Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 207208209210211 ... 2296>
Повідомлення Додано: Сер 25 тра, 2011 13:39

  Diplomnet написав:да в ПРИВАТЕ бардак...
народ я вот не понимаю полно ж нормальных тихих и мелких . надежных банков с которыми можно нормально работать...
а то сморю и удивляюсь долбизне нашего люда очерди в банкоматы постоянно по 5 и более людей... в кассах тоже самое...
думайте господа...

Не считайте себя умнее "народа" - не надо никого поучать и читать наставления.
подумайте сами на досуге - почему люди готовы стоять в очереди в кассу и перед банкоматом (кстати, в отделении где обслуживаюсь, такие очереди как Вы описываете редкость - например, когда одна из кассирш захворает).
ответ - ДА ПОТОМУ, ЧТО И ПРОДУКТОВАЯ ЛИНЕЙКА ПРИВАТА И СЕРВИСЫ ЛУЧШЕ ЧЕМ В ДРУГИХ БАНКАХ + КО ВСЕМУ появились раньше (тот кто идет первым вправе рассчитывать на доп. клиентуру - как вознаграждение что ты ПЕРВЫЙ - возьмите тот же Приват-24).
Еще пример - работа в субботу. Не секрет, что подавляющее большинство банков по субботам не работают. в моей округе работают ПРИВАТ (причем продлили с нового года время работы)и ОЩАД.
Как известно - КТО рано встает - тому Бог подает.
Кто много и новаторски работает - тому сопутствует успех и к тому идет клиентура!
Вот Вам и разгадка Вашей "загадки".
Кстати, ПРИВАТ усиленно наращивает сеть отделений, сеть банкоматов, грозятся принять 10 тыс. новых сотрудников - cе ля ви - чтобы быть доступнее для народа.
Alex777
 
Повідомлень: 1778
З нами з: 29.01.09
Подякував: 30 раз.
Подякували: 194 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 25 тра, 2011 14:16

  Alex777 написав:подумайте сами на досуге - почему люди готовы стоять в очереди в кассу и перед банкоматом


а я думаю потому, что у Привата банкоматы и отделения понатыканы всюду..
что для нашего зарплатника Виза? - это бегом снял все деньги..
причем банкомат желательно чтобы был именно в моей деревне....

а Ваша линейка продуктов... смешно, да эти линейуи теперь в каждом втором банке аналогичные (разве что кредитные карты не раздают направо и налево)
Что кроме кредиток Вы предлагаете?
О технологиях не говорите.. нет их в странах 3-го мира.
Да и не нужны они особо в стране, где зарплата в конверте обычное дело :-)))

(сорри за троллинг, но Вы с хвальбой свое честное слово достали, я понимаю за оплату можно и это делать...
так делайте кошерней.. рассказываете о продуктах, причем конкретно, а не так как это делаете :-)
)
justit
 
Повідомлень: 4523
З нами з: 12.03.09
Подякував: 1670 раз.
Подякували: 450 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 25 тра, 2011 14:16

Re: Приватбанк

Уважаемые господа!
А найдите оправдание этому! (мой пост с другого форума)
После потраченных мной не менее 5 часов времени из которых я фактически:
-постоял в очереди 3 раза
-поменял валюту не по курсам указанным на табло
-простоял полчаса в ожидании открытия отделения после перерыва (как оказалось отделение вообще не работает)
-поимел 3 диалога в чате с людьми которых хочется назвать де*** (хотя понятно что они не виноваты и просто работают так как их научили)
-понял что дозвониться ни по одному контактному телефону напрямую невозможно - везде голосовое меню и автоответчики
-высказал своё негодование сотруднику, которому всё же удалось дозвониться, и понял, что это - бесполезно, что я - просто один из многих, и наверняка, очень многих, клиентов, которые запутались в паутине сервиса приватбанка, и наше негодование давно превратилось для сотрудников в привычный рабочий фон

В итоге, потеряв, повторюсь, 5 часов минимум так и не получив результата я пишу сюда.

Кто компенсирует мне 5 часов понедельника?
Мне интересно было бы узнать, как оценивают руководители банка 5 часов понедельника здорового молодого образованного человека?

Я бы сказал, что если с этим парнем такое происходит регулярно - то он просто дурак. В данном случае дурак, потому что связался с приватбанком.

Я думал, что это недостаток Симферопольского филиала. Нет! В Харькове тоже самое.

Никаких новаторских услуг приватбанк не предоставляет. Во время открытия рынка интернет финансов они родили Приват24 - недоделанный убогий клиент-банк. А цена вопроса - не более 1 млн долларов подрядчиком и четверть самостоятельно.
Да дизайн сайта уже о многом говорит.

Отдел АСУ, видимо, вообще не работает: стандартная фраза операторов отделений "программа зависла" - это что? как это понимать?

Девочки в отделениях красивые, но измученные, измученные количеством задач, которые приходится решать. Интересно, какая у них зарплата?...

А пару раз видел истеричек, срывающих свой недотрах на бабушках.

Да, безусловно приватбанк - крупнейший банк в Украине. Но он и самый плохой.

В его стратегии бизнеса нет понятия качества обслуживания физических лиц - есть стратегия нахапать потоков: пенсионных, зарплатных, кредитных, а что дальше - люди сами разберутся, они же сами пришли...

На таком же принципе построена и кадровая политика: побольше дешевых рабочих, менеджеров. Условия труда? Кондиционеры? Вентиляция? Кабинки для обслуживания? ЗАЧЕМ?!

И можно продолжать.

Новаторство уместно после достижения совершенства. В приватбанке не решены банальные вопросы очередей в кассах. Наверняка планирование работы отделов ведется на словах. Какое тут может быть новаторство..

Пять лет я имею счет юрлица в пб. Юрлиц в приватбанке любят, обходятся и правда вежливо, но в этом качестве, я редкий пользователь. Но опять же, убогость приват24... И у меня обороты очень незначительные - пара платежей в месяц. Здесь претензий нет.

Мои отношения с этим банком длятся уже лет 10, ещё со стипендии. Я все таки их прекращу.

Приятно понимать, что ты человек, а не кошелёк.

В приватбанке чувствуешь себя кошельком, да ещё и в неумелых руках.

P.S. Звонка так и не дождался...

Хочу высказать мнение и на этом форуме. (детально можно прочитать на banki.ua в разделе приватбанк с 33 страницы)

Уважаемый Alex777, как с этим быть?
ant-t
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 25 тра, 2011 14:53

  justit написав:
  Alex777 написав:подумайте сами на досуге - почему люди готовы стоять в очереди в кассу и перед банкоматом


а я думаю потому, что у Привата банкоматы и отделения понатыканы всюду..
что для нашего зарплатника Виза? - это бегом снял все деньги..
причем банкомат желательно чтобы был именно в моей деревне....
рассказываете о продуктах, причем конкретно, а не так как это делаете :-)
)

поддерживаю. Раз есть агент на форуме (ниче зазорного в этом не вижу), то пусть и выкладывает конкретную инфу по методам и способам юзанья конкретных продуктов Привата. Дает пояснения по всяким заморочкам приватовским... Я вот, например, столкнулся с тем что виртуальные счета имеют срок годности, с какой стати спрашивается? Их нуна тоже пеервыпускать. Теряя при этом историю счетов, перекидывать деньги со старых на новые счета (не бесплатно), потом перепривязывать к ним СМС-инфо, вот зачем этот весь огород ?
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Сер 25 тра, 2011 15:19

  clientage написав:Я вот, например, столкнулся с тем что виртуальные счета имеют срок годности, с какой стати спрашивается? Их нуна тоже пеервыпускать. Теряя при этом историю счетов, перекидывать деньги со старых на новые счета (не бесплатно), потом перепривязывать к ним СМС-инфо, вот зачем этот весь огород ?

А разве вам это бесплатно делается? :wink:
Gaz
 
Повідомлень: 253
З нами з: 18.02.09
Подякував: 1 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 25 тра, 2011 15:38

Бесплатно и приват вещи не совместимые

Доброго времени суток! я сама являюсь клиентом приватбанка. но как и многие в этой темке не могу однозначно оценить "хорошесть" или "нехорошесть" привата.
удобно что куда не плюнь есть отделение привата и банкоматы, но как всегда в бочке меда есть ложка столовая с дегтем.
некоторые продукты привата очень востребованы как-то расчетные карты и сейчас смотрю особой популярностью стали пользоваться кредитки привата, да и никто не брезгует пользоваться приватом 24.
это все мило и хорошо пока не стоишь в очередях чтобы поменять валюты и оплатить счета по 1,5 часа, откуда такой сумасшедший ажиотаж? это что клиентов так много или же кассиры приватбанка просто не справляются с объёмами?
esmik
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 25 тра, 2011 19:58

Я вот, например, столкнулся с тем что виртуальные счета имеют срок годности, с какой стати спрашивается? Их нуна тоже пеервыпускать. Теряя при этом историю счетов, перекидывать деньги со старых на новые счета (не бесплатно), потом перепривязывать к ним СМС-инфо, вот зачем этот весь огород ?
ем.... а можна детальніше?
Woland61
 
Повідомлень: 380
З нами з: 24.09.07
Подякував: 89 раз.
Подякували: 11 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 28 тра, 2011 13:03

  Woland61 написав:
Я вот, например, столкнулся с тем что виртуальные счета имеют срок годности, с какой стати спрашивается? Их нуна тоже пеервыпускать. Теряя при этом историю счетов, перекидывать деньги со старых на новые счета (не бесплатно), потом перепривязывать к ним СМС-инфо, вот зачем этот весь огород ?
ем.... а можна детальніше?


Давно....Мне казалось шо года 3..4 назад через банкомат Привата открыл виртуальные счета (по моему за 1 грн): выдали пароль на доступ к Приват24. Тогда это был чуть ли не единственный доступный инет-банкинг. Менее года назад завел себе карту Миттева -- нужно было выводить наличку.... Недавно Приват ввел 1% за вывод средств на другой банк (раньше было только 3 грн за перевод).... Решил вернуться к виртуальным счетам -- там пока все по старому (3 грн за перевод).... и вдруг не смог перепривязать СМС-инфо на виртуальный счет... Выяснилось, шо вирт. счета вдруг устарели :) и полноценно Приватом не обслуживатся :(
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Суб 28 тра, 2011 18:16

Новый сервис

Дорогие форумчане! Хотите повеселиться? Кто из Вас не слышал фразу: "Точно, как в банке!"
Вот что со мной на днях произошло.
Оплачивала я на днях порядка 8-9 квитанций.: коммунальные, телефон, кабельное, страховка авто в кассе ПБ его же картой (Кредиткой). Девочка-кассир, с широко раскрытыми от ужаса глазами (Боже, сколько же работы с одним клиентом!) предупредила, что с карты будет снимать по каждому счету отдельно. А мне какая разница? Подожду, видно девочку чему-то недоучили. Стою возле кассы. Расписываюсь, получаю СМС-ки о снятии. Получала и, вдруг, поток сообщений на мобильник прекратился. А счета еще не закончились. Расписываюсь в чеках, а СМС-ки не приходят. Все в жизни бывает, сами знаете.
Пришла домой и посмотрела состояние карты через Приват24. Там, где не было СМС-ок, не было и снятия. В итоге, по моим предположениям, Приват не снял с меня сумму денег большую, чем одна тысяча грн.
Жду сутки. День не выходной. Жду другие. Баланс карты не меняется.
Через неделю пришла в то же отделение. Прошу, проверьте. У вас недостача…
-Нет, все в порядке. Платежи прошли по карте и наличкой….
-Я не платила наличкой!
-Нет, платили – у нас же все в порядке…
Так и не добившись ничего, ушла…
Еще через два(!!) дня – звонок. Уже из регионального отделения.
-Были? – Была
-Платили? – Платила
-У нас тут недостача…
Договорились, что приду после выходных….
Если они к своим деньгам так относятся, то что будет с нашими?...
Я лучше уйду в другой банк, тем более, поводов выше крыши…
Nulya
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 28 тра, 2011 18:24

  Nulya написав:Оплачивала я на днях порядка 8-9 квитанций.: коммунальные, телефон, кабельное, страховка авто в кассе ПБ его же картой (Кредиткой).


Так может не только не снялись деньги, еще может и не дошли деньги до адресата!

Проверьте чтобы Вам телефон и свет не отключиди.
TAG
 
Повідомлень: 1149
З нами з: 04.02.10
Подякував: 159 раз.
Подякували: 87 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 207208209210211 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 363337
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 106816
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21222578
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама