pavyak, приносим извинения за доставленные неудобства и ожидание. Мы и каждый день стараемся совершенствовать наш сервис. С уважением, ПриватБанк.
|
|
![]() вопрос Знатокам:
- как /в какой пропорции/ распределяется комиссия между банком - эмитентом карты и банком, через терминал которого совершена оплата (если это разные банки)? Комиссия (как правило, незримо для покупателя) снимается с торговой точки... Например, картой Приватбанка расплатился через постерминал ФИНИКов или Эксима. Отдельный подвопрос - если оплата картой Привата идет через постерминал за рубежом? ![]() В фейсбуке у Приватбанка существует страница:"Специальная страница на сайте «Как пользоваться картами ПриватБанка и не платить лишних комиссий»"
Заглавие страницы многообещающее, но не более. ![]() Не платить лишних комиссий? Вы о чем? не так давно я пользовался услугами приват24 по оплате за товар. Между Приватбанком и продавцом товара заключен договор о том что комиссию по платежам через систему приватбанка платит продавец товара. ну и??? не тут то было... комиссию сняли с меня. В чате приват 24 мне сообщили что договор такой существует, но ничем помочь не могут (ну или не хотят)!!! Вот вам и без лишних комиссий. Если на сайте есть сотрудники банка, не согласные со мной, прошу ответить. При необходимости вышлю более конкретную инфо по оплате о которой пишу.
![]() Очередное пакращення от Привата. Теперь решили ударить по рядовым сотрудникам: при оплате через терминал, в окне с вопросом "печатать/ не печатать чек", в верхнем правом уголочке появился суперсекретный ключ/шифр/пароль из букво-цифр. Его необходимо тыцнуть до ответа на вопрос по чеку. Иначе сотрудник попал на предупреждение/взыскание/штраф. Так Приват проверяет, чтобы сотрудники бегали к терминалу и разъясняли клиентам, как правильно работать с безруким убийцей... Зрелище малоприятное...
P.S. Лучше бы косяк с двойной авторизацией пофиксили, горе-пакращувачи. Такое ощущение, что приватовские программисты живут в параллельной вселенной. Азировцы да и только...
![]() eap2828, доброе утро! Уточните, пожалуйста, что именно Вы имеете ввиду? Если у Вас есть неактивная карта, то Вы можете ее активировать согласно условий данной карты. В случае, если у Вас карта активна, но Вы не можете ей пользоваться в Приват24, уточните, пожалуйста, контактный номер телефона, удобное время для связи с Вами, номер карты, скан с Приват24 и описание проблемы, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. С уважением, ПриватБанк.
![]() Хочу выразить восхищение теми людьми которые работают в Привате и придумывают все эти замечательные продукты, комиссии и т.д. Это просто верх мошенничества и главное все по закону. Идеально. У меня где-то год лежала карта "универсальная" и так случилось что понадобилось посредством её передать денежку родителям. Я в восторге!!! Два дня я пытался получить пароль. И когда получил и провел операцию, то выяснилось что в Приват24 указывается одна сумма, а снимается то другая!! А почему? Потому что оказывается остаток на карте округлился из-за перевода в копилку, я из копилки остаток предварительно перевел назад на карту, но на карте они не отразились и комиссию сняло с кредитных средств не 1% а 3%. Чувствуете магию??
Не нужно деньги никуда вкладывать ни в экономики, ни в промышлености. Биомасса наша промышленость. Да, Приват?
![]()
Вот это СПАААААРТАААа, простите , ВЫCEP! ![]() ![]() ![]() big539
Я для кактусоедов повторяю. Я никогда не пользовался раньше продуктами Привата. Карточку втюхали при проведении какого-то платежа (уже не помню какого). Я не в курсе особо их муток. Мне просто понадобилось часть средств (собственных) перечислить на карту этого же банка. И все. Я в основном работаю с другими банками,но таких комиссий и условий не встречал. Это просто узаконеный грабеж. Не знаю кто там как ая голосую ногами. А вы трольте дальше о своем любимом банке.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|