Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
PrivatBank написав:Добрый вечер, уважаемый клиент! Да, при открытии депозита клиент может получить депозитную карту, на которую будут начисляться проценты. С уважением, ПриватБанк.
PrivatBank написав:Добрый вечер, уважаемый клиент! Да, при открытии депозита клиент может получить депозитную карту, на которую будут начисляться проценты. С уважением, ПриватБанк.
PrivatBank написав:Добрый вечер, уважаемый клиент! Да, при открытии депозита клиент может получить депозитную карту, на которую будут начисляться проценты. С уважением, ПриватБанк.
... и без карты Универсальная?
Уважаемый Клиент, доброе утро! Спасибо за вопрос!
Да, все верно, карта открывается к депозиту и не привязана у карте "Универсальная". Хотим обратить Ваше внимание, что открывать депозит в нашем Банке возможно дистанционно в Приват24, а также на нашем сайте по ссылке http://privatbank.ua/depozit/?gclid=CLr ... cAodrh4AAA.
Мы ценим наших клиентов, и каждый день стараемся совершенствовать наш сервис. С уважением, ПриватБанк.
Уважаемый Приватбанк, хочу сказать вам (вашей организации) дважды ФЕ. 31/08 у меня завершился долларовый депозит. Вчера пришел, планировал продлить сам депозит, но закрыть копилку, на которую капали % и соответственно забрать их. НО! Какая-то ваша программа нагло висела с самого утра. Ушел... Сегодня в полдень зашел в отделение еще раз, и что? Та же история, висит... лучше бы у ваших менеджеров или программеров что-то иное висело (сорри за пожелание, но достает, вы ведь позиционируете себя как самый-самый банк).
Закралось нехорошее подозрение, что за техническими проблемами скрываются более серьезные проблемы - ликвидность или что еще и нужно потянуть время под благовидным предлогом. Кстати, за просрочку и издевательство над клиентами, которые никогда и ничего вам не были должны, следовало бы с вас получить штраф (ну те, которыми вы любите облагать клиентов).
А теперь второе мое ФЕ по качеству вашей работы. В отделении (Киев, ул.Федорова, думаю другого такого нет) второй раз застаю ситуацию, когда работает только один менеджер Татьяна и менеджер по залу Ираклий, еще один виртуальный менеджер и вчера, и сегодня (сегодня был ровно в 12-00) на обеде. Какой-то "резиновый" у них обед - когда не зайдешь - как раз обед. А ведь к менеджеру в ожидании сидело 4 (!!!) человека - это минимум на час 20 минут тупого сидения. Вчера был 1 человек, я дождался, но... ах, система висит.
И это самый-самый банк? Что скажете? Долго висеть? И может начальник немалого отделения усилит именно этот сектор обслуживания? Или он ничего не видит?
Уважаемый Приватбанк, хочу сказать вам (вашей организации) дважды ФЕ. 31/08 у меня завершился долларовый депозит. Вчера пришел, планировал продлить сам депозит, но закрыть копилку, на которую капали % и соответственно забрать их. НО! Какая-то ваша программа нагло висела с самого утра. Ушел... Сегодня в полдень зашел в отделение еще раз, и что? Та же история, висит... лучше бы у ваших менеджеров или программеров что-то иное висело (сорри за пожелание, но достает, вы ведь позиционируете себя как самый-самый банк).
Закралось нехорошее подозрение, что за техническими проблемами скрываются более серьезные проблемы - ликвидность или что еще и нужно потянуть время под благовидным предлогом. Кстати, за просрочку и издевательство над клиентами, которые никогда и ничего вам не были должны, следовало бы с вас получить штраф (ну те, которыми вы любите облагать клиентов).
А теперь второе мое ФЕ по качеству вашей работы. В отделении (Киев, ул.Федорова, думаю другого такого нет) второй раз застаю ситуацию, когда работает только один менеджер Татьяна и менеджер по залу Ираклий, еще один виртуальный менеджер и вчера, и сегодня (сегодня был ровно в 12-00) на обеде. Какой-то "резиновый" у них обед - когда не зайдешь - как раз обед. А ведь к менеджеру в ожидании сидело 4 (!!!) человека - это минимум на час 20 минут тупого сидения. Вчера был 1 человек, я дождался, но... ах, система висит.
И это самый-самый банк? Что скажете? Долго висеть? И может начальник немалого отделения усилит именно этот сектор обслуживания? Или он ничего не видит?
Уважаемый Клиент, добрый день! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобным обслуживанием в нашем банке. Действительно были технические трудности с программным обеспечением. В данный момент они устранены, можете обратиться в отделение.
Хотим обратить внимание, что вывести деньги с услуги накопления "Копилка" Вы можете дистанционно в Приват24, мобильном приложении "Корилка", Терминале Самообслуживания.
Депозит Вы можете продлить, изменив условия выплаты процентов в отделении. Это займет не более 15 минут. С уважением, ПриватБанк.
PrivatBank написав:Да, все верно, карта открывается к депозиту и не привязана у карте "Универсальная".
Ув.PrivatBank Вы имеете ввиду именно Deposit Card или Карту для выплат, для активации которой УЖЕ НЕ ТРЕБУЕТСЯ карта "УНИВЕРСАЛЬНАЯ"?
ЗЫ. В Приват 24 сегодня увидел, что у меня процентная ставка по депо изменилась - это что, бонус или ошибка системы с дальним прицелом?
Уважаемый Клиент, добрый день! Спасибо за обращение!
Карту для выплат Вы можете получить в ближайшем отделении ПриватБанка. Оформление данной карты не обязует клиента к открытию карты "Универсальная".
Для корректной консультации по депозиту, уточните, пожалуйста, контактный номер телефона, удобное время для связи с Вами, информацию по депозиту, а также ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. С уважением, ПриватБанк.
Уважаемый Приватбанк, хочу сказать вам (вашей организации) дважды ФЕ. 31/08 у меня завершился долларовый депозит. Вчера пришел, планировал продлить сам депозит, но закрыть копилку, на которую капали % и соответственно забрать их. НО! Какая-то ваша программа нагло висела с самого утра...
А теперь второе мое ФЕ по качеству вашей работы. В отделении (Киев, ул.Федорова, думаю другого такого нет) второй раз застаю ситуацию, когда работает только один менеджер Татьяна и менеджер по залу Ираклий, еще один виртуальный менеджер и вчера, и сегодня (сегодня был ровно в 12-00) на обеде. Какой-то "резиновый" у них обед - когда не зайдешь - как раз обед. А ведь к менеджеру в ожидании сидело 4 (!!!) человека - это минимум на час 20 минут тупого сидения. Вчера был 1 человек, я дождался, но... ах, система висит.
Уважаемый Клиент, добрый день! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобным обслуживанием в нашем банке. Действительно были технические трудности с программным обеспечением. В данный момент они устранены, можете обратиться в отделение.
Хотим обратить внимание, что вывести деньги с услуги накопления "Копилка" Вы можете дистанционно в Приват24, мобильном приложении "Корилка", Терминале Самообслуживания.
С уважением, ПриватБанк.
Ув. Приватбанк, спасибо, в своих советах вы видимо не обратили внимание, что депозит был долларовый. Разве терминал самообслуживания выдает и доллары?
И второе, у меня ведь были претензии и к качеству "живого" обслуживания, а вы это как будто не заметили. Хотелось бы, чтобы сие довели до сведения тех, в чьей компетенции повлиять. А то на рекламных плакатах в банке г-н Дубилет просит сообщать, если чем-то не довольны (объективно не довольны). Или это я такой наивный, что верю в эту рекламу банка? Так вы скажите...