|
Приватбанк 2010-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 04 жов, 2011 14:25
Alex777, я тоже понимаю, что бред. Но приватбанк сам по себе бредовый банк, просто возьмут и снимут деньги с моего счета... прийдется время тратить и ругаться с де***...
-
conus
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 04 жов, 2011 15:34
Значит не надо здесь рассусоливать , а идти в банк и решать свои вопросы , сразу в региональное управление. Тат-а-тет с операционистом. Потратить час времени , но поставить все точки над и .
-
Batarejkin
-
-
- Повідомлень: 1348
- З нами з: 29.07.11
- Подякував: 13 раз.
- Подякували: 48 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 04 жов, 2011 15:34
Investl написав:HELP!SOS!Помогите отказаться от кредитки ПРивата!!!История вкратце такова: Год назад уговорили меня подключиться на безлимит от People Net(пакет 777) с одним условием:регулярный платеж с кредитной карты N.... .Все начиналось хорошо,но на 31 день пользования услугой меня отключили!!! На выяснение причины у сотрудников ПБ и PN ушло 8 дней. Причина банальна-не перечислены деньги с Привата! На девятый день модем включили !!!Ура!(я всего-то на телефоне с их call-центрами провел часов по 2-3 в день!но через 21 день модем снова отключили !Причина та же! Но я подкованный,знал куда звонить и всего через 7 дней мой модем работает!А еще предложили на будущее,что-бы ситуация не повторялась внести дополнительно 100 гривен на счетPN! Что я и сделал!В результате целый месяц я наслаждался услугами PN!!! Но месяц истек-и по сложившейся традиции модем снова отключили!Причина----:)---та же. Собрался с силами и пошел в Приват...Меня выслушали,взяли номер карты,проверили счет-и сказали ,что регулярный платеж по карте отключен,наверное(!) в связи с регулярными сбоями. Однако через месяц на телефон приходит СМС о необходимости погашения задолженности по карте(а я ей не пользюсь)-звоню в банк-ответ:это наверное была итоговая сверка-долг необходимо погасить и далее списаний с карты не будет-все регулярные платежи отключены!!!выяснять дальше не хотелось-пошел заплатил 80 грн.С тех пор (март 2011)регулярно раз в 1.5-2 месяца приходят СМС о списании с карты ден. средств в сумме 75-85 грн.Каждый раз обращаюсь в свое отделение с просьбой разобраться ,-собирается двухчасовой консилиум,пожимают плечами,умными глазами смотрят в монитор,обещают разобраться и предлагают погасить долг,чтобы не росла пеня.Три раза задолженность гасил!На следующий день перезванивали-говорили,Что проблема решена!!!Но ,похоже,это очень стабильный банк:))В июле, в ответ на очередное СМС ,подал заявку с просьбой закрыть карту и счет.В ответ получил СМС с благодарностью за участие в Акции и в награду!!!-увеличение кредитного лимита!!!Письменные заявления на закрытие карт. счета и возврат ден.средств банк не принимает. В благодарность кредитный лимит снова увеличен!!!А 20 сентября -новое СМС о необходимости погашения долга!Далее-многочасовые разговоры с call-центром!Приняли заявку-N1196676379 и взяли контактный телефон-далее два раза перезванивали ,спрашивали насколько я доволен оперативностью решения вопроса-очень удивлялись тем ,что со мной никто не связывался и говорили ,что прямо сейчас соединят со специалистом,который занимается МОЕЙ проблемой-далее пять минут музыкальной паузы и приятный женский голос сообщает :"вы позвонили на гарячую линию Прив.Банка...время ожидания ...20 минут.Далее полуторачасовое обсуждение и обещание разобраться в ближайшее время. В третий раз специалист соединил меня с отделом ...срочных транзакций?!?В итоге ответ получен 25 сентября-смысла в нем мало,но главное,что я должен предоставить в почтовое отделение счета,на основании которых списывались деньги со счета?!!(откуда они у меня??!)Правды добиться по телефону не получилось,все соглашаются,что деньги списываются со счета безосновательно,но чтобы закрыть карту нужно указание окуда-то сверху и лучше-бы в письменном виде.В отделении Привата в Днепропетровске заявление брать отказываются-говорят ,подавайте через call-центр!-Подал:N1163711316 от 26.09.11-ответ:в течении трех дней проблема будет решена!Перезванивали два раза ,интересовались насколько я доволен оперативностью принятия решения,удивлялись и.... переключали на горячую линию Приватбанка .Результатом многочасового общения явилась регистрация еще одной заявки N1121395227 от 1.10.2011.Сегодня опять позвонили,спросили насколько я удовлетворен быстротой принятия решения,удивились,что его нет и переключили на Call-центр... Не хочу кредитку от Привата,даже с ВИП -огромным кредитным лимитом. HELP
Уважаемый клиент, Вам в личном сообщении была отправлена уточняющая информация по Вашему вопросу.С уважением,ПриватБанк
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 04 жов, 2011 15:39
Batarejkin, это Вы на мое сообщение отвечаете?
-
conus
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 04 жов, 2011 17:07
Может и совпадение, но сегодня не смог оплатить Приватовской Визой Классик PayPal-платеж "Отказ: 05 - Обратитесь в банк" (денег достаточно). Обращаться не стал, быстренько оплатил ПУМБовской карточкой.
-
Blister
-
-
- Повідомлень: 737
- З нами з: 06.07.11
- Подякував: 96 раз.
- Подякували: 141 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 04 жов, 2011 18:23
PrivatBank В отделении говорят,что могут закрыть карту,но тогда списания будут продолжаться со счета,что проблему в принципе не решает!
-
Investl
-
-
- Повідомлень: 111
- З нами з: 04.10.11
- Подякував: 15 раз.
- Подякували: 12 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 04 жов, 2011 18:24
PrivatBank Я уже был в отделении несколько раз с марта 2011 года-ответ:"регулярные платежи с февраля 2011 года отключены"..Списания по карте по-прежнему идут!Просто закройте карту и счет!!!!Уже надоело ходить,звонить....
-
Investl
-
-
- Повідомлень: 111
- З нами з: 04.10.11
- Подякував: 15 раз.
- Подякували: 12 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 04 жов, 2011 18:32
--
Востаннє редагувалось Investl в Вів 04 жов, 2011 20:00, всього редагувалось 1 раз.
-
Investl
-
-
- Повідомлень: 111
- З нами з: 04.10.11
- Подякував: 15 раз.
- Подякували: 12 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 04 жов, 2011 18:34
PrivatBank Сотрудник PN ,отвечающий за списание средств перманентно в отпуске,кроме него никто решить вопрос не может. Звонил ему на моб. телефон (три раза за последние две недели- обещал перезвонить и все уладить. Первые 10 дней я ждал,теперь не жду. Просто закройте карту и счет!!!
-
Investl
-
-
- Повідомлень: 111
- З нами з: 04.10.11
- Подякував: 15 раз.
- Подякували: 12 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 04 жов, 2011 18:41
2 Conus Да, вроде на ваше.
-
Batarejkin
-
-
- Повідомлень: 1348
- З нами з: 29.07.11
- Подякував: 13 раз.
- Подякували: 48 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
18025 |
362368 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
159 |
106780 |
П'ят 31 гру, 2021 21:56 harry_
|
|
90371 |
21217433 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|