Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
justit написав:Дите стало "клиентом" Привата. Студент. После 4-го похода в банк (в первые три "ничего не работает извините" )))
Выдали две карты - для выплат, безымянная - эмбоссированная - Универсальная, безымянная - неэмбоссированная
Анкету заполнять не нужно было Роспись о том, что ознакомлен с правилами, которые "...там онлайн" Карты активировали. Про копилку не говорили, может ее молча включили, глянем в П24 На этом все.
Что все так упрощено?
То что карты безымянные, это нормально? Эмбоссед - безымянная - я даже не знал, что такое бывает. В книжечке написано, что с Универсальной деньги можно снимать как свои, так и кредитные, без комиссии, в любом АТМ, даже за рубежом "Не верю" (с)
Мы проходили это в прошлом году. В этом тоже предстоит (завтра собираюсь зайти с дитем в банк) Во первых решительно отказывались от кредитки - в ответ сказали все идет в пакете и ниипет. Но кредитку через хотлайн, нач.отделения и топание ногами удалось не активировать. Так и валяется в столе. Копилку впарили, но на следующий же день я отключил все перечисления и через месяц опять отключил т.к. пытались снова включить. До сих пор болтается нулевая.
О том, что все так упрощенно - так главная ж задача получить Роспись о том, что ознакомлен с правилами, которые "...там онлайн" и дальше все - ознакомлен, согласен и во всем виноват.
fliger написав:Если я правильно понимаю системы скидок, то размер скидки определяет торговая точка, а не банк. Объявление на двери вывешивает хозяин торговой точки. Почему Вы не предъявляете претензии ему? Причем тут банк?.
Почему банк не требует соблюдения актуальности данной информации?
А знаете? А ведь ПриватБанк в курсе о сумме скидки которую выдает точка. Ведь это железяка принадлежащая банку печатает "Бонус 1%" и именно банк учитывает в своих компютерных системах сумму бонусов.
Почему банк не требует соблюдения актуальности данной информации?
Ага, сотрудники банка будут ездить по всем точкам и проверять, какие наклейки на дверях вывесили их владельцы. Нашли неправильную наклейку - поставьте банк в известность. Тем более выше уже писали, что по одному адресу могут располагаться несколько торговых точек с разными процентами скидок.
СЕгодня зашел в ближайшее ко мне отделение Привата - проверить вчерашнюю инфу о том, что уже можно менять доллары и евро в БАСС-терминалах Привата. Действительно, нашел во вкладке "банківські послуги" на 2-й странице в самом конце скромную кнопку "обмін валют". Проверил функциональность - все ОК! (завтра проверю на своих долларовых купюрах) ПРИВАТОВЦЫ - МОЛОДЦЫ! Но, есть пару замечаний: - очевидно, что эта услуга будет ОЧЕНЬ ВОСТРЕБОВАНА!. Перенесите ее и в головную страницу и, в качестве дубля, на 1-ю страницу вкладки "банковские операции! - к моему удивлению - сотрудники отделения узнали от меня о существовании такой новой функции в Терминалах !("нам никто ничего не говорил... никакой информации мы не получали...". Срочно проинформируйте персонал фронтовых отделений о новой актуальной услуге. Важно не только сделать, но и быстро проинформировать и клиентов и сотрудников.
solt2010 написав:по-перше: вони не поважають українську мову — головною робочою мовою в них є російська (деякі сервіси як от приват24 взагалі не мають україномовного інтерфейсу). Українська в них за залишковим принципом — для аборигенів.
по-друге: ПриватБанк по своїй суті є ЖИДІВСЬКИМ банком як і його власники. Вони не думаю за комфорт чи користь для суспільства, головна їхня мета якнайбільше нажитися на нас. Подивіться які в них банкомати-коропки. А чи чули ви щоб цей найбільший банк в Україні займався благодійництвом??
Одним словом: ні патріотизму, ні соціальної відповідальності. Що й притаманне жидам!
solt2010, доброго дня! Змінити мову інтерфейсу у Приват24 можливо у меню: Усі послуги - Налаштування - Зміна персональних даних. Також, з інформацією стосовно участі банку у благодійних заходах можливо ознайомитись за посиланням http://blago.privatbank.ua/. З повагою, ПриватБанк.
без стиля style="display: none;", поэтому таблица открывается.
fliger, добрый день! Проверили информацию, таблица с тарифами на указанной странице работает корректно. Напишите, пожалуйста, нам на почту web-hotmail@privatbank.ua письмо, прикрепив к нему скриншот ошибки и контактный телефон для связи. Мы проверим информацию и сделаем всё возможное для решения вопроса. С уважением, ПриватБанк.