Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
sselev написав:Petrovich, а что скажете по поводу невозможности получить в П24 выписку по карте с 1 по 19 число? Меня в понедельник уверяли что через 1-2 все будет в шоколаде.
Altea написав:07-07-2011 переводили деньги между своими картами, с миттєвої на персональную, нигде в платежке, СМС информировании, не была указано, что сняты комиссионные. Если ввели новые тарифы: с мгновенной карты - 0,10 грн + 1% за собственные или 4% за кредитные средства.
4% нет ни по одной из карт, по кредиткам в счет лимита 3%. По личным картам должно быть 1%. Сам еще не проверял,на выходных проверю скажу. Хотя может и не скажу, выписки то не работают.
Altea написав: почему нигде не проходит сумма снятых комиссионных 1%, а только 0,10грн. Так выглядит платеж: На счет получателя Сумма 20000.0 UAH (двадцать тысяч грн. 0 коп.) Комиссия с плательщика 0.1 UAH Комиссия с получателя 0.0 UAH ИТОГО 20000.10 UAH Дата 07.07.2011 Подскажите, как поступать в такой ситуации? Считаю работу банка с клиентами не прозрачной и не совсем честной.
Если пишут- комиссия 10коп, а снимает 10коп+1%, то нарушение. Чтоб на кого-то наехать нужно подтверждение, если у вас карта Луганска или Луганской области, скиньте мне скрин платежки номер карты в личное. Оформлю запрос, что исправляли. Пока нет подтверждения - нет проблемы. У наших такой принцип. Карты других регионов просматривать не могу, поэтому как вариант можно написать заявление и отправить в ГО через филиал банка в регионе.
Petrovich написав:Если пишут- комиссия 10коп, а снимает 10коп+1%, то нарушение. Чтоб на кого-то наехать нужно подтверждение, если у вас карта Луганска или Луганской области, скиньте мне скрин платежки номер карты в личное. Оформлю запрос, что исправляли. Пока нет подтверждения - нет проблемы. У наших такой принцип. Карты других регионов просматривать не могу, поэтому как вариант можно написать заявление и отправить в ГО через филиал банка в регионе.
Петрович, ну я скидывал вам в личку такую инфу, и что? Съехали на то что область не Луганская. МОгли бы и помочь. Ведь реально найопуют людей с этой комиссией. В моей ситуации было тоже самое: система пишет "Комиссия 0,50грн", а со счёта уплывает на 50 гривен больше! Причём с тех пор ТАК НИГДЕ И НЕ ОТОБРАЗИЛАЛОСБ что это комиссия за снятие денег! Там было пополнение счёта Ликпей через П24. Если бы я оплатил прямиком с карты на ликпей - небыло бы даже 50-ти копеек! А я ж, грешным делом, поверил привату что комиссия всего 50 коп, и не стал выходить из П24 и заходить в Ликпей, чтоб пополнить счёт. И вот результ - минус почти 50 гривен. КИдняк да и только.
MAZAFAKA написав: Приватбанк захапал рынок благодаря агрессивной маркетинговой политике, а вовсе не потому, что украинцы сознательно выбрали его продукты и он весь такой пушистый. --куча бреда скипнута--
Так что, Петрович, пойте свои хвалебные оды кому-нибудь другому…
Зачем мне петь себе оду, если Вы только прекрасно нас прорекламировали.
Да, ПриватБанк умеет качественно работать. Поэтому мы банк номер 1 в Украине.
Петрович, ну вы даёте! Вам сцут в глаза, а Вы — "дождик-дождик"! Впрочем, это характерно для всей организации, и, возможно, даже дельному человеку без таких качеств было бы сложно удержаться в структуре банка…
Так и быть — я расшифрую Вам свой мессидж! Может среди коллег по цеху темпы агрессивного захвата рынка и считаются показателями профессионализма, но в глазах рядовых граждан Приватбанк уже давно ассоциируется с наглой, лживой и беспардонной бандюжьей рожей. Согласитесь, ведь коллеги по цеху не формируют ваши активы и не пользуются вашими продуктами — это делают те, в чьих глазах вы давно уже пали ниже плинтуса. Недостаточно привлечь клиента, наводнив рынок своими продуктами, нужно ещё и удержать его, поддерживая должное качество этих самых продуктов. И да, сервис и обслуживание — такой же продукт, как кредитная линия или сберегательная ячейка, если Вы не знали!
Я пользуюсь кредиткой Привата. Пока что. Скрепя зубами и яростно сжав кулаки… Недавно открыл себе кредитку Дельтабанка на 10 000 грн. Всё то же самое: бесплатное оформление, обслуживание и перевыпуск; льготный период 55 дней… Более того, они ещё и возвращают на счёт 1% от потраченной за прошлый месяц суммы! Живыми деньгами, а не эфимерными бонусами, которые негде потратить! Полностью распрощаться с Приватом мешает привычка пользоваться П24 и сырость онлайн-выписки Дельты… Но я полон решимости забыть о вас в самое ближайшее время! Такие дела…
BBC написав:Но про изменения этих правил информация на сайте банка размещается без уведомления клиентов, хотя бы за две недели. Сделали бы хотя бы как в Альфабанке на ГЛАВНОЙ странице объявления про изменения условий. Например, где была размещена заблаговременно информация про изменение % при снятии кредитных средств с кредитки?
Согласен. Я если честно на внешнем сайте эту ссылку еле нашел. Кстати не исключено, что это сделано специально. Но это так, просто мое мнение.
А про тарифы по кредиткам, то здесь вопрос спорный. При снятии с кредитки на экране комиссия высвечивается. Хотя в любом случае я считаю, что у нас канала информирования клиентов толком нет. Но с другой стороны, я трудом представляю банк который на первой странице своего сайта напишет "Поздравляем - тарифы увеличены, платите за то же, но больше"
Но при снятии средств в банкомате высвечивает вопрос: будет снята такая комиссия...Продолжать? А в этом случае только по недостатку на балансе, видно, что сняты дополнительно деньги и непонятно какая сумма и за что, только при выяснении с представителем банка тебя уведомляют, что снят + еще 1%.
MAZAFAKA написав:Я пользуюсь кредиткой Привата. Пока что. Скрепя зубами и яростно сжав кулаки… Недавно открыл себе кредитку Дельтабанка на 10 000 грн. Всё то же самое: бесплатное оформление, обслуживание и перевыпуск; льготный период 55 дней… Более того, они ещё и возвращают на счёт 1% от потраченной за прошлый месяц суммы! Живыми деньгами, а не эфимерными бонусами, которые негде потратить! Полностью распрощаться с Приватом мешает привычка пользоваться П24 и сырость онлайн-выписки Дельты… Но я полон решимости забыть о вас в самое ближайшее время! Такие дела…
Цікаво де такий продукт Дельтабанка Ви знайшли? Якщо "Кредитка № 1", то там пільговий період до 30 днів й щомісячна комісія 9.90 грн Як альтернативу Приватівській кредитці використовую кредитку Альфи "Прибуткова карта з кредитом" та ВТБ-банка. P.S. Щиро вдячний Привату за позитивну кредитну історію по їх кредитці, це дало змогу дуже швидко отримати кредитні карти ВТБ та Альфи
BBC написав:Як альтернативу Приватівській кредитці використовую кредитку Альфи "Прибуткова карта з кредитом" та ВТБ-банка. P.S. Щиро вдячний Привату за позитивну кредитну історію по їх кредитці, це дало змогу дуже швидко отримати кредитні карти ВТБ та Альфи
А чем лучше кредитка втб в сравнении с приватовской?
MAZAFAKA написав:Петрович, ну вы даёте! Вам сцут в глаза, а Вы — "дождик-дождик"! Впрочем, это характерно для всей организации, и, возможно, даже дельному человеку без таких качеств было бы сложно удержаться в структуре банка…
Так и быть — я расшифрую Вам свой мессидж! Может среди коллег по цеху темпы агрессивного захвата рынка и считаются показателями профессионализма, но в глазах рядовых граждан Приватбанк уже давно ассоциируется с наглой, лживой и беспардонной бандюжьей рожей. Согласитесь, ведь коллеги по цеху не формируют ваши активы и не пользуются вашими продуктами — это делают те, в чьих глазах вы давно уже пали ниже плинтуса. Недостаточно привлечь клиента, наводнив рынок своими продуктами, нужно ещё и удержать его, поддерживая должное качество этих самых продуктов. И да, сервис и обслуживание — такой же продукт, как кредитная линия или сберегательная ячейка, если Вы не знали!
Я пользуюсь кредиткой Привата. Пока что. Скрепя зубами и яростно сжав кулаки… Недавно открыл себе кредитку Дельтабанка на 10 000 грн. Всё то же самое: бесплатное оформление, обслуживание и перевыпуск; льготный период 55 дней…...
вернемся к теме,пановэ!только факты о нулевом уровне персонала и отсутсвии работы по его подготовке: не далее ,как сегодня ))...зашел пополнить приват вклад с электронной сберкнижкой,в отделение Одесса,Рекордная 68/1,что в итоге:кассир сказала,что она не пополняет,и налаидти к менеджеру в зал,иду,там очередь,сижу жду,проходит случайно директор отделения Александр,спрашиваю про пополнение приват вклада в кассе:оказаывается можно,идем с директором в кассу,он обучает кассира как по электронной сберкнижке пополнить приват-вклад!наконец она пополняет на 460 грн,сдачи с данных 500 грн не дает,я подписываю чеки,забываю про сдачу,так как сдача на тарелку не была положена кассиром, и отхожу в зал сделать с приват -вклада перевод на карту личную у менеджера,делаю перевод на личную карту привата,не свою,менеджер дает из посс-термирнала чек кассовый на факсовой бумаге,спрашиваю про распечатку пдатежного поручения о переводе ,кроме чека с посстерминала, -ответ : нет у нас в этой программе распечатки платежных поручений(то что изображено на экране монитора то есть,квитанция),ну нет и все!спрашиваю:можно ли позвонить от вас на бесплатный суппорт привата по украине!ответ менеджера: нет нильзя!гениально!!!!!и это клиенту банка многолетнему, думаю!иду к директору отделения,оказывается все же можно!звоню в суппорт!выясняется что по всей украине можно распечатывать квитанции на принтере ,а только в одессе эта программа с каким то фильтром!сказали что исправим,приняли заявку,записали мой телефон и фамилию....далее уже вышел на улицу и вспомнил что сдачи то кассир не дал!да лоханулся!моя вина!забыл!возвращаюсь в кассу,спрашиваю про мои 40 грн: дальше театр:я вам все дала ,посмотрите свой кошелек!я говорю:давайте считать кассу,тогда.......пауза........рука опускается в ящик стола,и как по волшебству на кассовой тарелке появляются мои 40 грн.......финал.......занавес!!!)))))))))))