Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 222223224225226 ... 2296>
Повідомлення Додано: Вів 14 чер, 2011 19:16

  sselev написав:
  big539 написав: Вот как только ларёк закрыли - так и закатилась судьба этих розрахунковых. Была одна нормальная карта, и ту поxepили этой своей комиссией.


Миттеву тоже похерили - все платежи через П24, даже с миттевой на другой свой счет, сопровождаются комиссией 1%.

- дешевле пользоваться Расчетной картой
- относительно Бонус+ - эт зависит от активности вашего местного отделения Привата...
Я пробил один местный продуктовый супермаркет и несколько магазинов быт.техники и мебели.
По быт.технике - сетевой клиент Эльдорадо...

Если поедете на лето в Крым - рекомендую чудный магазин "Массандровские вина" - в центре Симферополя...напротив драм.театра (кажись им. Пушкина). В полуподвальчике.
Вина действительно хорошие, коллекционные без бешеных накруток, + дегустация (на разлив)+ был толкловый продавец (год назад) + БОНУС+ (можно и расплатиться с бонусного счета кредитки и при покупке с осн счета кредитки Привата - начисляются бонусы на бон.счет)
Alex777
 
Повідомлень: 1778
З нами з: 29.01.09
Подякував: 30 раз.
Подякували: 194 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 14 чер, 2011 19:26

Mirax


Кстати, есть еще одна фишка...
как известно с 20 по 25 число идет массовое пополнение в терминалах кредиток.
есть три кнопки (режима):
1)- просмотр баланса (с последующим пополнением карты)
2)- пополнение карты (если карта у вас в руках)
3)- пополнение по номеру (карты может у вас с собой и не быть)
Так вот - подавляющее большинство клиентов в эти дни используют 2-ю кнопку.
Это приводит к тому, что очередь запросов на сервер по этой кнопке резко возрастает, увеличивается время ожидания реакции сервера.
Экспериментальным путем установлено, что иногда пользоваться 1 и 3 кнопкой в эти дни эффективнее. Видимо эти очереди на обработку к серверу меньше и скорость обслуживания выше (ждать обработки приходится меньше).
Повторюсь - это на основании личных наблюдений - не всегда, но часто в эти дни эти режимы оказываются эффективнее... :P
(во всех 3-х режимах пополнение кредиток происходит без комиссии!!) :D
Всем Удачи!
Alex777
 
Повідомлень: 1778
З нами з: 29.01.09
Подякував: 30 раз.
Подякували: 194 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 15 чер, 2011 14:57

Цікавить, чи можна міні-кредиткою розраховуватись в інтернеті на буржуйських сайтах, адже вона неіменна?

Прохання до Alex777 не утруднювати себе й не відповідати на це питання.
DIV
Аватар користувача
 
Повідомлень: 5559
З нами з: 19.09.08
Подякував: 157 раз.
Подякували: 635 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 15 чер, 2011 16:16

  Alex777 написав:
  sselev написав:Миттеву тоже похерили - все платежи через П24, даже с миттевой на другой свой счет, сопровождаются комиссией 1%.

- дешевле пользоваться Расчетной картой
- относительно Бонус+ - эт зависит от активности вашего местного отделения Привата...
Я пробил один местный продуктовый супермаркет и несколько магазинов быт.техники и мебели.

Если поедете на лето в Крым - рекомендую чудный магазин "Массандровские вина" - в центре Симферополя...


Мне рассчетная карта не нужна. С вводом комиссии 1% на Миттеву банк автоматически ограбил на 1%. Ну ладно, если там была сумма 1000 грн, их еще можно потратить на покупки в супермаркете. А если сумма пятизначная - их теперь легко не вытянешь без потерь.

Я не хочу зависеть от активности местного отделения Привата. Так что ну нафик эти Бонусы+. А алкоголь не употребляю, спасибо.
sselev
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 15 чер, 2011 21:24

  Enfor написав:Ну, не так много банков, у которых есть кэш-бэк и 10% - ВАБ, Приват, Дельта.. Или ещё?


в дельте 14% и кеш бек
Унуноктий
Аватар користувача
 
Повідомлень: 21411
З нами з: 20.04.08
Подякував: 374 раз.
Подякували: 581 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 15 чер, 2011 22:09

  убийца эфира написав:
  Enfor написав:Ну, не так много банков, у которых есть кэш-бэк и 10% - ВАБ, Приват, Дельта.. Или ещё?


в дельте 14% и кеш бек

:shock: No way!
Mirax
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6649
З нами з: 04.06.09
Подякував: 872 раз.
Подякували: 876 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 16 чер, 2011 00:46

  убийца эфира написав:
  Enfor написав:Ну, не так много банков, у которых есть кэш-бэк и 10% - ВАБ, Приват, Дельта.. Или ещё?


в дельте 14% и кеш бек

Мне бы такую дельту... 8)
big539
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7923
З нами з: 05.12.08
Подякував: 1622 раз.
Подякували: 1405 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 16 чер, 2011 16:42

Приват в очередной раз удивляет своей "странностью"

Спам рассылки (путем рассылок смс) на телефоны наверно никого уже не удивляют. Не раз уже звонил с подобным обращением к магазинам бытовой техники, где все отключили при первом же обращении. Но Приват... одним словом Приват.

Обратился через call-центр к оператору:
Я: - я не являюсь клиентом банка, но мне приходят смс, отключите.
Оператор: Ваш номер телефона?
Я: "номер такой-то"
Оператор: Ваше ФИО?
Я: :shock: ??? почему я должен сообщать ФИО, если я не являюсь клиентом банка и более того хочу отключить спам, на который не подписывался?
Оператор: Ваше ФИО такое-то?
Я: Нет.
Оператор: мы приняли Вашу заявку.

Проходит время, смс продолжают сыпаться. Думал игнорировать, но последнее смс меня шокировало. Дословно: "ув. клиент! Вам необходимо обратиться в отделение с документами для подтверждения того, что Вы являетесь владельцем тел."
Камеди клаб отдыхает.

Звоню оператору снова:
Я: бла, бла, бла... отключите.
Оператор: Ваше ФИО?
Я: :evil: бла, бла, бла
Оператор: мы приняли Вашу заявку ждите ответ.
Я: я уже получил ответ с смс. На каком основании я куда-то должен идти, если не являюсь клиентом банка?
Оператор: тогда игнорируйте сообщения.
Я: переключите на менеджера который принимает решение.
Оператор: мы не можем переключит, прямого телефона нет.
...

:D
Сервис! А догадаться позвонить на этот номер, чтобы проверить, не судьба 8)
ТупУм
Аватар користувача
Критикан
 
Повідомлень: 4214
З нами з: 25.01.06
Подякував: 25 раз.
Подякували: 447 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 16 чер, 2011 17:30

  ТупУм написав:Спам рассылки (путем рассылок смс) на телефоны наверно никого уже не удивляют. Не раз уже звонил с подобным обращением к магазинам бытовой техники, где все отключили при первом же обращении. Но Приват... одним словом Приват.

Обратился через call-центр к оператору:
Я: - я не являюсь клиентом банка, но мне приходят смс, отключите.
Оператор: Ваш номер телефона?
Я: "номер такой-то"
Оператор: Ваше ФИО?
Я: :shock: ??? почему я должен сообщать ФИО, если я не являюсь клиентом банка и более того хочу отключить спам, на который не подписывался?
Оператор: Ваше ФИО такое-то?
Я: Нет.
Оператор: мы приняли Вашу заявку.

Проходит время, смс продолжают сыпаться. Думал игнорировать, но последнее смс меня шокировало. Дословно: "ув. клиент! Вам необходимо обратиться в отделение с документами для подтверждения того, что Вы являетесь владельцем тел."
Камеди клаб отдыхает.

Звоню оператору снова:
Я: бла, бла, бла... отключите.
Оператор: Ваше ФИО?
Я: :evil: бла, бла, бла
Оператор: мы приняли Вашу заявку ждите ответ.
Я: я уже получил ответ с смс. На каком основании я куда-то должен идти, если не являюсь клиентом банка?
Оператор: тогда игнорируйте сообщения.
Я: переключите на менеджера который принимает решение.
Оператор: мы не можем переключит, прямого телефона нет.
...

:D
Сервис! А догадаться позвонить на этот номер, чтобы проверить, не судьба 8)


Телефон горячей линии и чат помогают ну очень редко. Мне по телефону и чату несколько раз клялись что вход в п24 а-банка заблокирован и его невозможно восстановить. Я написал на форум офф.сайта и указал е-майл которого оказалось достаточно чтобы мне на мой моб.тел. (который я не указывал) позвонил спец, спросил - че мне надо, сказал перезвонит через пару минут и все. Когда он перезвонил, вход уже работал (и до сих пор работает).
NN
 
Повідомлень: 1229
З нами з: 23.04.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 42 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 17 чер, 2011 15:22

zalapsky

Новая депозитная карта будет стоить 25 грн.
Dangerous
Аватар користувача
 
Повідомлень: 83
З нами з: 10.10.08
Подякував: 1 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 222223224225226 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 362553
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 106790
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21218517
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама