Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
big539 написав:Большое спасибо за решение проблемы и возврат ошибочно списанной суммы! Значит я в этом месяце погашу задолженность по карточке уже первого числа (точнее второго) и уже на следующий день буду тратить деньги снова. А очередной платёж по оплате частями банк спишет у меня из остатка кредитного лимита в двадцатых числах и без комиссии.
Если бы комиссия списывалась - то я делал бы немного по другому: внёс бы всю сумму на карту именно к двадцатым числа, сверх того внёс бы сумму очередного платежа и дождался бы списания очередного платежа с собственных средств.
big539, да по Вашему договору именно так. Спасибо за Ваш отзыв и за то, что являетесь клиентом нашего банка! Мы ценим наших клиентов, и каждый день стараемся совершенствовать наш сервис. С уважением, ПриватБанк.
kalinavalera1 написав:Faceless Вообще-то Валерия ( Лера, Валера) - но ник задуман таки мужской "Валера" в данном случае - что б образ за ним виделся- такой себе серый нудный очкарик . А при чем тут гендерные различия на финансовом форуме ?
Ни при чем. Но вы все время писали от мужского лица - все для поддержки образа "серый нудный очкарик"? Думается, у вас видимо не только с Приватом проблемы Хотя, в любом случае, никаких претензий, пишите почаще - ваша упорная эмоциональность (с) просто озаряет пресные и скучные ветки форума
По своей нудности и упоротости(ну нахрена повторять одно и тоже по сто раз?...) - Плюшкин №2. А может и номер 1 заныкался так))
Прикольно!!! За 8 дней это единственное ваше сообщение на этом форуме. Больше никто и ничто у вас не вызвало интереса кроме меня за 8 дней?!?! Ничего такого особо интересного и значимого я не писал- я обычный серый чел, теряюсь в догадках, чем пробудил такой взрыв нудной зависти ? Тупо писать посты - о вашей собственной зависти.
alexki написав:Приват, похоже в рамках повышения уровня обслуживания теперь в чате не пишет идентификатор разговора?
Второй вечер пытаюсь пробиться в чат, по поводу того, что переводы, на которые написано по регламенту 15 минут выполняются по часу и по два(с грн в доллары в рамках своих счетов). Причем, когда они проводятся, время изменяется на время, когда они были по факту проведены.
Хотел бы пожаловаться на следующих сотрудников, которые только и умеют, что повторять: "подождите" "соединяю вас со специалистом" - вот это смешно, а они тогда кто? зачем неспециалистов держать в банке?
Итак, встречайте героев: Никитин Андрей Щербина Александр Широкова Юлия
Надеюсь, что этих людей накажут, т.к. по 40-60 минут висеть в чате и получать через раз два ответа это мягко говоря хамство.
Кстати, я из Днепропетровска, обслуживался в отделении на углу Ленина и К.Маркса. Что касается названных Вами фамилий и их чата - это хорошо , но увы, мне приходилось там же в чате пару лет назад с таким же успехом "общаться". И ведут себя точно так же. Возможно даже это робот так отвечает. А фамилии , возможно от фонаря. Я заметил , что хамят они абсолютно одинаково. Уверен - это у них такая отработанная стратегия. А не хамство отдельных сотрудников. Расчет на то, что клиентам надоест долбиться, и на том все кончится. Похоже обращений в суд они тоже не особо боятся, с их-то связями, деньгами и банковскими юристами на ставке. А вот антирекламы громкой они точно боятся. У меня был случай, после размещения на Фейсбуке - сразу все исправили, что накуролесили. Но на Фейсбуке, там очень много людей читает, а тут мне кажется бесполезно писать, желания уладить пакости свои у низ нет, которые они делают людям. Но на Фэйсбуке, они просто уничтожили свою страничку ... А тут мало кто заходит! Отпуск на море в Испании - они мне уже сорвали ....Оздоровиться в том году не выйдет по их вине. Я смогу поехать куда-то в другое место , без моря уже, конечно. Не ожидал таких подлостей от своего бывшего банка ....Я был их клиентом около 10 лет или больше. И были мелкие негаразды, но все налаживалось.... Но рано или поздно они устроят такую подлость что мало не покажется... на пустом месте!
Единственный плюс этого банка - это наверно количество банкоматов и организаций ,которые работают с приватом.А если судить о качестве,то так себе...Хамят,грубят и сайт ужасно висит вечером у меня.Даже не знаю.В других банках наверно лучше
GAlexV написав:PrivatBank, сегодня была оплата картой GOLD в стоматологической клинике, где по таким картам делают скидку 5% (участвуют в "Дисконтном клубе ПриватБанка"). Отказались сделать скидку, мотивируя тем, что зубы лечили моему маленькому ребёнку, а не персонально владельцу карты. Это как понимать?
Компании-участники проекта "Дисконтный клуб ПриватБанка" предоставляют достойный уровень обслуживания, а также скидки клиентам при оплате элитными платежными картами. В случае, если Вы проводили оплату картой подключенной к дисконтному клубу, отказ был безосновательным
big539 написав:Попала клиника на установку терминала от Аваля Так как приватовский снимут.
Я не сторонник крайних мер, но считаю, что в данном случае правильно сделают и из "Дисконтного клуба" исключат, а ещё и вдобавок и оштрафуют. Лечили ребёнку ОДИН молочный зубчик за 3 приёма. Первый "заход" обошёлся в 70 грн, второй 104 грн, третий 223 грн. Итого: лечение ОДНОГО МОЛОЧНОГО зуба обошлось в 397 грн. Но вопросы при оплате возникли только в третий раз. Ну решила клиника "зажать" АЖ 11 гривен. Жлобы, однозначно!
GAlexV написав:PrivatBank, сегодня была оплата картой GOLD в стоматологической клинике, где по таким картам делают скидку 5% (участвуют в "Дисконтном клубе ПриватБанка"). Отказались сделать скидку, мотивируя тем, что зубы лечили моему маленькому ребёнку, а не персонально владельцу карты. Это как понимать?
Компании-участники проекта "Дисконтный клуб ПриватБанка" предоставляют достойный уровень обслуживания, а также скидки клиентам при оплате элитными платежными картами. В случае, если Вы проводили оплату картой подключенной к дисконтному клубу, отказ был безосновательным
big539 написав:Попала клиника на установку терминала от Аваля Так как приватовский снимут.
Я не сторонник крайних мер, но считаю, что в данном случае правильно сделают и из "Дисконтного клуба" исключат, а ещё и вдобавок и оштрафуют. Лечили ребёнку ОДИН молочный зубчик за 3 приёма. Первый "заход" обошёлся в 70 грн, второй 104 грн, третий 223 грн. Итого: лечение ОДНОГО МОЛОЧНОГО зуба обошлось в 397 грн. Но вопросы при оплате возникли только в третий раз. Ну решила клиника "зажать" АЖ 11 гривен. Жлобы, однозначно!
Уважаемый Клиент, спасибо за сигнал и предоставленные данные! Информация передана ответственному сотруднику. Сигнал будет проверен и приняты управленческие меры. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией в работе с нашими партнерами .
Сейчас в чате привата ведётся интереснейший диалог. Диалог касается потерянного приватбанком (уже в который раз) денежного перевода между своими счетами. Везде, в том числе и в отделении платёж не находят на счету получателя, ну а Кащенко Алина считает, что у меня просто баланс не обновился в Приват24 за 4 календарных дня, три из которых операционные. Задав несколько наводящих вопросов, всё таки удалось выдавить, что:
Артём Анатольевич ,спасибо , за ожидание уточнила в течение 1 дня средства поступят на счет
Уважаемый Клиент, добрый день! Спасибо за обращение!
Регламент зачисления перевода между картами ПриватБанка - мгновенно (в отдельных случаях до одного банковского дня).
Для проверки информации по Вашему платежу уточните, пожалуйста, контактный номер телефона, удобное время для связи с Вами, номер карты, дату, время и сумму платежа, каким способом отправляли платеж, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
Мы бы хотели проверить Ваш диалог с оператором чат-онлайн. В случае выявления каких либо нарушений, к оператору будет применено управленческое решение. Для этого уточните, пожалуйста ID диалога. Заранее спасибо!
Надо в Россию отправить 7600 долларов. У Приватмани есть ограничение по сумме перевода? У вестернюнион не больше 3штук в сутки( Кто чем пользуется вообще?