Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
vavan написав:Эта работа сразу меня привлекла, поскольку никаких вложений, свободный графи. Ну конечно я стал работать, в принцыпе не сложная работа, но потом как оказалось, я никак не мог найти клиентов,(а суть работы заключалась в том, чтобы рекламировать услуги банка), так вот не мог найти клиентов, половина клиентов были забанены. Сначала она не очень сильное впечетление на меня бросила, но потом дела ишли вроде нормально. Так вот кому нужна эта работа или вы хотите кридитки, интернет, страховка, и это не всё там около 30 услуг. Иногда я не ввосторге от этого банка, но когда получаешь деньги когда захочешь с помощю кредитки , то даже очень приятно, КОРОЧЕ ПИШИТЕ МНЕ НА ЕЛЕКТРОНКУ (агенту приватбанка) igoreladaniykshcorsa18a в консе mail.ru
Вы, батенька, сначала научитесь мысли связно излагать и писать грамотно, а потом поговорим. А то агент банка, делающий в трех предложениях десяток ошибок, у меня доверия не вызывает. И банк, им рекламируемый, соответственно тоже.
Saltan Ну вы-то своей "образованностью" тут всех уже успели рассмешить. Относительно Агентов - это не постоянная работа, привлечение и консалтинг клиентов не требует познаний в области дифференциальных исчислений, сопромата и т.п. Никто не мешает школьникам, студентам и пенсионерам заработать дополнительную не лишнюю "копейку".
Востаннє редагувалось Alex777 в Чет 17 лис, 2011 22:33, всього редагувалось 1 раз.
Alex777 написав:Saltan Ну вы-то своей "образованностью" тут всех уже успели рассмешить.
Напомните пожалуйста чем я тут всех насмешил? Что-то не припомню.
Alex777 написав:Saltan Относительно Агентов - это не постоянная работа, привлечение и консалтинг клиентов не требует познаний в области дифференциальных исчислений, сопромата и т.п.
Речь шла об элементарной грамотности, а не о сопромате и т.п. Если человек не может связно двух предложений сказать и пишет "в принцыпе" "кридитки" "Сначала она не очень сильное впечетление на меня бросила", то такой агент скорее оттолкнет меня от рекламируемого им банка.
Alex777 написав:Saltan Ну вы-то своей "образованностью" тут всех уже успели рассмешить. Относительно Агентов - это не постоянная работа, привлечение и консалтинг клиентов не требует познаний в области дифференциальных исчислений, сопромата и т.п. Никто не мешает школьникам, студентам и пенсионерам заработать дополнительную не лишнюю "копейку".
Как человек может грамотно объяснить суть банковских продуктов, если не обладает элементарной грамотностью. Пусть идет в Президенты, а в банковском деле неучам делать нечего.
Уважаемый PrivatBank, в Вашей ссылке нет упоминания об этом:
Пополнение наличными в кассе: - пополнение держателем карты (при физическом присутствии карты) - 0% - пополнение держателем карты (без присутствия карты), а также пополнение третьими лицами - 1% мин. 5 UAH / 0.50 USD / 0.50 EUR Комиссия за пополнение в терминалах самообслуживания - 0.00%
Если привязать эту фразу к кредитке
Также необходимо учитывать комиссию Вашей карты.
то "выходит, что ничего невыходит". Помогите разобраться. Очень всё хитро запутано.
Алекс777 Для начала прочитайте внимательно то, что выше!!! Прочитали? теперь Вы поняли, что ваши ответы типа "Сам дурак" нелогичны как минимум? На лицо "подводный камень" в тарифах, который каждый "приматовец" может трактовать на своё усмотрение. Где Вы узрели обман с моей стороны? Я попросил PrivatBank дать нормальный ответ на это. ОН (ответ) частично был предоставлен. Но на полный ответ я даже и не расчитываю, т.к. PrivatBank его тоже не знает.
Очень хотел унести деньги с привета в Дельту. Не получилось. Не суть важно какая причина. Но унести хотелось с каждым часом обслуживания все больше В отделении 1 агент и 1 кассир в 9 утра. Клиентов штук 6 к агенту и в кассу около 4. Меня обслуживали 2,5 часа. Сливал накопительную копилку с депозитом и соотв. оформлял новый депозит. И еще вот эти цирки с бонусными процентами это что-то. Такое ощущение что я не в серьезном заведении а в казино Уважаемый приватбанк. Скажите пожалуйста почему в отделении 2 кассы, 3 стола для обслуживания клиентов а на работе в 9 утра 2 человека на отделение? И почему я должен ждать пока ваши сотрудники сидят на планерке утром на телефоне а не работают с вашими вкладчиками?!
Всем: Если уже было - не кидайтесь на меня, а так и скажите что было и примерно когда (ибо прочел только пару последних страниц и сам здесь впервой). Вопрос представителю Привата - что это такое? На каком основании? http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i418/1111/86/8ef2297b33fe.jpg.html