Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 294295296297298 ... 2296>
Повідомлення Додано: Суб 20 сер, 2011 23:10

  Alex777 написав:Очень рекомендую - и косметика отличная ...

Спасибо, не надо, я к вашим не отношусь :oops:
big539
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7923
З нами з: 05.12.08
Подякував: 1622 раз.
Подякували: 1405 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 20 сер, 2011 23:21

  big539 написав:
  Alex777 написав:Очень рекомендую - и косметика отличная ...

Спасибо, не надо, я к вашим не отношусь :oops:

Замечу, что лично "студенту" я ничего и не предлагал!
предложение относилось ко всем пользователям Кредиток Приватбанка.

судя по реплике "студента"- он и здесь оказался "не в теме" - голубой студент??? :D - Бывает!
н-да и здесь тебе, парень, не повезло!
судьба-с :P
Alex777
 
Повідомлень: 1778
З нами з: 29.01.09
Подякував: 30 раз.
Подякували: 194 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 20 сер, 2011 23:33

Re: Приватбанк

  Alex777 написав:я ежедневно работаю в П24

Тоді ВСЕ зрозуміло, а "агент" це підробіток співробітника. Краще б слідкували б за прецездатністю свого П24... й своєчасно виправляли глюки обробки платежів.
Присутність на форумі ІТ спеца Привата це звісно добре, є кому вказувати на недоліки :)
BBC
Аватар користувача
 
Повідомлень: 14395
З нами з: 12.08.10
Подякував: 1105 раз.
Подякували: 1199 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Нед 21 сер, 2011 00:11

  Alex777 написав:
  big539 написав: У меня на днях был случай: перевёл двадцать штук в Аваль. Платёж повисел "на обработке" как обычно пол-часика и потом написало "проведён". Прошло три дня - денег в Авале нету. Я звоню в приват. Моя менеджер раскопала причину: оказываеццо на следующие сутки (СУТКИ пользовались деньгами) платёж забраковали. И тихонько вернули на виртуальный счёт. Причина, внимание: НЕ УКАЗАНО НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА. Для справки: платёж проводился в стопиццотый раз, по давным давно созданому шаблону, тоесть - ничего руками не вбивалось. никакой ошибки быть там не могло и НЕБЫЛО, так как в архиве висит этот платёж и всё прекрасно видно, что там ВСЁ заполнено на 5+.
Но это неважно. Важно другое: ДАЖЕ ЕСЛИ и что то было не заполнено, то какого буя платёж не забраковали СРАЗУ, а через сутки?!!!1одинадцать!! :?:
варианты ответа:
1)тупые,
2)наглые,
3)это система, как способ заработка,
4)мы приносим свои извинения, вот вам 20грн компенсации за предоставленные неудобства и потеряные деньги, время и нервы,
5)пошёл в жoпу, тупой клиент.

У "студента" (по собственному признанию big539) - НУ СПЛОШНОЕ НЕВЕЗЕНИЕ! :D
На ветке банка Форум он 3 месяца ждал карту...- пацан страдает
на ветке Аваля - ему с интервалом в неделю банкоматы зажевыавают карты...- пацан тошнит
И на этой ветке Привата ему фатально не везет... :D - у пацана словесная рвота
К слову, я ежедневно работаю в П24 - и никаких проблем, а "студент" и здесь отличился, опять весь в страданиях :( :D
УЖАС!!!
Такой НЕПЕР! прям как в старой французской комедии П.Ришаром :D
-то ли в понедельник мама студента родила, то ли БОГ шельму пометил, то ли врет...
тут уж никто помочь не в силах :P - ни чаты, ни поддержка...
се ля ви "студент" :P

Алекс777, а какой вариант ответа выбираешь? 8)
big539
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7923
З нами з: 05.12.08
Подякував: 1622 раз.
Подякували: 1405 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 21 сер, 2011 00:12

И, кстати, в Авале у меня зажёвывает не карты, а бабки! :D Уже отдали, кстати.
big539
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7923
З нами з: 05.12.08
Подякував: 1622 раз.
Подякували: 1405 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 21 сер, 2011 09:29

Alex777
Уважаемый!
После Ваших последних постов специально посмотрела Ваш профиль.
Два разных человека!
Не солидно! Загруженность Ваших сообщений смайликами и ядом не помогает Вашему банку, а вызывает ещё большую неприязнь.
Я обратилась с конкретной проблемой. Ожидала от ярых приверженцев Привата вполне конкретных объяснений, а Вы только о своем. Сытый голодного не разумеет.
В моей чаше "+" пока еще больше, но бездействие таких, как ВЫ, приведёт к необратимому.
P.S. Кстати, карту МЕТРО получала в VIP отделении. Если и там так относятся к своим клиентам, то что говорить о всей структуре в целом
Nulya
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 21 сер, 2011 10:36

  Nulya написав:Сегодня попала в неприятную ситуацию.
Подошла к кассе оплатить покупки в МЕТРО, а карточка-то просрочена!
С таким развитым ИБ НЕ ПРЕДУПРЕДИТЬ клиента о том, что срок его карточки заканчивается!
СТЫДНО, Приват!
Еще один камешек на чашу "-".
Скоро перетянет...

Дорогая редакция, здравствуйте!
Вместо того, чтобы следить за работоспособностью инструментов, которыми вы в повседневной жизни пользуетесь, вы надеетесь, что придёт добрый дядя и обо всём напомнит. А ножи на кухне точить тоже должен прийти дядя с фирмы-производителя?

Дядя-то может и придёт, только у дяди обычно свои интересы, а вы потом будете удивляться, почему это банк вдруг комиссию взял ни с того ни с сего - а всё потому же - в большинстве случаев перед использованием инструмента не удосужились ознакомиться во что выльется его использование.

Примечание - просьба не приплетать сюда ситуацию, когда тарифы вдруг неожиданно меняются задним числом - это свинство, и я буду в первых рядах с этим бороться, если вдруг что.
M-Audio
 
Повідомлень: 3425
З нами з: 23.03.11
Подякував: 633 раз.
Подякували: 507 раз.
 
Профіль
 
1
2
Повідомлення Додано: Нед 21 сер, 2011 10:53

M-Audio
А якщо на сайті Приватбанка такий безлад, що одночасно висить кілька різних версій одних і тих же тарифів? Як можна ознайомитись з тим, що існує лише у віртуальному світі Привата й може змінитись у будь-який момент й навіть переглянувши перед операцією тариф на сайті навряд чи можна буди певним, що саме він буде застосований! Жодних оголошень про зміну тарифів на сайті НІКОЛИ не було!
P.S. Цілком погоджуюсь з думкою про те, що клієнт сам має дивитись за своєю картою й зміною тарифів на неї (як, власне й за самими тарифами). Але в Приваті це неможливо впринципі!
BBC
Аватар користувача
 
Повідомлень: 14395
З нами з: 12.08.10
Подякував: 1105 раз.
Подякували: 1199 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Нед 21 сер, 2011 12:39

  M-Audio написав:
  Nulya написав:Сегодня попала в неприятную ситуацию.
Подошла к кассе оплатить покупки в МЕТРО, а карточка-то просрочена!
С таким развитым ИБ НЕ ПРЕДУПРЕДИТЬ клиента о том, что срок его карточки заканчивается!
СТЫДНО, Приват!
Еще один камешек на чашу "-".
Скоро перетянет...

Дорогая редакция, здравствуйте!
Вместо того, чтобы следить за работоспособностью инструментов, которыми вы в повседневной жизни пользуетесь, вы надеетесь, что придёт добрый дядя и обо всём напомнит. А ножи на кухне точить тоже должен прийти дядя с фирмы-производителя?

Дядя-то может и придёт, только у дяди обычно свои интересы, а вы потом будете удивляться, почему это банк вдруг комиссию взял ни с того ни с сего - а всё потому же - в большинстве случаев перед использованием инструмента не удосужились ознакомиться во что выльется его использование.

Примечание - просьба не приплетать сюда ситуацию, когда тарифы вдруг неожиданно меняются задним числом - это свинство, и я буду в первых рядах с этим бороться, если вдруг что.


Если бы я была клиентом одного-единственного банка, я бы и не подняла этот вопрос.
Все другие банки, клиентом которых я являюсь, за месяц напомнили мне об окончании срока действия карты.
В том потоке информации, который ежедневно попадает в мой компьютер и мобильный от ПриватБанка совсем не лишней была бы информация, необходимая лично мне, тем более, что это Абсолютно легко решается в автоматическом режиме.
А что касается ножей... Заплатив 12 лет назад за качество, я пользуюсь только острыми ножами.

И причём тут "редакция"?
Nulya
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 21 сер, 2011 16:04

  Nulya написав:
  M-Audio написав:
  Nulya написав:Сегодня попала в неприятную ситуацию.
Подошла к кассе оплатить покупки в МЕТРО, а карточка-то просрочена!
С таким развитым ИБ НЕ ПРЕДУПРЕДИТЬ клиента о том, что срок его карточки заканчивается!
СТЫДНО, Приват!
Еще один камешек на чашу "-".
Скоро перетянет...

Дорогая редакция, здравствуйте!
Вместо того, чтобы следить за работоспособностью инструментов, которыми вы в повседневной жизни пользуетесь, вы надеетесь, что придёт добрый дядя и обо всём напомнит. А ножи на кухне точить тоже должен прийти дядя с фирмы-производителя?

Дядя-то может и придёт, только у дяди обычно свои интересы, а вы потом будете удивляться, почему это банк вдруг комиссию взял ни с того ни с сего - а всё потому же - в большинстве случаев перед использованием инструмента не удосужились ознакомиться во что выльется его использование.

Примечание - просьба не приплетать сюда ситуацию, когда тарифы вдруг неожиданно меняются задним числом - это свинство, и я буду в первых рядах с этим бороться, если вдруг что.


Если бы я была клиентом одного-единственного банка, я бы и не подняла этот вопрос.
Все другие банки, клиентом которых я являюсь, за месяц напомнили мне об окончании срока действия карты.
В том потоке информации, который ежедневно попадает в мой компьютер и мобильный от ПриватБанка совсем не лишней была бы информация, необходимая лично мне, тем более, что это Абсолютно легко решается в автоматическом режиме.
А что касается ножей... Заплатив 12 лет назад за качество, я пользуюсь только острыми ножами.

И причём тут "редакция"?

А на этой карте метро не печатают дату как на картах виза мастеркард?
Кстати, далеко не все банки сигнализируют об окончании срока действия пластика. Если у человека карта голд, то зачем напоминать ему о перевыпуске? А вдруг откажется? Дави, грызи или х. соси. - Это девиз привата. Главное не светиться. В частном случае с картой метро им глубоко пофиг. Засветите обслуживающее отделение и возможно кого-то накажут. Есть рамки, которые даже ярый приватовец (не сотрудник), кандидат экономических наук Алекс777 их призает. Просто необходимо понять - что работает в привате как часы, и тем пользоваться.
NN
 
Повідомлень: 1229
З нами з: 23.04.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 42 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 294295296297298 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 363552
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 106824
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21224715
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама