Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
godl написав: 2 дня из-за зависшей у вас системы я не мог получить ~500$ процентов со вклада, который закончился еще 31 августа. Сегодня около 11-00 прохожу мимо "своего" отделения, но там закрыто и висит БАМАГА, где извиняются и сообщают ЕЩЕ о каких-то ВРЕМЕННЫХ технических трудностях (другое отделение на ул.Красноармейской, что встретилось на моем пути, работало), это форменное издевательство. А ведь в этом отделении еще и приличные очереди из клиентов. Ну было бы это захолустное отделение в маленьком Мухосранске с двумя сотрудницами, где болезнь одной из них убивает весь процесс, но это же офис в два этажа и с ВИП подразделением.
Похоже, с валютой начинаются проблемы - у оптовиков аврал, начинается скупка, валюты уже не хватает... А как быть Привату и где взять валюту, вообще, непонятно. Они еще в феврале провалили размещение евробондов даже под рекордные 10.875% в баксе, а сейчас ситуация во всей стране еще хуже, достаточно посмотреть на CDS.
В последнее время(недели 3) наблюдаются проблемы с работой Приват 24 в области депозитов: Открыть депозит с карты нельзя — только наличными. Посмотреть активные депозиты нельзя — либо ошибка сессии либо полупустая таблица в которой вместо депозитов только дата их открытия.
Было такое дело с пятницы по понедельник, но у меня уже вчера все пришло в норму
Faceless написав:PrivatBank Сообщаю о глюке в П24 под Андройд. В меню "Активные депозиты" отображаются все депозиты за всю историю вообще - весь архив + действительно активные. Мало того, все обозначены как открытые. При этом меню "Архив депозитов" пустое. Но и это не все. При просмотре депозитов, можно посмотреть подряд только два, потом ни один не открывается, пока не вернуться на уровень выше и не зайти в это меню обратно.
Тестерам незачет, если они вообще есть.
Уважаемый Клиент, добрый вечер!
Информацию проверили, меню работает корректно. Для корректировки информации в мобильном приложении уточните, пожалуйста, контактный номер телефона, удобное время для связи с Вами, скрины с мобильного приложения и ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.
PrivatBank написав:" Уважаемый ПриватБанк! ... И второе, у меня ведь были претензии и к качеству "живого" обслуживания, а вы это как будто не заметили. Хотелось бы, чтобы сие довели до сведения тех, в чьей компетенции повлиять. А то на рекламных плакатах в банке г-н Дубилет просит сообщать, если чем-то не довольны (объективно не довольны). Или это я такой наивный, что верю в эту рекламу банка? Так вы скажите..." _____________________
Уважаемый Клиент, добрый вечер! ... Относительно работы сотрудников в отделении по адресу ул. Ивана Федорова, 10 будет проверена. В случае выявления, каких либо нарушений, к оператору будет применено управленческое решение. Еще раз приносим извинения за возникшие трудности. С уважением, ПриватБанк.
Ув. ПриватБанк, доколе будут продолжаться издевательства со стороны вашего банка? Подскажите, пожалуйста.
2 дня из-за зависшей у вас системы я не мог получить ~500$ процентов со вклада, который закончился еще 31 августа. Сегодня около 11-00 прохожу мимо "своего" отделения, но там закрыто и висит БАМАГА, где извиняются и сообщают ЕЩЕ о каких-то ВРЕМЕННЫХ технических трудностях (другое отделение на ул.Красноармейской, что встретилось на моем пути, работало), это форменное издевательство. А ведь в этом отделении еще и приличные очереди из клиентов. Ну было бы это захолустное отделение в маленьком Мухосранске с двумя сотрудницами, где болезнь одной из них убивает весь процесс, но это же офис в два этажа и с ВИП подразделением.
И скажите мне, пожалуйста, что бы сделал ваш банк со мной будь я кредитчиком, если бы из-за подвисшей системы, а затем из-за каких-то своих "временных технических трудностей" я задержал очередной платеж в 500$ на 4 дня? Почему такая несимметричная ситуация в "самом-самом" банке Украины? Г-ну Дубилету и его окружению это, наверное, неведомо?
Замечу, что ваши форумные извинения (всего лишь знак вежливости, спасибо) совсем неадекватны санкциям, применяемым к кредитчикам. Мне просто интересно, вот в отделении хотя бы удосужаться извиниться или будут мне компостировать мозги тем, что у них "нет шаблона" для документа, когда я попрошу закрыть кредитную карточку, навязанную мне ранее к депозиту, и при этом выдать документ, что оная и счет к ней закрыты (ну чтобы потом по ним тайно от меня не начислить 1 коп. и потом припаять штраф и пени за обслуживание этой копейки). Ваши сотрудники любят играть в такую "дурку"...
Уважаемый Клиент, добрый вечер!
Спасибо за обращение! Карту "Универсальную" Вы можете закрыть как в отделении Банка, так и дистанционно позвонив по номеру 3700. Регламент закрытия карты 30 дней. После завершения процедуры закрытия выдается клиенту бесплатная справка о закрытии договора (дополнительно Вы получите СМС).
Все держатели карт Приватбанка проверьте начисление процентов за июль и август. Мне не начислили
Второй месяц не начисляют проценты за положительный остаток по карте кредитка.
В последнее время(недели 3) наблюдаются проблемы с работой Приват 24 в области депозитов: Открыть депозит с карты нельзя — только наличными. Посмотреть активные депозиты нельзя — либо ошибка сессии либо полупустая таблица в которой вместо депозитов только дата их открытия.
Уважаемый Клиент, добрый вечер! Спасибо за обращение!
Действительно, в последние дни был технический сбой по выплате депозитов в отделениях. На данный момент проблема устранена. В Приват24 также устранено некорректное отображение активных депозитов.
Проценты на положительный остаток по карте "Универсальная" начисляются, как и ранее 10% годовых на остаток собственных средств. Для этого Вам достаточно активировать депозитарное свойство своей карты в «Приват24».
lawyer23 написав:Да у тебя по жизни тревожные сигналы, прямо из космоса в моск ретранслируются наверное
По теме - второго числа сего месяца, в 11 часов дня на депозитку упали проценты за август, так же, как месяцем ранее, и ранее и ранее...
Я бы не был так категоричен в отношении того, о чём понятия не имею. Например, проценты по кредиткам списались только сегодня вместо обычных "в последний день месяца". Так что будьте аккуратней в своих самоуверенностях. Если, конечно же, это не ваше фото на плакатах с протянутой рукой.
«Приватбанк объявил о завершении контракта с первым заместителем председателя правления – руководителем ИТ-департамента Никитой Волковым. Решение было принято по обоюдному согласию сторон», – говорится в нем.
Как сообщает пресс-служба банка, новым местом работы Волкова станет российский Сбербанк, где он займет должность старшего вице-президента по ИТ.
«С уходом Никиты Волкова завершается большая реорганизация в Приватбанке. Мы перешли от классической модели, когда за ИТ отвечает только ИТ-департамент, к модели, когда все наши департаменты являются айти-разработчиками. Это должно привести к повышению стабильности наших программ и скорости внедрения доработок», – цитирует пресс-служба председателя правления Приватбанка Александра Дубилета.
Смысл сказанного Дубилетом не понятен. Ведь это Центр Электронноно Бизнеса вместе с Александром Павловичем Витязем занимается всякими разработками и именно из него типа раскидать программистов по бизнес-направлениям есть желание. http://www.PrivetBank.Com.Ua/smiles.html
А IT это работа всякого оборудования (компьютеры, терминалы), каналов связи - четко налаженный департамент. Более того в некоторых больших компаниях IT специально выделяют из бизнес-единиц, чтобы те были независимы в принятии решений, сохраняли все-все данные и вели аудит кто и чего делает с ресурсами компании, не умалчивали и расследовали любые инцинденты.
lawyer23 написав:Да у тебя по жизни тревожные сигналы, прямо из космоса в моск ретранслируются наверное
Я бы не был так категоричен в отношении того, о чём понятия не имею.
Речь шла о проблемах с начислениями/выплатами по депозитам/кредитками Привата. Я констатировал отсутствие проблем с начислением ежемесячных процентов по депозиту в отношении собственной персоны, аргументируя это фактом их своевременного получения в озвученный проблемный период. Что вам не понравилось - что Приват таки продолжил выполнение своих обязательств надлежащим образом и не развалился?
Faceless написав:PrivatBank Сообщаю о глюке в П24 под Андройд. В меню "Активные депозиты" отображаются все депозиты за всю историю вообще - весь архив + действительно активные. Мало того, все обозначены как открытые. При этом меню "Архив депозитов" пустое. Но и это не все. При просмотре депозитов, можно посмотреть подряд только два, потом ни один не открывается, пока не вернуться на уровень выше и не зайти в это меню обратно.
Тестерам незачет, если они вообще есть.
Уважаемый Клиент, добрый вечер!
Информацию проверили, меню работает корректно. Для корректировки информации в мобильном приложении уточните, пожалуйста, контактный номер телефона, удобное время для связи с Вами, скрины с мобильного приложения и ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.
С уважением, ПриватБанк.
в приложении андроид там все так про депозиты подтверждаю хаус полный:-) по кредитке например ОМП там указан не такой как в обычном П24 там он посчитам на основании задолженности по состоянию на сегодняшний сень, а не на основании задолженности на последний день предыдущего расчетного периода, т.е. последний день предыдущего месяца