_Mykola_
У ххх777 это такой хитрый ход))) чтоб примат не поливали он решил палку пообливать, и остальных в сие обсуждение затянуть)))
Но этой банке, от такого хода, рейтинга не прибавится)))
Уже макушка её из бочки с птичим помётом торчит
|
|
![]() _Mykola_
У ххх777 это такой хитрый ход))) чтоб примат не поливали он решил палку пообливать, и остальных в сие обсуждение затянуть))) Но этой банке, от такого хода, рейтинга не прибавится))) Уже макушка её из бочки с птичим помётом торчит
![]() Вчера в который раз убедился, что Приват - банк не для физика.
50 мин. на открытие стандартного депозита - это слишком. Честно говоря, еще будучи в банке захотелось его досрочно расторгнуть. Со скандалом. Большой (и очередной) незачет. Через 3 мес. я забуду слово Приватбанк. Отделение №82, Симферополь
![]() да у меня сложилсь впечатление, что все что от этого саши - сделано по китайски коряво. Начиная со службы клиентской поддержки, где один оператор говорит одно, а другой другое, потому что этот саша приказывает читать бизнесскнигу не относящиеся к работе, заместь того, чтобы нормально научить их больше знаниям касательно по работе; а чтобы решить элементарный вопрос по чат-онлайну вместо трех минут на это уходит до 20-минут, а то и более т.к операторы наверное общаются сразу с несколькими клиентами, поэтому и отвечают раз в 5-10 минут. Продолжая глюками, постоянными сбоями приват24, про ликпей вообще молчу. У них сбой в приват24, почти каждый день, а в 0 800 оправдываются, что это регламентные работы без предупреждений. Вот почему, у меня сложилось впечатление, что в привате нужно, в первую очередь, систему менять и таких как саша.
![]() Кстати, этот же саша, рассказывал, что картой ПБ нельзя расплатиться в портмоне из-за того что все карты были закрыты за оплаты в интернете и что все это несло временый характер.
"ПриватБанк в то время действительно запретил расплачиваться своими картами через Интернет. Однако, как пояснил MoneyNews руководитель центра электронного бизнеса ПриватБанка Александр Витязь, запрет этот носит условный характер. Все, что нужно сделать пользователю - это включить соответсвующую опцию в системе "Приват24", которая, по умолчанию неактивна." moneynews.ru/News/14127/ после Между тем руководитель центра электронного банкинга ПриватБанка Александр Витязь отрицает факт блокирования карт для оплаты в Portmone. «Это утка! Мы никого не блокируем,– заявил он.– Возможные проблемы с оплатой в интернете связаны с тем, что карта не была предварительно разблокирована клиентом через «Приват24». smiua.com/ekonom_news_ru/15960-privatbank-blokiruet-platezhi-klientov-cherez.html Сейчас карты ПБ можно открыть для оплаты в интернет но именно в портмоне с нее всеравно нельзя рассчитаться.По моему, Витязь, не правдивую объяснял причину проблемы, переложив вину на клиента, объясняя что проблема из-за того клиент не открыл карту для оплаты в интернет . В службе клиентской поддержки мне лично(кстати которой руководит тот же самый Витязь)называли другую причину - что происходит сбой авторизации при оплате картой ПБ в портмоне, но сразу добавили, что служба тех поддержкой занимается этим вопросом. Занимаются уже более года и все никак. Мое мнение- врут. ОТКРОЙТЕ КАРТЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ В ПОРТМОНЕ...
![]() есть банки у которых простые ..понятные....прозрачные условия банковских продуктов... которые можно простым языком обьяснть клиенту... в примате наоборот создается искуственный мутняк в результате чего клиент попадает в разные скрытые тарифные-ловушки..в результате чего клиент теряет деньги... а банк наживается на этом....в большинстве случаев клиент об это узнает не сразу ..а через некоторое время.... если приват зарабатывает бабки на разводе лохов...то это его дело... главное нам неоказаться лохами и иметь мозги ..чтобы не оказаться в такой нелепой ситуации.... прежде чем воспользоваться приватовским продуктом нужно ознакомится с ним...и условиями...если все понятно и ясно..по пожалуйста пользуйтесь... если виден мутняк ...и манагер при раззьянении начинает морозиться....то лучше не испвтывать судьбу..откажитесь ит даннгог продукта в примате... лично я пользуюс "копилками".....не более...в остальное я не ввязываюсь... помню в свое время приобрел карту "тарифный пакет под депозит"...но поскольку за ненадобностью эта карта мне не пригодилась..так как я пользовался "копилками"...решил закрыть этот карточный счет...и после этог сдать карточку после чего она должна уничтожаться ..обычно переризают ножницами... как раз я ждал когда манагер уничтожит карточку...я спросил почеиу он не уничтожает карточку....он ответил...она еще в хорошем состоянии и ее можно дать другому клиенту...(то есть манагер хотел второй раз впарить эту карту клиенту (если не ошибаюсь выпуск карты под депозит 25 гривен).... на что я посоветовал манагеру на моих глазах уничтожить карточку..что он и сделал...неохотно.... в общем думайте ..анализируйте....принемайте решения..учитывая коварство привата.. ![]() пс логика привата такова...если прорежит номер по разводе лоха..то хорошо...если не прорежит номер..ничего страшного..это не смертельно ![]() ![]()
Сотрудник Привата пишет полный бред и катит бочку на PAYPAL, лучше на свой LIQPAY смотрите недоделанный, в жизни им больше пользоваться не буду, в отличии от палки. А самим приватом иногда пользуюсь и то вынужденно, как наверное и остальные клиенты. А если вы не видите разницы в вещах с e bay и с троещинского рынка, то КАК ВЫ МОЖЕТЕ ВИДЕТЬ РАЗНИЦУ В БАНКАХ И УЧИТЬ ЗДЕСЬ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ ![]() ![]() ![]()
неужели на форуме не могут представить официального представителя банка...КАК ЭТО ДЕЛАЮТ ДРУГИЕ БАНКИ? не прилично крупному банку засылать казачков..и при этом вводить в заблуждение народ ![]() если такой обман начинается на форуме..то он будет иметь продолжение в отделених где реально обслуживают клиентов... нужно руковводству банкоа серьезно рассмотреть этот вопрос и общаться с народом прозрачно ![]() ![]() Отличное название статьи
применительно к продуктам банка-ворюги так в самую точку. второй абзац никому ничего не напомнил? ![]()
|
|