Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Betis_ck написав:Ви можете наказати приват грошима? Якщо так - воюйте, я з Вами... Якщо лишень ососбиста образа, то краще піти. Наприклад, я сподіваюся відсудити свої "Цільові", тому з втб не йду...
Мне уже "помогли уйти". У меня заблокирована банком карта Visa Gold, входы в оба Приват24, в LiqPAY, в iPay под iPhone, и наверное даже в УБКИ (еще не проверял).
А вот личное оскорбление они еще не уладили, а только наоборот развивают возможно публикуя мой Приватный Скайп и номер мобильного в рекламных объявлениях по инету.
Мелочно очень и только потверждает мою правоту (по крайней мере для меня самого).
TAG написав:Кто им доктор что LDAP логины в Скайпе полностью расписаны?
Тем не менее эти данные (личные кстати) не выставлены на всеобщее обозрение, а доступны только по разрешению самих пользователей Скайпа и только лицам, которым данные были отправлены. Вы же их демонстрируете на общедоступном сайте.
NN написав:А разве требуется разрешение документировать личные диалоги?
Разве личные? - вот сам пан TAG утверждает - Сьемка проводилась в общественном месте (холле банка) во время открытого мероприятия.
Кстати - если это холл Дельты, то это далеко не общедоступное место - там вход по пропускам и видеосьемка в таком месте - явно требует разрешения.
int13 написав:Кстати - если это холл Дельты, то это далеко не общедоступное место - там вход по пропускам и видеосьемка в таком месте - явно требует разрешения.
Обратите внимание что меня пресуют на ВХОДЕ в Дельту, на рецепции, а не в каком-то из помещений внутри банка.
http://www.PrivetBank.Com.Ua/smiles.html Плюс в добавок - как я уже сказал - мероприятие было ОТКРЫТОЕ. Об этом банк спамил в Приват24 и по форумам программистов.
Так что звиняйте - но видео будет в открытом доступе на YouTube.
Вот оно это видео про которое идет такой бурный спор
youtube.com/watch?v=KzrTcb2emu8 http://www.PrivetBank.Com.Ua/smiles.html
int13 - Вы бы лучше донесли до Дубилита или Коломойского сообщение, что проблеммы можно порешать очень просто без денеги головной боли и что ПриватБанк только в плюсе окажеться если письменно и/или при личной встрече извинится (на уровне руководства), востановит мои карты и аккаунты (мне самому лучше решать пользоваться или нет и когда), уволит сотрудников которые нарушили кодекс этики и не справляются со своими обязаностями.
http://www.PrivetBank.Com.Ua/smiles.html
Плюс ПриватБанк поменяв систему мотивации - сократив бонусы, но увеличив зарплату - тоже выиграет в обслуживании клиентов. Не будет такого жестокого впаривания новым клиентам и забивания болта на старых (потому как сил нету всех обслуживать).
http://www.PrivetBank.Com.Ua/smiles.html
Вот и все. Предельно просто и чотко. Приблизительно это и было описано в моем письме в конце марта 2010. Так что я последователен.
http://www.PrivetBank.Com.Ua/smiles.html
И именно такие обязательства взял на себя банк вступая в договор банковского обслуживания и публикуя односторонний договор кодекс этики сотрудника.
http://www.PrivetBank.Com.Ua/smiles.html
Готов даже подарить банку за реализацию всего этого - делегированный мне на законных основаниях до 2020 (времени достаточно) года кирилический домен ПриватБанк.com.ua (мелочь, а приятно)
http://www.PrivetBank.Com.Ua/smiles.html
TAG написав: Вы бы лучше донесли до Дубилета или Коломойского сообщение .... уволит сотрудников которые нарушили кодекс этики и не справляются со своими обязанностями .... поменяв систему мотивации - сократив бонусы, но увеличив зарплату.... Приблизительно это и было описано в моем письме в конце марта 2010.Так что я последователен.
Готов даже подарить банку за реализацию всего этого - делегированный мне на законных основаниях до 2020 (времени достаточно) года кириллический домен ПриватБанк.com.ua
Даже и ответить нечего - пан - хмм.. Наполеон? Прислушайтесь к предложению Betis_ck - порешайте уж заодно и проблемы вкладчиков ВТБ - Вам это совсем просто будет.
Не забудьте только запастись и их кириллическим доменом - воистину царский подарок будет
int13 написав:11 Дек, 2010 12:54 Родюков Александр Федорович ( dn060266raf) - руководитель 0-800 ПриватБанк или службы безопасности Стоян Александр Григорьевич (od180764sag ) - сотрудник службы безопасности ПриватБанка в Одессе, пенсионер МВД
Вам конечно дали разрешение снимать на видео и писать данный диалог?
Я завжди пишу на диктофон свої діалоги з співробітниками Приватбанку. Це єдиний спосіб якось примусити їх не верзти нісенітницю й виконувати обіцяне
А Приват пишучи відео й фотографуючи клієнтів питає дозвіл?
BBC написав:Я завжди пишу на диктофон свої діалоги з співробітниками Приватбанку. Це єдиний спосіб якось примусити їх не верзти нісенітницю й виконувати обіцяне
Видите. А сотрудники банка как быстро находят 100500 причин - что якобы это незаконно, да как Вы имеете право и т.п.
Как врать, вешать лапшу на уши, морозиться и еще много чего - так это сотрудникам банка можно. А как словишь их на этом - так сразу изголяться начиинают.
Кстати - из новейшего чата SiteHeart убрали функцию отослать лог на емейл. И из моего письма пункт 20. как-то очень тупо выполнили! Тикетирование сделали - но видно только ответ, вопрос не понятен. И тикетируется только через формочку, а не все чат-обращения, хотя номер телефона-логина при обращении в чат если после логина в Приват24 - передается.
И в логах по номеру мобильного могут рыться сотрудники. Мне уже было один с притензией обращался что сильно много (аж 5 или 6) карточек ПриватБанка у меня - он не мог найти, и что сильно часто обращаюсь с жалобами.
Проблема в следующем — все обращения после того как на них получен ответ, пропадают и клиент заново прочесть ответ, или сослаться на неправильные ответы или заново открыть нерешенный вопрос не имеет возможности.
Решение:
а) История чат-обращений и через форму этой должны быть доступны из Приват24 (по номеру общему номера телефона). Включая всю переписку (кроме вопросов об идентификации, номеров карт и т.п.) и возможность клиенту поставить оценку ответа на обращения и комментарий, который будет виден только руководителю оператора службы поддержки.
Также как и клиент должен иметь возможность открыть ранее закрытый вопрос из истории. Тем самых сэкономить время на пояснение сути проблемы и чтобы его не посылали по кругу.
BBC написав:А Приват пишучи відео й фотографуючи клієнтів питає дозвіл?
Формально - это есть в договоре правилах банковского обслуживания. Туда они втулили много чего. Только сам договор несколько раз в день меняется!
Вот посмотрите - как хочу договором кручу-верчу, надурить хочу:
Вопрос уважаемому INT13
можно ли и как снять деньги с WEBMONEY. в ПРИВАТЕ?
скорее даже так - как снять (обналичить) деньги с виртуального счета WEBMONEY?
тут один чел. бидкается...
надо помочь человеку
Заранее спасибо
Betis_ck написав:Ви можете наказати приват грошима? Якщо так - воюйте, я з Вами... Якщо лишень ососбиста образа, то краще піти. Наприклад, я сподіваюся відсудити свої "Цільові", тому з втб не йду...
Сравнивать ПРИВАТ с ВТБ так же некорректно как сравнивать Вас (надеюсь, адекватного и позитивного человека) с ТАГом (явные признаки прогрессирующей болезни видны на этом форуме). По общемировой статистике - 15% населения страдает психическими расстройствами...
беда в том, что помимо "тихих" есть - "буйные" - они, как правило, ну очень активны...
Зло всегда активнее, чем Добро!!! Дьявол активнее Бога - се ля ви.
в данном случае перед нами именно такой активный человек - пытается компенсировать свои душевные комплексы на страницах форума...
Я хорошо знаю что такое ВЭД - поэтому смешны его всхлипывания, что очень сложно поменять банковские реквизиты и уйти из ненавистного банка в другой. А с учетом того, что он торчит днями и часами на форуме и пытается превратить его (с молчаливого согласия модератора) в отхожее место, то можно поставить под сомнение, что у него остаются время и силы на нормальную работу.
Посему:
- ТАГ - обратитесь срочно к врачу, если нужна помощь - напишите в личку...искренне Вам помогу!
Здесь Вам не помогут...уколы по интернету не ставят...
- модератор - не превращайте ветку форума в отхожее место для душевнонездоровых людей. это все-таки не медицинский сайт, а финансовый