|
Приватбанк 2010-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 14 чер, 2011 19:16
sselev написав: big539 написав: Вот как только ларёк закрыли - так и закатилась судьба этих розрахунковых. Была одна нормальная карта, и ту поxepили этой своей комиссией.
Миттеву тоже похерили - все платежи через П24, даже с миттевой на другой свой счет, сопровождаются комиссией 1%.
- дешевле пользоваться Расчетной картой - относительно Бонус+ - эт зависит от активности вашего местного отделения Привата... Я пробил один местный продуктовый супермаркет и несколько магазинов быт.техники и мебели. По быт.технике - сетевой клиент Эльдорадо... Если поедете на лето в Крым - рекомендую чудный магазин "Массандровские вина" - в центре Симферополя...напротив драм.театра (кажись им. Пушкина). В полуподвальчике. Вина действительно хорошие, коллекционные без бешеных накруток, + дегустация (на разлив)+ был толкловый продавец (год назад) + БОНУС+ (можно и расплатиться с бонусного счета кредитки и при покупке с осн счета кредитки Привата - начисляются бонусы на бон.счет)
-
Alex777
-
-
- Повідомлень: 1778
- З нами з: 29.01.09
- Подякував: 30 раз.
- Подякували: 194 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 14 чер, 2011 19:26
Mirax Кстати, есть еще одна фишка...как известно с 20 по 25 число идет массовое пополнение в терминалах кредиток. есть три кнопки (режима): 1)- просмотр баланса (с последующим пополнением карты) 2)- пополнение карты (если карта у вас в руках) 3)- пополнение по номеру (карты может у вас с собой и не быть) Так вот - подавляющее большинство клиентов в эти дни используют 2-ю кнопку. Это приводит к тому, что очередь запросов на сервер по этой кнопке резко возрастает, увеличивается время ожидания реакции сервера. Экспериментальным путем установлено, что иногда пользоваться 1 и 3 кнопкой в эти дни эффективнее. Видимо эти очереди на обработку к серверу меньше и скорость обслуживания выше (ждать обработки приходится меньше). Повторюсь - это на основании личных наблюдений - не всегда, но часто в эти дни эти режимы оказываются эффективнее... (во всех 3-х режимах пополнение кредиток происходит без комиссии!!) Всем Удачи!
-
Alex777
-
-
- Повідомлень: 1778
- З нами з: 29.01.09
- Подякував: 30 раз.
- Подякували: 194 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 15 чер, 2011 14:57
Цікавить, чи можна міні-кредиткою розраховуватись в інтернеті на буржуйських сайтах, адже вона неіменна?
Прохання до Alex777 не утруднювати себе й не відповідати на це питання.
-
DIV
-
-
- Повідомлень: 5559
- З нами з: 19.09.08
- Подякував: 157 раз.
- Подякували: 635 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 15 чер, 2011 16:16
Alex777 написав: sselev написав:Миттеву тоже похерили - все платежи через П24, даже с миттевой на другой свой счет, сопровождаются комиссией 1%.
- дешевле пользоваться Расчетной картой - относительно Бонус+ - эт зависит от активности вашего местного отделения Привата... Я пробил один местный продуктовый супермаркет и несколько магазинов быт.техники и мебели. Если поедете на лето в Крым - рекомендую чудный магазин "Массандровские вина" - в центре Симферополя...
Мне рассчетная карта не нужна. С вводом комиссии 1% на Миттеву банк автоматически ограбил на 1%. Ну ладно, если там была сумма 1000 грн, их еще можно потратить на покупки в супермаркете. А если сумма пятизначная - их теперь легко не вытянешь без потерь. Я не хочу зависеть от активности местного отделения Привата. Так что ну нафик эти Бонусы+. А алкоголь не употребляю, спасибо.
-
sselev
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 15 чер, 2011 21:24
Enfor написав:Ну, не так много банков, у которых есть кэш-бэк и 10% - ВАБ, Приват, Дельта.. Или ещё?
в дельте 14% и кеш бек
-
Унуноктий
-
-
- Повідомлень: 21411
- З нами з: 20.04.08
- Подякував: 374 раз.
- Подякували: 581 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 16 чер, 2011 16:42
Спам рассылки (путем рассылок смс) на телефоны наверно никого уже не удивляют. Не раз уже звонил с подобным обращением к магазинам бытовой техники, где все отключили при первом же обращении. Но Приват... одним словом Приват. Обратился через call-центр к оператору: Я: - я не являюсь клиентом банка, но мне приходят смс, отключите. Оператор: Ваш номер телефона? Я: "номер такой-то" Оператор: Ваше ФИО? Я:  ??? почему я должен сообщать ФИО, если я не являюсь клиентом банка и более того хочу отключить спам, на который не подписывался? Оператор: Ваше ФИО такое-то? Я: Нет. Оператор: мы приняли Вашу заявку. Проходит время, смс продолжают сыпаться. Думал игнорировать, но последнее смс меня шокировало. Дословно: "ув. клиент! Вам необходимо обратиться в отделение с документами для подтверждения того, что Вы являетесь владельцем тел." Камеди клаб отдыхает. Звоню оператору снова: Я: бла, бла, бла... отключите. Оператор: Ваше ФИО? Я:  бла, бла, бла Оператор: мы приняли Вашу заявку ждите ответ. Я: я уже получил ответ с смс. На каком основании я куда-то должен идти, если не являюсь клиентом банка? Оператор: тогда игнорируйте сообщения. Я: переключите на менеджера который принимает решение. Оператор: мы не можем переключит, прямого телефона нет. ... Сервис! А догадаться позвонить на этот номер, чтобы проверить, не судьба 
-
ТупУм
-
- Критикан
-
- Повідомлень: 4214
- З нами з: 25.01.06
- Подякував: 25 раз.
- Подякували: 447 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 16 чер, 2011 17:30
ТупУм написав:Спам рассылки (путем рассылок смс) на телефоны наверно никого уже не удивляют. Не раз уже звонил с подобным обращением к магазинам бытовой техники, где все отключили при первом же обращении. Но Приват... одним словом Приват. Обратился через call-центр к оператору: Я: - я не являюсь клиентом банка, но мне приходят смс, отключите. Оператор: Ваш номер телефона? Я: "номер такой-то" Оператор: Ваше ФИО? Я:  ??? почему я должен сообщать ФИО, если я не являюсь клиентом банка и более того хочу отключить спам, на который не подписывался? Оператор: Ваше ФИО такое-то? Я: Нет. Оператор: мы приняли Вашу заявку. Проходит время, смс продолжают сыпаться. Думал игнорировать, но последнее смс меня шокировало. Дословно: "ув. клиент! Вам необходимо обратиться в отделение с документами для подтверждения того, что Вы являетесь владельцем тел." Камеди клаб отдыхает. Звоню оператору снова: Я: бла, бла, бла... отключите. Оператор: Ваше ФИО? Я:  бла, бла, бла Оператор: мы приняли Вашу заявку ждите ответ. Я: я уже получил ответ с смс. На каком основании я куда-то должен идти, если не являюсь клиентом банка? Оператор: тогда игнорируйте сообщения. Я: переключите на менеджера который принимает решение. Оператор: мы не можем переключит, прямого телефона нет. ... Сервис! А догадаться позвонить на этот номер, чтобы проверить, не судьба 
Телефон горячей линии и чат помогают ну очень редко. Мне по телефону и чату несколько раз клялись что вход в п24 а-банка заблокирован и его невозможно восстановить. Я написал на форум офф.сайта и указал е-майл которого оказалось достаточно чтобы мне на мой моб.тел. (который я не указывал) позвонил спец, спросил - че мне надо, сказал перезвонит через пару минут и все. Когда он перезвонил, вход уже работал (и до сих пор работает).
-
NN
-
-
- Повідомлень: 1229
- З нами з: 23.04.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 42 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 17 чер, 2011 15:22
zalapsky
Новая депозитная карта будет стоить 25 грн.
-
Dangerous
-
-
- Повідомлень: 83
- З нами з: 10.10.08
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
18025 |
362553 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
159 |
106790 |
П'ят 31 гру, 2021 21:56 harry_
|
|
90371 |
21218517 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|