|
Приватбанк 2010-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 25 тра, 2011 13:39
Diplomnet написав:да в ПРИВАТЕ бардак... народ я вот не понимаю полно ж нормальных тихих и мелких . надежных банков с которыми можно нормально работать... а то сморю и удивляюсь долбизне нашего люда очерди в банкоматы постоянно по 5 и более людей... в кассах тоже самое... думайте господа...
Не считайте себя умнее "народа" - не надо никого поучать и читать наставления. подумайте сами на досуге - почему люди готовы стоять в очереди в кассу и перед банкоматом (кстати, в отделении где обслуживаюсь, такие очереди как Вы описываете редкость - например, когда одна из кассирш захворает). ответ - ДА ПОТОМУ, ЧТО И ПРОДУКТОВАЯ ЛИНЕЙКА ПРИВАТА И СЕРВИСЫ ЛУЧШЕ ЧЕМ В ДРУГИХ БАНКАХ + КО ВСЕМУ появились раньше (тот кто идет первым вправе рассчитывать на доп. клиентуру - как вознаграждение что ты ПЕРВЫЙ - возьмите тот же Приват-24).Еще пример - работа в субботу. Не секрет, что подавляющее большинство банков по субботам не работают. в моей округе работают ПРИВАТ (причем продлили с нового года время работы)и ОЩАД.Как известно - КТО рано встает - тому Бог подает. Кто много и новаторски работает - тому сопутствует успех и к тому идет клиентура! Вот Вам и разгадка Вашей "загадки". Кстати, ПРИВАТ усиленно наращивает сеть отделений, сеть банкоматов, грозятся принять 10 тыс. новых сотрудников - cе ля ви - чтобы быть доступнее для народа.
-
Alex777
-
-
- Повідомлень: 1778
- З нами з: 29.01.09
- Подякував: 30 раз.
- Подякували: 194 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 25 тра, 2011 14:16
Alex777 написав:подумайте сами на досуге - почему люди готовы стоять в очереди в кассу и перед банкоматом
а я думаю потому, что у Привата банкоматы и отделения понатыканы всюду.. что для нашего зарплатника Виза? - это бегом снял все деньги.. причем банкомат желательно чтобы был именно в моей деревне.... а Ваша линейка продуктов... смешно, да эти линейуи теперь в каждом втором банке аналогичные (разве что кредитные карты не раздают направо и налево) Что кроме кредиток Вы предлагаете? О технологиях не говорите.. нет их в странах 3-го мира. Да и не нужны они особо в стране, где зарплата в конверте обычное дело  )) (сорри за троллинг, но Вы с хвальбой свое честное слово достали, я понимаю за оплату можно и это делать... так делайте кошерней.. рассказываете о продуктах, причем конкретно, а не так как это делаете  )
-
justit
-
-
- Повідомлень: 4523
- З нами з: 12.03.09
- Подякував: 1670 раз.
- Подякували: 450 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 25 тра, 2011 14:16
Уважаемые господа! А найдите оправдание этому! (мой пост с другого форума) После потраченных мной не менее 5 часов времени из которых я фактически: -постоял в очереди 3 раза -поменял валюту не по курсам указанным на табло -простоял полчаса в ожидании открытия отделения после перерыва (как оказалось отделение вообще не работает) -поимел 3 диалога в чате с людьми которых хочется назвать де*** (хотя понятно что они не виноваты и просто работают так как их научили) -понял что дозвониться ни по одному контактному телефону напрямую невозможно - везде голосовое меню и автоответчики -высказал своё негодование сотруднику, которому всё же удалось дозвониться, и понял, что это - бесполезно, что я - просто один из многих, и наверняка, очень многих, клиентов, которые запутались в паутине сервиса приватбанка, и наше негодование давно превратилось для сотрудников в привычный рабочий фон
В итоге, потеряв, повторюсь, 5 часов минимум так и не получив результата я пишу сюда.
Кто компенсирует мне 5 часов понедельника? Мне интересно было бы узнать, как оценивают руководители банка 5 часов понедельника здорового молодого образованного человека?
Я бы сказал, что если с этим парнем такое происходит регулярно - то он просто дурак. В данном случае дурак, потому что связался с приватбанком.
Я думал, что это недостаток Симферопольского филиала. Нет! В Харькове тоже самое.
Никаких новаторских услуг приватбанк не предоставляет. Во время открытия рынка интернет финансов они родили Приват24 - недоделанный убогий клиент-банк. А цена вопроса - не более 1 млн долларов подрядчиком и четверть самостоятельно. Да дизайн сайта уже о многом говорит.
Отдел АСУ, видимо, вообще не работает: стандартная фраза операторов отделений "программа зависла" - это что? как это понимать?
Девочки в отделениях красивые, но измученные, измученные количеством задач, которые приходится решать. Интересно, какая у них зарплата?...
А пару раз видел истеричек, срывающих свой недотрах на бабушках.
Да, безусловно приватбанк - крупнейший банк в Украине. Но он и самый плохой.
В его стратегии бизнеса нет понятия качества обслуживания физических лиц - есть стратегия нахапать потоков: пенсионных, зарплатных, кредитных, а что дальше - люди сами разберутся, они же сами пришли...
На таком же принципе построена и кадровая политика: побольше дешевых рабочих, менеджеров. Условия труда? Кондиционеры? Вентиляция? Кабинки для обслуживания? ЗАЧЕМ?!
И можно продолжать.
Новаторство уместно после достижения совершенства. В приватбанке не решены банальные вопросы очередей в кассах. Наверняка планирование работы отделов ведется на словах. Какое тут может быть новаторство..
Пять лет я имею счет юрлица в пб. Юрлиц в приватбанке любят, обходятся и правда вежливо, но в этом качестве, я редкий пользователь. Но опять же, убогость приват24... И у меня обороты очень незначительные - пара платежей в месяц. Здесь претензий нет.
Мои отношения с этим банком длятся уже лет 10, ещё со стипендии. Я все таки их прекращу.
Приятно понимать, что ты человек, а не кошелёк.
В приватбанке чувствуешь себя кошельком, да ещё и в неумелых руках.
P.S. Звонка так и не дождался...
Хочу высказать мнение и на этом форуме. (детально можно прочитать на banki.ua в разделе приватбанк с 33 страницы)
Уважаемый Alex777, как с этим быть?
-
ant-t
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 25 тра, 2011 14:53
justit написав: Alex777 написав:подумайте сами на досуге - почему люди готовы стоять в очереди в кассу и перед банкоматом
а я думаю потому, что у Привата банкоматы и отделения понатыканы всюду.. что для нашего зарплатника Виза? - это бегом снял все деньги.. причем банкомат желательно чтобы был именно в моей деревне.... рассказываете о продуктах, причем конкретно, а не так как это делаете  )
поддерживаю. Раз есть агент на форуме (ниче зазорного в этом не вижу), то пусть и выкладывает конкретную инфу по методам и способам юзанья конкретных продуктов Привата. Дает пояснения по всяким заморочкам приватовским... Я вот, например, столкнулся с тем что виртуальные счета имеют срок годности, с какой стати спрашивается? Их нуна тоже пеервыпускать. Теряя при этом историю счетов, перекидывать деньги со старых на новые счета (не бесплатно), потом перепривязывать к ним СМС-инфо, вот зачем этот весь огород ?
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Сер 25 тра, 2011 15:19
clientage написав:Я вот, например, столкнулся с тем что виртуальные счета имеют срок годности, с какой стати спрашивается? Их нуна тоже пеервыпускать. Теряя при этом историю счетов, перекидывать деньги со старых на новые счета (не бесплатно), потом перепривязывать к ним СМС-инфо, вот зачем этот весь огород ?
А разве вам это бесплатно делается? 
-
Gaz
-
-
- Повідомлень: 253
- З нами з: 18.02.09
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 3 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 25 тра, 2011 15:38
Доброго времени суток! я сама являюсь клиентом приватбанка. но как и многие в этой темке не могу однозначно оценить "хорошесть" или "нехорошесть" привата. удобно что куда не плюнь есть отделение привата и банкоматы, но как всегда в бочке меда есть ложка столовая с дегтем. некоторые продукты привата очень востребованы как-то расчетные карты и сейчас смотрю особой популярностью стали пользоваться кредитки привата, да и никто не брезгует пользоваться приватом 24. это все мило и хорошо пока не стоишь в очередях чтобы поменять валюты и оплатить счета по 1,5 часа, откуда такой сумасшедший ажиотаж? это что клиентов так много или же кассиры приватбанка просто не справляются с объёмами?
-
esmik
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 25 тра, 2011 19:58
Я вот, например, столкнулся с тем что виртуальные счета имеют срок годности, с какой стати спрашивается? Их нуна тоже пеервыпускать. Теряя при этом историю счетов, перекидывать деньги со старых на новые счета (не бесплатно), потом перепривязывать к ним СМС-инфо, вот зачем этот весь огород ?
ем.... а можна детальніше?
-
Woland61
-
-
- Повідомлень: 380
- З нами з: 24.09.07
- Подякував: 89 раз.
- Подякували: 11 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 28 тра, 2011 13:03
Woland61 написав: Я вот, например, столкнулся с тем что виртуальные счета имеют срок годности, с какой стати спрашивается? Их нуна тоже пеервыпускать. Теряя при этом историю счетов, перекидывать деньги со старых на новые счета (не бесплатно), потом перепривязывать к ним СМС-инфо, вот зачем этот весь огород ?
ем.... а можна детальніше?
Давно....Мне казалось шо года 3..4 назад через банкомат Привата открыл виртуальные счета (по моему за 1 грн): выдали пароль на доступ к Приват24. Тогда это был чуть ли не единственный доступный инет-банкинг. Менее года назад завел себе карту Миттева -- нужно было выводить наличку.... Недавно Приват ввел 1% за вывод средств на другой банк (раньше было только 3 грн за перевод).... Решил вернуться к виртуальным счетам -- там пока все по старому (3 грн за перевод).... и вдруг не смог перепривязать СМС-инфо на виртуальный счет... Выяснилось, шо вирт. счета вдруг устарели  и полноценно Приватом не обслуживатся 
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Суб 28 тра, 2011 18:16
Дорогие форумчане! Хотите повеселиться? Кто из Вас не слышал фразу: "Точно, как в банке!" Вот что со мной на днях произошло. Оплачивала я на днях порядка 8-9 квитанций.: коммунальные, телефон, кабельное, страховка авто в кассе ПБ его же картой (Кредиткой). Девочка-кассир, с широко раскрытыми от ужаса глазами (Боже, сколько же работы с одним клиентом!) предупредила, что с карты будет снимать по каждому счету отдельно. А мне какая разница? Подожду, видно девочку чему-то недоучили. Стою возле кассы. Расписываюсь, получаю СМС-ки о снятии. Получала и, вдруг, поток сообщений на мобильник прекратился. А счета еще не закончились. Расписываюсь в чеках, а СМС-ки не приходят. Все в жизни бывает, сами знаете. Пришла домой и посмотрела состояние карты через Приват24. Там, где не было СМС-ок, не было и снятия. В итоге, по моим предположениям, Приват не снял с меня сумму денег большую, чем одна тысяча грн. Жду сутки. День не выходной. Жду другие. Баланс карты не меняется. Через неделю пришла в то же отделение. Прошу, проверьте. У вас недостача… -Нет, все в порядке. Платежи прошли по карте и наличкой…. -Я не платила наличкой! -Нет, платили – у нас же все в порядке… Так и не добившись ничего, ушла… Еще через два(!!) дня – звонок. Уже из регионального отделения. -Были? – Была -Платили? – Платила -У нас тут недостача… Договорились, что приду после выходных…. Если они к своим деньгам так относятся, то что будет с нашими?... Я лучше уйду в другой банк, тем более, поводов выше крыши…
-
Nulya
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 28 тра, 2011 18:24
Nulya написав:Оплачивала я на днях порядка 8-9 квитанций.: коммунальные, телефон, кабельное, страховка авто в кассе ПБ его же картой (Кредиткой).
Так может не только не снялись деньги, еще может и не дошли деньги до адресата! Проверьте чтобы Вам телефон и свет не отключиди.
-
TAG
-
-
- Повідомлень: 1149
- З нами з: 04.02.10
- Подякував: 159 раз.
- Подякували: 87 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
18025 |
363337 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
159 |
106816 |
П'ят 31 гру, 2021 21:56 harry_
|
|
90371 |
21222578 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|