Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 284285286287288 ... 2296>
Повідомлення Додано: П'ят 12 сер, 2011 23:08

  clientage написав:
  Cheshir написав:Не знаю как где, а у нас тут в Фуршете терминалы Аваля и девушка спрашивает "Вы введёте пин или покажете паспорт" До сих пор интересно как она собирается сверять неименную карту с паспортом))) Кассиры, которые уже знают меня в лицо ничего не просят.

Ваащето по неименной карте запрещены расчеты в магазинах. Карта предназначена для снятия денег в банкоматах и кассах. Но у нас оч. прикольная страна :)


Так даже в банках говорят можете свободно расплачиваться в магазинах. В Дельта ещё и бонус дают за оплату товаров) и в инэте можно оплачивать без проблем.
Cheshir
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 13 сер, 2011 00:02

  Cheshir написав:Коротко: карта 2006 года Мастресард Стандарт евро, пытаемся её закрыть. Пока безуспешно.

Ввели карту в положительный балланс. Думали обнулим карту и закроем без проблем. А фиг там.
Оператор: А вы теперь деньги в 0 никак не снимете, потому что у карты срок закончился и на неё можно только ложить деньги. На вопрос, а за что снимались все года деньги, если и счётом пользоваться мы не можем оплатив всё, что они хотели она не ответила.
Пошёл к зам. отделения жаловаться. Старший оператор нашла способ обнулить карту написав заявление на перевод излишка на зарплатную. Срок исполнения - неделя. Сказала переодически узнавать балланс по карте и придти, когда будет 0. И сказала она ПОПРОБУЕТ закрыть карту, но не обещает. Период закрытия карты - полтора месяца. Если за этот период возникнет минус за что нибудь, то опять всё сначала.
На вопрос почему карта не была закрыта по предыдущему обращению ответила "Не знаю" (того оператора не было)


П.С. В кассе не работала программа по работе с картами. Народ был в ярости от сервиса Величайщего банка.


Вас приват надул с картой, пишите официальное письмо. Вот интересно почитать:
rtkorr.com/news/2011/08/07/255735.new
Алексей Ратушный
На сегодняшний день уже многие заемщики, которые по тем или иным причинам (например по причине своей внезапной смерти) не смогли своевременно или в полном объеме выполнять свои обязательства (невыполнимые изначально – для чего учитесь читать «договоры») перед банками, познакомились с коллекторами (ассоциациями профессиональных вымогателей). Но еще больше тех, кто находится в ожидании их прихода (ПРИХОДА?), не ведая о том, кто эти люди (нелюди) и чего можно ждать от их визита. А для того, чтобы быть, как говорится, во всеоружии (ну данная статья явно не является «оруженосной») и достойно встретить такой удар (то бишь именно УДАР!!!) судьбы (судьба тут ни при делах), как встречу (встречу? – свидание, совещание, посиделки… - да не «встреча» это, а именно бандитское нападение и бандитское же вторжение) с коллекторами (вымогателями), необходимо знать о них все (тут автор явно перегнула палку – знать о вымогателях ВСЁ? – о святая наивность! Да не всё здесь в статье. Далеко не всё!! Здесь и малой толики нет!!). И в этой статье мы постараемся (Ну те-с, ну те-с! Полноте, барышня! Да как такое возможно-с?) дать полную (а вот это уже просто смешно) информацию об этих «милых» людях (нелюдях) и о том, как себя вести, если в вашу дверь стучат представители коллекторского агентства (если ломятся в дверь? – а дальше в статье нет ответа на сей вопрос!)_.

Прежде всего давайте определимся с тем, кто такие коллекторы (то есть давайте придумаем определение погуманнее. Ну не людоеды же все-таки! Хотя ВРЕМЯ ЛЮДСКОЕ ЖРУТ!). Если говорить простым и понятным для всех языком, то можно сказать, что коллекторы – это специалисты по взысканию долгов как с физических, так и с юридических лиц (Ни фига себе «простой и понятный» - Если говорить просто и понятно – то это ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ВЫМОГАТЕЛИ И МОШЕННИКИ). Речь, конечно, не идет о «выбивании» долгов с применением силы, но назвать приятным (да уж, чего тут «приятного») общение (а «общением» это уж точно не назовёшь – общаются ДВОЕ, а здесь один говорит и не ждёт никакого ответа, и на ответ никак не реагирует) с коллекторами (вымогателями) тоже вряд ли получится. Потому что, хоть коллекторы (вымогатели) и не применяют физическую силу по отношению к должникам, их (противозаконные) способы («способы» - это для красного словца) взыскания (отнятия средств жизни) долгов (того, что якобы «долг») достаточно действенны (кому достаточно? – автору? – придёт час и вы с ужасом поймёте, какую гадость сейчас написали!) и неприятны (отняли жильё и средство зарабатывания – автомашину – и это «неприятны» - поищите более подходящее слово, мадам!). В ход идет и оперирование законами (простите, что это за «оперирование законами» - размахивал законом как ножом, что ли? – неудачнейший оборот!), так как коллекторы (вімогатели) в большинстве своем (дис) квалифицированные (лже) юристы, и методы психологического воздействия (угрозы), которые в умелых (да это же по заказу самих коллекторов накатано!!! – прямо панегирик вымогателям!) руках («недолго мучалась старушка в бандитских опытных руках») коллекторов часто оказываются наиболее действенными (то есть вымогателям удается отнять у «должника» всё!). Из этого следует, что общение (да нгет там «общения»!) с коллекторами (вымогателями) может быть очень неприятным, но никак (тут, мэм, вы сильно ошибаетесь!) не смертельным (бывает ещё очень даже смертельным Например, случается, что человек после инфаркта получил «наезд» и того…).

А теперь поговорим о том (типа «побазарим» что ли?), что включает в себя работа («работа»-?? – не смешите меня!) коллекторского (вымогательского) агентства. После того как банк (противозаконно!) обращается в коллекторское агентство с просьбой (незаконно «продает» то, что мнит «долгами») взыскать долг с заёмщика, сотрудники (профессиональные вымогатели) агентства (незаконной «организации», то есть по предварительному сговору в группе) приступают к работе (вымогательству). В первую очередь проводится работа по сбору всей доступной информации о должнике (то есть сам «должник» сообщил банку данные о себе, а теперь их «собирают»). Речь идет о его финансовом и имущественном состоянии (противозаконное внесудебное по сути своей бандитское «обследование» данные которого легко могут затем попасть к грабителям и другому заинтересованному криминалу), а также о месте проживания, работы и о другой информации, которую заемщик предоставил банку-кредитору. После проведения этой работы (после переписывания на бумажку данных из банковских «документов») коллекторы (вымогательские корпорации) приступают к проведению уведомления (предполагаемого) заёмщика о требованиях в срочном порядке (что за «срочность»?) погасить (горит что ли?) задолженность (нередко – МНИМУЮ!!!). Такая уведомительная атака (НАЕЗД!!!) проводится всеми (всеми, всеми «сотрудниками») доступными (но не законными, а в основном именно противозаконными) способами: в письменном виде (в форме писем-угроз!!!), в электронном (с использованием данных о личном телефоне и ай-пи адресе человека, вина которого в суде не доказана, и требования к которому не основаны на законе!), а также посредством sms-сообщений на мобильный телефон. Стоит отметить, что такая уведомительная работа («работа» - ? ВЫМОГАТЕЛЬСТВО!!!) ведется весьма активно и изощренно. Сначала уважительные (всегда с угрозами!!!), письма – при отсутствии какой-либо реакции со стороны должника – могут превратиться в требовательные (то есть ВЫМОГА налицо!!!), которые, для пущей убедительности (на самом деле именно в этой части их стандартных наездов идёт откровенный поток издевательских, заведомо ложных утверждений), могут содержать информацию о том, что ждет должника в случае игнорирования требований по выплате задолженности – запрет на выезд, конфискация имущества и т. д (остается выяснить, в честь чего все эти «напоминания»? – то есть предполагается, что закон не опубликован и недоступен гражданину?). Психологическое (любое воздействие является одновременно и «психологическим») воздействие (правильно сказать откровенно и точно – НАСИЛИЕ) также имеет место: например, требования по уплате долга могут быть изложены на бумаге ярко-красного цвета (то есть напоминание о КРОВИ!!!).

Если письма, sms-сообщения и другие уведомительные действия не дают результатов (подвергаемый противозаконному преследованию отдаёт всё сам), тогда заемщик должен быть готов (с чего это ДОЛЖЕН?) к тому, что коллекторы (в условиях, когда государство "не замечает" их противозаконной деятельности) могут навестить его – для проведения беседы (То есть явятся под дверь? Группой? Ну-ну....). Кроме того, коллекторы могут (противозаконно!!!) нанести визит родственникам, друзьям, коллегам заемщика или его работодателю (беспрецедентно!!!).

В случае, когда беседы (это не беседы, а телефонные монологи с отключенной обратной связью, типичные для похитителей детей техники вымогательства по телефону), письменные уведомления (угрозы!) и иные (уточните, какие иные, пожалуйста!) действия не оказывают на заемщика необходимого (кому?) воздействия, коллекторы (вымогательские ассоциации) приступают ко второму этапу своей работы – судебному взысканию (здесь автор сама не поняла, что написала. А написала она, что СУДЕБНОЕ ВЗЫСКАНИЕ осуществляют КОЛЛЕКТОРЫ!!!).
(Именно здесь идет предубеждённость и судей и автора текста!!! – типа «коллектор всегда прав», потому что люди они «сурьезные»).
На этом этапе коллекторами проводится работа (работа-таки?!?) по составлению искового заявления и других сопроводительных документов (Таким образом можно всем им паять по полной, поскольку знают, сволочи, Закон, изучали его, и отговориться незнанием для смягчения срока не получится!). Кроме того, коллекторы представляют интересы банка-кредитора в суде (здесь автор вновь не понимает написанного ею же: процессуально в суде выступают именно «представители» а не «коллекторы» и если «представитель» укажет в своей доверенности на ведение «представительства» что он из «коллекторского агентства», то тем самым сразу ставит высокий суд в известность, что он уже осуществлял ВНЕСУДЕБНУЮ РАСПРАВУ), при этом держа под контролем весь ход судебного разбирательства (а это зело любопытно! Так значит суды то у нас под коллекторским контролем!!!!).

Стоит ли рассчитывать на понимание со стороны коллекторов? (Организации приписывают то, чем обладает пока лишь один известный науке субъект - гомо сапиенс) Понятно, что невозможность производить выплаты по кредиту, как правило, связана с тем, что (тот самый Банк, который выдал кредит на грабительских условиях с включением заведомо невыполнимых пунктов отозвал с рынка денежные средства и теперь чинит разбой, грабя «должников» вчистую) у заемщика тяжелое (безнадёжное!) финансовое положение. Но ждать снисхождения со стороны коллекторского агентства (вымогательской ассоциации) заемщикам (не дадут! не дадут "ждать"!) не приходится. Если реально существует какая-то серьезная и объективная причина, по которой заемщик временно не может погашать кредит (сама финансовая группа и изъяла наличность с рынков оболваниваемой территории!), то с этой проблемой необходимо (бессмысленно!) обращаться в банк до того, как дело (Дело? - а что там у Прокурора?) передано в коллекторское агентство. В этом случае можно рассчитывать на кредитные каникулы (на еще более грабительских условиях) и другие льготы (и иные грабительские уловки), которые банки иногда предоставляют своим клиентам (с целью загнать человека в безвыходную ситуацию). Но если дело (Дело? – не смешите меня!! – если наглые предположения банка о том, что фокус с отзывом денежных средств с рынка проскочит) уже у коллекторов (профессиональных вымогателей), заемщик должен быть готов к тому, что с него будут взыскиваться долги любыми (любыми? Или все-таки только «законными») законными (дейстивия коллекторов абсолютно противозаконны и не могут быть узаконены никакими словесными ухищрениями ибо они ПОДМЕНЯЮТ ПРАВОСУДИЕ) способами, без поблажек (то есть системно будут нарушаться сразу многие нормы Конституции и Законов). Следует понимать (а чего тут «понимать»-то? вымогатели требуют «свой» процент за бандитскую по существу «работу»), что заработок (не заработок, а ДОЛЯ) коллекторов (вымогателей) – это процент, который платит им банк (мнящий себя «кредитором», а конкретного человека «должником») с той суммы, которую им удалось (тут слово УДАЛОСЬ саморазоблачительнейшее из всех возможных) (отнять) взыскать. Поэтому взыскать (вымогти) с заемщика долг (то, что кажется кому-то «долгом») коллекторам (вымогателям) просто необходимо.

И напоследок несколько слов о «мифических» (но систематически применяемых!) угрозах коллекторов, которые не имеют под собой правового основания: ( а у них ни под чем нет "правового" основания!)

- Уголовная ответственность. Может грозить только тем заёмщикам, заем которых можно рассматривать как мошеннические действия – предоставление подложных документов, отсутствие каких-либо выплат и т. д.

- Неограниченный срок исковой давности. Это неправда, так как срок исковой давности составляет 3 года.

- Штамп недобросовестного заемщика в паспорте. Это абсолютная нелепица, так как в законе не предусмотрены такого рода штампы в паспорте.

- Внесение в «черные списки» банков не только должника, но и всех его родственников и детей. И эта угроза не имеет ничего общего с правдой, так как по закону родственники не несут никакой ответственности за действия заемщика.

- Полная конфискация имущества с выбиванием дверей при сопротивлении и т. д. Конфискация имущества может быть применена только по судебному решению. (Ольга! Да любое воздействие на "боржника" может быть ТОЛЬКО ПО СУДЕБНОМУ РЕШЕНИЮ!!! и коллекторы здесь ВНЕ ЗАКОНА!) В противном случае заёмщик имеет полное право не впускать коллекторов (да он их всегда может не впускать!), а в случае применения силы с их стороны вызвать сотрудников правоохранительных органов (а может ли применить силу сам? - скажите честно, Ольга!).

Исходя из вышесказанного, следует отметить, что «не так страшен коллектор, как его малюют», но встреча с ним не доставит удовольствия заемщику. Поэтому лучший вариант – это своевременное погашение кредита (невозможного к погашению в связи с определенніми действиями банка, направленніми на ситуацию наступления наихудших условий для "заемщика") или изыскание путей нахождения компромисса с банком, не допуская передачи данных о своем долге в коллекторское агентство. (Тут автор явно не понимает норм текущего Законодательства. Что значит "не допуская передачи данных"? Не допуская незаконных действий банка? И почему только банка? А монополисты, рисующие людям "долги" типа коммунальщиков, вымогающих в чьих-то интересах деньги за непоставленную воду, за недогретую воду, за непоставленную электроэнергию, за невыполненную услугу?)
РБК.Личные Финансы
Ольга Романова

ОБЩИЙ КОММЕНТАРИЙ
Данный материал Ольги Романовой остро нуждается в весьма существенных дополнениях и поправках.
И первая поправка заключается в том, что Коллекторы сами по себе аморальны и незаконны, а точнее – противозаконны.
В 1945-ом году европейцы обнаружили, что в самом центре Европы «работали» странные люди, суть работы которых заключалась в массовых убийствах людей. При этом эти люди словно не воспринимали происходящее, как именно убийства. Для них всё это было именно «работой».
Сегодня только в Киеве, мы можем насчитать четыре группы людей, именующих свои организации «коллекторами», воспринимающих себя «сотрудниками», «инспекторами», «юристами», которые на самом деле занимаются вымогательствами и травлей людей. При этом они получают доступ к персональным данным людей, на что не имеют ни малейшего права. И более того, получают доступ к персональным данным родствеников и близких знакомых этих людей.
В рассматриваемом материале Ольга Романова в частности утверждает, что «по закону родственники не несут никакой ответственности за действия заемщика».
Ей остаётся самой вчитаться в собственное утверждение о том, что «Кроме того, коллекторы могут нанести визит родственникам, друзьям, коллегам заемщика или его работодателю.»
Психологически этот приём присутствует: назовите вымогателя «инспектором» и он может всерьёз решить, что таковым и является. Особенно мило выглядит то, что коллекторы заводят ДЕЛА на «должников» с собственной нумерацией, ведут несанкционированную фонографическую фиксацию своих телефонных «переговоров», скрывают имена собственные физических лиц, участвующих в вымогательских расправах. Но вымогатели остаются вымогателями, как их не назови, а расправа остаётся расправой, как её не прикрывай красивыми наименованиями.

Начнем с основного пункта: КТО-ТО почему-то решил, что ему кто-то чего-то должен. В деле участвуют ДВЕ стороны. ТОТ КТО РЕШИЛ что ему должны, и тот, про кого считают, что он якобы должен.

До судебного Решения никто не может быть признан виновным.
В качестве примера приведу свой собственный случай. ВОЛЯ-КАБЕЛЬ решила, что я ей чего-то там должен. А я твёрдо знаю, что не должен ей ничего, и что это она мне задолжала. Уже три года я терпеливо жду, когда же эта бессовестная «организация» подаст на меня иск в суд. Вместо этого моя семья уже третий год подвергается издевательствам со стороны группы «коллекторов». Но это только до поры, до Срока.
Подобно тому, как в Германии в своё время пришлось проводить процедуру ДЕНАЦИФИКАЦИИ, нам еще предстоит провести бандитские незаконные формирования «коллекторов» через процедуру ОТРЕЗВЛЕНИЯ.
Главная их фишка состоит в том, что «договоры должны выполняться!»
Произносят они это с пафосом. Но не понимают, что они – не судьи. Что по Конституции ДОСУДЕБНАЯ РАСПРАВА противозаконна. Что диффамация (даже если это диффамация) противозаконна. Что вторжение телефонным звонком в уши несовершеннолетнего ребенка – противозаконно. Что собирание персональных данных о детях, родителях, коллегах, друзьях ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНОГО «должника» трижды противозаконно. Что использование в своих «наименованиях» уже ЗАНЯТЫХ ТЕРМИНОВ противозаконно. Что звонки «напоминания» непонятно кому в частное жилище – противозаконны. Что люди, которые всё это организуют и этим занимаются в КОРЫСТНЫХ целях подлежат ОБСЛЕДОВАНИЮ на предмет психической адекватности, а при обнаружении явных признаков неадекватности должны быть каким-то образом отграничены от нормальных людей и не допускаться к выполнению действий с инструментами, могущими наносить НЕПОПРАВИМЫЙ ВРЕД здоровью граждан.
То, что суды встают на сторону таких лавочек, как монополисты, банки и тому подобные «богатенькие буратины» понятно и объяснимо. И дело даже не в коррупционных схемах и темах. Сама мысль о том, что юристы столь уважаемой в народе корпорации могут быть неправы кажется кощунственной. В своё время эта же мысль сквозила и в отношении СССР в целом. Мол не может же быть, чтобы такое государство ошибалось…
На самом деле МОЖЕТ! Очень даже может быть.
NN
 
Повідомлень: 1229
З нами з: 23.04.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 42 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 13 сер, 2011 00:26

  Dbaspov написав:Кстати, Приват зажилил XXX грн. за пополнение телефона с сайта Киевстар.
В течении 2 часов счет не пополнился, захожу в чат - "специалисты" отвечают - все окей, ждите. Через три дня приходит списание средств (по банкингу вижу).
Опять в чат - ответ - "упс, не прошло". Приходит СМС - ваше обращение зарегистрировано. Через три дня - еще одно - типа в течении 10 дней вернем. Прошло три недели - нифига. Бабло вернул банк-эмитент.
Вывод: пополнение счета через сайт Киевстара - "русская" рулетка, т.к. эквайер там Приват.


Однозначно. Прикол. Русские (в смысле россияне) учат приват русскому языку:
http://www.privatbank.ru/#action=topic_ ... 01&r=06618
Здравствуйте,
в приват24 для ИП при создании платежки число 800 прописью пишет с ошибкой - - восемсот, т.е. без мягкого знака. Правильно вот так - восемЬсот.

Для проверки предоставленной информации и решения Вашего вопроса необходимо больше данных. Укажите адрес Вашей электронной почты на которую будут отправлены уточняющие вопросы.

создайте платежное поручение так, чтобы в нем было 800 и посмотрите, как напишется сумма прописью.
NN
 
Повідомлень: 1229
З нами з: 23.04.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 42 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 13 сер, 2011 08:47

  shlo написав:
У меня такаяже история - зарплатная карта окончилась 04/09, я ее не продлевал, т.

Угораздило в Приват банке получить заработную карту. В июле эта карта истекла. Собрался идти в отделение за новой после 20-го числа. Но тут приходит на наше предприятие девочка из Привата и выдает новые карты взамен старой. Вроде сервис и все нормально, но тут веселье началось. Говорит, мол для вас стараемся :mrgreen: , поэтому мы открыли вам депозит и теперь с каждой з/пл у вас автоматом небольшая сумма будет списываться на депозит :shock: . Остальным сотрудникам, у кого карта истекла по сроку и получали новые, тоже депозиты пооткрывали. Говорю им спасибо не надо депозита, не хочу, а она в ответ сообщает, что все уже открыто и чтобы закрыть, зайдите в любое отделение и все там решите, закроете и деньги заберете. Предупредила, что для активации новой з/пл карты придет sms в течение нескольких дней и надо будет отправить подтверждение для активации. Прошло больше двух недель, никаких SMS не пришло. Думаю надо навестить их и разобраться и заодно закрыть этот (гребаный мне не нужный) депозит от Привата .
Захожу в ближайшее ко мне отделение (то отделение, которое обслуживает наше предприятие, находится в другом конце города). Девочка же сказала – в любом отделении закроете депозит. В ближайшем отделении новая история. Парень который обслуживал меня, сообщил по вопросу новой з/пл карты, ее не надо активировать и ждать SMS, все должно работать т.к. это перевыпуск старой карты. Еще его заинтересовала фамиля той девушки, которая выдавала нам новые карты на предприятии, а я фамилий не записываю :) и не помню, чтобы мы типа знакомились с той подругой. По вопросу депозита сообщил, что все надо решать в том отделении Привата, которое его открывала, а девочка мол ошиблась по поводу – закрыть в любом отделении.
Теперь я понимаю:
1. При общении с сотрудником Приват банка надо записывать их фамилии, а еще лучше их фотографировать, так же и они делают при выдаче новой з/пл карты (фото с карткой в руках – интересно для чего это им, ведь клиент подписи то ставит при получении карты).
2. Отсылать их с автоматическим открываемыми депозитами куда подальше и покрепче.
3. Если есть возможность, то быть подальше от этого банка и не иметь проблем на ровном месте.
User_U
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 13 сер, 2011 10:49

  User_U написав:
  shlo написав:У меня такаяже история - зарплатная карта окончилась 04/09, я ее не продлевал, т.

Угораздило в Приват банке получить заработную карту. В июле эта карта истекла. Собрался идти в отделение за новой после 20-го числа. Но тут приходит на наше предприятие девочка из Привата и выдает новые карты взамен старой. Вроде сервис и все нормально, но тут веселье началось. Говорит, мол для вас стараемся :mrgreen: , поэтому мы открыли вам депозит и теперь с каждой з/пл у вас автоматом небольшая сумма будет списываться на депозит :shock: . Остальным сотрудникам, у кого карта истекла по сроку и получали новые, тоже депозиты пооткрывали. Говорю им спасибо не надо депозита, не хочу, а она в ответ сообщает, что все уже открыто и чтобы закрыть, зайдите в любое отделение и все там решите, закроете и деньги заберете.


А зачем Вы брали в руки эту ненужную Вам карту Приватбанка ? Да еще поставили свою подпись под договором на открытие депозитной карты ?
Если бы Вы не брали карту в руки, не фотографировались бы с ней( мне это напоминает фотографирование в советском/фашистском концлагере), не ставили бы свою подпись под договором - то закрытие ненужной депозитки стало бы проблемой сотрудников Привата, а не Вашей.
А идея с фотографированием сотрудников Привата - просто отличная. Я теперь первым делом
фотографирую сотрудника Привата на мобильный и записываю должность, ФИО - очень стимулирует сотрудников/помогает при дальнейшем решении проблем.
Roman185
 
Повідомлень: 62
З нами з: 05.09.08
Подякував: 4 раз.
Подякували: 10 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 13 сер, 2011 12:08

  Roman185 написав:...
А зачем Вы брали в руки эту ненужную Вам карту Приватбанка ? Да еще поставили свою подпись под договором на открытие депозитной карты ?

Это какой-то цыганский развод от Привата :twisted: . До конца рабочего дня минут 20-30, стоят еще сотрудники предприятия в очереди за новой з\пл картой. Мне дают конверт в котором дохрена карточек кроме зарплатной (кредитная, депозитная, еще мастер карт, типа говорят для интернет расчетов подойдет), говорю им - мне не надо, ответ - мы всем так даем. А когда подсунули бумажки подписывать, спрашиваю чего это я подписываю, ответ - это подпись за кредитную (мол не активируйте ее и не пользуетесь), это за зарплатную карточку которую мы выдаем и ни слова о депозите. При этом же звучит фраза от сотрудника банка, что мол мы уже активировали вам депозитную карточку (в прошедшем времени), как-бы получается типа всё, поезд ушел, вы уже с депозитом. А теперь мне тоже интересно, без моего согласия имела она право это делать или нет. При этом я ей говорю, что не хочу депозит.
  Roman185 написав:Если бы Вы не брали карту в руки, не фотографировались бы с ней( мне это напоминает фотографирование в советском/фашистском концлагере), не ставили бы свою подпись под договором - то закрытие ненужной депозитки стало бы проблемой сотрудников Привата, а не Вашей.

Фотографируют только с з/пл картой, остальные не фоткают. Когда я первый раз получал у них з\пл карточку (год или два назад), там тоже давали несколько карточек в нагрузку (все это происходило не в банке, а у нас на работе), но я их не активировал и мне от их наличия было не холодно не жарко. И раньше никаких депозитов по умолчанию они не открывали.
  Roman185 написав:А идея с фотографированием сотрудников Привата - просто отличная. Я теперь первым делом
фотографирую сотрудника Привата на мобильный и записываю должность, ФИО - очень стимулирует сотрудников/помогает при дальнейшем решении проблем.

теперь я тоже умный :mrgreen: Пойду в нашу бухгалтерию узнавать, как с этого цыганского банка соскочить, можно или нет.
Востаннє редагувалось User_U в Суб 13 сер, 2011 12:22, всього редагувалось 1 раз.
User_U
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 13 сер, 2011 12:22

Re: Приватбанк

  Roman185 написав:А идея с фотографированием сотрудников Привата - просто отличная. Я теперь первым делом
фотографирую сотрудника Привата на мобильный и записываю должность, ФИО - очень стимулирует сотрудников/помогает при дальнейшем решении проблем.

Еще записать разговор на диктофон(хотя бы на мобильном) нужно. Тогда сотрудник думает над сказаными словами и меньше лапши вешает.
BBC
Аватар користувача
 
Повідомлень: 14395
З нами з: 12.08.10
Подякував: 1105 раз.
Подякували: 1199 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Суб 13 сер, 2011 14:24

Re: Приватбанк

ой блин.... я скоропочну радіти шо працюю, гм, неофіційно...
chipmunk
 
Повідомлень: 9058
З нами з: 15.04.09
Подякував: 572 раз.
Подякували: 590 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 13 сер, 2011 16:27

  User_U написав:Это какой-то цыганский развод от Привата :twisted: . До конца рабочего дня минут 20-30, стоят еще сотрудники предприятия в очереди за новой з\пл картой. Мне дают конверт в котором дохрена карточек кроме зарплатной (кредитная, депозитная, еще мастер карт, типа говорят для интернет расчетов подойдет), говорю им - мне не надо, ответ - мы всем так даем. А когда подсунули бумажки подписывать, спрашиваю чего это я подписываю, ответ - это подпись за кредитную (мол не активируйте ее и не пользуетесь), это за зарплатную карточку которую мы выдаем и ни слова о депозите. При этом же звучит фраза от сотрудника банка, что мол мы уже активировали вам депозитную карточку (в прошедшем времени), как-бы получается типа всё, поезд ушел, вы уже с депозитом. А теперь мне тоже интересно, без моего согласия имела она право это делать или нет. При этом я ей говорю, что не хочу депозит.

Вы просто не проявили волю и решительность - надо было сказать, что мне ваши карточки не нужны, оставьте их себе, а мне давайте только зарплатную и никаких документов не читая я подписывать не буду. Лично я так и делаю. Поворчали приватовцы, но ничего со мной сделать не смогли, зарплатную я получил без всяких "нагрузок" сверху.

А если Вы так подписались, не читая, например, под долговой распиской Привату на 100 тыс у е ? :roll:

  User_U написав:теперь я тоже умный :mrgreen: Пойду в нашу бухгалтерию узнавать, как с этого цыганского банка соскочить, можно или нет.

Никак Вы с Привата по зарплатной карточке не соскочите. Не будет бухгалтерия ради Вас
заключать договор с другим банком. Можно только написать в бухгалтерии отказ от зарплатной карточки, ну, например, по религиозным убеждениям, и получать зарплату наличными в своей бухгалтерии.
Советую сходить в Приватбанк в то отделение, с которым заключила договор Ваша бухгалтерия, и закрыть все ненужные Вам карточки. Алгоритм следующий: пишите заранее заявление на имя начальника отделения Приватбанка, где открыты карточки, в двух экземплярах, идете в отделение, сдаете заявление и просите поставить на своем экземпляре заявления дату и подпись того, кто принял заявление, записываете его должность, ФИО и фотографируете его на память :lol:
Ваш экземпляр заявления храните как зеницу ока как минимум три года, так как Приватбанк может ввести ежемесячную комиссию на эмитированные, но не используемые карточки, не ставя Вас об этом в известность, и тогда можно будет хорошо попасть на деньги, как попали уже некоторые в некоторых украинских банках.

P.S. А сотрудники Привата так настойчиво всовывают всем свои ненужные карточки потому, что у них основная зарплата идет за количество распространенных карточек + премии и бонусы.
Можете сами посмотреть на сайте Привата: предлагается всем желающим стать агентом Привата по распространению карточек в свободное время - за распростанение одной карточки предлагается 16 грн. http://agent.privatbank.ua/about/
Roman185
 
Повідомлень: 62
З нами з: 05.09.08
Подякував: 4 раз.
Подякували: 10 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 13 сер, 2011 21:47

Roman185
спасибо за совет. Все больше убеждаюсь что приват действует как цыгане на базаре. А набор карточек вместе с з\пл они всунули у нас всем. Получается по всему этому "суповому набору" карточек от Привета, еще и проблемы могут быть.
  Roman185 написав:А сотрудники Привата так настойчиво всовывают всем свои ненужные карточки потому, что у них основная зарплата идет за количество распространенных карточек + премии и бонусы.

Теперь понятно, почему у них девочки спортом занимаются :D , по предприятиям бегают с конвертиками в которых микс из карточек вместе с з\пл картой. Если бы в отделении выдавали, то сразу же и закрывали бы по требованию, а так у них отмазка - закрыть можно только в отделении. При этом говорит в любом, а оказывается только в строго конкретном. Не банк, а шаражка :shock: , которая развивается, раньше только карточек кучу совали, а теперь еще и депозит без моего желания открыли. И все сотрудники предприятия, кто при мне получал эти карточки, так же с депозитом, открытым задним числом, оказались.
User_U
 
 
 
  #<1 ... 284285286287288 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 362366
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 106780
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21217418
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама