Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 17751776177717781779 ... 2296>
Повідомлення Додано: Сер 21 сер, 2013 14:58

Re: Приватбанк

  nadoje написав:И вероятно, присвою себе функцию "народного контроля" за отделением, пока качество их обслуживание, вежливость работников и наличие сервисов меня не устроят.

А не напоминаете ли Вы себе в этом случае Дон Кихота? )
Mylord
Аватар користувача
 
Повідомлень: 277
З нами з: 12.07.12
Подякував: 33 раз.
Подякували: 83 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 21 сер, 2013 15:28

Горе контролерам

А кто же будет следить за "народными контролерами"???
Чтобы они были вежливы, не хамили клиентам и сотрудникам, не засоряли инет своими опусами?
Займитесь ДЕЛОМ! И не страдайте ерундой- совет подобным "контролерам"
Alex777
 
Повідомлень: 1778
З нами з: 29.01.09
Подякував: 30 раз.
Подякували: 194 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 21 сер, 2013 16:03

  Scrooge написав:Если пополнить Интернет-карту (виртуальную) через терминал самообслуживания до 13.00, когда деньги будут доступны для операций (переводы по межбанку) в Приват24? Такая операция пополнения будет бесплатной?
Сколько будет стоить в Приват24 по новым тарифам перевод с данной Интернет-карты на счет в другом банке Украины?


Scrooge, добрый день!
При пополнении карты через терминал самообслуживания средства обычно зачисляются в течение часа (регламент до 2-х банковских дней). Операция пополнения интернет - карты будет бесплатна.
Комиссия за перевод по Украине с интернет - карты, согласно новых тарифов составит 3грн +1%.
С уважением, ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 21 сер, 2013 16:27

  nadoje написав:Да уж, в разных банках я обслуживаюсь, но такого беспредела не видел.
Решил открыть Голду, принципиально не кредитную. Пришел в отделение, г.Каменец-Подольский, ул.Л.Украинки. 3 столика с транспарантами, что депозиты и Голды обслуживаются вне очереди. Один столик пустой, иду к нему, за ним оказывается начальник.
Услышав, что мне нужна карта, даже не поинтересовавшись что голд, отправил в очередь. Ну типа, чтоб я собака знал свое место.
Пошел в очередь, думал пару минут, но прождал больше часа, хорошо, что я босс а то бы наверное уже с работы выперли. :) :) Дождался своей очереди, сел к девушке, которая сразу одарила меня взглядом полным ненависти к клиентам, которые наверное ее не пускают в туалет, иначе не пойму почему. Вроди вибрит, прилично одет, да и не употребляю с утра. ;)
Разумеется, за час в очереди, уже сложилось определенное впечатление о качестве, поэтому решил, что Голда от Привата мне не нужна. Озвучиваю свое решение открыть карту для выплат.
Девушку это волнует мало, она начинает стандартный (видимо) опрос, чтобы узнать что же я хочу. И приходит к выводу что именно эту карту, сенсация. Но это мелочи, дальше она заявляет, что эту карту она откроет только вместе с картой с кредитным лимитом. Мне кредит не нужен, особенно в таких суммах. Говорю, что мне не надо, что с сайтом я предварительно ознакомился, давай делай свою работу.
Мадемуазель, которая вероятно получит 0 за простую карту, напирает или так или никак и бельмочет мне "оно не активирует карточку". Изрекаю резонное предупреждение о том, что с условиями я ознакомился на сайте, и законодательство (в отличии от нее) тоже просмативал и навязывания мне ненужных услуг не допущу. После чего она с театральным мастерством, говорит, ну посмотим, что мы сможем сделать, и..... заявляет что сейчас ничего не получится, мне нужно прийти через час. :) Просто феерия хамства. Спрашиваю, где необходимая на отделении по закону о защите прав потребителей Жалобная книга, говорит что у начальника.
Я иду к начальнику, а мое место занимает очередная жертва, котрая почемуто может обслужится. Начальник-сиротка, фамилию называть не буду, посылает меня в лес фразой что жалобные книжки не предусмотрены, звони в рельсу.
Конечно позвонил, на гарячую линию, услышал подтверждение того, что такое поведение и навязывание услуг недопустимо. Теперь ожидаем реакции, обязуююсь ее сообщить тут. И вероятно, присвою себе функцию "народного контроля" за отделением, пока качество их обслуживание, вежливость работников и наличие сервисов меня не устроят. Даже если комуто прийдется сменить работу.


nadoje, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями при обслуживании в отделении. Напишите, пожалуйста, нам на почту web-hotmail@privatbank.ua номер телефона для обратной связи, дату и приблизительное время обращения в отделение ссылаясь на этот ответ. Мы передадим информацию ответственным сотрудникам для предотвращения таких ситуаций в дальнейшем.
С уважением, ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 21 сер, 2013 21:06

apollo написав:Для данной карты опция недоступна!
Шайтан! Так и есть.

PrivatBank, мне по телефону 3700 сказали, что моя карта теперь "Универсальная". Или меня обманули? Подскажите, пожалуйста, почему функция не доступна?

PrivatBank написав:Для возврата, ошибочно списанной комиссии рекомендуем обратиться ... по телефону 3700
Я звонил ДВА РАЗА, мне сказали, что так и должно быть. В нормальном банке сами бы, без напоминания вернули и извинились за обман.

P.S. Вот ведь какой правильный банк... Как включить какие-то непонятные функции, которые позволяют мошенникам снимать деньги со счетов людей без ПИН-кода, так это пожалуйста. Задним числом, втихую и отключить, главное, нельзя (*)!! Все в заботах о клиентах. А как включить начисление процентов, так это клиент САМ должен активировать! Притом, что тариф тоже втихую поменяли!

Меня вполне устраивали старые тарифы (50коп по Приватбанку и 3 грн. по Украине). Но из-за (*) я предпочитаю переводить деньги на карту другого банка, который начисляет мне 10% на остаток по карте НОРМАЛЬНЫМИ деньгами. Хоть у меня есть значок Бонус+ на карте, рассчитаться этой превдовалютой у меня не получилось (в той аптеке, где мне капает этот самый "бонус"). И больше пробовать - нет желания. Извините, не сдержался.
vladvlas
 
Повідомлень: 585
З нами з: 22.12.08
Подякував: 11 раз.
Подякували: 70 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 22 сер, 2013 12:06

  PrivatBank написав:
  elson0000 написав:подскажите ,кто в теме шо делать?

хочу получить загран паспорт. в паспортном столе выдали реквизиты трех платежек на суммы
1. 87.15 гр
2. 170.00 гр
3. 120.00 гр
пришел с этими тремя бумажками в кассу привата.
кассирша справилась с первой суммой и даже со второй....
но,на третей платежке заявила ,дословно по буквам не вспомню, но смысл примерно такой- система на этот счет не может перевести 120.00 гр :(
может тока или 119 гр. или 122.76 какой вариант выберете :wink:
я идиот,уже каюсь,щас то конечна я понял свою ошибку....
но тогда подумал...ну не можна 120.00 ,переведем больше ,
говорю давай вариант где сумма больше 120.00 :)
ну и перевела мне она 122.76 :oops:

я быстренько привез эти квитанции тетеньке ответственной за прием документов на загран паспорт.
она сразу взялась за квитанции,и через пару секунд говорит:
-это что за сумма 122.76 :?: ,мне надо 120.00 :?:
-гмм...так в кассе сказали,что могут пробить или 119 или 122.76... :(
-мне не надо больше ,мне надо 120.00 8)
-так я думал,если я заплачу больше,-ничего страшного... :cry:
-у нас финансовая организация,я не могу принять большую сумму :mrgreen: ,езжайте пусть вам переделают....и вообще у меня полно приватовских платежек на 120 гр...кто :shock: вам сказал что нельзя заплатить 120.00 :?:

я сразу поехал в банк...но он перед моим носом закрылся.....

вопрос. что делать? можно ли этот платеж вернуть назад...остановить...вытянуть деньги....переделать на 120 гр...
или лучше забыть....заплатив именно 120гр :wink:


Уважаемый Клиент, добрый вечер!
Спасибо за Ваше обращение! Мы бы хотели помочь в решении возникшей трудности. Уточните, пожалуйста, контактный номер телефона, удобное время для связи с Вами, данные по платежу (отделение в котором производили оплату, дату и сумму платежа, скан квитанции), а также ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. С уважением, ПриватБанк.


тока шо посетил днепропетровское отделиние на калиновой где мне выбили этот платеж на 122.76,хотя хотелось бы выбить 122 гр....
и что вы думаете....я приехал разбираться....но небесными силами мне был послан заведующий отделением Коновал Руслан....подробности описывать не буду ....
Он просто Занялся моим вопросом и через минут сорок... (как оказалось, вернуть или переделать платеж непросто) предложил решение.....Высокопрофессиональный человек!
спасибо ему :D
elson0000
Аватар користувача
 
Повідомлень: 502
З нами з: 23.08.12
Подякував: 62 раз.
Подякували: 72 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 22 сер, 2013 12:35

В прошлом месяце 22-го числа провёл со своей карты голд оплату частями. Сейчас жду когда же спишется очередной платёж, а сумма всё висит и висит на карте.... Приватбанк, КОГДА спишут платёж? :) Уж очень хочу убедиться в том что Петрович прав насчёт того что не списывается комиссия. :oops:
big539
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7923
З нами з: 05.12.08
Подякував: 1622 раз.
Подякували: 1405 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 22 сер, 2013 13:47

Re: Приватбанк

  big539 написав:Уж очень хочу убедиться в том что Петрович прав насчёт того что не списывается комиссия.

прав, у меня вчера списали без комиссии
Sean
 
Повідомлень: 2278
З нами з: 09.02.13
Подякував: 334 раз.
Подякували: 251 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 22 сер, 2013 14:14

Re: Приватбанк

PrivatBank
Представитель банка , а не соизволит мне банк все же вернуть деньги за НЕ ПРЕДОСТАВЛЕННУЮ УСЛУГУ , за которую Приват все же УСПЕШНО списал деньги с карты другого банка ???
17.08.13 пополнил счет мобильного оператора КС с его сайта , посредством сервиса вашего банка , Приват успешно списал 500гр с карты другого банка...а услугу не оказал ,деньги на счет мобильного оператора не поступили. Звонком в ваш колцентр этот ваш прокол был подтвежден и мало того еще ваш специалист попытался "перевести стрелки " на другой банк - якобы он не одтвердил платеж . Так вот - информирую вас - деньги успешно списаны и проведены по счету в этом банке по этой операции , а Приват тупо списав деньги не предоставил услугу. Не соизволите все же немедленно вернуть ???? Прекрасный у вас сервис..что и говорить как списать деньги так- моментально , как вернуть- так жди неделями ...ага пользуйтесь люди услугами Привата - головная боль вам обеспечена .
Представитель банка - вот вам реквизиты платежа , жду вашей реакции , не можете предоставить коректно услугу , то хотя бы деньги верните :ID платежа: 30297245 Квитанции № 20130817233933
Дата: 17.08.2013
Время: 23:39:33
Востаннє редагувалось -VICTOR- в Чет 22 сер, 2013 14:55, всього редагувалось 1 раз.
-VICTOR-
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7342
З нами з: 15.08.12
Подякував: 406 раз.
Подякували: 1338 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Чет 22 сер, 2013 14:28

"операторы врут и изворачиваются, хомят и бросают трубки"

http://minfin.com.ua/company/privatbank ... /#comments
"Обращайтесь в отделение"

Подтверждаю. Операторы Приватбанк врут, изворачиваются, хамят, бросают трубки, посылают на отд. Более опытные операторы просто переключают на другого специалиста дабы избежать плохой оценки. Чаты консультируют до двух часов и вопрос не решен.
Есть такие операторы которые могут дать недостоверную информацию, искренне веря в ее достоверность. И лишь малая часть операторов перезванивает и сообщает достоверные данные но опять же пытается всячески умыть руки, когда дело касается возврата средств клиенту. Только когда клиент имеет все записанные хода, бумажки, смс-ки, - Приватбанк под давлением неопровержимых улик вынужден вернуть ошибочно списанное. Но не во всех случаях и не всем.
Вывод: Приватбанк умышленно или из-за некомпетентности запутывает вопрос, который решается по телефону настоящим специалистом в течении пары минут. Проверено.

А вот что пишут (экс)сотрудники (операторы) Приватбанк:
http://www.vnutri.org/privatbank
Я почти два года работала оператором линии 0-800 в Приватбанке. Это каторжная работа. Некоторые думают: да что вы там делаете! А посиди без отрыва от экрана компьютера 12 часов подряд. А потом добровольно принудительно просят задержаться еще на пол часа. 12,5 часов за компьютером и нет возможности даже в туалет выйти. Постоянно очередь звонков и красная зона(нельзя отвлечься более 1 минуты, иначе штраф). Я говорю без преувеличения. И это все за неофициальное оформление. Никакие больничные и отпуска не оплачиваются. Зарплату и ту получали на кредитную карточку. К концу смены совершенно ничего не соображаешь, о какой улыбке можно говорить? Сразу не врубаешься что хочет клиент.А его речь еще нужно расшифровать. А если больше 3-х минут консультируешь,то кричат – почему так долго? А комплексы нифига не работают. Я ушла и рада!
NN
 
Повідомлень: 1229
З нами з: 23.04.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 42 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 17751776177717781779 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 362205
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 106771
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21216220
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама