Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 22092210221122122213 ... 2296>
Повідомлення Додано: Сер 11 гру, 2013 00:11

  Плюшкин написав:
НЕ ТО считаешь ... :P Главное, что ОН продал на вершине, сняв РОГА ... :wink: А ТЫ ??
Записался ? :mrgreen:

еще один развод со стороны привата...
оказывается при досрочном расторжении депозита не предусмотрено соответсвтвующее заявление а также не предусмотрено соответствующее заявление на отмену автоматической автопролонгации...
говорят что по телефону решается такие вопросы или клиенту достаточно прибыть в отделении и только в устной форме заявить об этом :shock: :shock: :shock:
удивляюсь как еще клиенты ведуться на приват :shock:[/quote]

Уважаемый Клиент, добрый вечер!
Спасибо за отзыв!

Хотелось бы обратить внимание, что ПриватБанк в первую очередь старается максимально упростить банковские операции, а также ввел полностью электронный документооборот вместо бумажного. Все заявления Клиентов фиксируются:
- при посещении отделения сотрудником подается заявка, и по желанию Клиента номер обязательно будет ему предоставлен;
- при обращении по телефону 3700 и службы чат онлайн также возможно подать заявку, узнать ее номер, а также будет сохранена запись разговора или чата.
В случае возникновения спорный ситуаций, Вы всегда можете оспорить.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 11 гру, 2013 00:20

  Козак-характерник написав:Плюшкин Читайте закон об обращениях граждан... :wink:

мне интересно услышать от представителя банка
аргументированный ответ...
если ответа не будет то это еще раз будет говорить о том что приват нагло пытается развести толпу отказывая в выдаче дочерных документов которые являются неотемлемой частью пакета документов на депозитный продукт а материнский документ это депозитный договор...
хочу добавить что в этом договоре не указаны сроки когда можно обратиться...
есть в в договоре понятие обрашение об отмене автопролонгации и досрочного закрытия депозита..
так вот под этим понятием в других банках пониматся соответствуещее заявление...
а в привате считается усное обращение или по телефону....
и еще при отмене автопролонгации нужна явка если ее не будет то пролонгация будеп продлеваться до бесконечности..
и если надо отменить автопролонгацию то нужна явка..если явиться позже тогда будет процедура досрочного расторжения.... А ЕСЛИ НАСТУПИТ ШУХЕР И ВВЕДУТ МОРАТОРИЙ НА ЗАПРЕТ ДОСРОЧНОГО РАСТОРЖЕНИЯ....тогда надо ждатьокончания периода когда будет следуюшая прологация и надо сделать явку в оделения иначе тупо автопролонгируется..
а где гароантия что у клиента будет возможность явиться :?:
данный договор идет в разрез с НБУ...
по требованию НБУ банк обязан предоставлять договора в которых указаны сроки обращения...

банк создает свои правила и тем самым ставит барьеры к доступу средств в случае шухера
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 11 гру, 2013 00:28

  PrivatBank написав:
  Плюшкин написав:
НЕ ТО считаешь ... :P Главное, что ОН продал на вершине, сняв РОГА ... :wink: А ТЫ ??
Записался ? :mrgreen:

еще один развод со стороны привата...
оказывается при досрочном расторжении депозита не предусмотрено соответсвтвующее заявление а также не предусмотрено соответствующее заявление на отмену автоматической автопролонгации...
говорят что по телефону решается такие вопросы или клиенту достаточно прибыть в отделении и только в устной форме заявить об этом :shock: :shock: :shock:
удивляюсь как еще клиенты ведуться на приват :shock:


Уважаемый Клиент, добрый вечер!
Спасибо за отзыв!

Хотелось бы обратить внимание, что ПриватБанк в первую очередь старается максимально упростить банковские операции, а также ввел полностью электронный документооборот вместо бумажного. Все заявления Клиентов фиксируются:
- при посещении отделения сотрудником подается заявка, и по желанию Клиента номер обязательно будет ему предоставлен;
- при обращении по телефону 3700 и службы чат онлайн также возможно подать заявку, узнать ее номер, а также будет сохранена запись разговора или чата.
В случае возникновения спорный ситуаций, Вы всегда можете оспорить.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.[/quote]
горячая линия сказала что решается только по телефону или устно так сказали и в отделении..

в нормальных банках если клиенту не нужна автопрологация то по условию договору клиент может обратиться в отделении не позднее 2 дней до окончании основного срока...
а это значит что клиент может в день заключения депозита написать заяву об отмене автопролонгации...
и не будет перещивать что по окончании основного срока депозит закроется и средства попадут не текущий счет или на другой счет заявленный в заявлении...а затем клиент может договариваться о снятии этих средств с банковского счета или дальше рассматривать о переформатировании своего инвестиционного портфеля в ПРИВАТЕ...
поэтому одним из важных критерии выбора банка для депозитного клиента это сопровождении депозита и комфортное управления инвестиции в банке а не подстраиваться под правила которые придумывает банк :evil:
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 11 гру, 2013 00:31

  ALLCR написав:Отправил.
По карте соблюдаются все условия, проценты выплачивались в прошлые месяцы и карта перевыпускалась последний раз полтора года назад.
Услуга начисления процентов оказалась почему-то отключена без предупреждения тогда, когда на карте оказалась относительно крупная сумма денег.
Жду Вашего ответа по этой ситуации здесь на форуме.
Спасибо.


ALLCR, спасибо за предоставленные данные!
В операционное время проверим информацию и предоставим развернутый ответ.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 11 гру, 2013 00:35

PrivatBank

почему сотрудники промолчали о заывках :shock:

сказали что решается устно и по телефону :shock:


депозитный договор очень сырой...
например при отмене автопролонгации нужна только явка в отделении..
по требованию НБУ у клиента есть возможность обратиться в отделении не позднее
2 дней по окончании основного срока депозита....
а в договоре указана явка когда заканчивется основной срок депозита....
пс
если будет шухер то юрист не поможет так как он потребует бумажные документы..
а приват по своим правилам отказывает в этом впаривая электронные обращения и то про это сотрудники отделения и горячей линии умалчивают об этом :twisted:

ОЖИДАЮ ОТВЕТА :oops:
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 11 гру, 2013 09:52

  0720 написав:
  Bukka написав:
  Tara написав:Ура. Заработало пополнение валютных интернет-карт. А то три дня не могла пополнить. Думала уже, что новогодние мелкие покупки в инет-магазинах придется отменить :)
Зачем отложить?
Гривневой картой можно платить, главное чтобы на ней большого остатка не было.


Ага, и 1% комиссии за конвертацию

Это в одном из красных банков так. В ПриватБанке скрытых комиссий нет.
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 11 гру, 2013 09:53

  Saltan написав:
  Sean написав:0720 :oops: стыдно товарищ такого не знать, комиссии за ковертацию нет

А готовы ответить за свои слова и возместить комиссию, ежели таковая будет?

Я готов. Биг подтвердит. :)
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 11 гру, 2013 09:55

  Плюшкин написав:еще один развод со стороны привата...
оказывается при досрочном расторжении депозита не предусмотрено соответсвтвующее заявление а также не предусмотрено соответствующее заявление на отмену автоматической автопролонгации...
говорят что по телефону решается такие вопросы или клиенту достаточно прибыть в отделении и только в устной форме заявить об этом :shock: :shock: :shock:
удивляюсь как еще клиенты ведуться на приват :shock:

Да у нас все просто. Нам эта бумажная волокита нафиг не нужна.
Можно даже в отделение не идти, а в П24 расторгнуть самому, а в отделении только деньги забрать. А если сумма не большая, то в банкомате снять.
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 11 гру, 2013 09:56

  kutuz написав:надо в сут на них подавать

Судя по рекламным акциям и ценам в магазинах, слово «скидка» произошла от слова «кидать».
:D

Да, да... Именно туда подавать...
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 11 гру, 2013 10:00

  Плюшкин написав:PrivatBank

прокомментируйте пожалуйста ситуацию....
и если это так то какие аргументы :shock:

почему не предусмотрено заявление на отмену автопролонгации а также заявление на досрочное закрытие депозитного договора?

Потому что по окончанию срока автопролонгации уже нет. У вас есть 3 дня забрать средства со счета. Если по истечению 3-х дней сумма не снята, она пролонгируется на новый срок с надбавкой 0,5%.

  Плюшкин написав:пс
пока нет фос мажора то в принципе прокатит и усная или телефонная договоренность ..но если будет шухер то конечно потребуется клиенту и бумажки в виде заявлений...
которые отказывают проедоставить клиенту в отделении и на горячей линии говорят что заявления не предусмотрены :roll:

Если будет форс-мажор, то бумажки вам тоже мало помогут.
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 22092210221122122213 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 339009
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 104238
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21135532
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама