Наказывайте их гривней. Забирайте деньги и в другой банк.
А то ругать-ругаете, а смысл? Бабло то все-равно акционерам с Вас капает.

|
|
![]() Таг, да ну либо вы думаете что акционерам хочется чтобы такие быdлы у них в офисах работали? Ясное дело что руководству это не понравится. Это же просто косяки на местах, там где сидят бестолочи тупорылые. Им нужно регулярно подсрачники раздавать, шоб работу работали. И мой случай как раз такой. Этой кобыле наглой надо бы устроить месяц без зарплаты, шоб неповадно было. дело в том что пока мы торчали в очереди - я ТАКОГО насмотрелся. Уже отвык стоять в очередях, голд клуб всё ж таки даёт о себе знать. А тут - просто пистецома хроническая. баба одна орала на всё отделение от безысходнсти, потому что выстояв такую же очередь как и мы выяснили что ей и в этот ТРЕТИЙ раз не выдадут карточку по каким то там причнинам. Ох как она орала. "Я третий раз тут выставиаю очередь......" Это надо было видеть. Люди с ума сходят от тупости этих работничков в зажопинских отделениях привата. Сам то приват стараеццо изо всех сил быть современным-новационным, а вот работают в нём по большинству хамлюги и быdлы. Им бы Джона Шоула (как Греф своим работягам) привезти, так Дубилет наверное только поржёт с моего предложения... ![]() [quote="973520:big539"][quote="973511:TAG"][quote="973502:big539"]
работаю с приватом только по депозитам копилка...устраивает ..что касается остальных продуктов то например карточка...то избегаю так как обязательно заложены подвожные камни и мутные водовороды...скрытые тарифы и всякие всячества...привата если нужны другие продукты то это не проблема..многие банки предлагают прозрачные условия по карточным счетам например..да и комиссии по снятию с банкомата и пополнения через кассу без комиссии и все в одном пакете...что касается инет -банкинга то у многих банков появляются новые платформы инет банкинга...в котором можно комфортно управлять своим капиталлом ![]() ![]() Все наши Мукачевские приватбанковцы знают, что моё с ними сотрудничество закончится с последним днём моего последнего депозита. .......Цитирую мои слова с очень миленькой блондиночкой "от Привата" : "...я не понял! Что это Вы мне такие глупости предлагаете???!!! Будьте добры больше мне таких Ваших ... услуг не предлагать!!!..." Конечно я тут выгляжу грубияном... А теперь обьяснение: я снимал деньги с одного своего счёта и закидывал на другой свой в самом отделении. Она мне предложила провести это "экспрессплатежом" - с комиссией банка 201 грн.!!! А в кассе это без копейки комиссии!!! Как Вам это нравиться?! И это менеджер МОЙ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ голдклубовский! А будь на моём месте старушка, которая в этом не особо понимает?! Ведь лоханули бы!!! Кто-то вверху был прав, что грошь цена их Голд картам и их Голд обслуживанию. Они мне говорят, мол как же, это ведь престижно, статус, и ещё кучу разных прикольных слов. В ответ я прошу дать мне двусторонний скотч, чтобы я эту карту на лоб мог приклеить, а-то как другие узнают, что я весь такой престижный и с таким высоким до неприличия статусом...???!!! Я со своей картой в Привате пол часа музыку на горячей линии слушаю. А вот в ДельтаБанке при звонке с любого моего телефона после одного гудка отвечают: "Здравствуйте, Сергей Петрович, чем можем помочь?..." Мелочь, а приятно! ![]()
Эх, и умеете же Вы подстегнуть меня рассказать Вам пару историй. Слушайте одну из сотни...: Закончилась у меня зарплатная карта. Я предусмотрительно снял со старой все денежки, не смотря на уверения, что это не обязательно, так как новая будет с тем же номером и даже пин-кодом. Приходите через недельку, придёт Ваша новая карточка,- сказала блондинистая ПриватБаночка. Угу!, - Я то знал, что так просто в Привате ничего не бывает!!! В день Х звоню в отделение - моя карта пришла?,- спрашиваю. А как-же! Приходите всё уже на месте!, - ответил мне голос в трубке. Но я же сволочь, переспрашиваю - точно пришла??? Проверьте! Ну что Вы, у нас всё чётко! Пришла карточка и Вы приходите!, - издевался голос в трубке. Я пришёл... ........................................................ .........она искала её 45 минут. Из них 35 минут я орал на всё отделение! Потом час она выясняла почему карты нет. Я уже не орал (устал...) Охранник мне замечание решил сделать, мол как я себя веду, неприлично. Был неприлично мною послан заниматься своими делами. ......................................................... Встряска помогла ровно на два моих следующих визита. На третий опять начались ПриватПриколы... ![]() ..за угом стояли трое...он ..она ...и у него...скоро гимны будут писать про приколы привата...
гимн №1 ..за угом стояли трое...он ..она ...и у него... ![]() ![]() Ну вот вам свежачок: только что из Амстора. Взял ребёнку творога, хлеба и сыра. Даю карту приватбанка, карта Комби. Кассирша: "Не проходит. Ошибка 58". Я молчу, кассирша (вежливо): "Давайте я попробую на другом терминале." проводит карту через терминал другого банка. не проходит. Я её предлагаю ввести пинкод. Она грит мол не запрашивается он. Я достал наличку и тут думаю: "А какого буя?!!" запихнул наличку в карман и достал мобло. звоню 0800-505-909.
А чего это мне харч не отпускают в Амсторе по вашей карте?????777семь -Ща соединю с поддержкой -Соединяй! И тут мне попадется девица которая прежде чем ответить на мой вопрос: "Почему по карте Комби я не могу расчитаться в Амсторе" она у меня спросила: -номер карты -ФИО -дату и год рождения -фамилию матери (!) хотя я ей сказал что меня же к вам перенаправили с приватасистанса и там УЖЕ идентифицировали, она не унимается: -номер паспорта (!!!!) -ИНН (!!!!!!) благо что я помню наизусть все эти цийры, стою диктую, вокруг куча народу, все слушаю внимательно.... ... какой то. Я её говорю "ЗАЧЕМ ТЕБЕ МОИ ДАННЫЕ??? ПРОСТО НА ВОПРОС ОТВЕТЬ!" она всё таки ответила, что по карте Комби у меня получится расчитаться только в магазинах с приватовскими терминалами. ЗАНАВЕС. Внимание! Вопрос знатокам: для того шоб ответить на мой вопрос НУЖНО БЫЛО УЗНАВАТЬ У МЕНЯ ВСЕ ДАННЫЕ??? Завтра будет вторая телега на эту бестолочь. ![]()
У меня такие истории с Приватом уже вызывают истерический смех!!! Знакомо!!! С таким абсурдом регулярно сталкиваюсь в Приват24, хотя вход в Приват24 уже сам по себе предусматривает идентификацию. Всю свою родословную рассказывал так как хотел узнать: "...а у Вас что, ставки по депозитам изменились?" Что мне не говорите, а умных людей мало в принципе. А в привате этот процент ещё поменьше будет! ![]()
зачем тратить нервы...сейчас больше сотни банков..которые предлагают карточные продукти..без всяких головняков.... карту комби можно привязывать к депозиту не более..если % упали на карту..то лучше снять бабки с этой карты и тутже положить на карточный счет другого банка...у которого не будет такого гемороя как в привате..расчитываться в магазинах по приватовским картам это не есть хорошо...так как будел большой головняк ![]() в привате использую копилку..не плохой депозит..другие услуги привата обхожу десятой дорогой ![]() ![]() Ой, как хорошо, что у меня это все уже давно в прошлом... Это правило такое у них на колл-центре. Прежде, чем сказать, что они не могут помочь Вам в данный момент, надо заставить вслух при куче народа рядом выдать длинный список информации. И не лень же им.
|
|