Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
PrivatBank написав:Уважаемые Клиенты! Комиссия за пополнения карт: Пополнение наличными в кассе: - пополнение держателем карты (при физическом присутствии карты) - 0% - пополнение держателем карты (без присутствия карты), а также пополнение третьими лицами - 1% мин. 5 UAH / 0.50 USD / 0.50 EUR Комиссия за пополнение в терминалах самообслуживания - 0.00% Также необходимо учитывать комиссию Вашей карты. Более подробно с данной информацией Вы можете ознакомиться на сайте http://privatbank.ua/html/5_4_10_5r.html С условиями и правилами предоставления банковских услуг Вы можете ознакомиться на сайте http://privatbank.ua/rules/ С уважением ПриватБанк.
Ув. PrivatBank, Спасибо за ответ. Но есть некоторые уточнения. Хочу разобраться с вашим трактованием терминов. Вы дали ссылку на "Общие тарифы для всех видов личных дебетных карт". Относится ли кредитка к дебетным картам? Если нет, то кокое отношение к кредитке имеют эти тарифы?
Указанные здесь тарифы являются общими для всех типов личных дебетных карт (если иное явно не указано в тарифах и условиях обслуживания конкретного карточного продукта)
Уважаемый PrivatBank, в Вашей ссылке нет упоминания об этом:
Пополнение наличными в кассе: - пополнение держателем карты (при физическом присутствии карты) - 0% - пополнение держателем карты (без присутствия карты), а также пополнение третьими лицами - 1% мин. 5 UAH / 0.50 USD / 0.50 EUR Комиссия за пополнение в терминалах самообслуживания - 0.00%
Если привязать эту фразу к кредитке
Также необходимо учитывать комиссию Вашей карты.
то "выходит, что ничего невыходит". Помогите разобраться. Очень всё хитро запутано.
Alex777 написав:[ Послушайте, Вы ж тут много месяцев топчетесь, поете песнь, что Вы не обслуживаетесь в Привате...т.с. по "религиозным мотивам", что не мешает Вам заходить на эту ветку и продолжать "не обслуживаться".
Це як завше не зовсім правдаю Маю зарплатну карту в Приваті. Заміну знайшов кредитці й депозитці. А щодо клієнт-менеджерів цікава новина (в відділенні де обслуговуюсь немає) то ж й виникло питання... це ініціатива відділень чи вказівка з гори повернутись лицем до клієнтів?
Не будучи сотрудником банка, не могу ничего утверждать про "вказивки сверху" относительно клиент-менеджеров. Но, они-таки появились. В двух ближайших ко мне отделениях ситуация такова - в новом маленьком отделении клиент-менеджера нет (он там и не особо нужен, все на виду у нач.отделения), а в большом - уже появился. Симпотная улыбчивая девушка в стильном галстуке, не плохо подкована - снимает "напряжения" у касс и в зоне ожидания у менеджеров... Хотя подозреваю, что у некоторых представителей сильного пола возникают иные "напряжения" - недавно вышла замуж, может это как-то будет остужать их порывы. Относительно "кто к кому и чем повернулся" - где-то с полгода назад начался обзвон клиентов (после приобретения продуктов и совершения операций в банке) - на предмет качества обслуживания. Робот предлагает поставить оценку (Хорошо/Плохо). Насколько можно догадаться, этот показатель (число плохих оценок) как-то учитывается и при премировании сотрудников. Хотя, как Вы правильно понимаете, он не всегда объективен - есть и откровенные идиоты-клиенты, надеюсь, с этим утверждением Вы тоже согласитесь. Совет - чтобы не посещать "ненавистный Вам Приват" - можете оформить регулярный платеж с з\карты на другие Ваши карты в других банках (например, в Киевской Руси ). Робот Привата будет перечислять Вашу з\п на счет (-а) в других банках, что избавит вас от необходимости "страдать" при посещении отделения банка.
Zorras написав:[ Извиняюсь! Я тупо отстал от жизни - ныне банк работает и по субботам.
Это Петрович тупо фантазирует. Лично для меня попытка забрать депозит в центральном областном отделении в субботу закончилась посыланием "приходите в понедельник". Т.к. хоть на словах банк в субботу и работает, но депозитный отдел выходной.
В субботу работают НЕ ВСЕ ОТДЕЛЕНИЯ. Но, те, что работают - и принимают и выдают депозиты. В 2-х ближайших ко мне отделениях: одно - выходное, но, второе - работает с 9 до 16 - БЕЗ ПЕРЕРЫВА!. Правда в урезанном штатном варианте (одна касса, а не 2, и 1 менеджер /+ нач.отделения/, а не 2 - надо же и сотрудникам отдыхать). Более того, время работы в субботу продлили (раньше работали до 13).
Разъясните, пожалуйста, для кредитки Visa Classic (30 дней по каждой трате), пункты: 1. "- Карта мгновенного выпуска - 0 грн." А если клиенту не нужна неперсонифицированная карта вообще? 1.1. "Стоимость перевыпуска карты по инициативе клиента***". А будет ли перевыпуском "по инициативе клиента" перевыпуск из-за простого физического износа карты? Фуфловый пластик примат делает и 4 года такая карта просто не выживет, даже если ее хранить в специальном кармашке и доставать только при оплате.
*** Персонифицированная карта не подлежит перевыпуску, после окончания срока действия клиенту оформляется мгновенная кредитная карта. При желании клиент может оформить персонифицированную кредитку с чипом , ФИО и фото. 1.2. "Комиссия за выпуск «Персонифицированной Кредитки с ФОТО и чипом" (оформляется только как дополнительная к карте мгновенного выпуска)- 50 грн." А если чип и фото клиенту не нужны, но нужна персонифицированная карта? 2. "Срок внесения ежемесячных платежей - до 25 числа месяца, следующего за отчетным" Как это относится к 30-й кредитке? 3. "Процентная ставка (в месяц) на сумму несанкционированного превышения лимита кредитования - базовая процентная ставка по кредитному лимиту" Как заблокировать превышение? Или банкомат привата запросто выдаст сверх лимита?
*** Персонифицированная карта не подлежит перевыпуску, после окончания срока действия клиенту оформляется мгновенная кредитная карта. При желании клиент может оформить персонифицированную кредитку с чипом , ФИО и фото.
А это с каких пор? Раньше перевыпускали без проблем...
dym Все на самом деле много проще, чем Вы пытаетесь тут изобразить... ссылаясь на "страдания" анонимного "дедушки" погашение кредитов НИКОГДА НЕ ОБЛАГАЛОСЬ НИ В ОДНОМ БАНКЕ НИКАКИМИ КОМИССИЯМИ! что в древности, что в средние века, что сейчас. Если есть возражение - приведите название банка, который брал (или берет) комиссию за погашение собственного кредита (ЛЮБОГО! - автокредита, рассрочки, кред.карты, и т.д.). Кстати, приведите ссылку на документ, из которого Вы взяли Комиссию в 3% за пополнение кред.карты!!! - оч.любопытно взглянуть...пользуюсь кредиткой Привата с 2008 года. Или скажите откровенно - "наврал...по незнанию...напутал.." - это будет, по крайней мре, честно! Можно продолжать перечень того, за что банки "не берут комиссии" (и не считают нужным отражать это в своих тарифах)- за вход в банк /и за выход /, за ксерокопирование Вашего паспорта и т.д. и т.п. - можете продлить перечень сами. Но цель-то у Вас - потролить на ветке сайта, "погонять пургу (прикрываясь анонимным "дедушкой", а не "понять". Иначе, Вы узнали бы об этом в момент получения карты и не задавали бы тут глупых вопросов. Означает ли Выше сказанное, что у Привата идеальная подача тарифов? - нет, не означает (мое личное мнение). Но, при желании найти нужную инфу, (а не ерничать) вполне можно.
Alex777 написав: Если есть возражение - приведите название банка, который брал (или берет) комиссию за погашение собственного кредита (ЛЮБОГО! - автокредита, рассрочки, кред.карты, и т.д.).
Неуважаемый бот по продажам услуг ПриватБанка. Не будьте так категоричны в том, в чем не разбираетесь!!!