|
Приватбанк 2010-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 11 гру, 2013 00:11
Плюшкин написав:НЕ ТО считаешь ...  Главное, что ОН продал на вершине, сняв РОГА ...  А ТЫ ?? Записался ? 
еще один развод со стороны привата... оказывается при досрочном расторжении депозита не предусмотрено соответсвтвующее заявление а также не предусмотрено соответствующее заявление на отмену автоматической автопролонгации... говорят что по телефону решается такие вопросы или клиенту достаточно прибыть в отделении и только в устной форме заявить об этом удивляюсь как еще клиенты ведуться на приват  [/quote] Уважаемый Клиент, добрый вечер! Спасибо за отзыв! Хотелось бы обратить внимание, что ПриватБанк в первую очередь старается максимально упростить банковские операции, а также ввел полностью электронный документооборот вместо бумажного. Все заявления Клиентов фиксируются: - при посещении отделения сотрудником подается заявка, и по желанию Клиента номер обязательно будет ему предоставлен; - при обращении по телефону 3700 и службы чат онлайн также возможно подать заявку, узнать ее номер, а также будет сохранена запись разговора или чата. В случае возникновения спорный ситуаций, Вы всегда можете оспорить. С уважением, Елена. ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 11 гру, 2013 00:20
Козак-характерник написав:Плюшкин Читайте закон об обращениях граждан... 
мне интересно услышать от представителя банка аргументированный ответ... если ответа не будет то это еще раз будет говорить о том что приват нагло пытается развести толпу отказывая в выдаче дочерных документов которые являются неотемлемой частью пакета документов на депозитный продукт а материнский документ это депозитный договор... хочу добавить что в этом договоре не указаны сроки когда можно обратиться... есть в в договоре понятие обрашение об отмене автопролонгации и досрочного закрытия депозита.. так вот под этим понятием в других банках пониматся соответствуещее заявление... а в привате считается усное обращение или по телефону.... и еще при отмене автопролонгации нужна явка если ее не будет то пролонгация будеп продлеваться до бесконечности.. и если надо отменить автопролонгацию то нужна явка..если явиться позже тогда будет процедура досрочного расторжения.... А ЕСЛИ НАСТУПИТ ШУХЕР И ВВЕДУТ МОРАТОРИЙ НА ЗАПРЕТ ДОСРОЧНОГО РАСТОРЖЕНИЯ....тогда надо ждатьокончания периода когда будет следуюшая прологация и надо сделать явку в оделения иначе тупо автопролонгируется.. а где гароантия что у клиента будет возможность явиться данный договор идет в разрез с НБУ... по требованию НБУ банк обязан предоставлять договора в которых указаны сроки обращения... банк создает свои правила и тем самым ставит барьеры к доступу средств в случае шухера
-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 11 гру, 2013 00:28
PrivatBank написав: Плюшкин написав:НЕ ТО считаешь ...  Главное, что ОН продал на вершине, сняв РОГА ...  А ТЫ ?? Записался ? 
еще один развод со стороны привата... оказывается при досрочном расторжении депозита не предусмотрено соответсвтвующее заявление а также не предусмотрено соответствующее заявление на отмену автоматической автопролонгации... говорят что по телефону решается такие вопросы или клиенту достаточно прибыть в отделении и только в устной форме заявить об этом удивляюсь как еще клиенты ведуться на приват 
Уважаемый Клиент, добрый вечер! Спасибо за отзыв! Хотелось бы обратить внимание, что ПриватБанк в первую очередь старается максимально упростить банковские операции, а также ввел полностью электронный документооборот вместо бумажного. Все заявления Клиентов фиксируются: - при посещении отделения сотрудником подается заявка, и по желанию Клиента номер обязательно будет ему предоставлен; - при обращении по телефону 3700 и службы чат онлайн также возможно подать заявку, узнать ее номер, а также будет сохранена запись разговора или чата. В случае возникновения спорный ситуаций, Вы всегда можете оспорить. С уважением, Елена. ПриватБанк.[/quote] горячая линия сказала что решается только по телефону или устно так сказали и в отделении.. в нормальных банках если клиенту не нужна автопрологация то по условию договору клиент может обратиться в отделении не позднее 2 дней до окончании основного срока... а это значит что клиент может в день заключения депозита написать заяву об отмене автопролонгации... и не будет перещивать что по окончании основного срока депозит закроется и средства попадут не текущий счет или на другой счет заявленный в заявлении...а затем клиент может договариваться о снятии этих средств с банковского счета или дальше рассматривать о переформатировании своего инвестиционного портфеля в ПРИВАТЕ... поэтому одним из важных критерии выбора банка для депозитного клиента это сопровождении депозита и комфортное управления инвестиции в банке а не подстраиваться под правила которые придумывает банк 
-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 11 гру, 2013 00:31
ALLCR написав:Отправил. По карте соблюдаются все условия, проценты выплачивались в прошлые месяцы и карта перевыпускалась последний раз полтора года назад. Услуга начисления процентов оказалась почему-то отключена без предупреждения тогда, когда на карте оказалась относительно крупная сумма денег. Жду Вашего ответа по этой ситуации здесь на форуме. Спасибо.
ALLCR, спасибо за предоставленные данные! В операционное время проверим информацию и предоставим развернутый ответ. С уважением, Елена. ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 11 гру, 2013 00:35
PrivatBank почему сотрудники промолчали о заывках сказали что решается устно и по телефону  депозитный договор очень сырой... например при отмене автопролонгации нужна только явка в отделении.. по требованию НБУ у клиента есть возможность обратиться в отделении не позднее 2 дней по окончании основного срока депозита.... а в договоре указана явка когда заканчивется основной срок депозита.... пс если будет шухер то юрист не поможет так как он потребует бумажные документы.. а приват по своим правилам отказывает в этом впаривая электронные обращения и то про это сотрудники отделения и горячей линии умалчивают об этом ОЖИДАЮ ОТВЕТА 
-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 11 гру, 2013 09:52
0720 написав: Bukka написав: Tara написав:Ура. Заработало пополнение валютных интернет-карт. А то три дня не могла пополнить. Думала уже, что новогодние мелкие покупки в инет-магазинах придется отменить 
Зачем отложить? Гривневой картой можно платить, главное чтобы на ней большого остатка не было.
Ага, и 1% комиссии за конвертацию
Это в одном из красных банков так. В ПриватБанке скрытых комиссий нет.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 11 гру, 2013 09:53
Saltan написав: Sean написав:0720  стыдно товарищ такого не знать, комиссии за ковертацию нет
А готовы ответить за свои слова и возместить комиссию, ежели таковая будет?
Я готов. Биг подтвердит. 
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 11 гру, 2013 09:55
Плюшкин написав:еще один развод со стороны привата... оказывается при досрочном расторжении депозита не предусмотрено соответсвтвующее заявление а также не предусмотрено соответствующее заявление на отмену автоматической автопролонгации... говорят что по телефону решается такие вопросы или клиенту достаточно прибыть в отделении и только в устной форме заявить об этом удивляюсь как еще клиенты ведуться на приват 
Да у нас все просто. Нам эта бумажная волокита нафиг не нужна. Можно даже в отделение не идти, а в П24 расторгнуть самому, а в отделении только деньги забрать. А если сумма не большая, то в банкомате снять.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 11 гру, 2013 09:56
kutuz написав:надо в сут на них подавать Судя по рекламным акциям и ценам в магазинах, слово «скидка» произошла от слова «кидать». 
Да, да... Именно туда подавать...
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 11 гру, 2013 10:00
Плюшкин написав:PrivatBank прокомментируйте пожалуйста ситуацию.... и если это так то какие аргументы  почему не предусмотрено заявление на отмену автопролонгации а также заявление на досрочное закрытие депозитного договора?
Потому что по окончанию срока автопролонгации уже нет. У вас есть 3 дня забрать средства со счета. Если по истечению 3-х дней сумма не снята, она пролонгируется на новый срок с надбавкой 0,5%. Плюшкин написав:пс пока нет фос мажора то в принципе прокатит и усная или телефонная договоренность ..но если будет шухер то конечно потребуется клиенту и бумажки в виде заявлений... которые отказывают проедоставить клиенту в отделении и на горячей линии говорят что заявления не предусмотрены 
Если будет форс-мажор, то бумажки вам тоже мало помогут.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
18025 |
339009 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
159 |
104238 |
П'ят 31 гру, 2021 21:56 harry_
|
|
90371 |
21135532 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|