Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
ушел из ПИБа написав:хватает SWIFT ...... поэтому Дельта. Комиссий за зачисление и обнал - нет
Повторюсь, не так давно получал SWIFT да ОК№1- Евро
Дельта откусила 20 Евро, хотя убеждала, что нет никаких комиссий. Откуда знаю? А увидел заблокированную сумму во статусом S-и-еще-какие-то-буквы, как только получил СМС о зачислении. На следующий день эта заблокированная сумма пропала, но мне на счет не поступила.
Если это не комиссия была, то что тогда? В банке не выяснял, ибо скриншот сделать забыл.
Комиссию с Вас мог содрать банк-корреспондент, а не Дельта. Еще платеж мог быть отправлен на условиях уплаты комиссии бенефициаром. А то что не выясняли - это зря
ушел из ПИБа написав:Текущий счет Ощадна карта #1 Дельтабанка
Это считай депозит но на карте, причем на карте самого низкого класса. Мы такие даже не выпускаем, соответственно она подойдет не каждому. Например у меня нет уверенности что в интернет или за границей данная карта будет работать. Такие продукты банки выпускают только для увеличения клиентской базы, т.е. действует в формате временной акции, например как кэшбэк. Менеджмент в дельте все делает правильно, что из этого получится время покажет. Многие банки от этого продукта уже ушли или делают его пользование крайне неудобным для клиента - специально.
В интернете - не работает, а за границей к оплате принимают (использовал в Беларуси и Хорватии). А вообще - карта привязана к обычному текущему счету для платежей в ИБ
ушел из ПИБа написав:В интернете - не работает, а за границей к оплате принимают (использовал в Беларуси и Хорватии). А вообще - карта привязана к обычному текущему счету для платежей в ИБ
Тогда это обычный текущий счет с процентами на остаток. У нас такой есть, называется приватвклад, ставка выше, но нет карты.
На этом предлагаю закрыть тему про продукты моих коллег и обсуждать наши.
Информацию у вас получил, может даже в целях интереса пойду и открою пару карт в дельтабанке, хотя если честно конкуренции я больше боюсь со стороны совсем другого банка, ну никак не дельты.
firebird написав:Вчера утром пользовалась кредитной картой Бонус Плюс. Все было ок. Затем кладу на карту 1700 гривень, двумя платежами. И тут происходит невероятное: карту блокируют. Мотивируют просрочкой. Интересные дела: утром просрочки не было, а ПОСЛЕ пополнения вдруг появилась. Я все понимаю, эти средства кредитные, но ребята, если вы хотите кинуть клиента через бедро - хотя бы предупредите. Я бы не клала столько. Я слышала, что Приват ворует деньги при пополнении карты и снятии карты, но о током способе вредить еще не слышала. Звоню в колл-центр - сначала слышу автоответчик, затем операторы тупо швыряют трубку. Классно, да? Просрочки, возникающие из ниоткуда как раз после пополнения карты. Хотя должна признать, что ни один банк (кроме, пожалуй, ВТБ) не реализует таких кредитных программ как Приват.
Уважаемый Клиент, добрый день!
Для проверки информации по Вашей карте, уточните, пожалуйста, номер карты, контактный номер телефона, а также ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы обязательно проверим информацию, и предоставим Вам развернутый ответ.
Утверждение о том, что терминалы самообслуживания "обманывают" клиентов не соответствует действительности. Все операции через терминалы являются банковскими операциями и четко фиксируются системой проведения платежей и системой мониторинга платежей банка, в случае ошибки или сбоя деньги ВСЕГДА компенсируются клиенту. Если при совершении платежа произошел сбой (а такие сбои чаще всего случаются не по вине банка), достаточно просто позвонить в службу клиентской поддержки банка с мобильного по бесплатному номеру 3700. В большинстве случаев банк решает проблему мгновенно при обращении клиента, средства возвращаются на карту. Сегодня мы внедряем систему, при которой в случае сбоя в терминалах клиентам вообще не придется обращаться в банк, банкиры сами будут звонить и решать проблемы со сбоями при проведении платежей.
С уважением, ПриватБанк.
Востаннє редагувалось PrivatBank в П'ят 20 вер, 2013 17:14, всього редагувалось 1 раз.
ушел из ПИБа написав:В интернете - не работает, а за границей к оплате принимают (использовал в Беларуси и Хорватии). А вообще - карта привязана к обычному текущему счету для платежей в ИБ
Тогда это обычный текущий счет с процентами на остаток. У нас такой есть, называется приватвклад, ставка выше, но нет карты.
На этом предлагаю закрыть тему про продукты моих коллег и обсуждать наши.
Информацию у вас получил, может даже в целях интереса пойду и открою пару карт в дельтабанке, хотя если честно конкуренции я больше боюсь со стороны совсем другого банка, ну никак не дельты.