Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
sens написав:зашел в п24 и удивился - оплатил с карты , а прошло вот так 24.12.2013 00:00 ВЫДАЧА НАЛИЧНЫХ ДЕНЕГ RB AVAL KRDF DNP2 UAH CAS, KYIV, UA RB AVAL KRDF DNP2 UAH CAS, KYIV, UA Сумма - 1 177.38 ГРН
В валюте карты - 1 224.48 ГРН
Остаток - 4 898.53 ГРН
Уважаемый Клиент, добрый день!
Для предоставления развернутого ответа не достаточно информации. Уточните, пожалуйста, дополнительно полный номер карты, дату и сумму платежа, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию и обязательно ответим на Ваш вопрос.
Козак-характерник написав:PrivatBank А чем Голда лучче? Козаку нальете? Мне тока лимит нужен...даже 20 вам готов платить... Скока на Голду наливаете?
Уважаемый Клиент, добрый день!
Преимущества для владельцев карты Gold
возможность обратиться на выделенную для GOLD-клуба круглосуточную линию клиентской поддержки по номеру 0 800 504 707; специальные скидки до 30% в более чем 3 000 элитных предприятиях Украины входящих в Дисконтный клуб «ПриватБанк VIP» (полный список партнеров – на www.vip.pb.ua); премиальные предложения от MasterCard: сотрудники круглосуточной службы поддержки помогут Вам по всем вопросам, связанным с утерянными или украденными картами, срочным получением наличных, адресами банкоматов, которые принимают карты MasterCard, Maestro, Cirrus и т. д. К тому же Вы получаете скидки и бонусы при оплате картой MasterCard (подробнее – на сайте www.mastercard.com); возможность воспользоваться в любой точке мира услугой «Экстренная выдача наличных или новой карты»; возможность хранить ценности в сейфовых ячейках ПриватБанка.
Для помощи в открытии GOLD-карты уточните, пожалуйста, номер телефона в лс А также адрес отделения в которое Вам будет удобно обратиться.
ТОХА(4айник) написав:Собственно хочу поставить точку в вопросе возможности перевода средств со своего долларового счёта в Привате на свой же долларовый счёт в ином украинском банке. Постановление НБУ это не запрещает. Хотелось бы развёрнутый ответ.
Уважаемый Клиент, доброе утро!
Платежи по Украине 3-м лицам разрешены только в национальной валюте. При создании платежа в Приват24 отправитель (то есть ПриватБанк) не имеет возможности проверить, кому принадлежит счет. В этом случае он рассматривается как счет 3-его лица. В случае необходимости провести данную операцию рекомендуем воспользоваться другим типом платежей. Например, срочные переводы.
С уважением, Елена. ПриватБанк.
А как же ИНН??? А если такое провести через отделение, где ни программа, а человек работает?
DENVER_S написав:А как это фото поможет? Там даже не видно какая карта в руке. И тем более, часто дают подержать что угодно.
Уважаемый Клиент, добрый день!
На фото с картой всегда видно как владельца карты, так и саму карту. При увеличении фото, возможно, просмотреть также ее номер. Если Вас просят сфотографироваться с чужой картой - рекомендуем подать на горячую линию мошенничества http://privatbank.ua/safeness/. Тем самым Вы внесете вклад в безопасность Вознаграждение до 5 000 гривен.
Faceless написав:Доброе утро! Позвольте уточнить: вы начинаете фразу "на закрытом счету", но справка - о закрытии карты. О закрытии счета я справку могу получить?
И, увы, ни страницей, ни двумя, ни тремя страницами ранее я что-то не нашел описания порядка закрытия.
Faceless, при обращении клиента с просьбой о закрытии карты "Универсальная", сотрудник проверяет информацию по карте. Договор может быть закрыт только после обнуления баланса, поэтому сотрудник консультирует Клиента о возможных способах погашения задолженности либо перевода средств с карты. После подается заявка на закрытие карты. Регламент обработки 30 дней. После завершения процедуры закрытия распечатывается и выдается Клиенту бесплатно справка о закрытии договора (дополнительно Клиент получает СМС). По всем картам процедура закрытия договора идентична. Стоит обратить внимание, что до подтверждения заявки (в течение 30 дней) договор остается открытым. Поэтому после подачи заявки на закрытие карты рекомендуем спустя месяц повторно обратиться в отделение банка, для подтверждения закрытия договора и получения справки.
Так как выдается Клиенту карта, формат справки "О закрытии карты". Еще раз хотелось бы Вас заверить, что если Вы закроете карту, в подтверждение этому получите справку о закрытии карты, Вы можете быть уверены о том, что все закрыто.
ЯЧитатель написав: С картой всё понятно, вопросов не возникает. Вопрос в другом - можно ли верить банку, который на словах говорит что счёт закрыт, но справку, в которой написано "рахунок №262х...ххх закрито чч.мм.гггг року" не даёт? Если Вы думаете, что Приватбанку можно верить - то ошибаетесь - в этом году несколько раз (!) сам по себе (!) открывался мой закрытый счёт в Приватбанке, и каждый раз одно и тоже - сотрудники "ни сном ни духом" как это сам по себе счёт открылся, изумлённое лицо, говорят - видим что закрывали, как стал открыт - не знаем; закрывают счёт, через 40+ дней окончательно подтверждают что закрыт "честое слово, а справку дать не можем у нас нет такой формы", потом через месяц счёт отрыт и всё по новой. Всю эпопею, как я с конца зимы до начала зимы закрывал счёта - я излагал, перессказывать не стану.
Бумажки типа "Ваш долг = 0" или содержащие номер кредитки без указания номера банковского счёта согласно плана счетов (т.е. без 262х) - это не справки о закрытии счёта. Когда по кредитке будут давать справку о закрытии счёта, содержащие текст "рахунок №262х...ххх закрито чч.мм.гггг року"?
Уважаемый Клиент, добрый день!
Мы бы лично хотели проверить информацию по закрытию, и в случае необходимости передать менеджеру проекта, для решения возникшей трудности. Уточните, пожалуйста, Ваш номер телефона, а также номер карты (он указан в справке о закрытии карты), ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.
IMPRINTER написав:PrivatBank что с переводами п24? перевод висел минут 15 в статусе новый, теперь уже мнут 20 висит в статусе в обработке? когда собираететсь проводить?
IMPRINTER, добрый день!
В настоящее время существует проблема с обработкой платежей в Приват24. Все платежи будут проведены. Рекомендуем не создавать новый, во избежание проведения нескольких платежей, так как они проводятся автоматически. Приносим извинения за временные неудобства.