|
Приватбанк 2010-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 06 тра, 2011 11:26
DIV написав: NN написав: DIV написав:Щось не зрозумів, звідки взялась заборгованість. Приват ще той банк, але ця історія скидається на плач ображеного клієнта. Не вірю!
Приват не закрывает автоматом карт.счет и списывает за обслуживание, согласно договора.
Мав і маю купу карток Привату. Але ніякої комісії за обслуговування картрахунку банк не бере. Може, Ви маєте на увазі перевипуск особистих (не кредитних) карт, але і їх перевипускають за заявою клієнта.
Visa Classic в привате ВСЕГДА БЫЛА ПЛАТНОЙ! И за обслуживание снимают каждый год, даже есть нет средств на карточном счету, т.е. в минус операционисты заводят карточку запросто и не напрягаясь, и при этом даже и не думают перезвонить клиенту. Зато когда нужно заставить клиента сделать действия чтобы за это получить деньги, то будут долбить звонками долго.
-
_Mykola_
-
-
- Повідомлень: 5638
- З нами з: 09.02.09
- Подякував: 689 раз.
- Подякували: 726 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 06 тра, 2011 13:11
dym написав: NN написав: DIV написав:Щось не зрозумів, звідки взялась заборгованість. Приват ще той банк, але ця історія скидається на плач ображеного клієнта. Не вірю!
Приват не закрывает автоматом карт.счет и списывает за обслуживание, согласно договора.
а договор размещен в дебрях сайта примата, и с 2009 года стопицот раз менялся))) Более того еще будет меняться стопицот раз. Суть в чем - как только поставили свою подпись на любой бумажке Приват, то тут же - оп-па!
-
NN
-
-
- Повідомлень: 1229
- З нами з: 23.04.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 42 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 06 тра, 2011 13:17
Предлагаю новую тему к обсуждению. карты - это интересно, но плетью обуха не перешибешь, а договора в Привате составлять умеют. Я вот тут на одном из сайтов прочел, что Коломойский объявл 14 мая - "приватным" субботником и всех призвал выйти на уборку улиц)) Чего то лично мне это не нравится. Учитывая "День гнева" в этот ж день, заворачивается какой-то политический сюжет. А банковское дело оно шумихи то не любит. Отразится ли возвращение Коломойского в политику на банке - вопрос крайне интересный. Я же думаю, что никто не думает, что Коломойский просто так взял и объявил в СУББОТУ такое мероприятие
-
V_Solev
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 06 тра, 2011 13:24
V_Solev написав:Предлагаю новую тему к обсуждению. карты - это интересно, но плетью обуха не перешибешь, а договора в Привате составлять умеют. Я вот тут на одном из сайтов прочел, что Коломойский объявл 14 мая - "приватным" субботником и всех призвал выйти на уборку улиц)) Чего то лично мне это не нравится. Учитывая "День гнева" в этот ж день, заворачивается какой-то политический сюжет. А банковское дело оно шумихи то не любит. Отразится ли возвращение Коломойского в политику на банке - вопрос крайне интересный. Я же думаю, что никто не думает, что Коломойский просто так взял и объявил в СУББОТУ такое мероприятие
Договора составлять умеют да, с разрешения (попустительства) Центробанка и полного презрения интересов клиента. Начало положено где-то во второй половине 2008 года. А насчет политики то это сложно и неуместно.
-
NN
-
-
- Повідомлень: 1229
- З нами з: 23.04.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 42 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 06 тра, 2011 16:10
_Mykola_ заводить карточку - это их право. Получать и расписываться за получение - это Ваше право. Если гни приняли решение завести карточку, обслуживать её, то пусть сами за неё и платят. Вы получали новую карту? Так за что Вам платить?
-
Richi
-
-
- Повідомлень: 1767
- З нами з: 25.09.08
- Подякував: 933 раз.
- Подякували: 887 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 06 тра, 2011 17:40
Richi Так дело не в том, что ее завели, а в том, что ПЛАТНЫЕ карточки стали выпускаться на несколько лет, и каждый год за обслуживание снимаются деньги. И если на момент когда операционисту приспичит снять плату за обслуживание карты, на карте не будет достаточно денег, то карту запросто загонят в минус, без зазрения совести, и без уведомления клиента.
-
_Mykola_
-
-
- Повідомлень: 5638
- З нами з: 09.02.09
- Подякував: 689 раз.
- Подякували: 726 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 06 тра, 2011 17:46
Этот гадский банк, как я ни старался не иметь с ним никаких отношений, мне таки умудрился сегодня испортить день. Стою на кассе с горой покупок, как бац - терминалы вырубило и кассирша заявляет что ни одной картой расплатиться не получится - только нал  . Оставив покупки на кассе, проходя мимо приматовского банкомата увидел толпень из 10 человек, лихорадочно снимающих нал... Ни одна аптека в округе карты не принимала - везде стоят терминалы примата... Сделал покупки в Таргете, предварительно поинтересовавшись, терминалы какого банка у них - УкрЭксим. Кассирша предупредила - картой примата можете не пробовать расплачиваться. Ну, этого Г не держим давно, расплатился... потратил кучу времени и настроение испорчено. Так что, как ни старайся, а косвенно всеравно банк в состоянии испортить вам жизнь. Буду теперь принципиально избегать тариться там где стоят терминалы этого говнобанка.
-
alexwell
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 06 тра, 2011 18:11
alexwell Анаолгичная ситуация, около 4:00 сегодня после обеда не смог расплатится картой за подарок. Карта Альфы, терминал Примата. Карту провели 3 раза, каждый раз 5 минут ожидания - безрезультатно. Продавец сказал, что будут отказыватся от приватовских терминалов, через постоянные проблемы. П.С. Подарок так и не купил.
-
nazaralli
-
-
- Повідомлень: 618
- З нами з: 09.07.08
- Подякував: 23 раз.
- Подякували: 94 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 06 тра, 2011 18:57
nazaralli написав:alexwell Анаолгичная ситуация, ...
Не поверите. Дубилету писалось именно об этой ситуации год назад. privetbank.com.ua/Dubilet_Letter.html 21. (Инфраструктура банка) Очень регулярно отделения банка, POS-терминалы в торговой сети, банкоматы не работают. За счет отказа в обслуживании в отделениях, клиента выходят на просрочки по кредитам, задерживают платежи компаниям, ищут другие отделения банков. Решение: а) Необходим мониторинг и устранение причин. б) В магазинах, где сумма чека большая, для решения регулярных проблемм с неработой POS-терминалов банка необходимо предоставить слипы и авторизовать карты по телефону (не Electronic Use-only которые).
-
TAG
-
-
- Повідомлень: 1149
- З нами з: 04.02.10
- Подякував: 159 раз.
- Подякували: 87 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 06 тра, 2011 22:21
TAG понимаете, в чем фишка, во-первых, щас дофига карт именно электроник юз онли - при мне, например, не было эмбоссед ни одной, все дома валяются за ненадобностью. а во-вторых, меня поразила не сама ситуация - подумаешь, процессинг примата слег, а реакция людей, которые (!!!) - ломанулись снимать наличку (в бабкомёт примата же), причем наверняка с потерей % за обналичку, вместо того чтобы РАЗВЕРНУТЬСЯ И ПОЙТИ в другой магазин, где стоят рабочие терминалы ДРУГОГО БАНКА. Пока народ так делает - Дубилет будет спать спокойно...
-
alexwell
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
18025 |
362229 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
159 |
106772 |
П'ят 31 гру, 2021 21:56 harry_
|
|
90371 |
21216377 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|