|
Приватбанк 2010-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Нед 25 сер, 2013 15:44
PrivatBank написав:Добрый день, уважаемый клиент! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке  Опишите, пожалуйста, на почту web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, чем вызвано недовольство и контактные данные, чтобы мы могли Вам помочь. Спасибо за отзыв! С уважением, ПриватБанк.
В целом у меня о банке впечатление вполне позитивное ,устраивает финансовая политика, достаточный уровень комфорта и вежливости в банке, я многолетний вкладчик депо, с идеальной кредитной историей. И персонал вежливый и комфортные помещения банка. Но категорически не устраивает компьютерная служба банка, и периодически большие очереди, толпы - от которых разит Советским убогим прошлым в худшем его проявлении и его сомнительной финансовой системой., которая лопнула. Приват 24 - тоже из-за этого не пользуюсь- компьтерщиков всех нужно разогнать, если не глючит система, так виснет. Нормальную справку получить не возможно, тк "виноваты компьютерщики". а в ручную - не разрешено. Пытаюсь связаться с службой поддержки по телефону - не реально. Описывать все " пишите письма " - ну и наглость !!! Уже третий день трачу на получение элементарной справки - потратить еще пару суток - давайте парализум мою жизнь на неделю ? или еще на больший срок задержим выезд за рубеж, я буду вам писать письма ?! , это тоже норма ?!?! На анализ вашей профнепригодной компьютерной службы буду тратить свое время ?!
-
kalinavalera1
-
-
- Повідомлень: 4676
- З нами з: 07.05.11
- Подякував: 659 раз.
- Подякували: 511 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 25 сер, 2013 16:10
PrivatBankДиалоговое окно на вашем сайте тоже не работает, ну удивляться не приходится. Указанным Вами почтовым ящиком я не пользуюсь. И переписывать не известно с кем - тем более ....
-
kalinavalera1
-
-
- Повідомлень: 4676
- З нами з: 07.05.11
- Подякував: 659 раз.
- Подякували: 511 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 25 сер, 2013 16:17
Если % с депо Стандарт в USD капают на депо Универсальный, но Универсальный заканчивается немного раньше Стандарта, что будет с перечислением %? можно ли изменить счет на который перечисляются %?
-
Sean
-
-
- Повідомлень: 2278
- З нами з: 09.02.13
- Подякував: 334 раз.
- Подякували: 251 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 25 сер, 2013 16:35
Удалось дозвониться 3700. Издевательски предложили продолжить процесс издевательства над клиентом!!!!! Справку не обещают. разбираться не хотят, должности в компьютерной службе занимают у них якобы "боги" , которым дозволено что угодно- типа издевательства над клиентами !!!! Связи с ними вообще НЕТ НИКОГДА и НИКОМУ!!! ПОВЛИЯТЬ НА НИХ НЕ ВОЗМОЖНО! Форумчане , посоветуйте . где разместить отзыв о подобной деятельности Привата что б люди знали куда лезут! Комьютерная служба - это все для банка!!!А в Привате там совершенно профнепригодные люди.
-
kalinavalera1
-
-
- Повідомлень: 4676
- З нами з: 07.05.11
- Подякував: 659 раз.
- Подякували: 511 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 25 сер, 2013 16:54
IMPRINTER написав:все цивилизованное человечество давно отказалось от услуг ПБ для пополнения мобильных, если есть для этого абсолютно бесплатные и неглючные сервисы....
IMPRINTER написав:преимущественно изипей
Только что пополнял КС через изипей. Два раза, оба неудачно Код подтверждения в смс приходит, ввожу код - и тишина. КС не пополнен, с карты пока денег не сняли. Раньше пополнял несколько раз через опцию ПРИВАТ на сайте КС - один раз заглючило, раз 10 прошло. Через приват24 пополнялось всегда хорошо без сбоев. После введения комиссии не пополняю через приват24. А вообще логика не понятна. На том же сайте КС через приват - бесплатно, а через приват24 с комиссией...
-
Evgen
-
-
- Повідомлень: 618
- З нами з: 12.03.12
- Подякував: 73 раз.
- Подякували: 39 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 25 сер, 2013 17:06
Evgen написав: IMPRINTER написав:все цивилизованное человечество давно отказалось от услуг ПБ для пополнения мобильных, если есть для этого абсолютно бесплатные и неглючные сервисы....
IMPRINTER написав:преимущественно изипей
Только что пополнял КС через изипей. Два раза, оба неудачно Код подтверждения в смс приходит, ввожу код - и тишина. КС не пополнен, с карты пока денег не сняли. Раньше пополнял несколько раз через опцию ПРИВАТ на сайте КС - один раз заглючило, раз 10 прошло. Через приват24 пополнялось всегда хорошо без сбоев. После введения комиссии не пополняю через приват24. А вообще логика не понятна. На том же сайте КС через приват - бесплатно, а через приват24 с комиссией...
Никакой логики в компьютерной службе Привата нет. И посылать реальные деньги "на удачу" - авось проскочит из 10 - 9 раз ?! Завидую вашим нервам  . Может это еще и от города зависит ? У нас пользоваться Приват 24 не возможно без риска. Даже и сотрудники имеют серьезные проблемы в процессе работы с компьютерной системой, вплоть до полной остановки банка или до выдачи не верны справок. И так уже много лет. Но ничего не делается- владельцев банков устаривает беспорядок в компьютерной системе банка ? Это наводит на размышления !
-
kalinavalera1
-
-
- Повідомлень: 4676
- З нами з: 07.05.11
- Подякував: 659 раз.
- Подякували: 511 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 25 сер, 2013 17:11
Evgen написав:Два раза, оба неудачно Код подтверждения в смс приходит, ввожу код - и тишина.
код - это от 3Д секюре? сколько раз пополнял с сайта КС - всегда все ок(правда картой другого банка)
-
Sean
-
-
- Повідомлень: 2278
- З нами з: 09.02.13
- Подякував: 334 раз.
- Подякували: 251 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 25 сер, 2013 17:23
Sean написав:код - это от 3Д секюре?
да
-
Evgen
-
-
- Повідомлень: 618
- З нами з: 12.03.12
- Подякував: 73 раз.
- Подякували: 39 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 25 сер, 2013 17:56
Evgen написав: А вообще логика не понятна. На том же сайте КС через приват - бесплатно, а через приват24 с комиссией...
Как раз с логикой все в порядке. Не хотите вводить реквизиты - заплатите немного комисии за комфорт
-
2XL
-
-
- Повідомлень: 4356
- З нами з: 13.12.12
- Подякував: 751 раз.
- Подякували: 271 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 25 сер, 2013 18:05
kalinavalera1Добрый день, уважаемый клиент! Мы готовы помочь Вам в решении вопроса, но для этого нам необходимы дополнительные данные и идентификация Вас как владельца счета. Будем благодарны, если Вы отправите нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, указав Ваше ФИО, контактные данные, адрес отделения, в котором Вам отказали в выдаче справки, а также дату посещения для анализа качества обслуживания и принятия управленческих решений. Банк сейчас ведет активную работу над качеством обслуживания в том числе и в нашем контакт-центре, поэтому будем также признательны, если Вы укажите дату и время Вашего обращения в службу поддержки клиентов и номер телефона, с которого Вы обращались. Мы проверим информацию и сделаем все возможное для скорейшего решения Вашего вопроса. Спасибо за отзыв! С уважением, ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
18025 |
363164 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
159 |
106815 |
П'ят 31 гру, 2021 21:56 harry_
|
|
90371 |
21221288 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|