоборот не на голодном пайке, просто паек выдают на зарплатную карту. Ну и к тому же если я сам не буду пользоваться терминалом, как я смогу клиенту его предлагать?
Faceless написав:П.С. Да, у вас банкоматы кэш-ины в принципе не планируется устанавливать?
Были. Даже сейчас стоят еще. Но это слишком дорого. Терминалы дешевле в разы.
Sean написав:Рад что только для новых покупок такое, иначе стал бы гораздо меньше пользоваться кредиткой, чтобы не накапливать долг который все равно раз в месяц пришлось бы гасить в полном объеме.
ЗЫ. и так сперепугу в этом месяце выходил в +, на всякий случай
на самом деле ничего не поменяется.
Раньше: 1. Стоимость товара - 1000грн.(знает только продавец) 2. Клиент берет в оплату частями. 3. Продавец выставляет цену в магазине 1050грн. 4. Продавец платит банку за сервис 50грн. (знает только банк и продавец)
Сейчас: 1. Стоимость товара - 1000грн.(знает только продавец) 2. Клиент берет в оплату частями. 3. Продавец выставляет цену в магазине 1000грн. 4. Продавец банку не платит, поэтому считает сервис офигительным.
В итоге даже дешевле будет чем раньше, если из собственных платить.
AlexJ написав:Petrovich По причине имеющей место "недосказанности", присущей Привату, позвольте уточнить: это, что выше, с 1 августа будет касаться всех без исключения продавцов или избранных?
По всем новым сделкам оформляемым с 1 августа, при оплате банковским кредитом с карты универсальная будет браться 4% как за обналичку средств. Касается всех схем и "оплаты частями" так и "мгновенной рассрочки". Что дает мне основание думать, что скоро все версии оплаты частями умрут и останется только v4.
fliger, добрый день! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с техническим сбоем при обслуживании в Приват24. Мы бы хотели ускорить решение выплаты PrivatMoney на Вашу карту. Уточните, пожалуйста, номер телефона, удобное время для связи с Вами, номер перевода, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. С уважением, ПриватБанк.
Вопрос с выплатой перевода решен - оперативно. Перевод зачислили на старый виртуальный счет - правда, доступа к нему через Приват-24 не оказалось, пришлось ехать в отделение к знакомому специалисту, который за пару кликов перечислил его на мою карту (в отделении рядом с домом, на Сморжевского, это сделать не смогли). В целом Приватбанку зачет за оперативное решение проблемы. А вот от чата в Приват-24 толку нет никакого. Вопрос решил благодаря этому форуму.
Востаннє редагувалось fliger в Сер 31 лип, 2013 21:35, всього редагувалось 1 раз.
так как онлайн поддержка через п24 молчит попробую здесь вопрос задать приветствую! я пополнил свой депозит в п24 с универсальной карты и с меня взяли комиссию, но к сожалению до сих пор не вернули..((( вопрос когда вернете ??? (прошлый раз через 15 дней вернули...сейчас уже больше 20дней прошло и ничего не вернулось..) 08.07.13 18:27 ДГРУ, ОТДЕЛЕНИЕ № 120 (ПР.ГЕР.СТАЛИНГРАДА) (DNUB). AGRC06 ОТКРЫТИЕ ДЕПОЗИТОВ ПО КУРСУ DN11. ПОПОЛНЕНИЕ ДЕПОЗИТА 2635 **** **** 1362(С КАРТЫ 4149 **** **** 4870 НА КАРТУ 2635 **** **** 1362) СПИСАНИЕ С КАРТОЧНОГО СЧЕТА. - 5 000.00 UAH - 5 050.00 UAH
fliger, добрый день! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с техническим сбоем при обслуживании в Приват24. Мы бы хотели ускорить решение выплаты PrivatMoney на Вашу карту. Уточните, пожалуйста, номер телефона, удобное время для связи с Вами, номер перевода, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. С уважением, ПриватБанк.
Вопрос с выплатой перевода решен - оперативно. Перевод зачислили на старый виртуальный счет - правда, доступа к нему через Приват-24 не оказалось, пришлось ехать в отделение к знакомому специалисту, который за пару кликов перечислил его на мою карту (в отделении рядом с домом, на Сморжевского, это сделать не смогли). В целом Приватбанку зачет за оперативное решение проблемы. А вот от чата в Приват-24 толку нет никакого. Вопрос решил благодаря этому форуму.
fliger, добрый вечер! Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства. Рады, что смогли помочь в решении возникшей проблемы. С уважением, ПриватБанк.
big_ написав:так как онлайн поддержка через п24 молчит попробую здесь вопрос задать приветствую! я пополнил свой депозит в п24 с универсальной карты и с меня взяли комиссию, но к сожалению до сих пор не вернули..((( вопрос когда вернете ??? (прошлый раз через 15 дней вернули...сейчас уже больше 20дней прошло и ничего не вернулось..) 08.07.13 18:27 ДГРУ, ОТДЕЛЕНИЕ № 120 (ПР.ГЕР.СТАЛИНГРАДА) (DNUB). AGRC06 ОТКРЫТИЕ ДЕПОЗИТОВ ПО КУРСУ DN11. ПОПОЛНЕНИЕ ДЕПОЗИТА 2635 **** **** 1362(С КАРТЫ 4149 **** **** 4870 НА КАРТУ 2635 **** **** 1362) СПИСАНИЕ С КАРТОЧНОГО СЧЕТА. - 5 000.00 UAH - 5 050.00 UAH
big_, добрый день! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с трудностью при обслуживании в ПриватБанке. Уточните, пожалуйста, контактный номер телефона, удобное время для связи с Вами, номер карты с которой был платеж, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. С уважением, ПриватБанк.