Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Financial Adviser написав:Есть у кого опыт участия в золотом клюбе ПБ? Стоит оно своих затрат денег и времени или голый престиж?
Из личного опыта: комиссия за безналичный платеж (по реквизитам) в счет кредитного лимита в КАССЕ банка с карты ГОЛД - 1%, с обычной кредитки - 3%. Мне не раз пригодилось.
Ах вон оно что То то я и думаю - чего й то они зачастили названивать с предложением платины! А оно оказывает дело в том что голду уровняли с обычной карточкой Ну я и не особо то гордился наличием жёлтой карточки, даже ниразу ею не платил нигде, обычно мини чёрную таскаю ну и метровскую
V_Igor написав:только от очередей в кассу Голд никак не спасает...
Гм. Именно от них-то и спасает! Или у вас какой-то особенный голд, к которому внеочередное кассовое обслуживание не полагается?
что-то не понимаю вашего оптимизма. если от очереди к менеджеру (речь не о персональном, а о любом менеджере голд-клуба в любом отделении) еще как-то могу понять. То в кассу, еще ни разу голд-статус как-то не помог. Пока не начинаешь рявкать на весь персонал, толку ноль. И неоднократно мне сотрудники Приветбанка заявляли, что ВИП-обслуживание только для Платины. А для голдов никаких преференций по очередям в кассах нет.
V_Igor написав:только от очередей в кассу Голд никак не спасает...
Гм. Именно от них-то и спасает! Или у вас какой-то особенный голд, к которому внеочередное кассовое обслуживание не полагается?
что-то не понимаю вашего оптимизма. если от очереди к менеджеру (речь не о персональном, а о любом менеджере голд-клуба в любом отделении) еще как-то могу понять. То в кассу, еще ни разу голд-статус как-то не помог. Пока не начинаешь рявкать на весь персонал, толку ноль. И неоднократно мне сотрудники Приветбанка заявляли, что ВИП-обслуживание только для Платины. А для голдов никаких преференций по очередям в кассах нет.
Может поделитесь секретом?
Ну я за последние полгода всего раза три-четыре ходил в кассу Привата, и каждый раз мой менеджер Ольга звонила в кассу, а потом шла впереди меня и я платил без очереди Я прежде чем в эту зловредную кассу идти - набираю менеджера, и заранее договариваюсь. А она там уже подсуетится. Реально помогает.
M-Audio написав:Гм. Именно от них-то и спасает! Или у вас какой-то особенный голд, к которому внеочередное кассовое обслуживание не полагается?
что-то не понимаю вашего оптимизма. если от очереди к менеджеру (речь не о персональном, а о любом менеджере голд-клуба в любом отделении) еще как-то могу понять. То в кассу, еще ни разу голд-статус как-то не помог. Пока не начинаешь рявкать на весь персонал, толку ноль. И неоднократно мне сотрудники Приветбанка заявляли, что ВИП-обслуживание только для Платины. А для голдов никаких преференций по очередям в кассах нет.
Может поделитесь секретом?
Ну я за последние полгода всего раза три-четыре ходил в кассу Привата, и каждый раз мой менеджер Ольга звонила в кассу, а потом шла впереди меня и я платил без очереди Я прежде чем в эту зловредную кассу идти - набираю менеджера, и заранее договариваюсь. А она там уже подсуетится. Реально помогает.
я вообще стараюсь в кассы ходить как можно реже (в основном обхожусь безнальными вариантами), но иногда приходится. Но вот незадача... территориально мой персональный менеджер находится на левом берегу, а удобные мне отделения все на правом. И сколько я не ругался с приветом, они так и не смогли перевести меня к другому менеджеру на правый берег. Да и не в этом вопрос... а в том, что в привете голд никаких особых преимуществ не дает, в отличие от нормальных банков. Это заграницей чел с картой уровня голд и и выше обладает какими-то преференциями, а не в нашем быдлятнике. И сервис согласно статусу должен быть ПО-УМОЛЧАНИЮ, а не по необходимости звонить менеджеру и ублажать его договоренностью. ИМХО.
V_Igor написав:я вообще стараюсь в кассы ходить как можно реже (в основном обхожусь безнальными вариантами), но иногда приходится. Но вот незадача... территориально мой персональный менеджер находится на левом берегу, а удобные мне отделения все на правом. И сколько я не ругался с приветом, они так и не смогли перевести меня к другому менеджеру на правый берег. Да и не в этом вопрос... а в том, что в привете голд никаких особых преимуществ не дает, в отличие от нормальных банков. Это заграницей чел с картой уровня голд и и выше обладает какими-то преференциями, а не в нашем быдлятнике. И сервис согласно статусу должен быть ПО-УМОЛЧАНИЮ, а не по необходимости звонить менеджеру и ублажать его договоренностью. ИМХО.
Да я с вами полностью согласен, но за неимением гербовой - пишем на простой. Так и тут. Используем голду как простую
BBC Честно говоря, при первом просмотре этого видео возникли такие же желания. Потом, пораскинув чем было, понял, что в подобном случае нужно отмахиваться всем, что есть под рукой (вплоть то огнетушителя ВП-2, который должен быть в каждом легковом авто), потому как все судебные решения подлежат исполнению только госисполнителем. Иначе - грабёж (разбой) и т.д. Т.е. - нужно отмахиваться.
IMXO написав:BBC .... потому как все судебные решения подлежат исполнению только госисполнителем. Иначе - грабёж (разбой) и т.д. Т.е. - нужно отмахиваться.
А я за что? Это всё грабеж... Я вообще-то не понимаю, куда тетя звонила, чтобы приехали 2 д*****? 02- и "кража личного имущества с нанесением травм...." УСЁ! Опись, протокол, сдал, "приняли" и отпечатки пальцев....
ЗЫ: кстати наш КЛОУН поутих... Пистон наверное вставили, либо совесть пошелохнулась....