Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 20062007200820092010 ... 2296>
Повідомлення Додано: Вів 05 лис, 2013 12:24

Obval_Defoltovich
да это так.
выпуск и обслуживание голдкарт бесплатно.
плата за членство в голдклубе не зависит от количества у вас голдкарт хоть сто.
если вас приняли в голдклуб без ежемесячного членского взноса (будем называть вещи корректно - карта и так все открывается бесплатно и обслуживание ее бесплатно) то с вас не будет браться плата за участие в голдклубе сколько бы у вас небыло карт.
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Вів 05 лис, 2013 12:58

  Petrovich написав:
  yura_ написав:PrivatBank,

подскажите, 6 декабря заканчивается небольшой депо (5.09.13 - 5.12.13), открывал в отделении в Киеве, забрать его нужно обязательно, и именно в этот день. Но я буду находится в Днепропетровске...

Удастся ли забрать депо?

По окончанию срока будет лежать 3 дня под 1% годовых. Если за 3 дня не заберете, продлится на такой же срок с бонусом +0,5% к ставке.

продленные депо переоформляются по повышенной ставке? где это прописано?
металлург
 
Повідомлень: 179
З нами з: 25.11.12
Подякував: 16 раз.
Подякували: 15 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 05 лис, 2013 13:10

Re: Приватбанк

хоть сто

Ага, как же.
DENVER_S
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4548
З нами з: 05.04.11
Подякував: 710 раз.
Подякували: 548 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 05 лис, 2013 13:18

DENVER_S
ну про сто я утрировал конечно - это вы поняли, но кредитку и три карты для выплат в каждой из валют мне дали
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Вів 05 лис, 2013 13:42

Re: Приватбанк

Там есть ограничение.
DENVER_S
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4548
З нами з: 05.04.11
Подякував: 710 раз.
Подякували: 548 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 05 лис, 2013 14:39

PrivatBank ..Вы мне опять показали насколько у вас глючный сервис он-лайн пополнений и что нужно как можно подальше от него держаться... Вот что у Привата получается исключительно качественно - так это слизать деньги с практически любой карты , но это вовсе не означает . что платеж поступит адресату.... :evil: И так ..я пополнил , а точнее вы у меня деньги списали , но так и не был пополнен счет мобильного номера . В который раз поддежка говорит о сроке возврата 3-5 дней , а уже по реакции компетентных специалистов - таки 10 дней вы будете возвращать деньги... Вот на каком основании вы столько производите возврат средств за услугу которую не предоставили и причем однозначно понятно и это подтвеждает техподдежка - что да деньги списаны , но в связи со сбоем счет моб.оператора не быдет пополнен. Нет я конечно понимаю ..что у вас преобладает жадность и желание попользоваться моими деньгами за бесплатно в течении 10 дней и вас совершенно не мучают угрызения совести . что это не порядочно...потому как порядочность и честность по отношению к клиентам - это не про вас....И не говорите мне что возврат может быть и раньше , НЕ МОЖЕТ..по предыдущему случаю утвеждаю - вернете точно на 10-й день , причем в этот срок не входят выходные и праздничные...таким образом дотянете возврат до двух недель - браво :roll: зачем внедрять новые продукты проще пользоваться деньгами клиентов без их на то согласие...............В общем Вы максимально приложились к тому что я буду обходить десятой дорогой ваш банк и ваш сервис , как и то что о уровне обслуживания и некомпетентности , а так же довольно часто исключительной наглости, с которой ведет себя банк - будет ознакомлено мое окружение с настоятельными рекомендациями не иметь с вами никаких дел. Банк ценящий свою репутацию делает реверсал в течении 1-3 дня..но как я уже говори -это не про вас, от сегодняшнего дня использую исключительно сервис Портмонэ и Изипей - оба показали на протяжении длительного времени позитивно , чего не скажешь про ваш банк....в последнее время вы начали на разных ресурсах, так скажем ,заигрывать с клиентами , имитируя "клиентоориентированность" :lol: - но суть вашего банка не изменилась - все то же низкопробное зеленое болото........... :evil:
-VICTOR-
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7342
З нами з: 15.08.12
Подякував: 406 раз.
Подякували: 1338 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Вів 05 лис, 2013 16:29

  -VICTOR- написав:PrivatBank ..Вы мне опять показали насколько у вас глючный сервис он-лайн пополнений и что нужно как можно подальше от него держаться... Вот что у Привата получается исключительно качественно - так это слизать деньги с практически любой карты , но это вовсе не означает . что платеж поступит адресату.... :evil:


Добрый день, Виктор!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашем банке :(
Мы бы хотели проверить информацию по Вашему вопросу, чтобы помочь в его скорейшем решении. Будем признательны, если Вы отправите нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав номер Вашей карты, сумму и дату платежа. Мы обязательно предоставим Вам ответ!
Надеемся в будущем у Вас будет возможность оценить работу банка положительно и дальнейшее сотрудничество принесет Вам исключительно положительные эмоции!
Спасибо за Ваше письмо!
С уважением, ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 05 лис, 2013 16:43

Re: Приватбанк

  PrivatBank написав:
  morino написав:
  PrivatBank написав:Ну то что развёрнутого ответа (с 01.11) нет, то дело такое. Я так понимаю, что ответа нет, потому что Приват до сих пор не закончил сливать историю двух кредитных карт в одну. Потому как то что сейчас твориться с выписками в Приват 24 по двум картам - это ахинея. Посему у меня вопрос: сколько ещё дней нужно, что бы вы упорядочили баланс по картам, привели выписки в то состояние в котором они были (до ручных проводок) и задолженность по карте станет такая, как и должна быть, а не ту которую Вы сейчас рисуете :)))


Доброе утро, morino! 1.11.2013 мы отправили Вам ответ с нашей почты. Позвольте продублировать его, если он по каким-то причинам Вам не поступил.

Запросов на пополнение Вашей карты в банк не поступало. Уточните, пожалуйста, дату операции и адрес терминала, в котором Вы хотели провести пополнения (для удобства поиска рекомендуем воспользоваться картой на нашем сайте http://privatbank.ua/map/), а также текст ошибки, которую выдавал терминал и на каком именно этапе проведения операции она возникала. Мы проверим его работоспособность.

Обратите внимание, что операции в выписке отображены в порядке их авторизации, а не списания. При совершении Вами расходных транзакций сумма сперва блокируется на счету, а списывается, только после получения банком эмитентом карты запроса на списание от банка эквайера, через терминал которого проводилась оплата.
То есть при проверке баланса карты Вам нужно ориентироваться только на доступный баланс, а не на баланс в выписке.
Уточните, пожалуйста, нам на почту скрин-шот страницы с ошибкой в выписке, чтобы мы могли Вам помочь.
С уважением, ПриватБанк.

ну понятно...
Карту (новую) не принимали терминалы, расположенные в г. Днепропетровске по адресам:
ул. Героев Сталинграда 109 (Отделение банка А-банк)
ул. Героев Сталинграда 123 (№2)(Отделение банка)
Днепропетровск, ул.Б.Кротова, 1б, ТЦ 12 квартал
Терминалы писали: Проверка возможности пополнения карты неуспешна. Неверная транзакция. Карту я пытался пополнить уже после расчёта (успешного) в розничной сети. Банкоматы баланс по карте показывали нормально. Другую карту (старую) я нормально пополнил в терминалах.

Вопрос уже не стоит в пополнении карты. Вопрос стоит когда Вы баланс новой карты приведёте в соответствие с действительностью. А по поводу скрина, все выписки за октябрь - это ахинея:

Транзакция 03.10. в 10.43 пополнение карты на 1000 гривен, баланс карты 4584,61 (1084,61 личные средства)
Транзакция 03.10 в 11:07 перевод 1000 гривен на карту Приват банка и у меня баланс по выписке сразу становиться - 425.39 ГРН т.е. задолженность, вместо остатка собственных средств (84 грн) и далее уже чёртей что.

Пошёл к менеджеру в банк разбираться чего за фигня, а там мне говорят всё верно, вы постоянно должны как земля колхозу. А сохранённые СМСки в телефоне о транзакциях и пополнениях можете засунуть себе в…Сказала конечно не так но смысл сводиться к этому. Приват очень хитро поступил, что убрал баланс в чеке при пополнении карты в терминале. Т.е. вы пополнили карту, а приват вам сразу нарисовал долг. Красота. Выписка в отделении у девушки, та же что и у меня. Левая.
Менеджер сочувственно говорит, что мне нужно было регулярно делать распечатки с Приват 24 по движениям по карте, потому как сейчас мои слова, против Привата. То, что у меня практически всегда был положительный остаток собственных средств на карте на начало месяца (дабы с контракта не снимали 15 гривен за обслуживание) и там какие копейки начисляли на это остаток, тоже не прокатило. Так как начисленные проценты светились за минусом, а мой положительный остаток стал светиться как задолженность по карте. Девушка пригласила своего руководителя, вроде написали в хелпдеск какой то. Ждите. Начал лапатить свои сохранённые чеки, которые старые, в которых ещё отражался баланс по карте и собственные средства. Естественно, то что сейчас в Приват 24 и в чеках ничего общего не имеют. Перелапатил выписки аж до момента получения карты. И вот оно аж куда приват протянул свои шаловливые ручки. Первая транзакция (май 2012) по карте (прописанная сотрудником банка) пополнение мобильного телефона на 10 гривен. После этого пополнения я сразу должен…520гривен банку. Ну далее по накатанной. Программу даже не смущает то, что при лимите в 2600 на карте, моя задолженность перепрыгивала за 3000+ тысячи. Исходя из того, что я постоянно должен Привату, логично предположить, что будут следующие начисления процентов за «пользование кредитными средствами» за всё время пользования кредиткой. Правильно Приватбанк :wink:

В общем, я с одной стороны понимаю, что это глюк программы или негнущиеся пальцы шаловливой ручки, которая сливала баланс двух карт в одну и мои 510 гривен (которые кстати ложились на карту ещё 01.11.13 таки лягут на карту. С другой стороны, ситуация не приятна. Не приятны и сроки её разрешения. Не приятно то, что Приват с лёгкостью может нарисовать долги, там где их нет, с лёгкостью правя выписки прошлых лет.

В общем то, особых претензий у меня к Привату не было. Были недоразумения, когда списывали эти 15 гривен за обслуживание карты при наличии положительного остатка 100+ гривен, но они решались. Деньги возвращали. Но вот сейчас я уже задумываюсь, а пользоваться ли продуктами Привата?...

З.Ы. По поводу скрина выписок: все ахинея. :mrgreen:

З.Ы.Ы, таки положу:

http://fotohost.org/images/a1fea2f0-224kB.jpg
morino
Аватар користувача
 
Повідомлень: 885
З нами з: 04.08.09
Подякував: 15 раз.
Подякували: 42 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 05 лис, 2013 18:17

  morino написав:Транзакция 03.10. в 10.43 пополнение карты на 1000 гривен, баланс карты 4584,61 (1084,61 личные средства)
Транзакция 03.10 в 11:07 перевод 1000 гривен на карту Приват банка и у меня баланс по выписке сразу становиться - 425.39 ГРН т.е. задолженность, вместо остатка собственных средств (84 грн) и далее уже чёртей что.
Девушка пригласила своего руководителя, вроде написали в хелпдеск какой то. Ждите.


morino, укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в которое Вы обращались (для удобства поиска рекомендуем воспользоваться картой на нашем сайте http://privatbank.ua/map/ ) и по возможности ФИО сотрудника. Мы проверим информацию по Вашей заявке.
С уважением, ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 05 лис, 2013 19:31

  PrivatBank написав:morino, укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в которое Вы обращались (для удобства поиска рекомендуем воспользоваться картой на нашем сайте http://privatbank.ua/map/ )

Вы по своей карте сами пробовали отделения искать? :wink: :mrgreen:
Отделение на Героев Сталинграда, 123 (наверное 2е, бывшее ВИП)
ФИО сотрудника не скажу, так как не зацикливался на нём. Это та же девушка, которая мне в пятницу (01.11.13) оформляла карту. Только сидела она в соседнем отделении/помещении по тому же адресу.

З.Ы. Днепропетровск.
morino
Аватар користувача
 
Повідомлень: 885
З нами з: 04.08.09
Подякував: 15 раз.
Подякували: 42 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 20062007200820092010 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 361824
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 106751
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21212167
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама