Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 256257258259260 ... 2296>
Повідомлення Додано: Пон 18 лип, 2011 12:18

  Neobars написав:На протяжении 2 месяцев несколько раз в неделю , в 2-3 часа ночи!!! раздаются звонки на городской квартирный телефон от Привата , и записанный женский механический голос сообщает, что "Вам насчитана пеня 580 грн." после чего предлагается "если Вы считаете что задолжености у Вас отсутствуют " нажать клавищу -1, при желании погасить задолженность в течении недели цифру-2, если более недели цифру -3 и т.д., повествование длится несколько минут. С приватом и ранее и в настоящее время ни в каких кредитных и т.д. отношениях не состоял и не состою за исключением периодической оплаты коммунальных услуг. В главном городском офисе в ответ на моё возмущение по телефону ответили (извинений собственно и не ждал) "раз начислили значит есть за что, так что платите" и "если считаете, что Вы ничего не должны и звонок ошибочный, значит не берите трубку"!!!!! Выглядит как анекдот, но анекдот очень скверный .

кстати, извините за дэбильный вопрос - а вы пробовали нажимать цифру 1 ? ;)
alexwell
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 18 лип, 2011 17:48

  MAZAFAKA написав:Те, которые не отображаются! Плата, за пользование кредитом, например, или комиссия при пополнении ликпэя через П24

Мне трудно обсуждать П24, знаю что по служебным операциям смс-информирование не проводится. Может П24 по тому же принципу работает и ваш пример - это служебная операция.

  MAZAFAKA написав:Разбалансировка происходит после КАЖДОЙ транзакции!

Что значит разбаланс?
Если вы делаете покупку в интернете сегодня, то это не значит, что сумма со счета отправилась на счет продавца. Есть такое понятие как "дата операции" и "дата проводки". Вот они могут по времени не сходится. Вот почему когда вы раслачиваете валютой, блокированная сумма в гривне может отличаться от той которая будет при списании средств. Так как на момент списания курс может быть уже другой.


  MAZAFAKA написав:Равно, как и через любой другой сервис, процессируемый не Приватом…
Теперь до меня дошла коварность лжи Энджоя Витязя: все карты VISA Приватбанка могут платить в интернете, если интернет — это сайт платежей Привата!

Может быть я не Витязь.
Лично я часто оплачиваю покупки как у Украине так и за рубежом, у меня проблем с оплатой никогда не было. Портмоне не пользуюсь, мне как юзеру достаточно П24.


  MAZAFAKA написав:Хорошо, что хоть не отрицаете, что все клиентские телефоны, которые так нахально вымогались всё это время, участвуют в спам-рассылках Привата…
Спам — это преступление, а спамеры — преступники! Если Вы не в курсе…

Это не спам рассылка, это рассылка информации. Причем рассылается не часто, мне в этом году пришло 2 сообщения о скидках в магазинах. Ничего страшного в этом не вижу.

  MAZAFAKA написав:Ну, это только подтверждает плачевное положение дел в Привате… Прогресса и улучшений не будет, пока самих приватовцев всё устраивает. Банк ориентированный сам на себя!

Нормальную компанию никогда не будет все устраивать, это основа прогресса.
Поэтому лично вам дам подсказку, плохой банк - никогда не будет лидером. ПриватБанк на сегодня лидер банковского рынка страны. Поэтому давайте прекратим глупый спор.
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 18 лип, 2011 17:50

  NN написав:Заблокировался вход в п24 а-банка, поддержка клялась и божилась что всё, разблокировать низзя. Позвонил мне спец и сделал за 5 минут. Это говорит о том что если захотят то могут причем быстро, очень даже. Поэтому я поддержке (оф.чат, оф.телефон) не верю ни единому слову.

Поддержка правда не может. Сотрудник может. Но не всегда на себя будет такую ответственность брать.

Я своим разрешаю разблокировать только П24 для юр. лиц и только тем кого они знают в лицо и узнают по голосу.
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 18 лип, 2011 17:52

  ram1rez написав:Petrovich почему не дал? Все дал. На голд поддержке такие же сидят. Вернее сидели, я правда сомневаюсь что чтото изменилось в лучшую сторону. Менеджер меня укатывал на карту голд, укатал и через несколько месяцев уволился. Он правда тоже, то по за зоною был, то не брал трубу, но хоть что то решал, а деятельность тех кто пришли ему на смену была верхом некомпетентности. Я правда после несколких выносов мозга перед общением интересовался с кем именно я разговариваю в примате и понял что текучка там была лютая. Так что как в старой шутке: каждая игра отнимает уйму сил, я для себя эту проблему решил- в футбол с приватом больше не играю

Ну что тут сказать, сожалею о таком негативном опыте работы с банком.
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 18 лип, 2011 17:54

  Altea написав:Petrovich Если Вы представитель банка (судя по написанным комплиментам о сервисе этого банка), может Вы мне объясните почему при снятии денег в банкомате предупреждают о комиссии и на чеке напечатана снятая сумма + сумма за комиссию, Приват 24 при переводе средств карты на карту комиссию указывает только 10коп., а сумма снятых комиссионных остается известна только банку?????
В чате Ваши специалисты это не объясняют, а пишут оставайтесь на линии.....
Ждем до тех пор пока не выходит время.... И остаемся без ответа....

Я не представитель,а сотрудник.
Почему в П24 указывается не верная комиссия не знаю. Напишите жалобу на официальном сайте.
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 18 лип, 2011 17:58

  dvitas написав:Никогда не занимался бумажной волокитой, но тут очень хочется написать заявление на возврат несправедливо удержанных процентов. Ведь в договоре их нет, так ведь?

Может, Петрович объяснит?

Я себя конечно глупым не считаю, но быть специалистом во всем проблематично. :)

Своим клиентам мои менеджеры как-то объясняют нормально. Поэтому если хотите узнать, что они говорят, скиньте мне в личку свой ИНН, номер карты, дату транзакции и сумму. Ну и конкретный вопрос.
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 18 лип, 2011 18:02

  Neobars написав:С приватом и ранее и в настоящее время ни в каких кредитных и т.д. отношениях не состоял и не состою за исключением периодической оплаты коммунальных услуг. В главном городском офисе в ответ на моё возмущение по телефону ответили (извинений собственно и не ждал) "раз начислили значит есть за что, так что платите" и "если считаете, что Вы ничего не должны и звонок ошибочный, значит не берите трубку"!!!!! Выглядит как анекдот, но анекдот очень скверный .

И что, вы ушли? Надо было поднять на уши всех. Дойти до директора филиала.
Если долгов нет, а звонят, значит либо кто-то телефон ваш указал, либо у вас действительно есть долг.
В любом случае надо разбираться, мы такие проблемы решаем. Это нудно, скучно, но решаемо.
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 18 лип, 2011 18:03

  mxm написав:Официально письмо банк + позже можно заявление в милицию о телефонном хулиганстве. Хулиганства там, конечно, скорее всего нет (разве что кто-то из сотрудников решил побаловаться), но так ИМХО разбирательство будет идти живее.
Наверное, если будет принято заявление в милицию (они будут упираться скорее всего), можно следом обратиться к телефонному оператору. По идее, звонки с данного номера можно блокировать. Гарантии нет, но я бы уточнил, есть ли такая возможность.

Советы капец конечно. Покажите мне хоть одного человека который написал заяву в милицию из-за звонков и это помогло? :)
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 18 лип, 2011 18:53

  Neobars написав:На протяжении 2 месяцев несколько раз в неделю , в 2-3 часа ночи!!! раздаются звонки на городской квартирный телефон от Привата , и записанный женский механический голос сообщает, что "Вам насчитана пеня 580 грн." после чего предлагается "если Вы считаете что задолжености у Вас отсутствуют " нажать клавищу -1, при желании погасить задолженность в течении недели цифру-2, если более недели цифру -3 и т.д., повествование длится несколько минут. С приватом и ранее и в настоящее время ни в каких кредитных и т.д. отношениях не состоял и не состою за исключением периодической оплаты коммунальных услуг. В главном городском офисе в ответ на моё возмущение по телефону ответили (извинений собственно и не ждал) "раз начислили значит есть за что, так что платите" и "если считаете, что Вы ничего не должны и звонок ошибочный, значит не берите трубку"!!!!! Выглядит как анекдот, но анекдот очень скверный .



Всегда удивлялся некоторой, как бы повежливее, недалекости клиентов банков.
Может быть, целесообразно последовать совету и, чтобы никто звонками не беспокоил, ложась спать, выключать на ночь телефон?
Сашун
 
Повідомлень: 4538
З нами з: 09.11.08
Подякував: 0 раз.
Подякували: 259 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 18 лип, 2011 21:00

Приват навряд чи зміниться на краще доки клієнти будуть мовчати... А скарги на відділення, навіть через чат досить швидко приводять до тями керівництво відділень, але ... ненадовго. Доки якість обслуговування не буде пріоритетом у роботі з клієнтами, а бонуси лише за впарювання банківських продуктів та послуг, Приват не зміниться! А керівники, як Petrovich тм, смотужки весь Приват не відмиють й не виправлять промахи вищого керівництва. Та й більшість навіть не зацікавлена в тому, лише скарги в Дніпропетровськ приводять до тями... але це ж не вихід! Реальна альтернатива одна - якнайменше користуватись послугами цього банку, щоб менше мати клопоту з приколами та проколами.
BBC
Аватар користувача
 
Повідомлень: 14395
З нами з: 12.08.10
Подякував: 1105 раз.
Подякували: 1199 раз.
 
Профіль
 
1
  #<1 ... 256257258259260 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 360050
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 106673
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21189522
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама