Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 295296297298299 ... 2296>
Повідомлення Додано: Нед 21 сер, 2011 22:08

  NN написав:А на этой карте метро не печатают дату как на картах виза мастеркард?
Кстати, далеко не все банки сигнализируют об окончании срока действия пластика. Если у человека карта голд, то зачем напоминать ему о перевыпуске? А вдруг откажется? Дави, грызи или х. соси. - Это девиз привата. Главное не светиться. В частном случае с картой метро им глубоко пофиг. Засветите обслуживающее отделение и возможно кого-то накажут. Есть рамки, которые даже ярый приватовец (не сотрудник), кандидат экономических наук Алекс777 их призает. Просто необходимо понять - что работает в привате как часы, и тем пользоваться.

С NN - можно кое в чем и согласиться...
но с утверждениями "очередной пострадавшей", о том, что ей во "всех банках" за месяц напоминают об окончании срока действия карты - НУ НЕ СМЕШИТЕ!
Мне, например, "сигнализировали" об окончании срока депо в ТАС-Инвесте (был такой банчок, сейчас влили в SWEED). Но ТАС сравнивать с Приватом нельзя. в Привате нагрузка на персонал - раз в десять выше! тут не до напоминаний от менеджеров.
хотя, СМС-ки с напоминаниями о погашении кредита и кред карты приходят...иногда.. :P
Научитесь обслуживать себя сами! сами проверяйте свои счета и своевременно заказывайте новые личные карты.
Надеюсь, никто не будет спорить, что своевременно вклеивать фото в паспорт (на 25 и 45 лет) надо самому, и не банк должен Вам напоминать покупать загодя новое белье, обувь, бритвы, прокладки etc - или ВЫ будете требовать, чтобы Вам банк за месяц сообщал о Ваших очередных "трудных днях".
Заведите себе SIGNIA и может быть АСИСТАНС пойдет и здесь Вам на встречу! :D
Alex777
 
Повідомлень: 1778
З нами з: 29.01.09
Подякував: 30 раз.
Подякували: 194 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 21 сер, 2011 23:37

  Gaz написав:
  IMXO написав:BBC
.... потому как все судебные решения подлежат исполнению только госисполнителем. Иначе - грабёж (разбой) и т.д. Т.е. - нужно отмахиваться.

А я за что?
Это всё грабеж... Я вообще-то не понимаю, куда тетя звонила, чтобы приехали 2 д*****?
02- и "кража личного имущества с нанесением травм...." УСЁ! Опись, протокол, сдал, "приняли" и отпечатки пальцев....


Ясно что грабеж. А вот суровая реальность:

На сайте ПриватБанка в открытом доступе была опубликована статья про то, как правильно отжимать авто у дожников и подано это как мега-прогресивный опыт Луганского филиала который надо брать всем сотрудникам в работу:

https://sites.google.com/a/privatbank.ua/hlsc/izatie-avto

http://radikal.ru/F/i061.radikal.ru/1108/45/e8c5ca1a7ca4.png.html

Единый Центр Отработки Проблемных Кредитов

Hard Collection‎ > ‎ Луганский ф-л
Передовой опыт сотрудников Луганского филиала
по постановке залоговых авто на стоянку банка

1. Первоначальные действия после получения активов в работу:
Выделение приоритетных активов (секьюрит. активы, активы с крупными сроками и суммами просрочки).
Проверка наличия просроченной задолженности и статуса залога.
Изучение кредитного досье для установления места работы заемщика и его близких родственников, изучение справки о доходах на предмет достоверности предоставляемой информации путем прозвона по месту работы и получения информации о предприятии через сайт ГНА (http://www.sta.gov.ua/control/cancelledlicense/search ).
Составление психологического портрета.

2. Мероприятия, направленные на добровольное прибытие клиент с авто в Банк.

Для склонения заемщика к предоставлению автомобиля он приглашается в банк, в обязательном порядке на залоговом автомобиле, якобы для «реструктуризации» и проверки технического состояния автомобиля. В случае отказа или агрессивности заемщика (отсутствие конструктивного подхода к урегулированию задолженности) клиенту приводятся доводы пункты кредитного договора:

6.2.19. Забезпечити Банку можливість в будь-який час (починаючи з моменту укладення Договору і до повного виконання зобов`язань за ним), але не рідше строків, вказаних у статті 17.12 Договору, перевіряти документально і фактично наявність, розмір, стан і умови збереження та цільового використання Предмета Застави, а також виконання інших зобов`язань Позичальника за Договором.

6.3.3. На підставі фінансової інформації аналізувати кредитоспроможність Позичальника, здійснювати перевірку цільового використання Кредиту, а також фінансового стану Позичальника й стану забезпечення Кредиту, на підставі чого визначати подальші відносини з Позичальником.

6.3.7. Будь-яким способом доводити до відома третіх осіб інформацію про Заборгованість Позичальника, а також про наявність (відсутність) і стан майна, переданого в забезпечення виконання зобов'язань, у разі порушення Позичальником будь-якого із зобов'язань за Договором, а в разі виїзду Позичальника за межі території України - з моменту підписання Сторонами Договору.

6.3.11. Самостійно приймати рішення про спосіб, порядок, час, місце інформування Позичальника при наявність простроченої Заборгованості, у тому числі шляхом використання автоматизованої системи телефонних повідомлень.

10.1.12. На Предмет Застави може бути звернено стягнення на підставах, передбачених чинним законодавством;

12.2.2. Позичальник зобов’язаний усунути Подію Дефолту негайно або

-незалежно від наявності повідомлення про дефолт та\або реєстрації в Державному реєстрі відомостей про звернення стягнення на предмет застави, за вимогою Банку негайно доставити предмет застави за адресою, вказаною у статті 17.13 договору і передати предмет застави в заклад по акту прийому-передачі, який підписується сторонами. Повернення предмету застави із закладу в заставу здійснюється за умови виконання позичальником або третьою особою забезпеченого закладом зобов’язання, сплати всіх витрат, пов’язаних з доставкою, зберіганням та утриманням Предмета застави, сплати винагороди, визначеної в статті 16.10 Договору.

Або:

- передати Предмет Застави у володіння Банку за актом приймання-передачі за адресою, що вказана у статті 17.13 Договору протягом 30 днів з моменту реєстрації відомостей про звернення стягнення на Предмет Застави у Державному Реєстрі.

а также привлечения сотрудников ГАИ для задержания авто в случае отказа клиента предоставлять залог добровольно.

12.2.3. Якщо Предмет Застави не був переданий в заклад Банку, або у володіння Банку в порядку та строки, визначені статтею 12.2.2 Договору, Позичальник надає Банку право здійснити доставку Предмета Застави за адресою, вказаною у статті 17.13 Договору, в заклад або у володіння Банку для забезпечення його схоронності, як власними силами, так і на договірних засадах з третіми особами. Витрати, пов’язані з доставкою Предмета Застави покладаються на Позичальника. Позичальник зобов’язується не чинити у такому випадку жодних перешкод у заволодінні Банком Предметом Застави. При цьому Сторони не зобов’язані підписувати між собою жодних додаткових документів (у тому числі акту приймання-передачі) для підтвердження факту передачі Банку Предмета Застави. У разі необхідності Банк може надати листа, яким підтвердити факт володіння Предметом Застави. Підписавши цей Договір, Позичальник безумовно погодився на застосування процедури, визначеної у цій статті, і не має щодо неї жодних заперечень.

По прибытию клиента в Банк авто предлагается поставить на стоянку якобы для проведения видеосъемки автотранспорта и записи самого осмотра. Сама стоянка должна быть оборудована закрывающимися воротами (желательно автоматика), ограждением и устройством для видеонаблюдения.
После постановки авто на площадку ему предлагается под предлогом сверки номеров агрегатов и узлов передать ключ и техпаспорт для личной проверки и запуска двигателя именно сотрудником банка (кредитным инспектором).
По окончанию осмотра авто клиенту предлагается подписать акт осмотра (акцент рекомендуется делать именно на акте осмотра, а не изъятие либо передачи) именуемый акт приема авто в заклад. В случае отказа клиента от подписи указанного документа составляется акт отказа в присутствии двух свидетелей – авто уже со стоянки не выпускается, а клиенту предлагается пройти к РБПК для дальнейшего решения вопроса.
После постановки авто и подписания акта, клиенту предлагается пройти в ДУВПЗ для написания объяснительной по поводу причины образования просрочки и невозможности оплачивать кредит, а также встречи с РБПК для решения вопроса по реструктуризации долга и возврата авто.

3. Мероприятия, направленные на получение доверенности.
· После встречи с РБПК который сообщает, что автомобиль остается на стоянке банка до решения проблемы клиенту предлагается оформить доверенность для дальнейшей реализации залога и погашения задолженности по кредиту. Как доводы можно использовать быструю реализацию авто и погашения долга, избежания судебных разбирательств, которые чреваты дополнительными расходами, а также отмены начисления ежедневного платежа за стоянку и начисления процентов. Также клиента можно убедить в том, что ему предоставляется первоочередное право выкупа авто.



Теперь понимаете как на уровне всего банка предлагают кредитным специалистам обманом отжимать автомобиль у человека? То что на НТН и других каналах показывали оказывается не самодеятельность отдельных лиц и не перегибы. :mrgreen:
TAG
 
Повідомлень: 1149
З нами з: 04.02.10
Подякував: 159 раз.
Подякували: 87 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 22 сер, 2011 09:32

  Nulya написав:Сегодня попала в неприятную ситуацию.
Подошла к кассе оплатить покупки в МЕТРО, а карточка-то просрочена!
С таким развитым ИБ НЕ ПРЕДУПРЕДИТЬ клиента о том, что срок его карточки заканчивается!
СТЫДНО, Приват!
Еще один камешек на чашу "-".
Скоро перетянет...

Бывает и хуже...
Это когда карту МЕТРО просто закрывают без объяснения причин, при обращении в поддержку звучит "массовое автоматическое закрытие кредитных карт МЕТРО", и это при наличии отличной кредитной истории... и о закрытии клиент узнает случайно и пост-фактум, а Вы закончился срок действия... не предупредили... Приват никогда не предупреждает об односторонних действиях!
_Mykola_
 
Повідомлень: 5638
З нами з: 09.02.09
Подякував: 689 раз.
Подякували: 726 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 22 сер, 2011 16:09

  TAG написав: В случае отказа клиента от подписи указанного документа составляется акт отказа в присутствии двух свидетелей – авто уже со стоянки не выпускается, а клиенту предлагается пройти к РБПК для дальнейшего решения вопроса.

Тут ключевой момент.
С одной стороны, есть действия по незаконному лишению права собственности, по сути кражи автомобиля.
С другой стороны, опираясь на факт стояния тут автомобиля, составления без участия собственника, с помощью свидетелей, фабрикуется передача в заклад, без обязательной по ГК желанию передающего в заклад.

Действия.
1) Обьясняем преступнику из Привата, что своими действиями, он попадает под УК и предлагаем "поднять шлагбаум" и валить зализывать душевные раны валидолом. Разговор ведем с включенным диктофоном мобильника, предварительно предупредив о записи. Ну а молчит, нет проблем задаем вопросы в воздух и идем дальше.
Далее, если не помогает, набираем 102 и заявляем о хищении автомобиля, а также называем предполагаемых воров - менеджера вас развевшего, и предполагаемое место хранения ворованого движимого имущества. Ждем наряд, вполне может быть, что тут уже поймут свою ошибку, ну а нет... Наряду показываем документы на собственность автомобиля стоящего за шлагбаумом и требуем возвращения права собственности и наказания виновных.
2) В случае, если ворам из Привата, удастся запудрить мозги уставшим милиционерам, оперируя неверными трактовками залога, направляемся в орган совершающий надзор над ними - прокуратуру, где составляем жалобу на бездействие и полностью описываем ситуацию.
У нас в активе зафиксированный звонок, наверняка запись в КЗПП, и инициация расследования у враждебного к МВД органа. Но до этого не дойдет, это как крайняя мера, разум должен победить раньше. Ибо тут будет увольнение прибывших на вызов как минимум, с выговором районному начу МВД, заведение дел на Приветовцев, по минимуму "Угон без цели продажи", что является хулиганскими действиями и неплохая добавка к карьере несообразительного студента, а по максимуму и уголовка.
3) Подписанный "документ" о передаче без вашего желания, опротестовуем, либо через Прокуратуру, в виду явного превышения, либо через суд, по причине незаконного ограничения собственности, разумеется обманным путем, заманили, говорили одно делали другое, акт передачи подписан соучасниками преступления.

Сделаем планету чище. 8)

П.С. не забываем НИЧЕГО в Привете не подписывать, кроме квитанций на внесение средств, если таковое предполагается.
П.П.С. Техпаспорт никому, никогда ни под каким предлогом не даем, если надо чтото там сверить и вам свойственно человеколюбие, по отношению к менеджерам Привата - сделайте в ближайшем магазине копию и одарите их. Причина - вступившие изменения в законодательство.
ponch08
Аватар користувача
 
Повідомлень: 847
З нами з: 17.10.08
Подякував: 47 раз.
Подякували: 77 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 22 сер, 2011 17:29

Здравствуйте.

Хочу перевести деньги(10 000$) из России в Украину. У Юнистрима(сервис переводов) есть договор с Приватбанком.
Взможно у кого-то был опыт именно перевода.
Стоит ли связываться с этим банком?
Не будет ли проблем с выплатой перевода?
Альтернатива - Ощадбанк или «Аваль-Экспресс»)

Спасибо.
Rebroff
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 22 сер, 2011 19:53

  Rebroff написав:Здравствуйте.

Хочу перевести деньги(10 000$) из России в Украину. У Юнистрима(сервис переводов) есть договор с Приватбанком.
Взможно у кого-то был опыт именно перевода.
Стоит ли связываться с этим банком?
Не будет ли проблем с выплатой перевода?
Альтернатива - Ощадбанк или «Аваль-Экспресс»)

Спасибо.

Не знаю, как сейчас, но международные переводы ПРИВАТМАНИ из РОССИИ В УКРАИНУ всегда были дешевле. Посмотрите на сайте Привата в разделе переводы - тарифы Юнистрима и Приватмани, сравните и сделайте выводы. Заодно, посмотрите точки приема переводов в России (вся европейская часть России плотно покрыта отделениями Москомприватбанка и банков-партнеров по переводам).
Можете сравнить с Авалем и Ощадом..но , думаю, у них и дороже(Ававль) и хуже(Ощад).
Относительно выдачи сразу большой суммы нал. долларов - в небольших отделениях такой суммы может и не быть - идите в регионльные офисы, там проблем с валютой не будет, (или подождите в малом отделении, пока не привезет инкассация).
С выплатой в гривне проблем не будет нигде.
Кстати, можете рассмотреть альтернативы:
- открыть валютный счет (например ПРИВАТ-вклад в долларах, или долларовый счет физ лица)
- открыть валютную карту
и передать реквизиты отправителю для перечисления денег на вал. счет
Востаннє редагувалось Alex777 в Вів 23 сер, 2011 09:44, всього редагувалось 1 раз.
Alex777
 
Повідомлень: 1778
З нами з: 29.01.09
Подякував: 30 раз.
Подякували: 194 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 22 сер, 2011 20:03

Недели 3 назад появился новый сервис у банкоматов Привата ( Швидки гроши). Суть в том, что даже не имея с собой карточки можно получить деньги в банкомате!
Например, карточку съел банкомат, а деньги нужны позарез (воскресенье, вы в другом городе, ...).
Звоните на "горячую линию", проходите авторизацию, Вам отправляют на моб.тел код для получения денег. Вы входите в нужную ветку меню банкомата, указываете свой номер моб тел и полученный КОД. после чего получаете деньги в банкомате! :lol:
цена услуги - 1% от получаемой суммы.
Alex777
 
Повідомлень: 1778
З нами з: 29.01.09
Подякував: 30 раз.
Подякували: 194 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 23 сер, 2011 09:12

  Alex777 написав:Недели 3 назад появился новый сервис у банкоматов Привата ( Швидки гроши). Суть в том, что даже не имея с собой карточки можно получить деньги в банкомате!
Например, карточку съел банкомат, а деньги нужны позарез (воскресенье, вы в другом городе, ...).
Звоните на "горячую линию", проходите авторизацию, Вам отправляют на моб.тел код для получения денег. Вы входите в нужную ветку меню банкомата, указываете свой номер моб тел и полученный КОД. после чего получаете деньги в банкомате! :lol:
цена услуги - 1% от получаемой суммы.


Шикарная услуга, теперь, например 16-ти летний оболтус, может взять папину трубу, пока тот в ванной, прозвонится на "гор.линию" и, конечно же зная девичью фамилию бабушки, подчистить немного карточку папочки.
И ладно, если это родственник, а если злоумышеленник, который работает/работал в отделении и так на всякий случай выписал ключевые слова десятка клиентов? Короче, незачет, очередная Приватовская дыра для хищений. Надо же, до такого идиотства додуматся, доступ к карте, без карты с идентификацией по телефону. :evil:
ponch08
Аватар користувача
 
Повідомлень: 847
З нами з: 17.10.08
Подякував: 47 раз.
Подякували: 77 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 23 сер, 2011 09:37

  ponch08 написав:
  Alex777 написав:Недели 3 назад появился новый сервис у банкоматов Привата ( Швидки гроши). Суть в том, что даже не имея с собой карточки можно получить деньги в банкомате!
Например, карточку съел банкомат, а деньги нужны позарез (воскресенье, вы в другом городе, ...).
Звоните на "горячую линию", проходите авторизацию, Вам отправляют на моб.тел код для получения денег. Вы входите в нужную ветку меню банкомата, указываете свой номер моб тел и полученный КОД. после чего получаете деньги в банкомате! :lol:
цена услуги - 1% от получаемой суммы.


Шикарная услуга, теперь, например 16-ти летний оболтус, может взять папину трубу, пока тот в ванной, прозвонится на "гор.линию" и, конечно же зная девичью фамилию бабушки, подчистить немного карточку папочки.
И ладно, если это родственник, а если злоумышеленник, который работает/работал в отделении и так на всякий случай выписал ключевые слова десятка клиентов? Короче, незачет, очередная Приватовская дыра для хищений. Надо же, до такого идиотства додуматся, доступ к карте, без карты с идентификацией по телефону. :evil:


что то мне не очень нравиться этот новый сервис 8), единственный более-мение фактор безопасности это динамический пароль приходящий на мобилку и то, стремно... очень стремно... :shock: "приват" загоняет со своими продуктами, мало им так случаев мошенничества так они еще и провоцируют.
в АТБ требуют введения ПИН-кода на терминалах, а в банкомате без карты снять можно - абсурд! :twisted:
Lucke
Аватар користувача
 
Повідомлень: 820
З нами з: 05.07.11
Подякував: 15 раз.
Подякували: 39 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 23 сер, 2011 09:39

  ponch08 написав:
  Alex777 написав:Недели 3 назад появился новый сервис у банкоматов Привата ( Швидки гроши). Суть в том, что даже не имея с собой карточки можно получить деньги в банкомате!
Например, карточку съел банкомат, а деньги нужны позарез (воскресенье, вы в другом городе, ...).
Звоните на "горячую линию", проходите авторизацию, Вам отправляют на моб.тел код для получения денег. Вы входите в нужную ветку меню банкомата, указываете свой номер моб тел и полученный КОД. после чего получаете деньги в банкомате! :lol:
цена услуги - 1% от получаемой суммы.


Шикарная услуга, теперь, например 16-ти летний оболтус, может взять папину трубу, пока тот в ванной, прозвонится на "гор.линию" и, конечно же зная девичью фамилию бабушки, подчистить немного карточку папочки.
И ладно, если это родственник, а если злоумышеленник, который работает/работал в отделении и так на всякий случай выписал ключевые слова десятка клиентов? Короче, незачет, очередная Приватовская дыра для хищений. Надо же, до такого идиотства додуматся, доступ к карте, без карты с идентификацией по телефону. :evil:


тому же оболтусу много легче залезть папе или маме в кошелек.
На практике, чаще подруги-друзья узнают ПИН-код карты, воруют карты и совершают снятия денег с карт. Но для этого есть фотографирование клиентов банкоматов :D .
Что касается идентификации клиентов по телефону - я реально провел несколько таких операций (экспресс-платежи) по своим картам
- ВСЕ ГУД!
Экстренное получение денег в банкомате - из той же серии - УДОБНО (когда иного выхода нет).
Идиотства тут никакого нет - это удобная услуга. :D
На самом деле, все новое сачала вызывает ропот и недоумение (у не очень умных), а потом всеобщее одобрямс...
cе ля ви
Alex777
 
Повідомлень: 1778
З нами з: 29.01.09
Подякував: 30 раз.
Подякували: 194 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 295296297298299 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 363552
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 106824
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21224716
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама