|
|
![]() Приват 24Каждый месяц переводил через Приват 24 средства с пенсионной карты отца на свою кредитную. Сегодня через Приват 24 попытался сделать перевод, но предложение ограниченно переводом с кредитной на кредитную. ПРЕКРАСНОЕ УЛУЧШЕНИЕ ПРИВАТ 24. Приватовские ребята сами гоняйте средства между кредитными картами с такими тарифами на перевод. УСПЕХОВ
![]() ![]() apstranger, добрый вечер! Попробуйте, пожалуйста, очистить временные файлы Вашего браузера и повторить попытку входа в Приват24. В случае, если это не помогло, рекомендуем обратиться по телефону 3700 или в службу Чат "Онлайн" с сайта С уважением, ПриватБанк.
![]() Re: Приватбанк
Нигилист, добрый вечер! С сегодняшнего дня изменений коснулись тарифы на проведение платежей в Приват24. Ограничений на переводы между какими либо картами не вводились. Рекомендуем обратиться по телефону клиентской поддержки 3700 или в службу Чат "Онлайн" с сайта С уважением, ПриватБанк.
![]()
Вчера пытался в вашем никудышном чате добиться тарифов по виртуальному счету. Оператор как попка слал раз за разом мне эту ссылку с тарифами и отказывался признавать, что про виртуальный счет там ничего нет. Где-то через полчаса я оставил эти попытки - случай с оператором был клинический. Спасибо, хоть тут на форуме отписались, что вроде по виртуалкам все по старому.
![]() Re: ПриватбанкАй-йяй-йяй! Как неаккуратно получилось... Неужто САМ "Петрович" регулярный экзамен по знанию/втюхиванию "продуктов" банка не прошёл? Али всё книгами "про принципы обслуживания клиентов" зачитывался и обязательный курс пропустил? Нихарашо! Вот стуканёт форумное сообщество на "Марыупольську хвилию" и штрафанут ночальнега на ползарплаты... и ещё одну копилку принудительно подключат... или план по страховкам заставят на 150% перевыполнить ![]() Крепись, Петрович))) ![]()
ПриватБанк в своем класическом виде "отмораживания" в ответах. Ведь явно ИТ отдел сообщает всем сотрудникам банка: Выявлена в 13.08.2013 17:50 Проблема в работе ОТП-сервиса, возможны трудности при получении динамических паролей для входа в Приват24, валютообменных операций и т.п. Устранена в 13.08.2013 17:58 А форумный ботяра делает вид как будто всё в банке пучком, что это клиент лох и обязан производить какие-то танцы с броузером, его кешем и кукам делать. Сама постановка вопроса, что клиент должен этим всем заниматся - уже неправильная. Потому как миллионы других сайтов умееют справлятся с работой современных броузеров. А тут - явное "отмораживание" и вранье вместо признания что таки проблема с работой сервиса банка существовала. Боитесь что корону потеряете если признаете проблему? ![]()
Доброе утро, kolomatic! Хотели бы принести извинения за неудобства, вызванные действиями нашего сотрудника. Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов. Динамика статистики поступивших жалоб показывает, что банком выбрано верное направление работы, их количество постоянно снижается, а работа в этом направлении не прекращается ни на минуту. Будем признательны если Вы, отправите нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав ID диалога в Чате. Мы проверим информацию и обязательно примем меры дисциплинарного воздействия на сотрудника во избежании возникновения подобных консультаций в будущем. Спасибо, что являетесь нашим клиентом! Уверены что Ваше сотрудничество с банком будет долгим и взаимовыгодным! С уважением, ПриватБанк.
![]() Re: ПриватбанкPrivatBank а як отримати ще одну унiверсалку з окремим рахунком( маю одну голд+мiнi)? а то кажуть що нiззя;((
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|