|
Приватбанк 2010-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 11 вер, 2013 09:48
mainstream написав:Уважаемый PrivatBank Подскажите, какая сейчас процедура обналичивания чека от Google? и на каком языке должны быть указаны фамилия и имя получателя?
Уважаемый клиент! Обналичить чек Вы можете в Интернет-банке Приват24. Для чеков Google Вы можете использовать мобильное приложение «ФотоКасса». Подробнее о процедуре обналичивания чеков и её продолжительности Вы можете проконсультироваться по телефону 3700. С уважением, ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 11 вер, 2013 09:48
IMPRINTER написав: DIV написав:У Метро не міг розрахуватись: термінали наказали довго жити. Дивний збіг: "пішли" заступник голови правління з І-технологій й почалися щоденні збої у банкоматах, терміналах, депозитах...
аналогично сегодня в АТБ ... только по Приват картам шли расчеты .. чужаков всех отвергали )))
Уважаемые клиенты! Действительно, существовала проблема при проведении оплаты картами в торговых точках. На текущий момент проблема устранена. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 11 вер, 2013 09:49
Sergio написав:С ПриватБанком сложно как-то строить отношения. С одной стороны онлайн-сервис у них превосходный и никогда не было проблем. Но вот когда приходишь в отделения зачастую натыкаешся на достаточно сумбурное обслуживание. Вечные очереди напрягают да и то, что они по поводу и без повода предлагают свои кредитки. С другой стороны если не заходить в отделения то банк отличный)))
Уважаемый клиент! Спасибо за Ваш отзыв. Если в отделении банка Вам предоставили некорректную информацию, или без Вашего согласия Вам пытались открыть карту, пожалуйста, сообщите нам об этом, отправив письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, указав дату, приблизительное время и адрес отделения, в которое Вы обращались, а также контактный номер телефона для обратной связи. По предоставленной информации, будет проведено разбирательство и в случае выявления со стороны сотрудника, будут применены меры дисциплинарного взыскания. С уважением, ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 11 вер, 2013 09:50
gurumann написав:Здравствуйте! Объясните как это понимать во всех отделениях вашей конторки есть люди которые должны помогать людям произвести операции. Мало того что в кассе не захотели произвести оплату, отправили к терминалу, т.к. я не особо разбираюсь в этом всем, попросила девушку чтобы она мне помогла, на что в ответ услышала "у меня обеденный перерыв" какой обед в 5 часов? Не знаю кому даже жаловаться!
Уважаемый клиент! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Мы бы хотели более детально рассмотреть Ваш случай, и в случае выявления нарушений со стороны сотрудника, применить меры дисциплинарного взыскания. Для этого, пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона, точный адрес отделения и примерное время обращения в указанное отделение. Заранее спасибо. С уважением, ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 11 вер, 2013 09:50
-VICTOR- написав: 2XL написав:все хотят подставить честный Приватбанк.
эта фраза бэз комментариеф..  хуже банка по обслуживанию , возможности и скорости решения вопроса или проблемы нам в Украине , к сожалению, не найти....  тут никогда не признают свои ошибки , технические сбои и никак и никогда не компенсируют клиенту как материальные так и моральные убытки - совок ,это комплимент для банка , отстой - это более подходящее , характеризующее уровень сервиса и внимания к клиенту в данном банке. 
Уважаемый клиент! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке. Опишите, пожалуйста, на почту web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, чем вызвано недовольство и контактные данные, чтобы мы могли Вам помочь. С уважением, ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 11 вер, 2013 10:21
AlexJ написав: -VICTOR- написав: 2XL написав:все хотят подставить честный Приватбанк.
эта фраза бэз комментариеф..  хуже банка по обслуживанию , возможности и скорости решения вопроса или проблемы нам в Украине , к сожалению, не найти....  тут никогда не признают свои ошибки , технические сбои и никак и никогда не компенсируют клиенту как материальные так и моральные убытки - совок ,это комплимент для банка , отстой - это более подходящее , характеризующее уровень сервиса и внимания к клиенту в данном банке. 
Это же Козак-характерник изложил одним словом из пяти букв.
Ну VICTOR толерантнее трошки...культурно...  А я по рабоче-крестьянски... 
-
Козак-характерник
-
2
-
- Повідомлень: 28840
- З нами з: 09.10.12
- Подякував: 2245 раз.
- Подякували: 2360 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 11 вер, 2013 10:28
ощад это приват без витязя 
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
-
Козак-характерник
-
2
-
- Повідомлень: 28840
- З нами з: 09.10.12
- Подякував: 2245 раз.
- Подякували: 2360 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 11 вер, 2013 10:35
приват безусловно довольно инновационный и технологичный банк, но при сбоях его технологичности не предусмотрены запасные ходы. когда висит система или не приходи смс забрать свои собственные деньги нельщя никак хоть застрелись. это не есть гуд. а сбои довольно частое я вление. должны быть резервные варианты. висит система. значит шариковой ручкой на желтом бланке из газетной бумаги пустографки заполняем квитанцию и получаем деньги.
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Сер 11 вер, 2013 10:40
А скоро и отделений то не будет. Роботизированные терминалы только.
-
DENVER_S
-
-
- Повідомлень: 4548
- З нами з: 05.04.11
- Подякував: 710 раз.
- Подякували: 548 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
18025 |
363945 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
159 |
106835 |
П'ят 31 гру, 2021 21:56 harry_
|
|
90371 |
21230850 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|