Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
PrivatBank подскажите отражена ли в Депозитном договоре возможность бесплатно переоформить вклад в другую валюту (доллары США, евро, гривна) с сохранением всех ранее начисленных процентов?
Woland61 написав:Новий експериментальний інтерфейс П24 то прикольно.. Але юзабіліті викликає сумніви
Добавили лишний уровень меню, лишний шаг для достижения нужной опции (трудно читаемые к тому же). Потеря времени для клиента. Кроме того, стало невозможно попасть из одно места сайта в другое, не пройдя кружным путем.
Напрасно их начальство книжки умные читает ... "Дурака учить - только портить" (с)
Как-то зашел купить валюту. Удивили, что оказывается надо иметь карту привата, чтоб мне долларов продали. Ну, понимая, что такого бреда быть не может, звоню в кол-центр, там мне подтверждают, что это бред и смело покупайте без всякой карты. Опять в отделение, а мне там говорят: нам кол-центр не указ.Все это естественно сопровождалось хамским поведением кассира и менеджеров. Отстой!
avm, добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Спасибо за сигнал! Информацию передали ответственным сотрудникам! С уважением, ПриватБанк.
Serejenka написав:Как-то зашел купить валюту. Удивили, что оказывается надо иметь карту привата, чтоб мне долларов продали. Ну, понимая, что такого бреда быть не может, звоню в кол-центр, там мне подтверждают, что это бред и смело покупайте без всякой карты. Опять в отделение, а мне там говорят: нам кол-центр не указ.Все это естественно сопровождалось хамским поведением кассира и менеджеров. Отстой!
2.5.1.2.ИДЕНТИФИКАЦИЯ КЛИЕНТОВ В КАССАХ БАНКА
При совершении валютообменной операции на сумму до 150 000 гривен, и по операциям покупки/продажи банковских металлов на сумму до 150 000 грн клиент обязан предъявить паспорт или документ, удостоверяющий его личность и подтверждающий его резидентность. Работник банк обязан указать в справках и квитанциях имя, фамилию, отчества (при наличии) лица, которое осуществляет валютообменную операцию, серию и номер паспорта (иного документа, который удостоверяет личность), дату выдачи и орган, который его выдал.
Валютообменные и кассовые операции с наличными средствами без открытия счета на сумму, которая равна либо превышает 150 000 гривен или эквивалент этой суммы в иностранной валюте, осуществляется с идентификацией физического лица в соответствии с законодательством Украины.
Банк вправе не проводить идентификацию по каждой операции, если клиент ранее был идентифицирован.
В случае получения клиентом наличных средств по доверенности – проверяется правильность оформления доверенности, полномочия представителя, осуществляется его идентификация.
2.5.1.6. ВЕРИФИКАЦИЯ КЛИЕНТА ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ВАЛЮТООБМЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ
При проведении валютообменной операции в банке предусмотрена верификация клиента.
В рамках верификации проводятся следующие действия:
1) Запрос № мобильного телефона у клиента.
2) Ввод этого № телефона в соответствующее меню ПК.
3) Ввод цифрового пароля, который получил клиент на мобильный телефон, в соответствующее меню ПК.
В случае положительной верификации - совершается валютообменная операция.
В случае несовпадения указанного клиентом пароля с отправленным, проводится
повторная отправка пароля на мобильный телефон клиента.
В случае, когда клиент отказывается предоставить № своего контактного телефона (нет
мобильного телефона, просто не желает его указывать и др. ) – операция НЕ проводится.
Упрощенная верификация проводится в случаях:
- если клиент-нерезидент – телефон не запрашивается;
- если клиент в течение одного операционного дня уже совершал валютообменную операцию на сумму, выше пороговой, - то SMS-пароль больше не отправляется и верификация проводится только по номеру телефона.
AlexJ написав:PrivatBank Сегодня во всех торговых предприятиях по Украине до сих пор не работают терминалы "Привата", что подтвердили мне по тел. 056-716-1131. Это предвестник чего?
Если не в состоянии обеспечить их полноценное функционирование, то честнее было бы отказаться от установки терминалов, бездействие которых порождает возмущение клиентов банка.
AlexJ, добрый день! Спасибо за сигнал! Сообщите нам, пожалуйста, точный адрес терминала самообслуживания, с которым у Вас возникли трудности при совершении операции. Для удобства Вы можете использовать карту http://maps.privatbank.ua/ . Мы проверим информацию и передадим ответственным сотрудникам банка для принятия соответствующих мер. С уважением, ПриватБанк!
Если Вас интересует глобальность вчерашней проблемы, то по указанному мной выше телефону "Приватбанка" (см. мою цитату в Вашем посте) могут поделиться общеукраинской информацией.
Конкретно мой случай. "Продукты 578". Симферополь, ул. Ялтинская, 169. Супермаркет "АТБ". Все терминалы Вашего банка не имели связи.
Уважаемый Клиент, добрый день! Спасибо за предоставленные данные, проблема передана для проверки ответственному сотруднику. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, ПриватБанк.
PrivatBank написав:Доброе утро, kolomatic! Хотели бы принести извинения за неудобства, вызванные действиями нашего сотрудника. Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов. Динамика статистики поступивших жалоб показывает, что банком выбрано верное направление работы, их количество постоянно снижается, а работа в этом направлении не прекращается ни на минуту. Будем признательны если Вы, отправите нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав ID диалога в Чате. Мы проверим информацию и обязательно примем меры дисциплинарного воздействия на сотрудника во избежании возникновения подобных консультаций в будущем.
Да нет у меня жажды крови и ID диалога в Чате не сохранял. Лучше бы вы дали ответ на вопрос в виде официального источника на запрашиваемые тарифы. Потому что вопрос по прежнему открыт.
PrivatBank написав:Спасибо за Ваш вопрос. Не совсем понятно какую именно карту Вы имеете ввиду, так как тарифы по картам Visa Classic отличаются в зависимости от их типа (карта для Выплат, карта Gold и т.д.). Уточните, пожалуйста, тип Вашей карты и мы предоставим Вам подробную информацию по тарифам.
А не проще сделать таблицу тарифов, включающую все типы карт и возможных переводов? Или привату проще обрабатывать дополнительный трафик от клиентов в чатах и горячих линиях? Где взять тарифы по переводам с участием виртуального счета? Здесь я не вижу: http://privatbank.ua/1208/ http://privatbank.ua/plateji-v-privatbanke/
Уважаемый Клиент, добрый день! Тарифы по Приват24, в частности тарифы по виртуальному счету Вы можете посмотреть по ссылке https://privat24.ua/reg/. С уважением, ПриватБанк.
Woland61 написав:Новий експериментальний інтерфейс П24 то прикольно.. Але юзабіліті викликає сумніви
Добавили лишний уровень меню, лишний шаг для достижения нужной опции (трудно читаемые к тому же). Потеря времени для клиента. Кроме того, стало невозможно попасть из одно места сайта в другое, не пройдя кружным путем.
Напрасно их начальство книжки умные читает ... "Дурака учить - только портить" (с)
Инновация состоит в том, что в Альфа-Клике была добавлена функция поиска с полгода назад (или около того).
Только Приватовцы тольком не поняли как те ее реализовали и сделали недоделку.
У Альфы можно искать например название своей карты или другую какую-то клиенто-зависимую информацию (для каждого клиента строится индекс поисковый при его логине), а у Привата насколько запутанное меню, что они решили просто прикрутить поиск ПО ПУНКТАМ МЕНЮ.