|
Приватбанк 2010-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Суб 20 сер, 2011 23:21
big539 написав: Alex777 написав:Очень рекомендую - и косметика отличная ...
Спасибо, не надо, я к вашим не отношусь 
Замечу, что лично "студенту" я ничего и не предлагал! предложение относилось ко всем пользователям Кредиток Приватбанка. судя по реплике "студента"- он и здесь оказался "не в теме" - голубой студент???  - Бывает! н-да и здесь тебе, парень, не повезло! судьба-с 
-
Alex777
-
-
- Повідомлень: 1778
- З нами з: 29.01.09
- Подякував: 30 раз.
- Подякували: 194 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 20 сер, 2011 23:33
Alex777 написав:я ежедневно работаю в П24
Тоді ВСЕ зрозуміло, а "агент" це підробіток співробітника. Краще б слідкували б за прецездатністю свого П24... й своєчасно виправляли глюки обробки платежів. Присутність на форумі ІТ спеца Привата це звісно добре, є кому вказувати на недоліки 
-
BBC
-
-
- Повідомлень: 14395
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 1105 раз.
- Подякували: 1199 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Нед 21 сер, 2011 00:11
Alex777 написав: big539 написав: У меня на днях был случай: перевёл двадцать штук в Аваль. Платёж повисел "на обработке" как обычно пол-часика и потом написало "проведён". Прошло три дня - денег в Авале нету. Я звоню в приват. Моя менеджер раскопала причину: оказываеццо на следующие сутки (СУТКИ пользовались деньгами) платёж забраковали. И тихонько вернули на виртуальный счёт. Причина, внимание: НЕ УКАЗАНО НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА. Для справки: платёж проводился в стопиццотый раз, по давным давно созданому шаблону, тоесть - ничего руками не вбивалось. никакой ошибки быть там не могло и НЕБЫЛО, так как в архиве висит этот платёж и всё прекрасно видно, что там ВСЁ заполнено на 5+. Но это неважно. Важно другое: ДАЖЕ ЕСЛИ и что то было не заполнено, то какого буя платёж не забраковали СРАЗУ, а через сутки?!!!1одинадцать!! варианты ответа: 1)тупые, 2)наглые, 3)это система, как способ заработка, 4)мы приносим свои извинения, вот вам 20грн компенсации за предоставленные неудобства и потеряные деньги, время и нервы, 5)пошёл в жoпу, тупой клиент.
У "студента" (по собственному признанию big539) - НУ СПЛОШНОЕ НЕВЕЗЕНИЕ! На ветке банка Форум он 3 месяца ждал карту...- пацан страдает на ветке Аваля - ему с интервалом в неделю банкоматы зажевыавают карты...- пацан тошнит И на этой ветке Привата ему фатально не везет...  - у пацана словесная рвота К слову, я ежедневно работаю в П24 - и никаких проблем, а "студент" и здесь отличился, опять весь в страданиях УЖАС!!! Такой НЕПЕР! прям как в старой французской комедии П.Ришаром -то ли в понедельник мама студента родила, то ли БОГ шельму пометил, то ли врет... тут уж никто помочь не в силах  - ни чаты, ни поддержка... се ля ви "студент" 
Алекс777, а какой вариант ответа выбираешь? 
-
big539
-
-
- Повідомлень: 7923
- З нами з: 05.12.08
- Подякував: 1622 раз.
- Подякували: 1405 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 21 сер, 2011 00:12
И, кстати, в Авале у меня зажёвывает не карты, а бабки!  Уже отдали, кстати.
-
big539
-
-
- Повідомлень: 7923
- З нами з: 05.12.08
- Подякував: 1622 раз.
- Подякували: 1405 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 21 сер, 2011 09:29
Alex777 Уважаемый! После Ваших последних постов специально посмотрела Ваш профиль. Два разных человека! Не солидно! Загруженность Ваших сообщений смайликами и ядом не помогает Вашему банку, а вызывает ещё большую неприязнь. Я обратилась с конкретной проблемой. Ожидала от ярых приверженцев Привата вполне конкретных объяснений, а Вы только о своем. Сытый голодного не разумеет. В моей чаше "+" пока еще больше, но бездействие таких, как ВЫ, приведёт к необратимому. P.S. Кстати, карту МЕТРО получала в VIP отделении. Если и там так относятся к своим клиентам, то что говорить о всей структуре в целом
-
Nulya
-
-
-
-
-
-
Додано: Нед 21 сер, 2011 10:36
Nulya написав:Сегодня попала в неприятную ситуацию. Подошла к кассе оплатить покупки в МЕТРО, а карточка-то просрочена! С таким развитым ИБ НЕ ПРЕДУПРЕДИТЬ клиента о том, что срок его карточки заканчивается! СТЫДНО, Приват! Еще один камешек на чашу "-". Скоро перетянет...
Дорогая редакция, здравствуйте! Вместо того, чтобы следить за работоспособностью инструментов, которыми вы в повседневной жизни пользуетесь, вы надеетесь, что придёт добрый дядя и обо всём напомнит. А ножи на кухне точить тоже должен прийти дядя с фирмы-производителя? Дядя-то может и придёт, только у дяди обычно свои интересы, а вы потом будете удивляться, почему это банк вдруг комиссию взял ни с того ни с сего - а всё потому же - в большинстве случаев перед использованием инструмента не удосужились ознакомиться во что выльется его использование. Примечание - просьба не приплетать сюда ситуацию, когда тарифы вдруг неожиданно меняются задним числом - это свинство, и я буду в первых рядах с этим бороться, если вдруг что.
-
M-Audio
-
-
- Повідомлень: 3425
- З нами з: 23.03.11
- Подякував: 633 раз.
- Подякували: 507 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
2
Додано: Нед 21 сер, 2011 10:53
M-Audio А якщо на сайті Приватбанка такий безлад, що одночасно висить кілька різних версій одних і тих же тарифів? Як можна ознайомитись з тим, що існує лише у віртуальному світі Привата й може змінитись у будь-який момент й навіть переглянувши перед операцією тариф на сайті навряд чи можна буди певним, що саме він буде застосований! Жодних оголошень про зміну тарифів на сайті НІКОЛИ не було! P.S. Цілком погоджуюсь з думкою про те, що клієнт сам має дивитись за своєю картою й зміною тарифів на неї (як, власне й за самими тарифами). Але в Приваті це неможливо впринципі!
-
BBC
-
-
- Повідомлень: 14395
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 1105 раз.
- Подякували: 1199 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Нед 21 сер, 2011 12:39
M-Audio написав: Nulya написав:Сегодня попала в неприятную ситуацию. Подошла к кассе оплатить покупки в МЕТРО, а карточка-то просрочена! С таким развитым ИБ НЕ ПРЕДУПРЕДИТЬ клиента о том, что срок его карточки заканчивается! СТЫДНО, Приват! Еще один камешек на чашу "-". Скоро перетянет...
Дорогая редакция, здравствуйте! Вместо того, чтобы следить за работоспособностью инструментов, которыми вы в повседневной жизни пользуетесь, вы надеетесь, что придёт добрый дядя и обо всём напомнит. А ножи на кухне точить тоже должен прийти дядя с фирмы-производителя? Дядя-то может и придёт, только у дяди обычно свои интересы, а вы потом будете удивляться, почему это банк вдруг комиссию взял ни с того ни с сего - а всё потому же - в большинстве случаев перед использованием инструмента не удосужились ознакомиться во что выльется его использование. Примечание - просьба не приплетать сюда ситуацию, когда тарифы вдруг неожиданно меняются задним числом - это свинство, и я буду в первых рядах с этим бороться, если вдруг что.
Если бы я была клиентом одного-единственного банка, я бы и не подняла этот вопрос. Все другие банки, клиентом которых я являюсь, за месяц напомнили мне об окончании срока действия карты. В том потоке информации, который ежедневно попадает в мой компьютер и мобильный от ПриватБанка совсем не лишней была бы информация, необходимая лично мне, тем более, что это Абсолютно легко решается в автоматическом режиме. А что касается ножей... Заплатив 12 лет назад за качество, я пользуюсь только острыми ножами. И причём тут "редакция"?
-
Nulya
-
-
-
-
-
-
Додано: Нед 21 сер, 2011 16:04
Nulya написав: M-Audio написав: Nulya написав:Сегодня попала в неприятную ситуацию. Подошла к кассе оплатить покупки в МЕТРО, а карточка-то просрочена! С таким развитым ИБ НЕ ПРЕДУПРЕДИТЬ клиента о том, что срок его карточки заканчивается! СТЫДНО, Приват! Еще один камешек на чашу "-". Скоро перетянет...
Дорогая редакция, здравствуйте! Вместо того, чтобы следить за работоспособностью инструментов, которыми вы в повседневной жизни пользуетесь, вы надеетесь, что придёт добрый дядя и обо всём напомнит. А ножи на кухне точить тоже должен прийти дядя с фирмы-производителя? Дядя-то может и придёт, только у дяди обычно свои интересы, а вы потом будете удивляться, почему это банк вдруг комиссию взял ни с того ни с сего - а всё потому же - в большинстве случаев перед использованием инструмента не удосужились ознакомиться во что выльется его использование. Примечание - просьба не приплетать сюда ситуацию, когда тарифы вдруг неожиданно меняются задним числом - это свинство, и я буду в первых рядах с этим бороться, если вдруг что.
Если бы я была клиентом одного-единственного банка, я бы и не подняла этот вопрос. Все другие банки, клиентом которых я являюсь, за месяц напомнили мне об окончании срока действия карты. В том потоке информации, который ежедневно попадает в мой компьютер и мобильный от ПриватБанка совсем не лишней была бы информация, необходимая лично мне, тем более, что это Абсолютно легко решается в автоматическом режиме. А что касается ножей... Заплатив 12 лет назад за качество, я пользуюсь только острыми ножами. И причём тут "редакция"?
А на этой карте метро не печатают дату как на картах виза мастеркард? Кстати, далеко не все банки сигнализируют об окончании срока действия пластика. Если у человека карта голд, то зачем напоминать ему о перевыпуске? А вдруг откажется? Дави, грызи или х. соси. - Это девиз привата. Главное не светиться. В частном случае с картой метро им глубоко пофиг. Засветите обслуживающее отделение и возможно кого-то накажут. Есть рамки, которые даже ярый приватовец (не сотрудник), кандидат экономических наук Алекс777 их призает. Просто необходимо понять - что работает в привате как часы, и тем пользоваться.
-
NN
-
-
- Повідомлень: 1229
- З нами з: 23.04.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 42 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
18025 |
363552 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
159 |
106824 |
П'ят 31 гру, 2021 21:56 harry_
|
|
90371 |
21224715 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|