|
Приватбанк 2010-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 22 лис, 2013 21:04
uaprofi написав: cruncher написав:uaprofiЯ нашел где потратить бонусы. Продуктовый магазин. 3 метра, магазин ул. Академика Щусева, д. 32
это радует что есть такие магазины... как там цены? ЗЫ знаю ещё один на Печерске (с Бонус+) но цены там скажем так мягко говоря завышены на процентов 40-50%% например Боржоми(0.75) - примерно 18 грн.
Цены вроде не самые высокие. Напр., Прямосік Яблучний - 14.36, Рогалики Сирні 120г Київхліб - 3.73, Рогалики Судентські 120г Київхліб - 2.85 грн. Моршинська сильногазована, 1л - была дешевле, чем в маленьком магазине в моем доме <6.60.
-
cruncher
-
-
- Повідомлень: 61
- З нами з: 02.03.11
- Подякував: 8 раз.
- Подякували: 4 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 22 лис, 2013 21:18
uaprofi написав: cruncher написав:Сотрудники уверяют, что платежи картами других банков работают.
сотрудники наверное знают какой нибудь секрет как это сделать...
В прошлом месяце все нормально работало. Сделал несколько пополнений карт приватбанка картами других банков, и пополнение мобильного.
-
cruncher
-
-
- Повідомлень: 61
- З нами з: 02.03.11
- Подякував: 8 раз.
- Подякували: 4 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 23 лис, 2013 00:08
Petrovich написав: -VICTOR- написав:Поэтому и повторно тут озвучил проблему .... неделю тому представителем Ириной было мне сказано что отделение мое имеет тех.проблемы - во что я собственно мало верю и когда преодолеет их - то мне позвонят , ну собственно прошла неделя а результата нет и никто не позвонил и не пригласил в отделение . Как быть ? куда стучать.. 
Я про тех. проблемы не слышал. Может конкретно в том отделении и проблема. Может руководитель только назначенный или и.о. Попробуйте в другое отделение обратится, в идеале в центральное.
В том то и дело..что пошел сразу в центральное отделение, но увы..(. Петрович еще раз мне уточните эту процедуру ..и так открыть КДВ может нач. или зам отделения , без всякой регистрации , активации и фотосессий меня с кредиткой все верно ?..или есть ньюансы , тоесть какие то манипуляции с Универсальной при этом проводятся или нет и она просто уничтожается , режется или что с ней делают ? Спасибо .
-
-VICTOR-
-
-
- Повідомлень: 7342
- З нами з: 15.08.12
- Подякував: 406 раз.
- Подякували: 1338 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Суб 23 лис, 2013 01:00
Petrovich написав: big539 написав:У красного конкурента появилась рассрочка с кредитки - аналог "Оплаты частями" привата. Причём работает на терминалах ЛЮБЫХ банков но с ограничением по торговым МСС. Походу привату Лагун мощщно наступает на хвост 
Я кстати тоже поддерживаю высказывание одного из топов сети Эльдорадо: Не хватает мозгов придумать что-то новое - скопируй у лидера!  Petrovich, а Вы в курсе, что само Эльдорадо уже дважды перепродали?.. Такого себе лидера...
-
apstranger
-
-
- Повідомлень: 668
- З нами з: 29.07.12
- Подякував: 17 раз.
- Подякували: 115 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 23 лис, 2013 02:01
Хорошие художники копируют. Гении - воруют.
-
big539
-
-
- Повідомлень: 7923
- З нами з: 05.12.08
- Подякував: 1622 раз.
- Подякували: 1405 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 23 лис, 2013 08:14
uaprofi написав: Petrovich написав: AlexJ написав:это надбавка к депозиту+. Т.е. не 2% на бонусный счет будет перечисляться, а в вашем случае 3%.
только в описание депозита нужно писать что бонусный счёт это такие себе виртуальные деньги, которые тратятся только в особенных магазинах в которых установлены супер интересные цены на товары и услуги 
я бонусы отовариваю в SPAR.пару раз в месяц зашел и накупил продуктов
-
металлург
-
-
- Повідомлень: 179
- З нами з: 25.11.12
- Подякував: 16 раз.
- Подякували: 15 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 23 лис, 2013 10:57
металлург написав:SPAR
спасибо за наводку, видел такой поблизости, надо отоварить 100грн. фейерверка покупок  Кстати, кассирша на меня вчера посмотрела очень осуждающе, когда я сказал с бонус плюс плиз, с чего бы это так?
-
Sean
-
-
- Повідомлень: 2278
- З нами з: 09.02.13
- Подякував: 334 раз.
- Подякували: 251 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 23 лис, 2013 11:39
Пробовал дозвониться в Голд клуб. За три минуты так и не соединили с живым оператором, на обычном КЦ через 25 секунд уже общался. Безобразие!
-
cdjbkru
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 1401
- З нами з: 21.11.12
- Подякував: 71 раз.
- Подякували: 147 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 23 лис, 2013 14:53
В январе 2012 г я открыл счет в ПриватБанке и положил на счет карты «Универсальная» xxx1651 более 60 000 грн. Моей мотивацией была реклама банка: «10% годовых на остаток собственных средств по карте «Универсальная»- на карте «Универсальная» Вы можете хранить собственные деньги и получать дополнительный доход в размере 10% годовых на остаток личных средств свыше 100 грн (деньги зачисляются на Ваш бонусный счет). Для этого нужно активировать депозитную функцию карты в «Приват24» или банкомате». На мой вопрос о том как «активировать депозитную функцию карты» сотрудник банка ответил, что это происходит автоматически при начале активных операций с картой (выплаты, переводы и пр.). Мне это показалось логичным, и только в августе 2013 года я обратил внимание на то, что не вижу следов пополнения «бонусного счета». Оказалось, что активация «депозитной функции карты» требует совершения дополнительных действий. Вопрос – зачем? - неужели есть клиент, который не желает получать «10% годовых на остаток собственных средств по карте». Ответ мне теперь представляется очевидным: это психологический трюк, с помощью которого банк, во-первых, заманивает клиентов, и во-вторых, не выплачивает проценты клиентам, которые следуют «советам» специалистов банка, которые в свою очередь, проинструктированы соответственно. В частности, я потерял на этой нехитрой «операции банка» около 5000 грн. Иными словами, мы здесь имеем типичный «обман трудящихся». Проверить мое предположение не сложно. Если банк, убедившись в том, что мои средства хранились на счете карта «Универсальная» xxx1651 в указанный период, перечислит 10% на мой бонусный счет, можно полагать, что я был введен в заблуждение сотрудником банка случайно (по его некомпетентности), и этот инцидент можно будет считать закрытым. В противном случае, «обман трудящихся» подтвердится и нам – трудящимся - не остается ничего другого как объявить бойкот этому банку и сделать все возможное для его скорейшей реорганизации.
-
vdubinko
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 23 лис, 2013 15:35
vdubinko green matrix has you...
-
big539
-
-
- Повідомлень: 7923
- З нами з: 05.12.08
- Подякував: 1622 раз.
- Подякували: 1405 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
18025 |
362153 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
159 |
106767 |
П'ят 31 гру, 2021 21:56 harry_
|
|
90371 |
21215707 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|