Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Тут кто-то хвастался, что мол деньги возвращают жертвам преступников. И что мошенничество в этом банке в принципе не возможно. Это все сказки.
У моего знакомого, в Киеве, примерно в конце мая сего года украли деньги с карты Приватбанка. Т.к. пострадавшая сторона категорически отказалась афишировать свои данные пишу без указания подробных данных. Далее с его слов.
Уже два месяца прошло, а его "приватовская эппопея" до сих пор не прекратилась. За эти два месяца ему несколько раз звонили с разных номеров телефона различные люди и представлялись работниками ПриватБанка. Звонили по различным вопросам: оценка качества обслуживания сотрудниками, или за подтверждением произошедшей два месяца назад истории с кидком карты. Знакомый разговаривать с ними не хотел. И, наверное, зря. Потому, что все звонившие были действительно сотрудниками ПриватБанка (он каждый раз ходил в отделение и выяснял это, проверял). К стати говоря, из всех звонивших знакомому за последний месяц, самым убедительным и не вызывающим подозрений по поводу своей компетентности, оказался звонивший от имени ПриватБанка мошенник (!)
А позавчера позвонил мужчина со странного номера телефона. Представился представителем службы безопасности ПриватБанка. И попросил уточнить некоторые вопросы по поводу произошедшего со мной мошенничества. Ему было сказано, что разговаривать с ним не будут и ничего ему сообщать не собираются. Тогда он спросил, является ли мобильным номером знакомого какой-то незнакомый номер телефона. Ответ - нет. Тогда он попросил подойти в отделение и уточнить данный вопрос, так как этот номер мошеннический. Сегодня знакомый был в отделении. Оказалось, что всё это время в качестве основного телефона для связи с моим знакомым числится какой-то (не известный) номер, с которого мошенники обзванивают потенциальных жертв (!). Знакомый был просто в шоке. Попросил сотрудников отделения убрать этот номер. И они сказали, что этого СДЕЛАТЬ НЕ МОГУТ(!) . Потому, что данный телефон закреплён у них в базе как его номер телефона. Он их и просил и угрожал уже. Им всё-равно. Сказали, что этот номер навсегда будет закреплён за ним. И всё, что они могут сделать, это сделать его не "основным", а "дополнительным". Короче - цирк продолжается.
- Деньги ПриватБанк не вернул, и даже не извинился. - Пин-кодов/паролей звонившему мне жулику тогда, никто не говорил. Наоборот, жулик сам сказал все данные (знакомый поначалу сомневался в его компетентности) и даже код на карте (знакомый его поначалу не знал даже) который расположен сразу над магнитной лентой у неё. То есть, звонивший мошенник изначально знал все данные. Даже те, которые не знал сам клиент. И ему нужно было просто удержать телефон знакомого в режиме разговора, на несколько минут. Пока происходило снятие денег. Должны были перезвонить из Привата для проверки, а номер-то занят. Сняли деньги без подтверждения по телефону у клиента. - То есть, банку безразлично, что будет со счётом знакомого, его деньгами. Банку интересен алгоритм работы мошенников. Ну, или выявления "кротов" в рядах своих сотрудников.
Теперь мой знакомый не совсем понимает, зачем весь этот цирк в ПриватБанке, с фотографированиями на фоне своей карты, а так же прочие дополнительные "меры безопасности", которые не работают. Раз мошенники спокойно действуют под носом у СБ банка, а те даже не шевелятся (они только отчёты составляют).
Всю сумму долга (взятого мошенниками по карте) знакомый уже месяц назад погасил. Карту Приватбанка якобы закрыли. Справку во всяком случае выдали, что она закрыта . Сегодня снова уточнял, висит ли на фамилии какой-то счёт, или непогашенный кредит в банке. Сказали, что нет. Только "бонусный счёт". Заверили, что его закрыть не возможно и он является общим для всех карт когда-либо бывших (или в будущем если открою) карт ПриватБанка. Вот такие пока что дела.
Подскажите, кто в курсе. Можно ли перевести бонусы со счета одного физлица на бонусный счет другого физлица? Раньше читал, что такая возможность была, а теперь в приват24 такой перевод из доступных счетов (выпадающих в меню) сделать не получается.
Приватбанк, а где на вашем сайте можно найти тарифы на переводы, в виде таблички, а? Ведь выбирать откуда и куда платить чтобы узнать тариф - очень неудобно. (не говоря уже о том что тарифы иногда смотрят не только с компа, да и на компе бывают разные браузеры, в которых клик про второму елементу раскрывающегося списка почему-то не работает)
Ну и к последней новости - програмисты как всегда отлично считают в стиле привата = при переводе на ращетную карту, два раза по 0.5% это не 1%
Востаннє редагувалось Diman в Пон 12 сер, 2013 22:20, всього редагувалось 1 раз.
Diman написав:Приватбанк, а где на вашем сайте можно найти тарифы на переводы, в виде таблички, а? Ведь выбирать откуда и куда платить чтобы узнать тариф - очень
Почему в тарифах нет виртуальной карты? Куда они ее запрятали?
Тарифы:
С Карты для выплат (зарплатная, студенческая и т.д.): бесплатно (комиссия с получателя 0.5% за нецелевые пополнения, если получатель – карта для выплат)
С Карты «Универсальная» / Gold (не кредитные средства): на карту «Универсальная» / Gold - 0,5%, на другие карты - бесплатно (комиссия с получателя 0.5% за нецелевые пополнения, если получатель – карта для выплат)
С Карты «Универсальная» / Gold (кредитные средства): 4% (такая же, как при снятии наличных в банкоматах в кредит) (комиссия с получателя 0.5% за нецелевые пополнения, если получатель – карта для выплат)
С карт Platinum и выше (кредитные средства): 2% (такая же, как при снятии наличных в банкоматах в кредит) (комиссия с получателя 0.5% за нецелевые пополнения, если получатель – карта для выплат)