Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Alex777 написав: ... Сам себя клиент любит, ценит и уважает лучше любого менеджера и кассира. Опять же экономия времени и зарплаты персонала...
Alex777, сам себя - вы уже как-то сами.
Я не нищеброд, чтобы на мне экономили и заставляли засовывать по 1 купюре в щелку, ради какой-то непонятной мне экономии на зарплатах других достойных граждан Украины, ради прибылей небольшого количества владельцев банка.
Мне гораздо проще дать деньги кассиру и чтобы она их посчитала, а не стоять дрочить у банкомата.
Alex777 написав: Ваше слово вранье надо адресовать к ОТП и его ветке на этом форуме (я так понимаю )
Судя по всему, Вы понимаете только то, что удобно Вам. Тихое такое счастье. Конечно же, я не это имел ввиду.
Alex777 написав: Подавляющее большинство просто ходит в банк и получает там услуги, а не гонит интернет-пургу...
Ну так дайте статистику по их удовлетворенности, раз моя субъективная оценка не устраивает.
Alex777 написав: У ДРУГИХ ХУЖЕ!!! - почувствуйте разницу!!!
У меня нет такой информации. Подозреваю, что и у Вас она связана больше с верой, чем с фактами.
Alex777 написав: В отличие от многих местного разлива "авторов" динамика приватовских нововведений и изменений проходит последние 2 года на моих глазах. ПОСТОЯННЫЕ УЛУЧШЕНИЯ И КАЧЕСТВЕННО НОВЫЕ СЕРВИСЫ- НАЛИЦО.
Это, безусловно, хорошо. Что не отменяет вполне обоснованных претензий к отвратительному качеству как обслуживания в Приватбанке, так и работы этих самых "качественно новых сервисов".
Alex777 написав: Назовите мне другой банк с подобным сервисом???!
Рекомендую в следующий раз ставить не менее пяти вопросительных знаков, а то вдруг до меня не дойдет риторическая ценность вопроса.
Новые сервисы - это хорошо, не спорю. Но, будучи клиентом обсуждаемых и Приватбанка (уже практически не клиент, привет качеству их обслуживания), и ОТП, должен сказать, что и секунды не задумаюсь, выбирая между кредиткой от Привата, от которой непонятно чего ждать, и между кредиткой от ОТП, которая за годы обслуживания не подводила ни разу.
О продукте от Привата такого сказать не могу - и это еще мягко сказано.
BBC написав:TAG До банкоматов с депозитным модулем Приват еще не дорос. А ведь это удобнее чем СТОЯТЬ в касу.
Удобнее всего - это вообще никуда не стоить. Ни в кассу. ни в банкомат. Но до этого всей банковской системе и компаниям ещо расти и расти!
К примеру ту же коммуналку платить можно было б по кредитным картам в автоматическом режиме! Так и ~100% оплата за ЖКХ было и не было бы очередей каждый месяц в кассе.
Деньги переводить между людьми - чеки выписывать с чековой книжки.
и ешо много-много чего!
В цивилизованных странах вообще не стоит вопроса, чтобы люди стояли в очередях и тратили свое драгоценное время жизни!
Нет ничего более догого и нет ничего с чем мы так быстро расстается чем ВРЕМЯ!
Garick написав:Может баян, скажите - удалю. ... С 1 декабря ПриватБанк будет оказывать финансовые услуги физическим лицам в 3112 своих отделениях только при наличии у потенциального клиента платежной карты ПриватБанка. Соответствующее решение СП-2010-957 банк утвердил еще 31 августа, но объявление об изменении правил обслуживания обнародовал в своих офисах только в конце октября.
Я тож возмущался, мне в привате ответили, что это для идентификации клиентов.
Вопрос привату - может стоит людям чипы в голову или в руку вставлять для идентификации, карточку то можно потерять.
Попахивает подготовкой к тотальной чипизации - нельзя получить или перевести деньги обычному человеку. А технологии уже для этого имеются.
Для христиан отрывок:
“И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и он сделает так, что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его.”
“Откровения” Святого Иоанна Богослова (Откр. 13:16-17)
Так вот уже нельзя ни деньги перевоить без определенного девайса.
Востаннє редагувалось pidpr_tfk в П'ят 24 гру, 2010 17:16, всього редагувалось 1 раз.
pidpr_tfk написав:Попахивает подготовкой к тотальной чипизации - нельзя получить или перевести деньги обычному человеку. А технологии уже для этого имеются.
Garick написав:Вот даже не знаю как поступить. То ли 3 часа доказывать в онлайн чате, что деньги поступили на счет телефон и банк ничего мне не должен, и не надо ничего мне возвращать, то ли опять слушать с месяц угрозы уголовного и гражданского преследования от ... из СБ банка, что я их "кинул"? Можно подумать, я вручную управлял их платежными системами
Прикольненькая история.
У меня суммы со счета списались, через недельку приват прислал СМС-ки об обнаружении ошибки, потом через пару дней об отправленных деньгах, которые всего лишь через 5 дней уже были на счету
В общем всего пару недель от списания до возврата.
А у вас и деньги вернулись, и телефон пополнился. Крута! Я бы всял усе - и если потом нужно - вернул. Так кажись проще.
Кстати, меня до сих пор мучает вопрос: почему мои найденные деньги не перевели туда, куда они были первоначально отправлень? Нашли ведь по номеру телефона. Зачем возвращали?
pidpr_tfk написав:Для христиан отрывок: “И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и он сделает так, что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его.”
“Откровения” Святого Иоанна Богослова (Откр. 13:16-17) Так вот уже нельзя ни деньги перевоить без определенного девайса.